Эра Горячих Хэтчей Ч.2. Младшие братья.
И снова здравствуйте дорогие смотровчане. Маленькие автомобили частенько не воспринимаются всерьез, подвергаются насмешкам и всяческим унижением. Но даже такие автомобили могу оскалиться, показать свой дерзкий нрав и дать фору большинству творений всемирного автопрома. Да да, как вы уже наверно догадались речь пойдет о маленьких "Хот Хэтчах". Городские зажигалки, турбо-табуретки, драйвовые пули - это все о них.
Как и в прошлом моем посте(http://smotra.ru/users/kudze/blog/161990/), я расскажу вам только о тех автомобилях, которые должны появиться на нашем рынке в недалеком будущем (а я искренне надеюсь что так и произойдет), а не о тех которые уже доступны сейчас. Так что ныряем под кат и просвещаемся!
Стихийная мощь.
Audi A1 Quattro
Насчет этой маленькой Audi идет много дискуссий, кому-то она нравится, кто-то считает ее страшной до ужаса, а кто-то даже не считает это полноценной Audi. Но я думаю что эта заряженная до упора версия не оставит равнодушным никого. Я наверно не ошибусь, если скажу что аналогов ей нет. Она ассоциируется у меня с маленькой собачкой, которую очень сильно обидели и разозлили. И вот теперь он скалится всеми своими зубами, рычит, кричит о себе, показываю всем всю свою внутреннюю мощь.
В движение этот маленький монстр приводится турбомотором 2.0 TFSI, выдающим 256 л.с. и 350 Н•м крутящего момента. . Динамические характеристики малютки quattro по-настоящему впечатляющие: с ноля до 100 км/ч она разгоняется за 5,7 с. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 245 км/ч. Приятным бонусом оказалось то, что она идет в комплектации только с шестиступенчатой механикой, а систему стабилизации можно будет полностью отключить.
Представляете себе как она еде боком?
Что касается особенностей дизайна, то Audi A1 получила аэродинамический обвес кузова, включающий видоизменённый передний бампер, а также спойлер на задней двери. Особое внимание привлекают 18-дюймовые колёсные диски оригинального дизайна, а также контрастная окраска кузова. Салон также подвергся изменениям. В интерьере появились спортивные сиденья, красная прострочка на боковинах дверей, усечённый снизу руль, а также шильдики с надписью quattro.(это наверно самое главное убранство этого авто))
Но все ее хорошие качества упираются в один главный недостаток. Это его цена: 50 000 евро. Вы можете это себе представить? или даже так: Будь у вас такие деньги купили бы вы себе это автомобиль? Хотя даже, если вы истинный фанат Audi вы столкнетесь с другой проблемой. Ее выпустят ограниченным тиражом в 333 штуки. И к сожалению мои дорогие друзья, информации доедет ли она до России нет. Если она не приедет, то нам придется довольствоваться лишь A1 S-line, но о ней я рассказывать не буду, потому что она будет просто жалким подобием этой.
Спорт по французски.
Citroen DS3 Racing
Как только DS3 появился на рынке он сразу завоевал сердца покупателей. Его оригинальный, дерзкий, непохожий на остальных дизайн, так и провоцировал вас купить его. А его маленький турбомотор, развивающий 150 л.с., дарил его обладателям настоящее удовольствие от вождения. (Не спроста же он был выбран автомобилем года по версии Top Gear).
Для тех, кому не хватало стандартной мощности, французы предложили оспортивленный вариант под названием DS3 Racing. Взяв за основу 156-сильный бензиновый турбомотор 1.6 THP 150 (240 Н•м), инженеры усовершенствовали его с точки зрения конструкции, внесли изменения в турбокомпрессор, перенастроили программу управления и оптимизировали выпуск, получив в итоге 200 л.с. и 275 Н•м. Чтобы улучшить управляемость хэтча и повысить его устойчивость, французы на 30 мм расширили переднюю и заднюю колею, понизили на 15 мм клиренс, заменили штатные амортизаторы и пружины более жёсткими, установили спортивные тормоза повышенной мощности и перенастроили ESP (при желании последнюю можно вообще отключить, а это не может не радовать). Единственное, что не тронули так это передний привод.
Его дизайн не может оставить никого равнодушным. Спортивность ему сообщают углепластиковый обвес по периметру кузова (включая вставки переднего бампера и накладки на колёсные арки), спойлеры и воздухозаборники, увеличивающие прижимную силу, а также «атлетические» 18-дюймовые легкосплавные диски, тоже, кстати, апельсинового оттенка. Довершают картину хромированные патрубки выпускной системы и специальная символика на кузове. Он правда красив. Разве он не заставляет вас мило улыбаться, когда вы его видите? Мне кажется это будет одним из тех автомобилей, в котором вы не будете искать повода для очередной поездки.
