Бедный Гелик
Видимо, надоело штутгартцам, что их угловатый легендарный внедорожник, выпускающийся с небольшими изменениями уже более 30 лет, в последние годы плетётся в хвосте отчётов о продажах. Даже в лояльной к машине России в 2009 году было продано всего 269 Гелендевагенов. Чтобы как-то изменить ситуацию, немцы решили дать модели вторую жизнь в непривычном для неё качестве. Гелендеваген готовится примкнуть к коммерческим автомобилям Mercedes.По сути не чего нового в этом нет,просто G-класс решили вернуть к истокам.
Как стало известно: немцы планируют выпустить сразу три коммерческие модификации на базе G-класса — грузопассажирский универсал, фургон и шасси для монтажа надстроек покупателя. Цельнометаллический «вагон» будет четырёхместным, а остальные версии — строго двухместные. Исходя из утилитарного предназначения этих машин, на них устанавливается только один мотор — дефорсированная до 185 сил (400 Н•м) трёхлитровая турбодизельная «шестёрка» в паре с пятиступенчатой «механикой».
Но поскольку полноприводная трансмиссия с тремя блокировками никуда не делась, да и сама по себе трёхлучевая звезда на фальшрадиаторной решётке подразумевает некоторую добавленную стоимость, ценник получился ломовой. За грузопассажирский G-класс попросят 76 046 евро, за фургон G 300 CDI — 63 171 евро, а за шасси — 63 206 евро. Впрочем, цены отчасти оправдываются выносливостью и неприхотливостью конструкции, созданной изначально для армейских нужд.
Только что-то мне подсказывает,что не чего хорошего из этого не выйдет. Конкурентам в лице Тойоты,Мазды и Форда явно бояться не чему,а вот имидж Гелендевагена,как внедорожника люкс-класса(именно так G-класс ассоциируется у большенство жителей нашей страны) скорее всего пострадает.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.