личный блог Kpy3aK

Стал свидетелем страшной ситуации...

Всем привет! Мда... денек выдался просто ужасный. Итак, всё по порядку.
Ехал сегодня с работы, вырвался пораньше, где-то в 16:00. Еду по балаклавскому проспекту и перед КСК "Битца" есть переход, ну так вот, я остановился во 2-ом ряду, идут люди, мама с двумя детьми и женщина сзади. Я стою пропускаю, и Бам! Сильный удар! Это грузовик сбивает женщину! Удар был страшной силы. Женщина "улетела" метров на 10-15, не меньше. Я испугался, что он сбил ещё маму с детьми. Я быстро выбегаю из машины, слава богу мама с детьми живы, он их не задел! А вот женщина... еле жива, вся в крови, голова разбита, вызвали скорую, ждем! Скорая приехала минут через 30! Долго, правда? Приехали, осмотрели пострадавшую, сказали, что скорее всего женщина не "жилец", если бы приехали минут на 10 раньше, было бы больше шансов. Водитель в шоке! Всё время говорил - "Я убил её, я её убил"! После я уехал домой, я бы остался, но дома жена беременная, мало ли что понадобится. Сами понимаете.


Ребят, ну не гоняйте вы блеать!

Теги: дтп.
150
29 June 2011 в 17:57
3624
82
Последний раз отредактировал Kpy3aK.Черта, 29 June 2011 в 18:03
82 комментария:
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  29 June 2011 в 18:02

я вот в таких ситуация когда пропускаю пешехода смотрю по зеркалам, и елси вижу, что щас кто то может пролететь и не остановится сразу бибикаю пешеходу

8
DQ7
#  DQ7  29 June 2011 в 18:03

пешеходы шли слева? а грузовик ехал справа от тебя?

0
Kpy3aK
#  Kpy3aK.Черта  29 June 2011 в 18:04

Нет, пешеходи шли справа, а грузовик ехал в левой крайней полсое

0
DQ7
#  DQ7  29 June 2011 в 18:09

ну суть та же...случается такое очень часто, машины слева начинают останавливаться, пропуская машину на поворот или пешехода, а водитель справа, не видит из-за машин, что там происходит, чего они все тормозят то, продолжает движение и баааах, ворота в тюрьму распахнулись...единственное, чего я не понял, обзор с грузовика получше должен быть...как же он так...ну что тут скажешь...хуйня случается...

1
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для DQ7  29 June 2011 в 18:26

У водителя мозгов нету, если он видит что все тормозят и у него абсолютно нету никаких мыслей что НЕ ПРОСТО-ЖЕ ТАК они тормозят?

3
Dmitriy58
#  Dmitriy58  для ПупсеньВупсень  29 June 2011 в 19:04

С каждым может произойти такая ситуация... Да водитель грузовика виноват, да он теперь сядет! НО! Ты когда-нибудь ездил на грузовом автомобиле??? А ездил ли ты на гружоном грузовом автомобиле??? Если да, то ты сам ответишь на свои вопросы!

5
Almerik
#  Almerik  для Dmitriy58  29 June 2011 в 20:05

честно заколебали уже гонять на своих грузовиках и фурах! не ну реально ведь во-первых ккакого хрена он делал в левом ряду??? во-вторых, как было сказано ранее не просто же так народ останавливается...
и ваще много раз наблюдаю такую картину когда фуры откровенно вваливают, при этом понимая, что нефига ниразу они не смогут остановиться! если ты блин едешь на грузовике езжай ты справа тихо и спокойно, ну нахера гнать то? либо они внатуре все там отмороженые при жаре такой? ладно там на трассе они 100-120 едут никого не трогают особо... но в москве то... причём это не такие дальнобойные фуры а типо камазов грузовых...
выговорился прям...
п.с. Дмитрию58 я минус поставил ибо такие рассуждения выгляд как минимум глупо.

2
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для Dmitriy58  29 June 2011 в 20:15

НЕ С КАЖДЫМ.
Если я на них поеду - я буду ехать максимально аккуратно, зная что у них тормозной путь и все остальное в кучу раз больше, и что весят они в кучу раз больше. ВСЕГДА нужно думать мозгами, не важно на какой машине ты едешь.

1
Dmitriy58
#  Dmitriy58  для ПупсеньВупсень  29 June 2011 в 23:41

если ты будешь ехать как весь поток, то ты не успеешь остановиться в любом случае на фуре... Вы все привыкли ехать на своих ино с множеством примочек для помощи в остановке, но поверь мне грузовик это совсем другое!