Теперь о салоне:
В интерьере также все исполнено в спортивной тематике. Бойцовский характер автомобиля подчёркивают вставки из углеволокна на центральной консоли, дверных панелях и усечённом снизу руле. Центральная часть передней панели окрашена в тот же цвет, что и крыша машины, равно как и рычаг КПП с вставкой у его основания. Последние штрихи — логотипы Citroen Racing на спинках сидений и табличка с порядковым номером на внутренней обшивке крыши.
Если вы уже успели влюбиться в этот маленький авто, то я вас расстрою. Нет, цена мне не известна, да и в Россию он в скором времени уже добереться. Проблема в том, что он также выпущен ограниченным тиражом - 1000 экземпляров(не так как у Ауди, но все равно расстраивает), а значит ваши шансы на обладание этим автомобилем уменьшаются в разы.
Легенда возвращается
Peugeot 208 GTi
Да да, вы не ошиблись, там действительно написано GTi) Это не в коем случае не плагиат с Volkswagen, дело все в том, что у Пежо так же существовали заряженные версии их авто, как раз таки под гордым шильдиком GTi. Почему возвращение легенды спросите вы? Да все потому, что видимо производитель всерьез решил возродить линию "заряженных" компактов, самым известным представителем которой был Peugeot 205 GTi. Нельзя сказать с точностью получилось ли у них это, ведь автомобиль еще пока что только концепт.
Самое главное на мой взгляд в Хот Хэтче, так это мотор. Этому маленькому акробату достался тот же двигатель, что устанавливается на купе Peugeot RCZ. Это значит, что он будет оснащаться турбированной "четвёркой" 1.6 мощностью 200 л.с., которая работает в тандеме с шестиступенчатой «механикой». Точных динамических характеристик французы пока не выдают, однако по аналогии с моделью RCZ можно ожидать разгона до 100 км/ч в районе семи секунд. Как и все Хот Хэтчи, маленький Пежо получит аэродинамический обвес, 18-дюймовые диски(а не перебор ли тут случаем?!), а так же сдвоенные патрубки выхлопной системы(а вот это уже мания какая то у всех началась).
Салон? Салон на мой взгляд очень хорош и приятен.
Надеюсь изменений к финальной версии он не претерпит, и французы оставят его таким.
Ни примерные цены, ни даты появления на свет на этого маленького зверька с характером льва, пока что не известны. =(
Красная пиранья.
Ford Fiesta ST
За этой "рыбой моей мечты" я наблюдаю уже давно и все с нетерпением ждал подробностей о ней. И вот дождался и информация меня обрадовала.
Вся эта новая мода у Форда ставить везде свои новые движки EcoBoost, не прошла мимо и новой фиесты. И очень даже кстати. На предыдущей Фиесте ST двухлитровая атмосферная «четвёрка» развивала 150 сил и 190 Н•м, что было меньше, чем у большинства конкурентов. Отныне тяга на переднюю ось исходит от четырёхцилиндрового турбомотора EcoBoost 1.6 с непосредственным впрыском и фазовращателями на впуске. Выдаёт он 180 сил и 240 Н•м. (Вот это уже другое дело, это уже на что-то похоже). Фордовцы заявляют, что спурт до сотни длится у Фиесты ST чуть меньше семи секунд, а максимальная скорость переваливает за 220 км/ч. Хэтчбек также получил подвеску с более жёсткими пружинами и амортизаторами, уменьшенным на 15 мм клиренсом, перенастроенным рулевым управлением и трёхрежимной системой стабилизации, умеющей имитировать работу самоблокирующегося дифференциала. Продажи модификации ST, на которую ставят лишь механическую коробку передач с шестью ступенями, начнутся в Европе в 2013 году, про Россию опять не слова =(.
В вопросе о благоустройстве салона Фиеста не отстает от своего старшего брата)
Семь подушек безопасности, система стабилизации, красивые кресла Recaro и мультимедийный комплекс Ford SYNC входят в базовое оснащение автомобиля. А это не может не радовать!
В Итоге хочется сказать, что если я не указал здесь какой то автомобиль, значит я сделал это специально, а не просто забыл о нем. Это те 4 автомобиля , которые я надеюсь доедут до нашей страны, те автомобили которые я с нетерпением жду!
Итак мои дорогие смотровчане! Пост подошел к концу. Если вы его полностью прочитали от начала до конца, то я вами искренне горжусь и говорю вам больше спасибо)! =)
С Уважением, ваш Kudze.
Что выбрали бы вы?
- Ford Fiesta ST (29% — 40 голосов)
- Peugeot 208 GTi (7% — 10 голосов)
- Citroen DS3 RAcing (18% — 25 голосов)
- Audi A1 Quattro (39% — 54 голоса)
- Такие авто не для меня, не вижу в них смысла. (4% — 6 голосов)
- ну и по традиции, Тазы Валят!!! (4% — 5 голосов)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.