личный блог Крошка Дрифтер →
Привет всем душам, заблудшим на смотру! Как я заметил, активность на сайте чуть чуть подупала, если сравнивать с аналогичным периодом год и, тем более, два года назад. Может быть это потому, что люди отвыкли писать посты? Так вот, в последний день зимних каникул, обремененный безделием, хреновой погодой и отсутствием на данный момент железного друга, я начал просматривать летние наткнулся на летние фото нашей поездки на этап чемпионата мира по ралли в Ювяскюля, который там ежегодно проходит и подумал, что вам будет интересно об этом почитать. Может кто и загорится побывать там грядущим летом...
Запасившись палатками, спальниками и бомжпакетами мы выдвинулись в Ювяскюля на моей Хонде и маленьком, но прытком Форд Пума, о печальной истории которого я поведаю ниже... Туда мы приехали глубокой ночью (как раз перед утренней гонкой) и в кромешной тьме, под проливным ливнем начали поиски места для палаток. Это занятие уже начало изрядно подзадалбливать, как вдруг в свете фар на сельской дороге, на которую мы случайно заехали, начали появляться баннеры и оранжевая лента ограждения... Да, да, мы попали на саму трассу! Тут же рядом мы и нашли место для стоянки, и разбив под ледяным душем наши палатки, уселись в мою хонду для распития... лимонада под веселую музыку. Ну и как это обычно бывает посадили мне аккум (как я сначала думал, к сожалению).
Что же делать, если нельзя дальше тусить в просторной Хонде? Ответ нашелся у хозяина Пумы очень быстро, и уже через несколько минут мы неслись вчетвером в этой маленькой машине по мокрой раллийной трассе, адреналин зашкаливал, и вдруг... за небольшой горочкой скрывался очень хитрый поворот, на груженная машина вылетела с трассы и в салон повалил черный едкий дым. Еле успели выползти. Как результат вырваный картер, коробка и так далее, решили, что пума восстановлению не подлежит. Израненные и немного напуганные мы доковыляли до наших палаток и пошли спать.
Вот единственное фото с той ночи
Вот так мы нашли ее утром, когда маршалы разрешили нам зайти за оранжевое ограждение в перерыве между заездами. Кстати, фины, которые пришли посмотреть ралли, были в восторге от такого сюрприза, активно фоткались на фоне пумы. А торчащие российские номера видимо доставляли им отдельное удовольствие.
Подушки, кстати, отработали на 100%, жалко что сзади их нет.
Мораль сей басни такова - не катайтесь, народ, ночью, в проливной дождь на ралиийных трассах с которыми вы не знакомы.
А что было дальше - мы просто запихнули весь стафф в хонду, уселись как кильки и впереди у нас были отличные 3 дня на этапах кубка мира. Впечатлений было масса и, в итоге, положительных моментов оказалось гораздо больше чем негативных. Ниже выкладываю фотки с этих замечательных дней. Всем советую приехать сюда этим летом. Всем пис!
Как мы ездили на WRC. Убийство пумы.
Привет всем душам, заблудшим на смотру! Как я заметил, активность на сайте чуть чуть подупала, если сравнивать с аналогичным периодом год и, тем более, два года назад. Может быть это потому, что люди отвыкли писать посты? Так вот, в последний день зимних каникул, обремененный безделием, хреновой погодой и отсутствием на данный момент железного друга, я начал просматривать летние наткнулся на летние фото нашей поездки на этап чемпионата мира по ралли в Ювяскюля, который там ежегодно проходит и подумал, что вам будет интересно об этом почитать. Может кто и загорится побывать там грядущим летом...
Запасившись палатками, спальниками и бомжпакетами мы выдвинулись в Ювяскюля на моей Хонде и маленьком, но прытком Форд Пума, о печальной истории которого я поведаю ниже... Туда мы приехали глубокой ночью (как раз перед утренней гонкой) и в кромешной тьме, под проливным ливнем начали поиски места для палаток. Это занятие уже начало изрядно подзадалбливать, как вдруг в свете фар на сельской дороге, на которую мы случайно заехали, начали появляться баннеры и оранжевая лента ограждения... Да, да, мы попали на саму трассу! Тут же рядом мы и нашли место для стоянки, и разбив под ледяным душем наши палатки, уселись в мою хонду для распития... лимонада под веселую музыку. Ну и как это обычно бывает посадили мне аккум (как я сначала думал, к сожалению).
Что же делать, если нельзя дальше тусить в просторной Хонде? Ответ нашелся у хозяина Пумы очень быстро, и уже через несколько минут мы неслись вчетвером в этой маленькой машине по мокрой раллийной трассе, адреналин зашкаливал, и вдруг... за небольшой горочкой скрывался очень хитрый поворот, на груженная машина вылетела с трассы и в салон повалил черный едкий дым. Еле успели выползти. Как результат вырваный картер, коробка и так далее, решили, что пума восстановлению не подлежит. Израненные и немного напуганные мы доковыляли до наших палаток и пошли спать.
Вот единственное фото с той ночи
Вот так мы нашли ее утром, когда маршалы разрешили нам зайти за оранжевое ограждение в перерыве между заездами. Кстати, фины, которые пришли посмотреть ралли, были в восторге от такого сюрприза, активно фоткались на фоне пумы. А торчащие российские номера видимо доставляли им отдельное удовольствие.
Подушки, кстати, отработали на 100%, жалко что сзади их нет.
Мораль сей басни такова - не катайтесь, народ, ночью, в проливной дождь на ралиийных трассах с которыми вы не знакомы.
А что было дальше - мы просто запихнули весь стафф в хонду, уселись как кильки и впереди у нас были отличные 3 дня на этапах кубка мира. Впечатлений было масса и, в итоге, положительных моментов оказалось гораздо больше чем негативных. Ниже выкладываю фотки с этих замечательных дней. Всем советую приехать сюда этим летом. Всем пис!
Автомобили: Ford Puma (ECT)
12 January 2015 в 01:19
Последний раз отредактировал Крошка Дрифтер, 12 January 2015 в 22:09
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.