личный блог Криска →
Как распознать автомобиль-утопленник
На рынках подержанных автомобилей систематически «всплывают» автомобили, восставленные после падения непреднамеренного «купания».
Учитывая последствия цунами в Японии, у наших соседей в России количество таких машин резко увеличилось.
В «утонувших» автомобилях, в первую очередь, из строя выходит электрооборудование. Не сложно представить, во сколько обойдется ремонт.
Кроме того, в шаровые опоры, ШРУСы и подшипники таких машин попадают мелкодисперсные частицы, которые значительно уменьшает рабочий ресурс автомобиля. Машины-утопленницы очень быстро начинают ржаветь, так как в закрытых полостях кузова находилась вода.
Возможно ли полное устранение последствий утопления? Чтобы полностью «воскресить утопленника», его нужно разобрать до последней гайки, хорошо высушить, вычистить, смазать и заново собрать, такая операция по стоимости будет сопоставима с ценой нового автомобиля.
Само собой разумеется, что продавец перед продажей постарается устранить последствия такого «купания». По возможности будут просушены электрооборудование, салон, основные узлы и агрегаты, а также будет произведена замена всех эксплуатационных жидкостей.
Вместе с тем, некоторые признаки утопления можно обнаружить.
Например, могут наблюдаться перебои в работе электрооборудования: бортового компьютера, аккумулятора, центрального замка, поворотников, электрорегулировок кресел и т.д. Об утоплении также может свидетельствовать замена обогревателя или кондиционера. В салоне такого автомобиля, как правило, ощущается неприятный запах (в багажнике он сильнее), зачастую продавцы пытаются перебить этот запах ароматами освежителей. После воздействия воды кожа на креслах затвердевает, а на салазках и пружинах может появиться ржавчина. На дверцах зачастую видны разводы, а на пластиковых деталях салона, под обивкой пола, за резиновыми уплотнителями окон можно обнаружить влагу. Следы воды также могут присутствовать в фарах и задних фонарях (появляется конденсат), на стеклах фар (разводы). От воздействия воды мутнеют отражатели оптики, с внутренней стороны запотевает приборная панель.
Кроме того, утопление может отрицательно сказаться на работе двигателя. Это может проявиться в его неровной работе на холостых оборотах и во время тестового пробега.
Утопление зачастую вынуждает продавца заменять детали и узлы тормозной системы, а также может отрицательно сказаться на работе сервопривода рулевой колонки и педального блока.
Учитывая последствия цунами в Японии, у наших соседей в России количество таких машин резко увеличилось.
В «утонувших» автомобилях, в первую очередь, из строя выходит электрооборудование. Не сложно представить, во сколько обойдется ремонт.
Кроме того, в шаровые опоры, ШРУСы и подшипники таких машин попадают мелкодисперсные частицы, которые значительно уменьшает рабочий ресурс автомобиля. Машины-утопленницы очень быстро начинают ржаветь, так как в закрытых полостях кузова находилась вода.
Возможно ли полное устранение последствий утопления? Чтобы полностью «воскресить утопленника», его нужно разобрать до последней гайки, хорошо высушить, вычистить, смазать и заново собрать, такая операция по стоимости будет сопоставима с ценой нового автомобиля.
Само собой разумеется, что продавец перед продажей постарается устранить последствия такого «купания». По возможности будут просушены электрооборудование, салон, основные узлы и агрегаты, а также будет произведена замена всех эксплуатационных жидкостей.
Вместе с тем, некоторые признаки утопления можно обнаружить.
Например, могут наблюдаться перебои в работе электрооборудования: бортового компьютера, аккумулятора, центрального замка, поворотников, электрорегулировок кресел и т.д. Об утоплении также может свидетельствовать замена обогревателя или кондиционера. В салоне такого автомобиля, как правило, ощущается неприятный запах (в багажнике он сильнее), зачастую продавцы пытаются перебить этот запах ароматами освежителей. После воздействия воды кожа на креслах затвердевает, а на салазках и пружинах может появиться ржавчина. На дверцах зачастую видны разводы, а на пластиковых деталях салона, под обивкой пола, за резиновыми уплотнителями окон можно обнаружить влагу. Следы воды также могут присутствовать в фарах и задних фонарях (появляется конденсат), на стеклах фар (разводы). От воздействия воды мутнеют отражатели оптики, с внутренней стороны запотевает приборная панель.
Кроме того, утопление может отрицательно сказаться на работе двигателя. Это может проявиться в его неровной работе на холостых оборотах и во время тестового пробега.
Утопление зачастую вынуждает продавца заменять детали и узлы тормозной системы, а также может отрицательно сказаться на работе сервопривода рулевой колонки и педального блока.
22 May 2011 в 19:00
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.