личный блог kukuruznica

вопрос для знающих..

Вчера я попала под ливень..и почти всегда в таких ситуациях меня спасал кондиционер....и вчера, я включаю обдув стёкол + кондей и.....понимаю, что НЕ работает...
блин, я им так редко пользовалась...
в крайних случаях включала, т.к. при включении его - машина заметно "напрягалась")
Вот прям как чёрная полоса..документов нет, кондиционер сломался..
в общем то вопрос такой...что это может быть?
по какой причине сломался кондей?
во-сколько может стать ремонт ?
как ещё можно спасаться от запотевания стёкол..
спасибо..

34
9 July 2011 в 19:21
3519
159
159 комментариев:
udalen
#  udalen   9 July 2011 в 19:25

кондей можно для начала заправить от 1000 до 1500р. а где документы?:)

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО   9 July 2011 в 19:26

эм, что значит заправить?
про документы был прошлый пост - их все УКРАЛИ! ВСЕ

2
udalen
#  udalen   9 July 2011 в 19:30

если при включении кондея машина "напрягается" как ты написала,то компрессор работает. приезжаешь в любую мастерскую,где есть заправка кондея и тебе закачивают фреон. вот и все

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для udalen   9 July 2011 в 19:31

аааа вот оно что) мерси)

2
ангара
#  ангара.38rus  для kukuruznica.ЗЛО   9 July 2011 в 19:33

У меня у брата в трубке дырка(как сказали ему) и вес фреон вытек, а компрессор работает)))

4
отредактировал ангара.38rus, 9 July 2011 в 19:45
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для ангара.38rus   9 July 2011 в 19:34

прикольно написал в трубКа дыркА))

4
ангара
#  ангара.38rus  для kukuruznica.ЗЛО   9 July 2011 в 19:38

Ну все сказывается конец выходного дня)))

4
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для ангара.38rus   9 July 2011 в 19:39

хыхых ))

2
Бородач
#  Бородач.PRO  для ангара.38rus   9 July 2011 в 21:31

у твоего брата в трубе дырка? Да ему к урологу надо, срочно!)

1
ангара
#  ангара.38rus  для Бородач.PRO   9 July 2011 в 21:32

В кондиционере который в машине)!

1
Бородач
#  Бородач.PRO  для ангара.38rus   9 July 2011 в 21:32

Ыыыы)) да я понял) не мог не подъебать, бррратан)

4
Mischanja
#  Mischanja  для ангара.38rus   9 July 2011 в 21:36

вообще при отсутствии давления он не должен включаться...

3
DeeMCee
#  DeeMCee.apple   9 July 2011 в 19:26

кондей не обязательно использовать, достаточно включить "внешний" обдув :) а что касается поломки, не фурычит вообще или не холодит?

3
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО   9 July 2011 в 19:27

вот включала обдув и нефига - запотевание не убирается(((((( только с кондеем..
вообще не холодит(

2
DeeMCee
#  DeeMCee.apple   9 July 2011 в 19:29

не холодит - залей фрион, только будь внимательна, жулики льют не тот, более густой и компрессор работает с большим напрягом и не холодит достаточно.

Если стекла потеют все равно меняй салонный фильтр

3
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для DeeMCee.apple   9 July 2011 в 19:30

салонный фильтр , относительно недавно меняла..при чём тот , что был..не очень то износился...
и фрион - куда лить, что это?)

2
udalen
#  udalen  для kukuruznica.ЗЛО   9 July 2011 в 19:34

это то ,что охлаждает тебе воздух. его через специальную трубку заправляют в белый алюминиевый бидон,который у тебя под капотом. это мастера все сами сделают. твое дело только доехать и сказать"заправьте мне кондей" :)))

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для udalen   9 July 2011 в 19:35

надо срочно делать, а то как то не айс совсем...я всё о ценах думаю..сейчас на восстановление доков дохрена отдам и тут ещё это(

2
DeeMCee
#  DeeMCee.apple  для udalen   9 July 2011 в 19:38

фрион самостоятельно ты туда зальешь только после изучения матчасти :) обращайся в сервисы + в свободном доступе его нет :)

что такое фрион?
без обид, дам ссылку на Википедию, там подробно :)
ЧИТАТЬ!


