личный блог KsuxaLisa

Неужели синоптики не ошиблись

и Москву правда заметет по самое не балуй?? Смотрю в окно-Шмит стоит... да чё там,весь город наверное уже. Уж так повелось-чуть снежинка или капля дождя упала...все отказываются ехать. Снег не перестает падать. Такая погода все таки влияет на предновогоднее настроение ) хочется выбежать на улицу,найти сугроб почище и упасть в него )) до Нового года осталось 22 дня ) совсем чуть чуть. А какое у вас настроение?
15
9 December 2010 в 13:25
2928
185
185 комментариев:
delit
#  delit   9 December 2010 в 13:27

Я утром выходил, там шикарно, снег словно хлопья=))))

0
MISHA1256
#  MISHA1256.ЮВАО   9 December 2010 в 13:28

Я тоже утром вышел из дома и душа до сих пор радуеться!) снежочек))

1
KsuxaLisa
#  KsuxaLisa.77rus   9 December 2010 в 13:28

давненько такого не было )) чтоб прям ухх ))

1
Кукловод
#  Кукловод.WTF   9 December 2010 в 13:29

настроение супермегаклевое)

1
Chyan
#  Chyan   9 December 2010 в 13:29

в челябинске уже с начала ноября сугробы..уже все серое стало((( хотя снег почти каждый день валит

1
juliyacool
#  juliyacool   9 December 2010 в 13:30

Посмотрим какой ухх будет вечером на дорогах)))))

1
KsuxaLisa
#  KsuxaLisa.77rus   9 December 2010 в 13:31

на собаках в упряжке до дома ))))

1
juliyacool
#  juliyacool   9 December 2010 в 13:31

Или на оленях)))

1
KsuxaLisa
#  KsuxaLisa.77rus  для juliyacool   9 December 2010 в 13:32

ну да )) это по новогоднему )) хо хо хо )

1
juliyacool
#  juliyacool  для KsuxaLisa.77rus   9 December 2010 в 13:36

А еще лучше на трахтере или снегоуборочной машине))медленно,зато движение)))

1
StanRS
#  StanRS   9 December 2010 в 13:33

эво-субару-погода ))) ништячОк

1
KsuxaLisa
#  KsuxaLisa.77rus   9 December 2010 в 13:34

=))

1
juliyacool
#  juliyacool   9 December 2010 в 13:43

4 колеса и бочком))отлично!!))

1
StanRS
#  StanRS  для juliyacool   9 December 2010 в 13:51

бочком то ништячок )

1
Konuxov
#  Konuxov   9 December 2010 в 13:30

Настроение гуд. Да и машин пока не так много

1
gruzin
#  gruzin.DJ's   9 December 2010 в 13:33

8 баллов по яндексу

1
Фея истеричка
#  Фея истеричка.СВАО   9 December 2010 в 13:32

Лопаю мандаринки, смотрю на снег за окошком.. снова прогуливаю универ. эх.

2
juliyacool
#  juliyacool   9 December 2010 в 13:34

Тоже мандаринку захотелось))))

1
znak
#  znak.ЁПТА™   9 December 2010 в 13:38

прогульщица

1
gruzin
#  gruzin.DJ's   9 December 2010 в 13:41

мандаринки это сила..

1
Sharoyko7778
#  Sharoyko7778   9 December 2010 в 13:42

хихи... я думал я один тут прогульщик))))

1
KsuxaLisa
#  KsuxaLisa.77rus   9 December 2010 в 13:44

вот тут картинка вырисовывается )) прогульщики ))

1
Sharoyko7778
#  Sharoyko7778  для KsuxaLisa.77rus   9 December 2010 в 13:48

у нас Уважительная причина =)))

1
KsuxaLisa
#  KsuxaLisa.77rus  для Sharoyko7778   9 December 2010 в 13:49

смотра затянула? ))

1
Sharoyko7778
#  Sharoyko7778  для KsuxaLisa.77rus   9 December 2010 в 14:13

Авжеж,зненацька =)

0
gruzin
#  gruzin.DJ's   9 December 2010 в 13:33

настроение конечно хорошее.. но я живу за городом сейчас надо убирать снег с лестницы и с крыльца и постараться выехать))

1
nixon775
#  nixon775   9 December 2010 в 13:35

Так себе балэююююю

1
znak
#  znak.ЁПТА™   9 December 2010 в 13:39

Хочу на борде кататься!!!

