личный блог Krylatyy

Всем фанатам Ф1 посвящается!!!

Не могу описать, с каким волнением я жду нового сезона. Каждый год я переживаю подобные ощущения, но сейчас действительно уникальная ситуация, и я знаю, что персонал команд и гонщики разделяют это волнение с болельщиками. Причина очевидна – в этом сезоне у нас невероятно звездный состав, что очень символично в год 60-летней годовщины Формулы 1.
Тесты показали, что Ferrari, McLaren, Red Bull и Mercedes примерно на одном уровне и расстановка сил будет меняться в зависимости от конфигурации трасс и технических новинок.

Очень хорошо, что Ferrari и McLaren снова конкурентоспособны. В прошлом году мы увидели интересную и неожиданную борьбу между Brawn GP и Red Bull, но ей недоставало напряженности схватки старых соперников. Кроме того, расстановка сил во многом определялась преимуществом двойного диффузора на машинах Brawn GP в начале сезона.

В этом году любопытное решение заднего антикрыла предложили инженеры McLaren, если оно будет признанно законным, подобные узлы быстро появятся и на других машинах.

Позади четырёх лучших команд плотная группа из Williams (с моторами Cosworth), Force India (с моторами Mercedes), Renault (естественно с моторами Renault), Sauber (теперь с моторами Ferrari),причем Sauber продемонстрировала неплохую скорость и дополнительный заряд оптимизма команда получила, когда выяснилось, что резина на C29 меньше всех команд подвержена износу и наконец Toro Rosso (тоже с Ferrari).

Машины Force India были очень быстры на тестах, команда получит дополнительное преимущество за счет стабильности состава и отношений с техническими партнёрами. Они покупают силовую часть машин у McLaren и Mercedes, а это очень хороший базис.

Машины Williams в гонках должны быть быстрее, чем на тестах, где они очень консервативно работали с мотором. Cosworth выигрывает в эффективности у прошлогодних двигателей Toyota, а машины Williams заняли третье место в точках замера максимальной скорости в Барселоне.

Борьбу в 2010-м будут вести четверо чемпионов, и гонщики, мечтающие стать чемпионами – это напоминает мне ситуацию в конце 80-х, когда боролись Прост, Сенна, Мэнселл и Пике, хотя сейчас гораздо шире диапазон возрастов.

По сочетанию качеств я бы поставил Алонсо на первое место, но Хэмилтон в последние 12 месяцев серьёзно прибавил и может быть очень силён в этом году. У Льюиса есть шанс, если он сможет им воспользоваться, то добьётся большего, чем великие чемпионы, вроде Алонсо и Шумахера.

Признаюсь, я не думал, что Михаэль действительно вернётся в спорт, но я рад, что мы увидим на трассе 41-летнего семикратного чемпиона, который добавит новую, дополнительную интригу к этому чемпионату.

Действующий чемпион мира Дженсон Баттон решился на ещё больший вызов, подписав контракт с McLaren и став напарником Льюиса Хэмилтона. Команда строила эту машину под Льюиса, который уступает Дженсону почти десять сантиметров в росте – проект был завершен ещё до подписания контракта, поэтому чемпиону пришлось непросто – на тестах в Валенсии возникли проблемы, но команда справилась, и сейчас Дженсону вполне комфортно.

Думаю, Баттон добьётся большего успеха в гонках, чем в квалификациях. Его плавный стиль пилотирования позволяет беречь резину и больше подходит к длинной дистанции, чем к единственному быстрому кругу, но Дженсон всегда умел адаптироваться, и в этом году это качество пригодится.

Умение адаптироваться – ключевой фактор предстоящего сезона – после квалификации с пустыми баками гонщики будут стартовать со 160 кг топлива на борту, потеряв четыре-пять секунд на круге по сравнению с субботой. После квалификации в машине ничего нельзя поменять, поэтому меняться и адаптироваться придётся гонщикам. Именно поэтому я считаю, что лучшие шансы у Алонсо – он лучше всех перестраивается.

Феттель повзрослел в прошлом году и, несмотря на некоторые ошибки, вырос в гонщика, который способен доминировать по ходу уик-энда. Особенно это было заметно в Японии. Для него вопрос адаптации стоит особенно остро. Нет никаких сомнений в скорости и хладнокровии Феттеля, но хватит ли зрелости и опыта, чтобы перестраиваться по ходу уик-энда?