На фильтр может оказывать влияние очень большое кол-во факторов, но меняют их не часто..

3
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для DeeMCee.apple   9 July 2011 в 19:39

я меняла в марте где-то, так что думаю, он просто физически не успел засориться..

2
DeeMCee
#  DeeMCee.apple  для kukuruznica.ЗЛО   9 July 2011 в 19:43

по логике да...

3
Hostie
#  Hostie   9 July 2011 в 19:26

Я лично избавлялся тряпочкой в одной руке, не удобно конечно, но авто нужно по любому. У меня печка еще и зимой сломалась и любое запотевание стекла заканчивалось ледяной коркой. Так несколько дней и ездил, пока не починил.

5
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО   9 July 2011 в 19:27

за сколько починил?

2
Hostie
#  Hostie   9 July 2011 в 19:31

Ну у меня сам моторчик крякнулся, который вентилятор печки крутит, я новый купил, установка и моторчик обошлись примерно в 4000 р. Что сколько точно стоило не помню.

5
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для Hostie   9 July 2011 в 19:32

ну ок - спасибо!

2
Hostie
#  Hostie  для kukuruznica.ЗЛО   9 July 2011 в 19:39

Да не за что)) Чем мог помог, правда думаю моя помощь в твоем случае бесполезна))

5
ангара
#  ангара.38rus   9 July 2011 в 19:27

1. Может у тебя трубка какая нить лопнула и вся жидкость утекла.
2. Тут много причин может быть
3. Не больше 5000 тыс.(пяти тысяч) обойдется.
4. Просто печку включай я так делаю)
5. Привет)))

4
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО   9 July 2011 в 19:28

приветик)
печку включать? ты имеешь ввиду обдув?

2
ангара
#  ангара.38rus   9 July 2011 в 19:28

Да обдув)))

4
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для ангара.38rus   9 July 2011 в 19:29

не спасает(( реально при чём( всё-равно потеет

2
ангара
#  ангара.38rus  для kukuruznica.ЗЛО   9 July 2011 в 19:30

Странно у меня все спасает.

А окно открыть пробовала ??

4
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для ангара.38rus   9 July 2011 в 19:31

пробовала(((( всё-равно( я ж для этого дефлекторы и сделала...но что тоже не особо..

2
ангара
#  ангара.38rus  для kukuruznica.ЗЛО   9 July 2011 в 19:35

Ну не знаю у тебя кока я то машина....у меня что так можно открыть или окно или обдув сделать все равно не запотевает)))

4
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для ангара.38rus   9 July 2011 в 19:36

а какая у тебя машина для начала?)

2
ангара
#  ангара.38rus  для kukuruznica.ЗЛО   9 July 2011 в 19:39

NISSAN X-TRAIL )

4
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для ангара.38rus   9 July 2011 в 19:40

ну сравнил екб)))

2
ангара
#  ангара.38rus  для kukuruznica.ЗЛО   9 July 2011 в 19:40

На нем вообще опа как стекло запотевает)))

4
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для ангара.38rus   9 July 2011 в 19:41

мне кажется вообще обдув плохо работает..может дело не только в салонном фильтре..

2
ангара
#  ангара.38rus  для kukuruznica.ЗЛО   9 July 2011 в 19:44

Может там уже и печка виновата)))

А машине сколько лет?

4
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для ангара.38rus   9 July 2011 в 19:44

ну 2 с половиной получается..

