Green Bomb!
Итак, написал небольшую "статью" про 350Z. Оценяйте)
По правде говоря, эту машину стоит назвать Nissan Aristo. Или Toyota 350Z. Ведь Дмитрий, хозяин машины, собирается ставить в эту "Фашку" 2JZ-GTE с Toyota Aristo! А начиналось всё так...
Дима очень любит японские машины, и любовь эту можно проследить по большому списку машин, которые предшествовали 350-му: тут тебе и Chaser Tourer V в 100-м кузове, и малышка MR-S, и "Соарер" со "Скайлайном"... Видимо, с детства привита любовь к правильным японским машинам, и нынешняя машина - тому потверждение.
Окрашена она в столь яркий цвет почему? Да из-за обыденности и общей унылости прошлого цвета, который категорически не удовлетворял хозяина. Ну а с перекраской пришли и холодный впуск Apexi, и диски AVS Model 7 (19" F9J R10J) с губой на бампер, титановый кат-бэк Ganador, карбоновый капот... В общем, много всего.
"Да как же она ездит с таким занижением!?" - справедливо спросишь ты. А дело всё в пневмо-подвеске, которая и позволяет автомобилю то падать на брюхо, то взлетать вверх. Впрочем, пневматику в подвеске можно заменить на обычные стойки с пружинами.
Ах, да, то, с чего началась заметка - замена мотора. Во-первых, почему замена? Потому что VQ35DE скоротечно скончался в неравной борьбе с загрязнениями. Во-вторых, почему 2JZ? Наверное, потому что это один из самых надёжных и подвергаемых прокачке агрегатов в истории.
Желаю удачи Дмитрию в постройке машины и свапе мотора! И точно вас уверяю, здесь вы её ещё увидите. Ведь так приятно, когда такие интересные проекты появляются на просторах Руси-матушки...
-Валерий Василенко
-Оригиналы фотографий открываются после клика по фотографиям из статьи.
Плюс, последние статьи на сайте:
Mazda RX7 из Fast Road
RMS Drag Civic
BMW 530 Touring на каждый день
Комментим =)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.