личный блог Krasnoznamensk_TarantuL

Коррупция в учёбе

Доброй ночи всем!
Большинство присутствующих здесь людей учились в Высших Учебных Заведениях.
Все сдавали как могли, кто-то умный с красным дипломом, кто-то выкручивался и списывал, но есть и такие кто покупал экзамены и зачёты :)
И вот в преддверии сессии решил поинтересоваться у всех смотровчан, покупали ли вы предметы? :)
Не кривите душой, скажите честно) Кто как выкручивался?

Я за всю свою учёбу пока что (учусь на 5-ом курсе) покупал экзамен 2 раза на 1ом курсе. И вот сейчас столкнулся с этим... хотел купить, а не получилось.. не берут!)

Хотелось бы услышать ваше мнение )



А если давали, то какие суммы приходилось отдавать?

Давали ли вы взятки преподавателям? )

  1. Нет конечно, я умный (27% — 37 голосов)
  2. Ну да, было пару раз.. стыдно об этом говорить (26% — 35 голосов)
  3. Регулярно, в моём ВУЗе это нормально :)) (47% — 63 голоса)
12
10 December 2010 в 01:04
2954
103
Последний раз отредактировал Krasnoznamensk_TarantuL, 10 December 2010 в 02:13
103 комментария:
OnixX
#  OnixX  10 December 2010 в 01:07

знакомая проблема.
у нас преподы сами говорят давайте деньги - или завалю..
и валят:(

1
dram
#  dram  10 December 2010 в 01:08

У нас преподы аж на парах говорят " Ну чтож сынки .. нехотите в армию ??.. давайте денежки за экзамен/зачет " .. так сказать шутят .. но в каждой шутке есть доля правды :)

1
A1exander
#  A1exander  10 December 2010 в 01:27

угу в каждой шутке есть доля шутки)))))))))

1
Snap
#  Snap  10 December 2010 в 01:13

как вам везет,а в моем ебнутом универе не берут

1
Krasnoznamensk_TarantuL
#  Krasnoznamensk_TarantuL  10 December 2010 в 01:16

У меня в инсте тоже не берут, с одной стороны и хорошо... с другой сдавать сложно.
Даже на военной кафедре, где казалось бы уж военные должны брать точно и то нет... хотя с соседнего кабинета преподы там же уже требуют..)

0
Moppi
#  Moppi  10 December 2010 в 01:18

чесно платил .. были долги и госить их что то не хотелось пашёл заплатил
потом понил я за учёбу плачу и за знания каторыя я плачу я тоже плачу где смысл ? теперь сам здаю сам

1
naka1589
#  naka1589  10 December 2010 в 01:19

Берут везде) Не все, но везде можно найти того кто возьмет, и поставит вместо того, кто не берет
Покупал пару раз)

1
S.O.V.
#  S.O.V..46rus  10 December 2010 в 01:20

у нас всё по тихому и через третье лицо... Но купить можно всех...
Особо не валят, поэтому сдаю сам... учусь сейчас на 4-м курсе, платил один раз в том году на летней сессии... Там реально никак было... всей группе (25 человек) пришлось платить

1
yakimono
#  yakimono  10 December 2010 в 01:22

Ну на летней сессии это нормально, преподу тоже надо забор на даче строить =)

2
Krasnoznamensk_TarantuL
#  Krasnoznamensk_TarantuL  10 December 2010 в 01:30

вот тут верно подмечено )

0
yakimono
#  yakimono  для Krasnoznamensk_TarantuL  10 December 2010 в 01:34

Да и как-то приписка к пункту 2-а что мол "стыдно" имхо бред =))) стыдно нет, давал, нет, даю =) и все =)

0
Krasnoznamensk_TarantuL
#  Krasnoznamensk_TarantuL  для yakimono  10 December 2010 в 01:37

да пусть уж остаётся всё как есть) в след раз буду думать лучше) щас голова не варит в полном режиме)

0
S.O.V.
#  S.O.V..46rus  10 December 2010 в 01:39

да обидно как никак... сумма приличная для меня на тот момент была.. 5000 руб. (я тогда машину ударил, надо было ремонтировать, ждать страховки не мог... тех осмотр надо было проходить)...
Я бы спокойно и сам бы сделал шпоры выучил и списал сдал бы... Как делаю с самого первого курса и всё всегда было замечательно