1
Nononame
#  Nononame.05rus  для kukuruznica.ЗЛО  10 July 2011 в 01:47

включай обдув на самый теплый ркжим...не будет потеть)

3
udalen
#  udalen  для kukuruznica.ЗЛО   9 July 2011 в 19:30

если обдув не помогает-было бы здорово поменять салонный фильтр...
если фильтр засорившийся- надо поменять,а то всегда потеть будет

0
DROMovec
#  DROMovec.VB   9 July 2011 в 19:32

от запотеваний старайся держать температуру одинаковой в авто с улицей=))))) КЭП я =))))

4
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО   9 July 2011 в 19:33

эээээээто как?..О_о

2
DROMovec
#  DROMovec.VB   9 July 2011 в 19:34

самое простое открой окно =))) КЭП я дважды=))))

4
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для DROMovec.VB   9 July 2011 в 19:35

ну оки)

2
odbo
#  odbo   9 July 2011 в 19:38

Чтоб кондей работал долго и хорошо, то его нужно включать переодически (даже зимой), хотя бы на 5 минут.
В инструкциях вроде как пишут об этом.

6
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО   9 July 2011 в 19:40

оо полезный совет - спасибо!

3
VVhite
#  VVhite   9 July 2011 в 19:51

Ты прав! Из за того что кондей не включают переодически там подсыхает сальник, возможно в этом причина, скорее всего. P.S. у меня друг холодильщик)))

3
IgorYambo
#  IgorYambo   9 July 2011 в 19:50

чтобы окна не потели не надо выпивать :)) шутка)

3
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО   9 July 2011 в 19:51

больше не буду ахах)

1
6apt
#  6apt   9 July 2011 в 19:51

Для начала надо проверить давление фреона в системе.
Для этого надо открутить колпачок с надписью L или H и нажать чемнибудь на нипель.

3
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО   9 July 2011 в 19:53

завтра на сервис...

1
CepeIIIka
#  CepeIIIka   9 July 2011 в 19:56

Тут гадать можно до посинения...В сервисе все скажут...
Но в 90% случаев дело в фрионе....Заправка не дорогая...

4
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО   9 July 2011 в 20:01

примерная стоимость?

1
ангара
#  ангара.38rus   9 July 2011 в 20:05

Я в нете примерно нашел сколько стоит заправить где - то 1500 - 2000 руб. не больше)

3
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО   9 July 2011 в 20:06

по Божески..но всё-равно , так не вовремя(

1
white crow
#  white crow   9 July 2011 в 20:05

Но лучше это делать на специализированных СТО, а не где попало! Выше было написано что могут залить не качественный фреон, который также может превести к не штатным ситуациям! Да и знающие люди при осмотре легко найдут проблему! Ну а если все дело в заправке, то как выше сказано - она не дорогая!

3
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО   9 July 2011 в 20:07

спасибо!

1
pingWINer
#  pingWINer.FFC   9 July 2011 в 20:12

заправить возможно надо. это самое простое что может быть

4
Astartes
#  Astartes   9 July 2011 в 20:13

у меня была такая батва... помогла продувка салонного воздухозаборника... погодка на этой неделе ветреная была + дожди... могло всякой гадости туда набросать... хз мб меня просто глючило...

было так, сажусь в машину, еду думаю что слишком уж жарко, посмотрел а кондей не дует... открыл капот, а воздухозаборники все забиты всякой фигней, доехал до мойки все это от туда выдули и сразу все заработало :) мб совпадение, но все же...

4
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО   9 July 2011 в 20:30

гм спасибо - надо попробовать)

1
stas01
#  stas01   9 July 2011 в 20:14

Запотевает по причине того, что воздух который ты выдыхаешь начинает охлаждаться (сейчас охлаждаться, ибо на улице температура ниже) и при точке росы появляется конденсат на стеклах (так как холодный воздух может содержать меньше влаги).
Поэтому можно чуть приоткрыть окошко для того, чтобы в салон поступал воздух извне :)

3
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО   9 July 2011 в 20:30

приоткрывала, всё-равно потеет

1
Вагинадий
#  Вагинадий.de   9 July 2011 в 20:19

заправь и все
я круглый год кондей на автомате использую
когда не фурычит, выход один
нужно заправить

3
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО   9 July 2011 в 20:31

попробуем - спасибо

1
Digger
#  Digger.СВАО   9 July 2011 в 20:22

На следующей неделе все равно пересечемся-заодно подъедешь к нам в сервис и сделаем диагностику кондея. При необходимости заправим.

