личный блог Кселантий

Правый руль оставят в покое, а кенгурятники нет.


На рассмотрении правительства находится новый технический регламент, который ориентировочно будет принят в сентябре. Стало известно, что правительство приняло решение не ограничивать ввоз машин с правым рулем, но намерено ввести ряд запретов: на "кенгурятники" и на англоязычный интерфейс бортового компьютера. Также на все импортируемые автобусы будут устанавливать "Глонасс" – российский аналог GPS. "Глонасс" не будут навязывать частным автовладельцам, это требования распространятся только на общественный транспорт.

В России эксплуатируется 2,26 млн автомобилей с правым расположением руля, а на Дальнем Востоке доля такого транспорта превышает 80% автопарка. Запрет на правый руль стал бы настоящим ударом для многих автомобилистов.

А что с "кенгурятниками"? В Евросоюзе продажа автомобилей, оснащенных металлическими дугами безопасности, запрещена с 2005 г. "Кенгурятники" представляют большую опасность при наезде на пешехода или велосипедиста (в 2000 г. в ЕС было зафиксировано около 2000 смертельных случаев), поэтому их и хотят запретить в России, пишет Gzt.ru.27 августа 2009

0
27 August 2009 в 16:06
382
20
20 комментариев:
Massbazz
#  Massbazz  27 August 2009 в 16:09

Ну по делу запрещают же. Нах они ваще нужны, нисколечко не расстроюсь. Русскому дай волю. так он машину вокруг дугами заделает...

1
May_May
#  May_May  27 August 2009 в 16:15

я с дугой... ну и чтож. Вчерашней жертве ничего. У меня же, на крупную сумму повреждения!

1
Кселантий
#  Кселантий  28 August 2009 в 10:44

да у тебя вообще странный случай, какамобиль не пострадал, а жыпчик помялся изрядно...

0
ШтирлиЦ
#  ШтирлиЦ  27 August 2009 в 18:04

Вот пускай правый руль запретят и красные поворотники . А с кингурятниками у нас и так мало машин ездит , можно и оставить. В основном подготовленные машины к рали рейдам , но на них по городу владельцы редко ездят .

1
четкий
#  четкий  27 August 2009 в 22:01

Знаешь сколько машин подготовленных рали-трофи рейдам праворуких ????

Не надо запрещать правого руля , ибо лучше правый руль чем галимый тазик ..
P.S покажите сводку или еще какой нибудь документ , что праворучки попадают в аварии больше ! ?

2
Huma
#  Huma.OLD  27 August 2009 в 23:30

а также ездят уебаномобили ака ва3 с кенгуринами, газели и тому подобный шлак.
в основном те, кто участвуют в ТРОФИ не ставят безобразных кенгурин, прикрывающих фары, а ставят вместо бампера лебедку мощную.

1
Huma
#  Huma.OLD  27 August 2009 в 23:31

вощем минус хочется поставить, но я за мир.

1
четкий
#  четкий  27 August 2009 в 23:49

вам накидать форумы 4х4 сообществ ??? Там каждый с бамперами ездит .. идите и им скажите , что запретить. Из за уебанов не надо запрещать , другие не виноваты !

1
четкий
#  четкий  27 August 2009 в 21:58

Вы шо окуелеи ????
Как нах правый руль запретить ... Как нах кенгуринг запретить .. У меня бампер из 10 мм стали , это шо я должен его снять ???????
УРОДЫ БЛИН .

1
Кселантий
#  Кселантий  28 August 2009 в 10:48

читай заголовок, пруль оставят в покое.
если у тебя просто бампер такой, то ниче страшного. а если дуги на морде и все такое, то придется снять. если честно, я не до конца понимаю смысл этого, ведь если уазик с кенгуринам собьет пешего, то человеку будет не принципиально, с дугами уаз или нет... тож с гелеком, крузаком и 99% жыпов! вообщем, еще один повод для поборов и не более!

0
четкий
#  четкий  28 August 2009 в 11:42

не согласен с эти .. Так как ударные бампера любят делать с кенгурятниками ..
Лично я хочу сделать на всю морду его (что бы закидывался на капот и сохранял еще и капот ) ...
Я конечно понимаю , что есть такие фирмы как arb , tjm которые производят силовое оборудования дополняя их всякими гостами , но много людей у которых машины , на которые нет таких "лицензированных" бамперов .. да и дорого это для многих (80 000р за бампер) ..

1
Кселантий
#  Кселантий  28 August 2009 в 23:50

в кенгурине есть смысл, только если машина для трофи, иначые серавно, что на габберах по мкаду гонять в левом ряду. смысл тот же. а то что ездит по городу, в лучшем случае выползает не далее деревенского поселка, на гравийный грейдер... им кенгурины уж точно не нужны. а если машина подготовленная и для трофи-ралли рейдов, то место ей на авторепевозке, как спецтехнике.

0
четкий
#  четкий  29 August 2009 в 09:41

А что нибудь слышали про экспедиции ??? Вот лично у нас машинка готовится именно к этому , да и большинство джиперов готовят именно к этому !
Зачем там нужен бампер ?
1- для того , что бы установить лебедку , ибо именно в силовом бампере обычно лепят площадку .
2-Когда едеш по лесу , по горам бампер нужен как силовое оборудование для защиты многих агрегатов .
3- одно из самых главных .. Вы не задумывались как "хорошо" лифтованную машину домкратить ? А если дело происходит в грязи ?
Тут то и приходит силовой бампер на помощ . Ты просто береш хайджек и поднимаеш сразу 2 колеса за бампер !
4- вот лично у нас на машинке , зап.части не такие дорогие .. но ..всегда есть одно но ....
и этим но является капот пластиковый ( вы понимаете , что его веткой (или прочей шнягой ) раздраконить легко и стоит он около150 00р . Так все таки нам легче сделать за 15-20тр силовую защиту , чем потом попадать ...


А смысл экспедиций пропадает если машину везти в прицепе ... Не так ли ?
Я думаю это равноценно тому , что если у машины увеличить мощность ( а это вроде тоже не безопасно (явно вы ездить медленнее не будете) , то возить ее тоже надо в прицепе и только на полигоны и соревнования !

Поправьте если я не прав .

1
Кселантий
#  Кселантий  для четкий   1 September 2009 в 11:58

хороший коммент, но "экспидиция", это не городская езда и в говнаъх нет ИДПС с жезлом... да хоть на танке с кенгурином гоняй. я про городские машины, а у тебя, уже специально подготовленная получается. если ездить на ней по дорогам объщего пользования, то нельзя, а вне их(для чего она и сделана), где угодно.

0
четкий
#  четкий  для Кселантий   1 September 2009 в 14:49

до говна надо доехать еще .. да и невсегда же ты едеш по грязи ..По городу да , не ездим ..но даже на дачу скатнуться!

1
Кселантий
#  Кселантий  для четкий   1 September 2009 в 16:41

тут уже закон вступает, низя я се. ну думаю просто усиленный бампер, без дуг можно. или съемные какие придумать дуги...

0
четкий
#  четкий  для Кселантий   1 September 2009 в 23:32

Да дуги они и не нужны .. Нужен кунг . А его запретить , это тупо и не прально ! Во всей европе никуя ничего не запрещают !

1
Кселантий
#  Кселантий  для четкий   2 September 2009 в 12:08

может мы о разных вещах говорим. бампер это одно, а кенг другое.

0
четкий
#  четкий   2 September 2009 в 20:32

извините но есть бампера не с прикрученными кенгуринами , а приваренными к силовому бамперу !

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29