1
juliyacool
#  juliyacool   9 December 2010 в 13:41

А я на коньках!!)))

1
gruzin
#  gruzin.DJ's   9 December 2010 в 13:42

бери сегодня его.. покатаем где-нибудь на дороге

1
znak
#  znak.ЁПТА™   9 December 2010 в 13:43

заберите меня

1
gruzin
#  gruzin.DJ's  для znak.ЁПТА™   9 December 2010 в 13:45

вечером набери..

1
znak
#  znak.ЁПТА™  для gruzin.DJ's   9 December 2010 в 13:54

а к тебе борд влезет?

1
gruzin
#  gruzin.DJ's  для znak.ЁПТА™   9 December 2010 в 13:57

сухой да))

1
KsuxaLisa
#  KsuxaLisa.77rus  для gruzin.DJ's   9 December 2010 в 13:58

а мокрый нет? )

1
gruzin
#  gruzin.DJ's  для KsuxaLisa.77rus   9 December 2010 в 14:02

предмет при намокании разбухает))

1
znak
#  znak.ЁПТА™  для KsuxaLisa.77rus   9 December 2010 в 14:00

а как я мокрый повезу?

1
gruzin
#  gruzin.DJ's  для znak.ЁПТА™   9 December 2010 в 14:01

ты до дома на нём)) как на скете.. у тебя чехольчика нету?? ну или на крайняк возьми пакеты подсталить

1
znak
#  znak.ЁПТА™  для gruzin.DJ's   9 December 2010 в 14:03

чехла нету. пакеты возбму

1
gruzin
#  gruzin.DJ's  для znak.ЁПТА™   9 December 2010 в 14:07

ништяк.. придумаем..

1
KsuxaLisa
#  KsuxaLisa.77rus   9 December 2010 в 13:43

гастробайтеры весело машут лопатами )) за бортом -1 -2

1
Sharoyko7778
#  Sharoyko7778   9 December 2010 в 13:45

Мля....когда же уже и у нас снег выпадет....???!!! =)

1
KsuxaLisa
#  KsuxaLisa.77rus   9 December 2010 в 13:49

думаю до вас тоже скоро циклон доползет =)

1
gruzin
#  gruzin.DJ's   9 December 2010 в 13:50

ага.. только сначала по колено в мск и потом туда

1
Duren
#  Duren  для gruzin.DJ's   9 December 2010 в 13:57

им не хватит всё тут высыпет!!!))))

1
KsuxaLisa
#  KsuxaLisa.77rus  для Duren   9 December 2010 в 13:59

ну мы же наверное можем поделиться? )))

1
Duren
#  Duren  для KsuxaLisa.77rus   9 December 2010 в 14:07

тока чуть чуть!)))

1
KsuxaLisa
#  KsuxaLisa.77rus  для Duren   9 December 2010 в 14:13

ну конечно ) не весь же ))

1
Sharoyko7778
#  Sharoyko7778   9 December 2010 в 14:16

надеюсь.... =) вы уж там его как-нибудь подгоните.....=)

1
KsuxaLisa
#  KsuxaLisa.77rus  для Sharoyko7778   9 December 2010 в 14:19

ага ) как там экс мэр говорил..самолетами? =)))

1
Sharoyko7778
#  Sharoyko7778  для KsuxaLisa.77rus   9 December 2010 в 14:24

та чем угодно,лишь бы у нас выпал...=) а то так хочеться на санках погонять....)
и Бочком-БочкоМммм)))) уххх,уже аж по ночам сниться...)

1
PlayForFun
#  PlayForFun   9 December 2010 в 14:00

хоть и рад снегу но настроения нет - с машиной проблемы,с работой да и сессия уже подкрадывается сзади :(

1
znak
#  znak.ЁПТА™   9 December 2010 в 14:01

ты не 1 такой

1
gruzin
#  gruzin.DJ's   9 December 2010 в 14:03

кому сессия.. кому уже диплом писать)

1
Sadist
#  Sadist.pb   9 December 2010 в 14:03

что дарить родственникам и друзьям???? вот что меня мучает!!!!!!
1
tUkez
#  tUkez   9 December 2010 в 14:06

не люблю зиму и снег...я его уже несколько лет руками да же не трогаю...а настроение...под горку.