0
Krasnoznamensk_TarantuL
#  Krasnoznamensk_TarantuL  для S.O.V..46rus  10 December 2010 в 01:43

мне лично было бы просто жалко отдавать 5к

0
S.O.V.
#  S.O.V..46rus  для Krasnoznamensk_TarantuL  10 December 2010 в 01:51

там без вариантов было вообще... из всего потока сами сдали только две девчёнки... в потоке 5 групп было...и то, потому что они там чё то тёрли с этим преподом... Нам ещё те, кто на год старше учились, говорили мол сразу деньги готовьте

0
yakimono
#  yakimono  10 December 2010 в 01:21

=)) в опросе не хватает варианта ответ "Давал, а хуйли нет то" =)

1
KOR.kim
#  KOR.kim  10 December 2010 в 01:22

я не на 5 учусь,но и не давал.не берут пока что)))

1
Krasnoznamensk_TarantuL
#  Krasnoznamensk_TarantuL  10 December 2010 в 01:22

Поднимите тему пожалуйста, хочу узнать мнение многих)
интересно что в опросе по 33% все ответы. Есть и умные люди которые не платят) но молчат почему то)

1
AntiGen
#  AntiGen  10 December 2010 в 01:28

Ночь не сплю перед экзаменом/зачетом: пишу шпоры, если предмет сложный, или учу все, если предмет профильный или легкий...

0
Krasnoznamensk_TarantuL
#  Krasnoznamensk_TarantuL  10 December 2010 в 01:30

Ну девушкам учиться по-моему всегда проще) они более ответственные)

0
naka1589
#  naka1589  10 December 2010 в 01:32

Да, девушкам, как правило, проще
Особенно в технических вузах

0
Krasnoznamensk_TarantuL
#  Krasnoznamensk_TarantuL  для naka1589  10 December 2010 в 01:36

вот тут на 100%
по себе знаю) у меня в группе ни одной девушки, в параллельной 4. сдают всё просто на ура))

0
Leticja
#  Leticja.77rus  10 December 2010 в 01:42

ниче подобного)))) не ответственее

0
Krasnoznamensk_TarantuL
#  Krasnoznamensk_TarantuL  для Leticja.77rus  10 December 2010 в 01:44

ты это за себя говоришь?)) ну само собой девушки тож разные бывают) это по статистике)

0
Leticja
#  Leticja.77rus  для Krasnoznamensk_TarantuL  10 December 2010 в 01:52

в частности и по себе))

0
Алексей Михалыч

не согласен отчасти)
у меня в универе "гопница" - позерша есть, учится только 4 - 5) лично видел зачетку)

0
Krasnoznamensk_TarantuL

ну блин) она мозгом пробивает ибо больше нечем)

0
Алексей Михалыч

=)

0
Leticja
#  Leticja.77rus  для Krasnoznamensk_TarantuL  10 December 2010 в 01:53

ну такой то да))) а другие может и другими способами ахаха))

0
Алексей Михалыч
#  Алексей Михалыч  для Leticja.77rus  10 December 2010 в 01:54

ну есть вариант прессинга))

а у нас еще до недавнего времени разводили девчонок на секс. а пацаны которые заступались - отчислялись вместе "с недоступными" девчонками. вот так

0
Leticja
#  Leticja.77rus  для Алексей Михалыч  10 December 2010 в 01:57

ну я кста про это и имела ввиду)))) только кто-то разводит, а кто-то сам бегом побежит сосать лишь бы поставили

1
Leticja
#  Leticja.77rus  для Алексей Михалыч  10 December 2010 в 01:52

ппц, мне бы так))

1
Krasnoznamensk_TarantuL
#  Krasnoznamensk_TarantuL  для Leticja.77rus  10 December 2010 в 01:57

как бы так?)) отчислиться или заняться сексом с преподом?)))

0
Leticja
#  Leticja.77rus  для Krasnoznamensk_TarantuL  10 December 2010 в 01:58

это было на вот это "учится только 4 - 5) лично видел зачетку)")))))

0
Krasnoznamensk_TarantuL
#  Krasnoznamensk_TarantuL  для Leticja.77rus  10 December 2010 в 02:00

ахахаха))) а то уж подумал что то не то =)
сам с тройками учусь)

0
Leticja
#  Leticja.77rus  для Krasnoznamensk_TarantuL  10 December 2010 в 02:01

нееееее)

0
A1exander
#  A1exander  10 December 2010 в 01:30

покупал на 1ом историю развития автомобилей, ибо препод не очень хотел просто так ставить, всей группой пришли к нему, по 500р бумажка в зачетке, сдали, он вышел и сказал "хуле тут так мало,должен был касарь отдать" конечно не так) но смысл фразы передан на 100%, короче мы сказали типо нету, и он всем за 500 поставил, хотя рядом бегали заочники и сказали что им он заранее огласил 1к,нам вот повезло)