3
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО   9 July 2011 в 20:31

оо давай так) привезу вам розочку)

1
vladarbat
#  vladarbat   9 July 2011 в 20:46

насчет того что не более 5 тыс ты не обольщайся.
здесь действительно может быть куча причин.
-фрион резко пропасть не мог. если только действительно где нибудь нет злощастной дырочки.
-самое печальное что может быть это если сломался компрессор кондиционера. он стоит не маленьких денег.
и установка его тоже занимает большого количества времени.
я меня компрессор 3 месяца назад. диллеры предложили за все про все вместе с деталью и работой 60тыс.
я отказался и повез к своим ребятам. в итоге купил компрессор отдельно за 15. и работа с установкой компрессора, заменой ремня и заливкой фриона обошлась в 6 тыс. итог 21тыс. так что отвези сначала к знакомым пусть посмотрят что там

3
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО   9 July 2011 в 21:18

ох ничего себе цены..ну ещё возьмём в нагрузку, что у тебя бмв - она в принципе дороге во всём..

1
Тоха Сальватор
#  Тоха Сальватор   9 July 2011 в 20:56

1) кондей можно заправить, ну или для начала проверить давление в системе, для этого найди холодильщиков.
2)кондей может быть неисправен по 2м причинам утечка фриона (дырка или просто со временем ушел) либо же сдох компрессор.
3) на счет цен в москве хз... в РК примерно 10000тг.(в рублях около 2000руб.)
4) спастись от запотевания можно включив печку либо же приоткрыть окна или включить простой обдув без кондея)))

3
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО   9 July 2011 в 21:19

он в тот день работал..а когда второй раз включила уже не работал..значит не утечка..

1
Тоха Сальватор
#  Тоха Сальватор   9 July 2011 в 22:16

еще одна причина это забитый радиатор, но если в этот же день работал то отпадает.

3
belial
#  belial   9 July 2011 в 21:03

5000р........
не пойму с хрена ли дырочка в трубке должна быть???
в системе чаще всего пробивается радиатор, его запаять можно но не желательно, либо новый купить, либо бу.
цены примерно так:
500р диагностика
радиатор от 3000 за бу до 6000 новый,(запайка тоже не очень дешево, и вообщем не популярное занятие)
установка примерно 1000
заправка фрионом от 1500(в твоем случае думае как раз 1500 и будет)
ну собственно если и трубочка то ее цена и замена

зы а почему на восстановление документов денег много?

3
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО   9 July 2011 в 21:19

потому что быстрее надо..мне 17-ого улетать((

1
Тоха Сальватор
#  Тоха Сальватор   9 July 2011 в 22:15

дырки по трубкам занимает 1 место по моему опыту)))) на 2 месте радиатор... ибо сами этим занимаемся.

Извини,а зачем трубку менять? Аргоном заварить аккуратненько и все так же и радиаторы если только он в хлам не гнилой))

4
belial
#  belial   9 July 2011 в 22:19

по моему опыту наоборот)) два радеатора под замену, и ни одной трубку не менял, как их сломать то можно??
а при варке радиатора секции частенько приходиться заваривать насмерть а если хороших дырок штук 5 то и получается что лучше бушный взять

3
Тоха Сальватор
#  Тоха Сальватор  для belial   9 July 2011 в 22:25

ну когда штук 5 то да, согласен. а если пара то можно и заглушить ничего страшного. Трубками страдают аудюхи А 6 у них трубка висит в самой нижней точке, Тоёты сюрфы у них трубки тупо протирает аккумулятором. У мерсов бывают рядом с соединением со шлангом образовываются дырочки или шланги лопаются.

3
MaksimSilvia
#  MaksimSilvia.VB   9 July 2011 в 21:07

Попробуй прогуглить)

полюбому гугл знает))

3
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО   9 July 2011 в 21:20

я с яндексом дружу)

1
KAMAZIK
#  KAMAZIK   9 July 2011 в 21:23

Компрессор кондиционера точно работает? если не холодит то фреона просто нет,отец 2 дня назад заправлял,от 1500 до 2000 если просят больше посылай на йух....и если через некоторое время снова перестанет холодить,приезжай снова заправлять,и за лишние 200 р они тебе вместе с фреоном зальют индикатор,прозрачная жидкость в ультрафиолете она очень ярко светится...если где то есть протечка то под ультрафиолетовой лампой будет видно где утечка!

