личный блог Krylatyy

В Mercedes ищут причину неудач Шумахера

Одним из тех, чье выступление в Гран При Китая вызвало далеко не самые позитивные отзывы, стал, к сожалению, семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер. Его молодой напарник Нико Росберг лидировал по ходу дистанции и в итоге поднялся на подиум, а вот сам 41-летний ветеран, даже несмотря на несколько удачных тактических решений, в итоге проиграл несколько поединков соперникам и финишировал лишь десятым.
Это выступление совершенно не укладывается в ту картину, которая постепенно складывалась с самого старта сезона – прежде Шумахер медленно, но неумолимо сокращал отставание в скорости от Росберга. Потому-то руководитель Mercedes GP Росс Браун и стремится как можно быстрее разобраться, что именно сдерживало Михаэля в Шанхае.

«Я думаю, что в Бахрейне мы увидели, что даже столь опытный пилот порой может оказаться в новой для себя ситуации, - приводит слова Брауна ITV. – Всему приходилось учиться на ходу, тестов у нас было очень мало. Потому в Бахрейне, как я и ожидал, Михаэль пришлось осваиваться.

По ходу первого уик-энда, а затем в Мельбурне и Малайзии, он демонстрировал очевидный прогресс. Очень быстрый напарник стал для него хорошим ориентиром – и в Малайзии на сухой трассе, говоря откровенно, между ними уже почти не было разницы.

Потому в Китае мы были очень удивлены – и, думаю, должны разобраться с тем, что произошло, потому что в этот раз говорить о продолжении прогресса не приходится».

В квалификации Михаэль с трудом добрался до финальной части, где показал девятый результат. Но в гонке задним шинам катастрофически не хватало сцепления с трассой, а промежуточная резина изнашивалась слишком быстро. Вдобавок, баланс машины был далек от идеала.

По словам Брауна, особенно много времени Михаэль терял в медленных поворотах. «Я затрудняюсь объяснить это, - признался Росс. – Очень странно, что гонщик испытывает сложности на медленных участках. Обычно такое происходит в быстрых виражах, на сложных частях трассы.

Именно там между пилотами возникает серьезное различие. А в медленных поворотах все едут примерно одинаково. Потому нам надо разобраться с Михаэлем и его машиной, чтобы понять, что привело к столь серьезным потерям в довольно простых местах».

В то же время британец признает, что Шумахеру приходится равняться на очень высокие результаты Росберга. Нико в этом сезоне невероятно мотивирован и едет максимально быстро. После нескольких лет выступлений на весьма средней технике и с относительно слабыми напарниками молодой пилот стремится доказать, что в состоянии сражаться на самом высоком уровне.

«Я очень рад за Нико, - говорит Росс Браун. – Он фантастически быстр, и это очень важно для Михаэля, который имеет серьезный ориентир. Если бы рядом был кто-то не столь быстрый, его задача оказалась бы намного проще.

Но Михаэль привык ставить высокие цели, он получает удовольствие от сложных задач. Если что-то не работает, как сегодня, то он расстраивается, но мы видим его железную решимость реализовать свои амбиции».

Теги: Ф1
4
21 April 2010 в 18:01
292
6
Последний раз отредактировал Krylatyy, 29 June 2010 в 18:45
6 комментариев:
K I D
#  K I D.720°  21 April 2010 в 18:12

Да просто Шуми не тот уже... А жаль.

0
Алексей Михалыч
#  Алексей Михалыч  21 April 2010 в 18:26

Основная причина неудач - то, что он вернулся!
как заметили выше, он уже не тот!
Уходить надо красиво! Оставался бы непобедимым Красным Бароном...

0
dagiter2
#  dagiter2  21 April 2010 в 18:34

Шуми выдохся-((( а жаль... Петров вперед!!!!!!!!!!

1
Br1an
#  Br1an.apple  21 April 2010 в 19:09

Сезон только начался, а вы уже говорите что он выдохся, если бы он выдохся он бы не вернулся...
Даже в мото дисциплине он показывал очень хорошие результаты, не смотря на то что он никогда не участвовал в мотогонках...
А то что надо уходить красиво это да, но если ты жить не можешь без гонок и только ими живешь, то ты 100% вернешься...

Самые возрастные чемпионы
№ Гонщик Возраст Сезон
1 Хуан Мануэль Фанхио 46 лет 1957 год
2 Джузеппе Фарина 43 года 1950 год
3 Джек Брэбэм 40 лет 1966 год
4 Грэм Хилл 39 лет 1968 год
5 Найджел Мэнселл 39 лет 1992 год
6 Ален Прост 38 лет 1993 год
7 Марио Андретти 38 лет 1978 год
8 Деймон Хилл 36 лет 1996 год
9 Ники Лауда 35 лет 1984 год
10 Михаэль Шумахер 35 лет 2004 год

И старечки могут бороться за титул и побеждать)))

0
Vit
#  Vit  21 April 2010 в 23:27

Поедем компанией в Испанию, посмотрим в живую..... Там сложится какое то мнение (Европейские трассы Шуми всегда проезжал с большим настроением и минимальными ошибками) После лучшей по организации команды (Ферарри) трудно работается с родными ему немцами

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29