0
Krasnoznamensk_TarantuL
#  Krasnoznamensk_TarantuL  10 December 2010 в 01:33

ахаха)) когда покупали знакомые ребята экзамен, цену узнали от курса старше. за год инфляцие и все дела. принесли деньги по старой расценке, ну препод мол и говорит что 500р мне домой завезёте ещё)

0
A1exander
#  A1exander  10 December 2010 в 01:45

у мя в универе вообще непонятки с этим сейчас, в открытую почти ни один препод не предлагает, народ как то делает через посредников, но это как то все сомнительно, стремно в это влезать,да еще и дело в том что если уж решили делать, то всем вместе, а тут как назло начинается хрень всякая, у одного щас денег нет, другой хочет по дешевле, итд итп, а хвосты копить как то не хочется,и так 3 уже

1
Zarubinas
#  Zarubinas.52rus  10 December 2010 в 01:47

давать деньги это нормально!

у нас либо даешь либо валят!

а что они не люди что ли? всем жить хочется!

0
Krasnoznamensk_TarantuL
#  Krasnoznamensk_TarantuL  10 December 2010 в 01:51

да все люди, просто это можно делать по разному: либо тебя попросят либо ты требуешь деньги. разные вещи

0
Leticja
#  Leticja.77rus  10 December 2010 в 01:54

попробовать завтра чтоли всунуть на зачете ахаха)) попробовать как с нашими преподами

1
AntiGen
#  AntiGen  10 December 2010 в 01:53

А что в голове остается?

1
Krasnoznamensk_TarantuL
#  Krasnoznamensk_TarantuL  10 December 2010 в 01:58

ну у всех случаи разные, кто сам сдать не может, кому то просто не надо это

0
Leticja
#  Leticja.77rus  10 December 2010 в 02:00

кому-то лишь бы через 5 лет корочку получить и все)) а у кого-то преподы, которые ни в какую не поставят без бабла

2
Krasnoznamensk_TarantuL
#  Krasnoznamensk_TarantuL  для Leticja.77rus  10 December 2010 в 02:03

верно!
есть ещё такие случаи когда человек понимает что это не то что ему нужно, как у меня. учусь в МАИ, точнее доучиваюсь и понимаю что нафиг оно мне не надо(

0
Leticja
#  Leticja.77rus  для Krasnoznamensk_TarantuL  10 December 2010 в 02:04

воооо точно такая же хрень. мне лишь бы высшее получить и отл

1
Monollink
#  Monollink.77rus  10 December 2010 в 01:56

давал, платил, сам делал экзамены через преподов и договарился. срубил дохуя бабла, купил девушке собаку ) заебись было ))

1
Krasnoznamensk_TarantuL
#  Krasnoznamensk_TarantuL  10 December 2010 в 01:58

финансовая пирамида?))

0
Monollink
#  Monollink.77rus  10 December 2010 в 02:08

назовем это так:
хочешь жить умей вертеться )
в россии помоему это не то что актуально, это девиз любого умного человека. и бессовестного))

0
Krasnoznamensk_TarantuL
#  Krasnoznamensk_TarantuL  для Monollink.77rus  10 December 2010 в 02:10

пытался подняться на подобной идейке) но было всё сложно, спрос большой с меня был. если кинут меня то отхватывать мне а не хотелось)

0
Monollink
#  Monollink.77rus  для Krasnoznamensk_TarantuL  10 December 2010 в 02:24

Ну у меня были проблемы.. все решил )

0
skofi4ka
#  skofi4ka.SMFM  10 December 2010 в 01:58

Я везде все сама сдаю. Один раз только всей группой платили по 300 рэ за зачет, но там по-другому никак было=((( А так - вроде не звери, не принял один - можно пойти к другому=))) Да и со своим договориться можно на всякие рефераты, авансы и прочую лабуду=)))

0
Krasnoznamensk_TarantuL
#  Krasnoznamensk_TarantuL  10 December 2010 в 02:02

ну у меня нельзя так просто перейти от одного препода к другому чтобы сдать. и рефераты и подобная фигня не нужна им, либо сдаёшь либо пока

0
skofi4ka
#  skofi4ka.SMFM  10 December 2010 в 02:03

Ну мне пока что везло=))) Поглядим что дальше будет, я только на середине=))