3
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО   9 July 2011 в 21:26

про компрессор не знаю..но на неделе точно узнаю) спасибо)

1
ImPReZ
#  ImPReZ.F1   9 July 2011 в 21:23

скорее всего предохранитель, либо помпа, но врятли, если ты им не пользовалась

3
отредактировал ImPReZ.F1, 9 July 2011 в 21:36
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО   9 July 2011 в 21:27

я девочка)

1
ImPReZ
#  ImPReZ.F1   9 July 2011 в 21:36

и что? ты не понимаешь слово "предохранитель"? Хватит кукурузу кушать уже, хватит =)

-1
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для ImPReZ.F1   9 July 2011 в 21:36

на тебе! бяка

1
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  для kukuruznica.ЗЛО   9 July 2011 в 21:37

ах ты тройным бьёшь =) Ничё ничё, я подрасту тоже отвечу =) Будет война - попросишь хлебушка =)

4
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для ImPReZ.F1   9 July 2011 в 21:39

да я добрая) по вечерам)

1
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  для kukuruznica.ЗЛО   9 July 2011 в 21:42

а уже вечер ))) цуботний ))) поделишься добром то? =)

4
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для ImPReZ.F1   9 July 2011 в 21:44

ну на плюсы перешла уже)

1
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  для kukuruznica.ЗЛО   9 July 2011 в 21:44

падуууумаешь, плюююсы, каааму они нужныыы =)

1
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для ImPReZ.F1   9 July 2011 в 21:45

блин, а ты ШО хотел?

1
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  для kukuruznica.ЗЛО   9 July 2011 в 21:46

шо шо, шо нибудь ценное там, доброе, чистое и светлое, шож ещё то =)

4
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для ImPReZ.F1   9 July 2011 в 21:47

анекдот?

1
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  для kukuruznica.ЗЛО   9 July 2011 в 21:48

*рукалицо* ну какой блин анекдот, ай да ну тебя, ничё ты не понимаешь =(

4
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для ImPReZ.F1   9 July 2011 в 21:49

пойду утоплюсь как всегда

1
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  для kukuruznica.ЗЛО   9 July 2011 в 21:50

кукуруза не тонет, как .... гхм, забей =)

4
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для ImPReZ.F1   9 July 2011 в 21:51

я те отомщу)

1
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  для kukuruznica.ЗЛО   9 July 2011 в 21:54

ты то? мне то? Ха!

*Мать, где ключи от тачки, мне слинять надо!*

1
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для ImPReZ.F1   9 July 2011 в 21:56

ха - а я могуууууууу

1
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  для kukuruznica.ЗЛО   9 July 2011 в 21:58

да я верю, верю, чёж не верить то, если ты кондей с одного раза сломала, то и ещё много чего можешь =)

1
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для ImPReZ.F1   9 July 2011 в 22:03

с одного захода

1
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  для kukuruznica.ЗЛО   9 July 2011 в 22:12

во-во =) Ладно Викусь, пойду субботнить =) Споки =)

4
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для ImPReZ.F1   9 July 2011 в 22:13

хорошо отсубботить)

2
Dj Timmy
#  Dj Timmy.DJ's   9 July 2011 в 21:24

сгоняй в контору..заправь... там они и на течь проверять... вот я за свои 600.. отдал 1500 и все трубку проверили ультрафиолетом.... если что пиши в личку подскажу адрес.... ))

3
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО   9 July 2011 в 21:27

если в течении недели не решится я те напишу)

1
KAMAZIK
#  KAMAZIK   9 July 2011 в 21:25

если компрессор работает,то предохранители в норме....

3
Асконец
#  Асконец   9 July 2011 в 22:34

Не уверен, что это силно поможет, но протри стекла жидкостью очищающей - может перестанут так сильно потеть, мало ли ...