Марку Уэбберу адаптация даётся лучше, но не хватает стабильности. Кроме того, в гонки возвращается Фелипе Масса, который в удачные для себя дни непобедим и прибавил в стабильности, пока не угодил в аварию.

Пожалуй, самое незавидное положение у Нико Росберга, напарником которого неожиданно стал Михаэль Шумахер. Он не показывает своих эмоций, но подписывая контракт прошлой осенью, Нико рассчитывал на другое. Если Шумахер окажется сильнее по итогам сезона, это отрицательно повлияет на его карьеру, если Нико выиграет дуэль, то скажут, что дело не в том, что Росберг – суперзвезда, просто Михаэль уже не тот. У него незавидная ситуация, и из восьми гонщиков четырёх сильнейших команд он кажется мне единственным, кто не может выиграть титул.

Учитывая запрет на дозаправки, изменится стратегия гонки – команды не смогут учитывать при планировании так много факторов, как прежде. Фактически, чем раньше вы поедете в боксы, тем больше шансов одолеть соперника, с которым вы ведёте борьбу, но никто не захочет останавливаться слишком рано, ведь на втором комплекте резины придётся ехать до финиша. Очень интересно будет следить за тем, как команды учатся работать в этих условиях.

Нас ждёт потрясающая борьба!

Теги: Ф1
13
11 March 2010 в 18:27
650
17
Последний раз отредактировал Krylatyy, 29 June 2010 в 20:00
17 комментариев:
K I D
#  K I D.720°  11 March 2010 в 18:40

Я вообще не знаю чего ожидать от нового сезона.... Столько всего поменялось! %)

5
Krylatyy
#  Krylatyy  11 March 2010 в 18:41

Жди самый захватывающий сезон за последнии лет 20.

5
K I D
#  K I D.720°  11 March 2010 в 19:15

Ну надеюсь))) А ты где смотришь обычно? Мы вот в Лиге Пап смотрим)))

0
Krylatyy
#  Krylatyy  для K I D.720°  11 March 2010 в 19:18

Обычно дома,у нас в Уфе не много фанатов Ф1

0
K I D
#  K I D.720°  для Krylatyy  11 March 2010 в 20:54

Ну это плохо - вместе всегда ведь веселее! Ну ничего - ждём сезона!))))

0
Darinka
#  Darinka  11 March 2010 в 18:42

Хорошая статья, спасибо!

6
andruxa_
#  andruxa_.OLD  11 March 2010 в 18:50

Я бы к интересам, конечно добавил еще и присутствие русского гонщика )))

6
Krylatyy
#  Krylatyy  11 March 2010 в 18:56

Конечно это достижение,но я бы не поставил на Петрова в этом году. Одно меня радует,что R30 не хватает скорости.а Кубица начинает нервничать,когда его часто обгоняют и начинает совершать ошибки в отличии от Виталия. Это позволит Петрову набрать очки,которые он обязан набрать по контракту и не повторить судьбу Пике - младшего и Грожана.

4
отредактировал Krylatyy, 11 March 2010 в 18:56
andruxa_
#  andruxa_.OLD  11 March 2010 в 19:14

Я тоже иллюзий не строю))) Но думаю нервишки он в некоторых гонках всем потреплет)))

0
Krylatyy
#  Krylatyy  для andruxa_.OLD  11 March 2010 в 19:19

Особенно если пойдет дождь)

2
andruxa_
#  andruxa_.OLD  для Krylatyy  11 March 2010 в 19:20

+150пятсот))) Да по дождю он красавчик))

0
петр 1
#  петр 1  11 March 2010 в 18:57

виталик петров всех сделает на своем рено

4
samara1
#  samara1  11 March 2010 в 19:05

бум болеть за виталия))))

1
ULAN
#  ULAN.78rus  11 March 2010 в 19:14

А команда Brown GP в этом сезоне во что преобразовалась?

0
Krylatyy
#  Krylatyy  11 March 2010 в 19:18

В Mercedes GP в который и выступает гер Шумахер,так сказать отдает долги.

0
Shum
#  Shum  11 March 2010 в 19:18

Mercedes GP с Шумахером и Росбергом))

0
Alex001
#  Alex001  11 March 2010 в 21:09

Я может не поддержу основной коллектив,но болеть буду за Мишу Шумахера!Лучший гонщик всех времён и народов!Всегда с упоением смотрел все его гонки!

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29