JDM или "просто непростой civic"
Так сложилось, что Одесса носит статус одного из самых JDM-наполненных городов во всём СНГ. Нет, ну правда - такого скопления японок, особенно старых, нигде не найти)Радует, что горячие Одесские тюнеры дорабатывают машины только в правильных направлениях, как и Дмитрий Криворучкои его "низкоползающий" Civic шестого поколения.
Рассказывая о своей машине Дмитрий говорит "представьте ситуацию: вы идёте по улице, и мимо проезжает данная красавица. Какова будет ваша реакция? Удивление, восхищение или радость? Не важно. Главное - вы её заметили, а значит - цель достигнута."
Прежде всего - отличными дисками вкупе с максимальным занижением. Несмотря на то, что изначально на машине красовались Gram Lights 57C но к общей композиции они подходили не самым лучшим образом, поэтому было принято решение их заменить. Спросите, на что? А на диски фирмы XXR модели 521.
На колёсах изменения внешности не кончились. Изначально машина была одета в следующие "наряды": передная губа, задняя губа и радиаторная решётка от версии Type-R, карбоновый спойлер - Spoon. Но всё же позже передняя губа уступила место "сестре" производства Mugen. Но Диму и тут было не остановить - фары были заклеены жёлтым оракалом, а губу ждал неизбежный "стикер-бомб".
Ну и, само собой, никак нельзя было оставлять подвеску в стандарте. В ней трудятся регулируемые по жёсткости амортизатора KYB AGX вместе с пружинами H&R Race, которые, по отзывам владельца, показывают себя с очень хорошей стороны. Так же для правильной посадки установили задние развальные рычаги и выставили развал 4-4.5 градуса.
В целом машина направлена на удовольствие от езды и некий "отдых",хоть тут и стоит МКПП, но в паре с не самым мощным мотором в линейки "Хонды" - D15Z4. Это отразилось и в салоне - установлен оригинальный подлокотник (очень редкая вещь), руль OMP LeMans, ну и средненькая, но весьма неплохая "музыка": головное устройство Sony, двухполосная акустика Hertz Hi Energy, сабвуфер Pioneer 12" и усилитель Acoustic на 600W.
Что имеем в итоге? Заметную машину, надолго оседающую в памяти, но ничуть оттого не вычурную. Как сказал Дима: "Каждый раз для себя пытаюсь посчитать на какой стадии в процентном отношении мой проект, и все время колеблюсь от 10% до 90%". Что же, желаем ему успехов в нелёгком пути тюнера!
Всем спасибо) Спокойной ночи))
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.