3
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО   9 July 2011 в 22:58

есть у меня такая жидкость..не особо помогает(

0
FreeZLO
#  FreeZLO   9 July 2011 в 23:17

Скорее всего рециклинг по салону был включен, вот и запотевали стекла.

3
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  10 July 2011 в 03:14

кстати надо проверить..

0
Romani
#  Romani   9 July 2011 в 23:55

1. судя по твоим ответам, автомобиль напрягается при включении, значит компрессор работает!
2. Не пытайся найти дешевле, зальют шнягу на старом оборудовании и масло на глаз добавят, После чего компрессор без масла долго не протянет.
3. Раньше использовался фреон 22,12 с 10 года производство оборудования прекращено! Сейчас во всех автомобилях используется R134 + по марке твоего автомобиля заливается свежее масло по граммам! Фреон с прошлого года к сезону подорожал в среднем на 1000-1200 за баллон
4. Исходя из того, что сальнички в основном трескаются после зимы, они у тебя живы (ты же включала его раз от раза)
Короче, нужно проверить салонный фильтр обязательно.
Посмотреть внешнюю сторону радиатора кондея, возможно камень попал и он потихоньку испарился.
Возникнет необходимость - приезжай! тебе за 1200 продиагностируем и заправим! У мастера смена с 13-17 июля!
Если же дело в радиаторе, то поедешь либо на сварку, либо за новым )))

3
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  10 July 2011 в 03:15

салонный фильтр в норме..относительно недавно меняла..
а что у вас за сервис?

0
PoNo4ka
#  PoNo4ka.TRD  10 July 2011 в 00:24

приоткрыть окна)

3
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  10 July 2011 в 03:16

хых)

1
A1exander
#  A1exander  10 July 2011 в 00:42

Везет же некоторым! У меня вообще кондея нету. А обычного обдува не хватает уже от запотевания?

3
DQ7
#  DQ7  10 July 2011 в 00:44

как же ты живешь без него) особенно сейчас

3
A1exander
#  A1exander  10 July 2011 в 01:11

А знаешь как собаки в авто ездят, я примерно таким же способом))) А вообще при первой же возможности бегом на дачу, и купальные процедуры, (как у меня на фото) . Ну или как на приделанной картинке )))

4
отредактировал A1exander, 10 July 2011 в 02:22
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  10 July 2011 в 03:16

неа, нетююю

0
Ildark
#  Ildark.К.И.  10 July 2011 в 02:50

От запотевания нужно бороться проверенным дедовским способом-класть газетки на пол))
а кондей если не холодит, но дует-заправить фрион, а если и не дует-компрессор))

3
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  10 July 2011 в 03:16

а газетки на пол зачем?)

0
DQ7
#  DQ7  10 July 2011 в 03:24

ты уже по 3 плюса лупишь чтоли?

3
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для DQ7  10 July 2011 в 03:48

я то? да) и по минусу тоже)

0
DQ7
#  DQ7  для kukuruznica.ЗЛО  10 July 2011 в 03:51

у меня иммунитет к твоим минусам)
через чур я положительный персонаж...

4
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для DQ7  10 July 2011 в 03:53

тебе на редкость повезло))) мне теперь вообще палевно кого то в минус оценивать)

0
DQ7
#  DQ7  для kukuruznica.ЗЛО  10 July 2011 в 03:54

подождала пока кто-нибудь минуснет и следом свою серию хопа

3
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для DQ7  10 July 2011 в 03:58

ххы как крыса)

1
DQ7
#  DQ7  10 July 2011 в 03:55

ппц, сидел мин 30 назад, думаю, поеду прокачусь чтоли...собрался, ключи, свет, к двери подхожу и догоняю, что машина то в сервисе...обломался, пошел назад сел:)

3
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  10 July 2011 в 03:58

а что с твоей машиной случилось?

0
DQ7
#  DQ7  10 July 2011 в 04:00

та ничего, бампер отошел) походу не заметили, когда крыло меняли после встречи с камазом, там зазор появился, может с крепления соскочил, не знаю, сдал сегодня ее в пол 9 утра блять на ярославке))

3
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для DQ7  10 July 2011 в 04:10

ппц..на сколько я знаю лансеры оч дорогие по деталям..у тебя на гарантии?