0
Leticja
#  Leticja.77rus  10 December 2010 в 02:03

а вообще если подумать, в основном на заочках и вечерках на каждый экз принести "подарочек" и на тебе 5-ку, ибо ни самим студентам ни преподам заморачиваться сидеть неохота..
хотя и на первое просто лень бывает что-то учить

0
skofi4ka
#  skofi4ka.SMFM  10 December 2010 в 02:08

ну у меня первое - вечерка, один раз препод затребовал деньгу, все остальные ставят только так. Главное чтобы в голове что-то было. А на втором - на дневном, так вообще ни разу ничего не платила, все так принимают, с первого, второго, третьего, восьмого раза, но на три учиться вообще без проблем можно)))

0
Leticja
#  Leticja.77rus  10 December 2010 в 02:12

ну да рассказать им 1 вопросик)) ну после тртьего раза за_бешься сдавать и сдавать, там уже можно и заплатить)))

0
skofi4ka
#  skofi4ka.SMFM  для Leticja.77rus  10 December 2010 в 02:14

меня не напрягает. Я буду ходить хоть 50 раз, но платить ничего не буду, тем более, если знаю предмет=))

0
Krasnoznamensk_TarantuL
#  Krasnoznamensk_TarantuL  для skofi4ka.SMFM  10 December 2010 в 02:15

а по 50 раз не получится) у меня всего 3 попытки - основная сдача и 2 пересдачи) дальше уже всё

0
skofi4ka
#  skofi4ka.SMFM  для Krasnoznamensk_TarantuL  10 December 2010 в 02:19

У меня одногруппник 8 раз сдавал экзамен по философии. Это было самое большое количество попыток, о которых я слышала. Все максимум с 3-4 раза сдают, если препод пипетс какой принципиальный=))

0
Leticja
#  Leticja.77rus  для Krasnoznamensk_TarantuL  10 December 2010 в 02:15

ну если знаешь - это да, тогда скорее всего преподов за_бет)))
я про то, что если не знаешь)

0
Krasnoznamensk_TarantuL
#  Krasnoznamensk_TarantuL  для Leticja.77rus  10 December 2010 в 02:16

и учить лень (забыла добавить) =))

0
Leticja
#  Leticja.77rus  для Krasnoznamensk_TarantuL  10 December 2010 в 02:17

о дааа))

0
skofi4ka
#  skofi4ka.SMFM  для Krasnoznamensk_TarantuL  10 December 2010 в 02:18

ну у меня не бывает такого, что я не знаю) может быть не в полном объеме, но рассказать всегда основы могу=)) и догадываясь о последующих комментариях - я не ботан, не з_дрот и т.д.=)))

0
Monollink
#  Monollink.77rus  для skofi4ka.SMFM  10 December 2010 в 03:01

у нас 3ий зачет автоматически значит что платить нужно пиздец сколько ))

0
Monollink
#  Monollink.77rus  для Monollink.77rus  10 December 2010 в 03:01

ну третья персдача всмысле

0
Krasnoznamensk_TarantuL
#  Krasnoznamensk_TarantuL  10 December 2010 в 02:08

как на заочках не знаю, а на вечерках не всегда так. может быть и без подарка не обходится, но знакомые носятся по преподам чтобы всё сдам. причём спрашивают на общем уровне

0
Leticja
#  Leticja.77rus  10 December 2010 в 02:13

ну у меня просто на заочке учится, и они перед каждым экзом че-нить такое дарят. и на скок я знаю, 3-4 сразу поставят, а хочешь выше ответь там че-нить и гуляй)

0
Monollink
#  Monollink.77rus  10 December 2010 в 02:10

Подниму ещё один вопрос, какой максимум вы платили?
просто у меня все экзамены - зачеты начинаются от 15 и выше ) ну это без всяких но, вроде знакомый, друг итп. просто вот вам нисхуя надо проплатить экзамен - максимум какой?

0
Krasnoznamensk_TarantuL
#  Krasnoznamensk_TarantuL  10 December 2010 в 02:14

это где же ты учишься, если не секрет? что - то многовато.... хотя может такие цены везде..
я просто платил 3к и 4к, и то мне жалко было отдавать)

0
Monollink
#  Monollink.77rus  10 December 2010 в 02:21

Медицинский университет ) Это норма :)
везде причем. сессия 200к
а биохимия например доходит до 60 )
ну итп

1
Leticja
#  Leticja.77rus  для Monollink.77rus  10 December 2010 в 02:21

нихрена се

1
Седрак
#  Седрак  для Monollink.77rus  10 December 2010 в 03:46

в меде 15к - это минимум. И то надо постараться, чтоб взяли.