1
KaTaLiNa
#  KaTaLiNa   9 December 2010 в 14:07

Ура Ура Ура...такая погода отличная, а я просиживаю время в офисе=(((( Настроение супер, скоро новый год и много много подарков....

1
AnaBioz
#  AnaBioz.САО   9 December 2010 в 14:09

серьезного влияния на трафик это не оказывает, так как снегопад ещё не очень сильный, а кроме того, на улице достаточно тепло. Главное – многие водители, видимо, решили не выезжать на дороги, а коммунальщики работают вовсю: на улицах работает примерно 9 тысяч единиц специальной техники.
это циклон "Моника"
Будьте по осторожней, некоторые летаю как ошпареные по такой дороге

0
отредактировал AnaBioz.САО, 9 December 2010 в 14:13
Seryozha
#  Seryozha.ЮВАО   9 December 2010 в 14:11

Мне в зиме больше всего нравится предновогоднее настроение - джингл белз звенит в голове еще за месяц до праздника... не один праздник не дает такой долгой радости от предвкушения этого праздника...и сам новый год, вообщем декабрь и пол января рулит, а потом оооочень хочется весны :))))

0
Blondi
#  Blondi   9 December 2010 в 14:12

аааа..я только проснулась.. черт ... у меня столько дел по городу, а придется в пробках стоять ((((((((
вот у меня какое настроение((

0
gruzin
#  gruzin.DJ's   9 December 2010 в 14:16

сначала машиу откопать)) если она не в гараже))

0
Blondi
#  Blondi   9 December 2010 в 22:53

да)машину пришлось откапывать))чуток))))) причем моим боевым угам настал конец вчера и пришлось в кроссовках в сугробах вокруг машины лазить(((
ну ниче))я справилась))

0
gruzin
#  gruzin.DJ's  для Blondi  10 December 2010 в 02:30

неужели никого рядом не было и никто не помог? или все стояли и снимали?

0
Blondi
#  Blondi  для gruzin.DJ's  10 December 2010 в 02:46

у меня во дворе как всегда пусто)

0
gruzin
#  gruzin.DJ's  для Blondi  10 December 2010 в 02:47

наверно из окон все снимали))

за то места много, чтобы машину поставить)

0
znak
#  znak.ЁПТА™   9 December 2010 в 14:33

Общественный транспорт в помошь

0
KsuxaLisa
#  KsuxaLisa.77rus   9 December 2010 в 14:36

метро? как вариант

0
Blondi
#  Blondi  для KsuxaLisa.77rus   9 December 2010 в 22:54

я кстати сегодня в пробках так и не постояла...
от дома до ленинского в районе трешки - 14 минут
от туда до поварской 12 мин
от поварской до смотры 10 мин )))
и где вы сегодня пробки увидели))))

0
KsuxaLisa
#  KsuxaLisa.77rus  для Blondi  10 December 2010 в 11:54

это хорошо )) повезло =))

0
KOR.kim
#  KOR.kim   9 December 2010 в 14:14

настроение плохое...сессия=)

0
БэтмэН
#  БэтмэН   9 December 2010 в 14:20

а я вот сижу в офисе окон у нас нет такчто я нивижу че на улице происходит думаю когда из офиса выползу вечером то охринею от количества нападавшего снега))))))))))))))))))))

0
KsuxaLisa
#  KsuxaLisa.77rus   9 December 2010 в 14:23

жаль что окон нет ) так приятно порой в такую погоду к окну подойти с ароматным горячим кофе например )))

0
AnaBioz
#  AnaBioz.САО   9 December 2010 в 14:25

во!) пойду кофе замучу)

0
KaTaLiNa
#  KaTaLiNa  для AnaBioz.САО   9 December 2010 в 14:26

блин тоже кофейку захотелось....

0
gruzin
#  gruzin.DJ's  для KaTaLiNa   9 December 2010 в 14:26

а я мандарины и апельсины ем))

0
KaTaLiNa
#  KaTaLiNa  для gruzin.DJ's   9 December 2010 в 14:27

эээээ....такое добро у меня тоже под рукой, не удивил....

0
KsuxaLisa
#  KsuxaLisa.77rus  для KaTaLiNa   9 December 2010 в 14:30

ну что? кофейная пауза? =))

0
KaTaLiNa
#  KaTaLiNa  для KsuxaLisa.77rus   9 December 2010 в 14:31

О дааааааааа......пошла к окну....ахахахах....