0
DQ7
#  DQ7  для kukuruznica.ЗЛО  10 July 2011 в 04:13

ну дорогие не дорогие не знаю, все, что с ним было, ремонтировалось через каско)
да, пока на гарантии, до конца этого года вроде

3
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для DQ7  10 July 2011 в 04:14

оуу каско - тогда хрен забей)
мне уже из 4 компаний за неделю позвонили и предложили каско - достали блин

0
DQ7
#  DQ7  для kukuruznica.ЗЛО  10 July 2011 в 04:18

дэнэг хотят)
я из них выкачал назад процентов 60 денег, что было потрачено на каско, но продлевать уже не буду, ибо ей перевалит за 3 года и цена взлетит)а докатать ее осталось, чуток совсем

3
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для DQ7  10 July 2011 в 04:20

было у меня каско..но не увидела в нём пользы....поэтому ..)

1
DQ7
#  DQ7  для kukuruznica.ЗЛО  10 July 2011 в 04:22

ну я не безопасен)
первый год, был очень полезен,сколы...погнутые диски и тд

3
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для DQ7  10 July 2011 в 04:23

первый год) да был когда-то у всех)))

1
DQ7
#  DQ7  для kukuruznica.ЗЛО  10 July 2011 в 04:24

ты бы видела на какие тротуары я заскакивал, внедорожники стояли завидовали...)

3
БоБ БоеЦ
#  БоБ БоеЦ  для kukuruznica.ЗЛО  10 July 2011 в 04:23

привет)

4
DQ7
#  DQ7  для БоБ БоеЦ  10 July 2011 в 04:26

привет бандит

3
БоБ БоеЦ
#  БоБ БоеЦ  для DQ7  10 July 2011 в 04:28

всё же ты на каркал тогда рано утром((

3
DQ7
#  DQ7  для БоБ БоеЦ  10 July 2011 в 04:29

о чем ты?

3
БоБ БоеЦ
#  БоБ БоеЦ  для DQ7  10 July 2011 в 04:30

когда пожелал приятной поездки , ща пост создам почитай

3
DQ7
#  DQ7  для БоБ БоеЦ  10 July 2011 в 04:33

да я та еще сука...
создавай, только активнее, спать уже намыливаюсь

3
БоБ БоеЦ
#  БоБ БоеЦ  для DQ7  10 July 2011 в 04:34

какой спать , я через 4 часа на пляж еду , с праздником кстати)

4
DQ7
#  DQ7  для БоБ БоеЦ  10 July 2011 в 04:36

пляжи, праздники - спать ушел)
прочту твой пост как очнусь.

3
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для DQ7  10 July 2011 в 13:57

Шо там за пост?

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для DQ7  10 July 2011 в 14:19

ппц что это?

0
DQ7
#  DQ7  для kukuruznica.ЗЛО  10 July 2011 в 14:28

хм, ну это, пост:)

3
Aliko-335
#  Aliko-335  10 July 2011 в 04:06

может фрион надо заправить!?? или патрубка сломалась где!! приезжай на ребиновую там тебе брат мой посмотрит и скажет

3
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  10 July 2011 в 04:10

за сколько?

1
Aliko-335
#  Aliko-335  10 July 2011 в 04:12

диагностика 500р)) а вместе с заправкой 1200 р) скидка 300 р)) а дашь ему 500р и ниче не надо ))

3
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для Aliko-335  10 July 2011 в 04:13

на неделе будет видно - спасибо!

1
БоБ БоеЦ
#  БоБ БоеЦ  10 July 2011 в 04:16

ты его зимой включала периодически?

3
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  10 July 2011 в 04:20

включала, что бы не потели стёкла

0
DQ7
#  DQ7  10 July 2011 в 04:23

зимой потеют стекла? оО

3
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для DQ7  10 July 2011 в 13:58

зимой иногда было - да..

0
БоБ БоеЦ
#  БоБ БоеЦ  10 July 2011 в 04:23

тогда я незнаю просто все подвижные механизмы по немногу ржавеют и потом приходит пздц

3

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29