Я не думаю что сидя на грузовике ты будешь ехать в потоке который летит под сотню 40 км/ч... Не так ли? Ты будешь ехать как все, ну может 80 не больше... Но поверь мне как остановится с 100 пустая иномарка и как остановится с даже 60 грузовой автомобиль... Тебе просто легко сейчас это говорить так как ты не на месте водителя грузовика!

1
ProtectoR
#  ProtectoR.78rus  для Dmitriy58  30 June 2011 в 00:40

да многие пока в хуйню не вляпаются, говорят, что с ними это не произойдет никогда. я тоже так думал. убежден был. но почему то нежданчика в лоб получил. и понял, что хоть я бы был самым охуенным водителем. хуй бы я что сделал. -это просто случай.

2
ПупсеньВупсень

Одно дело получить в лоб, а другое дело СБИТЬ человека на пешеходном переходе. Еще вдобавок насмерть. На ПЕШЕХОДНОМ переходе. И говорить что это просто раз на раз не приходится. А вот как раз приходится. Достаточно соблюдать несколько разумных правил - и шанс аварийной ситуации снизится в огромное кол-во раз.

0
ПупсеньВупсень

Я буду ехать с такой скоростью, с которой безопасно ехать на данном виде транспорте. На водителей грузовиков ложится огромная ответственность, ибо в случае чего - он убьет намного больше людей чем на легковушки. И ездить они должны соблюдая некоторые дополнительные правила, которые делают безопасней жизнь окружающих.

0
ELECTROVAMP
#  ELECTROVAMP  для ProtectoR.78rus  30 June 2011 в 12:46

Бред. Я когда начинал ездить, не разгонялся больше 60 км/ч и нормально себя справа чувствовал. Кому надо - обгонит слева.
Просто не надо считать себя Рембо на фуре.

0
donkogotini
#  donkogotini  для ProtectoR.78rus  29 June 2011 в 18:32

я всегда если останавливаюсь на 2х полосном движении палю на зад, так как по второй едут и не видят ничего! Всегда боюсь таких переходов.

0
TurMan
#  TurMan  для ProtectoR.78rus  29 June 2011 в 19:12

но здесь то грузовик был!
у него обзор намного больше,нежели у легковушки

водитель мудель

0
DRFT
#  DRFT.77rus  для ProtectoR.78rus  29 June 2011 в 19:44

разве в грузовике не высоко сидится?

0
Realse
#  Realse.PRO  29 June 2011 в 18:04

Поправь последнюю строчку поста!

0
Kpy3aK
#  Kpy3aK.Черта  29 June 2011 в 18:05

Поправил уже.

0
МЕТИС
#  МЕТИС.ЦАО  29 June 2011 в 18:05
пропускаю всегда пешеходов - это закон!
2
Злобыч
#  Злобыч  29 June 2011 в 18:39

вот ещёб все его соблюдали....

0
Евгешик
#  Евгешик  29 June 2011 в 18:05

Пи....дец!
Жаль женщину(

0
Роман Эл
#  Роман Эл  29 June 2011 в 18:08

Просто жесть...и дети это всё видели?
Там где вот такие переходи типо балаклавки...там надо лежаки ставить...

0
Kpy3aK
#  Kpy3aK.Черта  29 June 2011 в 18:10

Да, точнее момент удара они не видели, потому что в это время они уворачивались от грузовика... жестокая картина.

0
-HUMMER-
#  -HUMMER-  29 June 2011 в 18:30

урок на всю жизнь...

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  29 June 2011 в 18:08

вот мое мнение немного иначе! пешеходы сами должны нас водителей понимать, и тоже как то лояльно относится к нам,Ю и переходить дорогу быстро и с увереностью, убедившись в безопасности! порой бывает в Москве едешь в потоке и видишь пешеходу уже чешется в одном месте и он начинает в наглую идти(пусть даже и прав, что по зебре), но учитывать интенсивность и скорость потока стоило бы тоже, резкое оттормаживание приводит к авариям, а еще хуже если человек сзади идущий начнет отруливать от аварии и как раз собьет пешехода в этот момент! да и дураков на дороге полнооооо!

6
Злобыч
#  Злобыч  29 June 2011 в 18:39

никому ничо пешеходы не должны

3
kassir22
#  kassir22  29 June 2011 в 19:55

пешеходы должны знать ПДД. Так можно под колеса бросится машине, которая едет даже 40 и там коньки отбросить, а водитель виноват будет, да?!

1
Злобыч
#  Злобыч  для kassir22  29 June 2011 в 19:58

для того что бы быть пешеходом ненадо учица где либо и получать сертификат пешехода. некоторым мамы папы рассказывают некоторым друзья некоторым на ОБЖ в школе.