0
gruzin
#  gruzin.DJ's  для KsuxaLisa.77rus   9 December 2010 в 14:30

и не пытался

0
juliyacool
#  juliyacool  для KsuxaLisa.77rus   9 December 2010 в 14:38

Ну со мной кто-нибудь поделится мандаринами сегодня???)))

0
gruzin
#  gruzin.DJ's  для juliyacool   9 December 2010 в 14:39

приезжай))

0
KsuxaLisa
#  KsuxaLisa.77rus  для juliyacool   9 December 2010 в 14:39

приезжай ))

0
gruzin
#  gruzin.DJ's  для KsuxaLisa.77rus   9 December 2010 в 14:41

ахах я первый)

0
KsuxaLisa
#  KsuxaLisa.77rus  для gruzin.DJ's   9 December 2010 в 14:45

успел )))

0
juliyacool
#  juliyacool  для gruzin.DJ's   9 December 2010 в 14:52

С начальством моим кто-нить договорится???))))))

0
AnaBioz
#  AnaBioz.САО  для gruzin.DJ's   9 December 2010 в 14:41

у меня дома много фруктов) и есть взбитые сливки))

0
KsuxaLisa
#  KsuxaLisa.77rus  для AnaBioz.САО   9 December 2010 в 14:42

ммм ))) сливки это круто ))

1
KaTaLiNa
#  KaTaLiNa  для AnaBioz.САО   9 December 2010 в 14:42

Большая Академическая, 44=)))) Жду!!!!

1
znak
#  znak.ЁПТА™  для KaTaLiNa   9 December 2010 в 14:59

а меня тоже возьмите с собой)))

1
juliyacool
#  juliyacool  для znak.ЁПТА™   9 December 2010 в 15:02

Да пожалуйста!!!))))

1
znak
#  znak.ЁПТА™  для juliyacool   9 December 2010 в 15:07

возьмёшь?

1
juliyacool
#  juliyacool  для znak.ЁПТА™   9 December 2010 в 15:21

Канешнаа))

1
znak
#  znak.ЁПТА™  для juliyacool   9 December 2010 в 15:23

где и во сколько?

1
gruzin
#  gruzin.DJ's  для znak.ЁПТА™   9 December 2010 в 15:37

куда собрались? если на хорошее дело, то я с вами)

1
juliyacool
#  juliyacool  для gruzin.DJ's   9 December 2010 в 15:40

За мандаринами!!))

1
znak
#  znak.ЁПТА™  для gruzin.DJ's   9 December 2010 в 15:42

За мандаринами

1
juliyacool
#  juliyacool  для gruzin.DJ's   9 December 2010 в 15:39

На Б. Академической,44))Нас там ждут)))

1
KsuxaLisa
#  KsuxaLisa.77rus  для juliyacool   9 December 2010 в 15:41

толпой ))чтоб веселее ))))

1
juliyacool
#  juliyacool  для KsuxaLisa.77rus   9 December 2010 в 15:43

Тогда мандарины придется с собой брать)))))))

1
Duren
#  Duren  для juliyacool   9 December 2010 в 15:45

тогда и мне привезите!!!!!)

1
juliyacool
#  juliyacool  для Duren   9 December 2010 в 15:48

Так не честно))у нас самовывоз!!)))

1
KaTaLiNa
#  KaTaLiNa  для Duren   9 December 2010 в 15:47

Мандарин хватит на всех.....ахаххаха.....я работаю в мандариновой палатке.......( Шутка)

1
Duren
#  Duren  для KaTaLiNa   9 December 2010 в 15:50

-манда-мандарины (эт песенка новогодняя....)

1
juliyacool
#  juliyacool  для Duren   9 December 2010 в 15:50

))))))))))))

1
gruzin
#  gruzin.DJ's  для Duren   9 December 2010 в 15:44

ну за мандаринами так далеко не поеду) я меня их сколько хочешь есть))

1
juliyacool
#  juliyacool  для gruzin.DJ's   9 December 2010 в 15:45

Хитрый такой)))))

1
gruzin
#  gruzin.DJ's  для juliyacool   9 December 2010 в 15:48

ненуачо)) я дома) в тепле.. только снег с крыльца и лестницы убрал.. сижу жую мандаринку.. апельсинка лежит на тарелке и негодует)) она следующая)) и ехать пока не хочется))

1
juliyacool
#  juliyacool  для gruzin.DJ's   9 December 2010 в 15:50

Вот вот))ты там ешь,а мы тут сидим и хотим мандаринчиков)))

1
Duren
#  Duren  для juliyacool   9 December 2010 в 15:52

держи

1
juliyacool
#  juliyacool  для Duren   9 December 2010 в 16:00

Мммм)))Вкуснятина!!))