0
Monollink
#  Monollink.77rus  для Седрак  10 December 2010 в 03:52

При наличии мозгов и наглости я сдавал и за бесплатно то что другие неделями высиживали..но в принципе да ))
хотя есть экземпляры которые тупо нажираются перед зачетом им как то так ставят )) хуй знает, но всегда прокатывает почти)))

1
Moppi
#  Moppi  10 December 2010 в 02:16

у меня 3 ты экзамен=)

1
Burtonz
#  Burtonz  10 December 2010 в 02:19

Платил за себя, платил за группу,платил за девушку..и ВУЗ очень достойный....нет которые не берут - или мало, или надо сверху их щемить..

1
Monollink
#  Monollink.77rus  10 December 2010 в 02:23

та же тема..

1
Лампочка
#  Лампочка.78rus  10 December 2010 в 02:29

Всё покупаеться в вузах какой бы он небыл..Много преподователей не берущих денег...но кто сидит выше им "приказывают" поставить зачёт или экзамен..ссесия 30 т у меня стоит..вся...

1
D_mon
#  D_mon  10 December 2010 в 02:45

заканчиваю 5й курс. ВУз не самый последний в рейтингах.
не давал ни разу. даже физру честно сам ставил)
ттт, красный диплом зреет.
однако, система "заносов" активно используется. стоит лишь знать нужных людей.

пс пару лет назад зимняя сессия (не самая простая на определенной специальности) почти напрямую через деканат стоила 180))

1
Monollink
#  Monollink.77rus  10 December 2010 в 03:00

Больше всего веселит то, что все так напоказ и никто не скрывается даже :)
а чел который руковидит безопасностью у нас в универе, вообще безумный, задавал мне вопросы по типу не гей ли, не мазохист и т.п - нахуя неизвестно но ему это не сильно помогло в борьбе с коррупцией))

1
D_mon
#  D_mon  10 December 2010 в 03:08

не, у нас все не открыто) просто, опять же, нужно знать у кого, что и как спрашивать.

к слову, пару лет назад летом одного из проректоров прямо в универе брала группа маски-шоу. там откаты за строительные работы он просил. не со студентов, ессно)
после того случая антикоррупционная политика только усилилась у нас. но.... см.1ю строку.

1
Monollink
#  Monollink.77rus  для D_mon  10 December 2010 в 03:16

У нас на каждом углу махают пистолетами и можно купить любые наркотики легкие, на каждом третьем и тяжелые. правда наёб в 99% случаев, но по сути и купить можно все что угодно, если немножко разбираться. были бы деньги )

почему так хаю место где учусь - с не люблю свой универ, потому что стремился туда попасть невероятно, а попал просто в гетто. но с другой стороны возможностей стороны срубить денег можно невероятно. просто не советую идти в мед если нет денег, но есть желание учиться. едьте за границу или в область главное не в москву.

маски шоу?:) круто) у нас было такое что на одной кафедре пришлось вызывать ментов ибо забастовку объявили учителя у них там украли чегото:)

1
D_mon
#  D_mon  для Monollink.77rus  10 December 2010 в 03:18

до 8-9 класса хотел в мед... перехотел.

маски-шоу. выламывание\вырезание металлических дверей, шикарный кабинет в ректорате - всё как полагается) оч шумная история была, сми радовались)

1
Monollink
#  Monollink.77rus  для D_mon  10 December 2010 в 03:49

нене, я знаю что такое маски шоу, просто таких мультфильмов я ещё не смотрел у нас..была зато эвакуация, перед химией экзаменом, 3000 долбоебов в халатах выгнали из универа, сказали постоять полчасика пока куча пожарных все проверит, так вся толпа в лес ушла пьянствовать ))

а почему перехотел? я вот хотел с 7 по 11. сейчас на 2ом курсе и ломаю голову куда бы податься ))не нравится мне уже. совсем.

1
Седрак
#  Седрак  для Monollink.77rus  10 December 2010 в 03:50

РГМУ?)

1
D_mon
#  D_mon  для Monollink.77rus  10 December 2010 в 15:37

отец - врач. сначала настаивал на медицине, потом отговорил.