1
KsuxaLisa
#  KsuxaLisa.77rus  для Duren   9 December 2010 в 15:50

у меня только грейфрукты... ((

1
gruzin
#  gruzin.DJ's  для KsuxaLisa.77rus   9 December 2010 в 15:51

давай меняться))

1
KsuxaLisa
#  KsuxaLisa.77rus  для gruzin.DJ's   9 December 2010 в 15:53

давай ))

1
juliyacool
#  juliyacool  для gruzin.DJ's   9 December 2010 в 15:51

Очень полезно)))

1
KsuxaLisa
#  KsuxaLisa.77rus  для juliyacool   9 December 2010 в 15:53

я половину съедаю и больше не могу... )))

1
znak
#  znak.ЁПТА™  для KsuxaLisa.77rus   9 December 2010 в 15:57

ну так чё решили то?

1
KsuxaLisa
#  KsuxaLisa.77rus  для znak.ЁПТА™   9 December 2010 в 15:58

едем?

1
gruzin
#  gruzin.DJ's  для znak.ЁПТА™   9 December 2010 в 15:58

мне вообще все цитрусы нравятся.. есть ещё такие штуки маленькие.. их вместе с кожурой можно.. вкусные, забыл название

1
KsuxaLisa
#  KsuxaLisa.77rus  для gruzin.DJ's   9 December 2010 в 16:00

оранжевые продолговатые маленькие )) вкусные тоже не помню )))

1
juliyacool
#  juliyacool  для gruzin.DJ's   9 December 2010 в 16:01

Ну с другой половинкой могу помочь))))

1
KsuxaLisa
#  KsuxaLisa.77rus  для juliyacool   9 December 2010 в 16:02

я ток за)))))

1
znak
#  znak.ЁПТА™  для KsuxaLisa.77rus   9 December 2010 в 16:04

я серьёзно давайте встретимся))))) мандаринов хочу

1
KsuxaLisa
#  KsuxaLisa.77rus  для znak.ЁПТА™   9 December 2010 в 16:12

у меня нет мандаринов ))

1
Duren
#  Duren  для KsuxaLisa.77rus   9 December 2010 в 16:25

вечером наверно будут!)

1
KsuxaLisa
#  KsuxaLisa.77rus  для Duren   9 December 2010 в 16:32

почему именно вечером? )))

1
Duren
#  Duren  для KsuxaLisa.77rus   9 December 2010 в 16:45

вечером на встрече, 5л мартини надо чем то закусывать!!!

1
KsuxaLisa
#  KsuxaLisa.77rus  для Duren   9 December 2010 в 16:53

ахаха ))) у меня шоколадка есть для этого )))

1
gruzin
#  gruzin.DJ's  для KsuxaLisa.77rus   9 December 2010 в 16:54

у меня кончились.. еду на свой склад.. ты где находишься?

1
KsuxaLisa
#  KsuxaLisa.77rus  для gruzin.DJ's   9 December 2010 в 16:55

я дома на Шмите в ЦАО ))

1
gruzin
#  gruzin.DJ's  для KsuxaLisa.77rus   9 December 2010 в 17:02

оо пробки.. думал тебя угостить)

1
Duren
#  Duren  для KsuxaLisa.77rus   9 December 2010 в 17:06

одна шоколадка на 5л О_о не, не хватит!!!))))

1
KaTaLiNa
#  KaTaLiNa  для Duren   9 December 2010 в 17:07

Приезжайте вечером в Одинцово мандарины есть и снежного мужика лепить=))))

1
Duren
#  Duren  для KaTaLiNa   9 December 2010 в 17:15

О_о зачем нам снежный мужик???? давай ты к нам в ЮВАО!!!))))

1
KaTaLiNa
#  KaTaLiNa  для Duren   9 December 2010 в 17:18

Аххахаха....ну снежная баба это как то банально....неееееее.....далеко как то, я вот все поехала собирать московские пробки! всем пока ....надумаете приехать, то приезжайте Одинцово, ГДО!!! это наш местный пятачок=))))

1
KsuxaLisa
#  KsuxaLisa.77rus  для Duren   9 December 2010 в 17:38

у меня ж еще грейфукт есть ))тем более что 5 литров это не только мне ))))

0
KsuxaLisa
#  KsuxaLisa.77rus   9 December 2010 в 14:41

=)) какие все добрые тут)) круть ))))

1
HADEHbKA
#  HADEHbKA   9 December 2010 в 16:41

))) самое хорошее) настроение.............чего и ВСЕМ желаю)

1
TEIN72RUS
#  TEIN72RUS.72rus   9 December 2010 в 17:08

Новый год это хорошо:)

1
КипишмэЭэн
#  КипишмэЭэн.ВАО   9 December 2010 в 17:14

настроение хорошее - сегодня экзамены на права сдал))
ждём НГ- осталось совсем чуть)
москву завалит - москва к НГ готовится))

а сегодня был жутко удивлён мужик шёл в летней рубашке(с коротким рукавом) и никаких курток при нём не было! горячий тип))

1
AnaBioz
#  AnaBioz.САО   9 December 2010 в 17:24

приехал, никого.)
пришлось домой ехать xD
приехал и вот что сделал)

0
отредактировал AnaBioz.САО, 9 December 2010 в 17:32
KsuxaLisa
#  KsuxaLisa.77rus   9 December 2010 в 17:39

эгоист!!!!!! ))))

1
AnaBioz
#  AnaBioz.САО   9 December 2010 в 20:05

не)

0
KsuxaLisa
#  KsuxaLisa.77rus  для AnaBioz.САО  10 December 2010 в 11:55

да да =))

0
juliyacool
#  juliyacool   9 December 2010 в 17:41

И правда вкуснятина)))

1
juliyacool
#  juliyacool   9 December 2010 в 17:31

Лююююдиии))))а снег то кончился!!!)))

1
mXL88
#  mXL88.77rus   9 December 2010 в 17:34

еще не вечер :)
Синопты обещали до пятницы!

1
AnaBioz
#  AnaBioz.САО   9 December 2010 в 20:05

вечером дождик

0
Tashkun
#  Tashkun.ВАО   9 December 2010 в 17:47
Лучше бы они ошиблись))))
1
KsuxaLisa
#  KsuxaLisa.77rus   9 December 2010 в 17:50

неделю назад они тоже говорили на машинах не выезжаете,заметет ппц!!! ни снежинки не было в тот день!

1
juliyacool
#  juliyacool   9 December 2010 в 17:51

Наверное,это заговор властей)))Чтобы дороги разгрузить)))

1
KsuxaLisa
#  KsuxaLisa.77rus   9 December 2010 в 17:54

чтоб самим беспрепятственно за подарками поездить =)))

1
juliyacool
#  juliyacool  для KsuxaLisa.77rus   9 December 2010 в 17:55

Дадада)))Черт...подарки....совсем забыла....

1
Duren
#  Duren  для juliyacool   9 December 2010 в 17:58

и все кинулись по магазинам!)))

1
juliyacool
#  juliyacool  для Duren   9 December 2010 в 18:07

....теряя тапки на ходу....)))

1
KsuxaLisa
#  KsuxaLisa.77rus  для juliyacool   9 December 2010 в 18:07

XD

1
gruzin
#  gruzin.DJ's  для juliyacool   9 December 2010 в 18:28

им ничо не помешает.. перекроют на крайняк)

1
juliyacool
#  juliyacool  для gruzin.DJ's   9 December 2010 в 18:39

И перекроют, и снегом завалят, и обманут)))всё вместе))вчера 2 часа в пробке утром....сегодня 1,5)))Скоро привыкну уже)))

1
gruzin
#  gruzin.DJ's  для juliyacool   9 December 2010 в 18:41

а я начинаю забывать что такое пробки.. 3 дня дома валяюсь.. а так за 2 месяца только 1 раз стоял в пробке.. но жостко было))

1
AnaBioz
#  AnaBioz.САО  для gruzin.DJ's   9 December 2010 в 20:06

один раз зато как)

0
gruzin
#  gruzin.DJ's   9 December 2010 в 20:42

погода - г.... снега как-будто и не было

0
Duren
#  Duren  10 December 2010 в 01:27

полный пиздец пока от стоянки до дома шёл все ноги промочил((((
зима на дворе ну-ну.....