эвакуации - отдельная тема. 2 илил 3 года нас эвакуировали от 1 до 5 раз в неделю))

0
names
#  names  10 December 2010 в 03:32

Попал в такой где берут и готовы брать, если сам можешь тянуть, тяни, никто не против, не хочешь учится плати. Там где буду продолжать учебу по завершению первого, бабло не берут, но там все по другому будет (заграница).

1
MosvegasNikita
#  MosvegasNikita  10 December 2010 в 03:35

А у меня на сколько по крайне мере мне известно не берут!
А на самом деле жаль,очень нужно математику сдать,а самому ну никак не получается)
Московский Гуманитарный Университет (МосГУ)

1
D_mon
#  D_mon  10 December 2010 в 03:36

берут))

1
Monollink
#  Monollink.77rus  10 December 2010 в 03:47

историй кстати столько найдется про преподов которых не берёт..про каждого :) если хочешь без денег сдавать то нужно искать свой подход к каждому, где то заранее приходить, где наоборот только на зачете состроить бедного студента..) ну а деньги вообще все решают)

1
MosvegasNikita
#  MosvegasNikita  10 December 2010 в 04:20

Мой спаситель :D

1
Седрак
#  Седрак  10 December 2010 в 03:44

были ситуации, когда иного выхода не было, приходилось давать. Но напрямую преподы ничего не требуют, тупо сливают, а дальше есть возможность - покупай, нет - ищи знакомых с возможностями)
Один раз такой знакомый на круглую сумму меня кинуть умудрился, после этого все сессии сдаю сам и тьфу-тьфу пока получается) Посмотрим как в этом году будет..

1
Monollink
#  Monollink.77rus  10 December 2010 в 03:56

:)
известные такие темы )
на этом к нам зарабатывать приезжают ваще непонятные люди, взрослые мужики каждую сессию крутятся, в основном кавказцы, изза них толпы людей вылетают ))
если так прикинуть, с одного человека тысяч по 20-25, 4-5 вывел в кэш и смылся ) купил себе чегонибудь ) всего пару дней работы ))

1
Седрак
#  Седрак  10 December 2010 в 03:59

Ну настолько индюком быть, чтоб отдать незнакомому человеку круглую сумму... Меня вон одноклассник бывший кинул, русский причем, даже другом его считал, а он вот на деньги такие позарился. В принципе я не обеднею с 2к зелени, зато узнал сущность человека и не попал на большие потери)

1
Monollink
#  Monollink.77rus  для Седрак  10 December 2010 в 04:10

А тут дело даже не в национальности, я акцент чисто потому что именно у них популярно )
Ведуться. в москве не все люди прошаренные. зато почти все подлые и хитрые )
ну за 60000рэ я бы подумал ещё как вернуть..этож не в долг ) рассуждал бы, что я платил не для того чтобы познакомиться с его внутренним миром, а за конкретную вещь..вобщем нашёл бы способ вытащить из него в два раза больше ))

1
Traktor
#  Traktor  10 December 2010 в 11:48

В моем берут ,да еще как! И пофигу что нефтяной вуз, на котором можно сказать ,страна держится вся.. хорошо что я уже отмучался...но ситуация думаю.не поменялась до сих пор..

0
PoLkiLo_CLaDocTi
#  PoLkiLo_CLaDocTi  10 December 2010 в 23:37

у меня за взятки отчислить могут, поэтому это слово даже не употребляется на территории вуза. Это и к бюджетникам и к платникам относится.
всё честными знаниями сдаётся.

1
Krasnoznamensk_TarantuL
#  Krasnoznamensk_TarantuL  11 December 2010 в 01:53

это что за институт такой честный интересно?)

0
PoLkiLo_CLaDocTi
#  PoLkiLo_CLaDocTi  11 December 2010 в 13:50

Государственный Университет Гуманитарных Наук
ГАУГН бывш. ГУГН

у нас взятки не берут. некоторые экзамен сдать не могут с 4 раза и ничего поделать не могут.

0
skofi4ka
#  skofi4ka.SMFM  11 December 2010 в 13:08

Это везде запрещено, никто никогда не будет в открытую все это делать. У меня тоже отчисляют за взятки, но это никому не мешает и купить можно все, были бы деньги и желание=)

0
Kostya 474
#  Kostya 474  11 December 2010 в 01:57

кароче говоря я заплатил за два придмета по экономике отросли и предприятия 2000 руб татарину он билет хотел купить с помощью вот таких взяток 2000 это за 3 по двум предметам а 3000 за 4

0
Krasnoznamensk_TarantuL
#  Krasnoznamensk_TarantuL  11 December 2010 в 02:04

ну это ещё очень мало

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29