0
Knyazman
#  Knyazman  10 December 2010 в 01:30

Вот засада!!!) Пускай эти огромные сугробы быстрее до нас доносятся!!) Не зря же Ниву купили ёлки-палки!!)

ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ!)

0
KsuxaLisa
#  KsuxaLisa.77rus  10 December 2010 в 11:56

да,на ниве клёво по сугробам рассекать =))

1
Knyazman
#  Knyazman  10 December 2010 в 13:54

Клево, это мягко сказано!!)

0
gruzin
#  gruzin.DJ's  10 December 2010 в 02:31

самое главное что завтра был не "-" а то будет попа))

0
AnaBioz
#  AnaBioz.САО  10 December 2010 в 10:41

мда, вот те утро.....вышел на улицу...лед, снег и дождь....писдос...

0
KaTaLiNa
#  KaTaLiNa  10 December 2010 в 11:38

Ну что с весной Вас!!1 ахахахха....быстая зима, не правда ли!?=(((( фу....ненавижу такую погоду=(((

0
juliyacool
#  juliyacool  10 December 2010 в 11:40

Зато я вчера из Москвы пулей вылетела!!))И сегодня отлично доехала))

0
KaTaLiNa
#  KaTaLiNa  10 December 2010 в 11:49

у меня тоже такая ситуация....за час с Дмитровского ш до Одинцово....и сегодня тоже быстр, это помойму единственный плюс...но зимы то хочется....

0
Wrong
#  Wrong.ПрPr  10 December 2010 в 11:44

не до НГ 22 дня, а до новогодней премии =)

0
juliyacool
#  juliyacool  10 December 2010 в 11:56

Одно не исключает другое)))))

0
KsuxaLisa
#  KsuxaLisa.77rus  10 December 2010 в 11:58

премия-это хорошо =)) жаль не всем дают,повезло тебе))

0
KaTaLiNa
#  KaTaLiNa  10 December 2010 в 12:03

гы гы гы у меня тоже премия уже не загорами, не зря же весь год корячились...надо и вознаграждение получить...

0
Wrong
#  Wrong.ПрPr  10 December 2010 в 12:05

это не просто "хорошо")
знать бы еще сколько это будет... наши боги на работе скажут об этом только 31, вот в этом огромный минус
терпению уже конец)

0
KaTaLiNa
#  KaTaLiNa  для Wrong.ПрPr  10 December 2010 в 12:08

у меня раньш счастье наступит,29 декабря- последний рабочий день=)))

0
gruzin
#  gruzin.DJ's  10 December 2010 в 12:41

а тем кто не работает, тем более не дают премию)

1
Knyazman
#  Knyazman  для gruzin.DJ's  10 December 2010 в 13:54

Бля, в точку)))

0
Wrong
#  Wrong.ПрPr  для gruzin.DJ's  10 December 2010 в 14:21

тогда жди подарков)

0
gruzin
#  gruzin.DJ's  для Wrong.ПрPr  10 December 2010 в 14:25

жду.. а как ты меня найдёшь?

0
Wrong
#  Wrong.ПрPr  для gruzin.DJ's  10 December 2010 в 14:31

я в общем смысле... ничего не остается, как только ждать подарков)

0
NoNameNoSurName
#  NoNameNoSurName  10 December 2010 в 11:50

ребят где вы живето то? что бы хлопья падали.. у нас сегодня на ЮЗО ппц простоо, а не погодна, все тячет... ручийки хоть кораблики пускай!

0
juliyacool
#  juliyacool  10 December 2010 в 11:54

Да сейчас уже везде ручейки)))

0
KsuxaLisa
#  KsuxaLisa.77rus  10 December 2010 в 11:59

в ЦАО тож ручейки =)) опять снег пошел

0
gruzin
#  gruzin.DJ's  10 December 2010 в 12:42

на северо-западе идёт снег сейчас))

0
AnaBioz
#  AnaBioz.САО  11 December 2010 в 12:47

а вчера ппц сколько аварий было...да и ехать невозможно...

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29