-1
kassir22
#  kassir22  для Злобыч  29 June 2011 в 20:18

не надо, но пешеход обязан знать правила. А то пешеходы бегают тоже не пойми где у нас.

0
pulse
#  pulse  для kassir22  29 June 2011 в 20:28

должны знать правила по идее или по закону?

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для kassir22  29 June 2011 в 20:16

А зачем лететь 40, когда на пешеходном люди готовятся переходить? Остановись и пропусти. Или ломает? Легче потом чтобы кинулись под колеса и разбираться?

0
kassir22
#  kassir22  для ПупсеньВупсень  29 June 2011 в 20:18

я имел ввиду, что люди бывают и бегают через дорогу.

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для kassir22  29 June 2011 в 20:20

Если нету перехода - тогда да.

0
kassir22
#  kassir22  для ПупсеньВупсень  29 June 2011 в 20:22

даже если есть, бывает что автомобиль не успевает затормозить физически или водитель не может среагировать, когда перед ним на пешеходку просто выскакивает человек.

0
Злобыч
#  Злобыч  для kassir22  29 June 2011 в 20:29

правилами это предусмотрено, они регламентируют что надо перед пп притормаживать и остнаваливаца.

1
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для Злобыч  29 June 2011 в 20:36

Вот, верно :)

Я всего 1 раз за все время попал в опасную ситуацию с пешеходами - и то моя полностью вина- начал топить со светофора ночью (первый стоял, 3 ряда), а за холмом пешеходный переход (хотя знак что там он виден был даже перед холмом), а там парень бежит четко по моей траектории. Брембо 4 поршня по кругу спасли)

0
kassir22
#  kassir22  для ПупсеньВупсень  29 June 2011 в 21:08

У меня за 3 года 0 экстренных торможений, тьфу-тьфу...

0
kassir22
#  kassir22  для ПупсеньВупсень  29 June 2011 в 21:08

Вы же вроде Москвич. Едешь ты по Ленинскому проспекту 80 или 100, всегда притормаживаете перед пешеходными?! ну не смешите меня.

0
pulse
#  pulse  для kassir22  29 June 2011 в 21:41

На Ленинском много НЕРЕГУЛИРУЕМЫХ наземных пешеходных переходов?

0
kassir22
#  kassir22  для pulse  29 June 2011 в 21:55

дохерища.

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для pulse  29 June 2011 в 23:09

Если вижу людей, которые могут начать движение - да. Если все пусто - то нет (просматривается там очень широко).

0
pulse
#  pulse  29 June 2011 в 18:58

"интенсивность и скорость потока"

1. Соблюдать скоростной режим;
2. Соблюдать дистанцию.

Проблема решена.

0
ExE304
#  ExE304  29 June 2011 в 21:29

просто иной раз пешеходы стоят по несколько минут и никто не пропускает их, если интенсивное движение, нету светофоров и лежаков... наблюдал несколько раз картину когда пешеходы уставшие вот так стоять делают шаг - два потом отскакивают обратно, заставляя водителей тем самым их пропустить...

женщину очень жалко

0
arthur459
#  arthur459.16rus  29 June 2011 в 18:09

Водители и пешеходы, смотрите по сторонам!!! Будьте внимательны!!! Даже если водитель Вас увидел, не факт, что он сможет сразу остановиться.

0
Zolton
#  Zolton.71rus  29 June 2011 в 18:12

я некогда не пропучскаю пештходов если я в правом ряду!!! короче в том ряду в котором остальным за мной невидно будет людей !!! тока когда в левом ряду что бы люди увидели меня и пешеходов!

1
The_ReapeR
#  The_ReapeR  29 June 2011 в 21:33

ну и...... напрасно (хочется сказать грубее, но сдержусь.)
А в левом ты остановишся, что, думаешь ты обзор не закрываешь? Так же закрываешь, поэтому перед перехрдом надо не еблом торговать,а смотреть, если кто-то притормаживает - протормози и ты, а вдруг ктонить выбежит прямо под колёса?

1
dd
#  dd  29 June 2011 в 18:12
Вот это реально п*здец . А скорая уже давно не скорая ИМХО . У них как и у всех рабочий день и им некуда спешить . Вот из-за таких бригад скорых и гибнут люди , хотя есть еще шансы .
1
Денис
#  Денис.GC8  29 June 2011 в 18:17

На счёт скорой! Если у человека есть пульс ОНА ОБЯЗАНА ЗАБИРАТЬ В РЕАНИМАЦИЮ!!!!!!!!!! а не делать вывод жилец или не жилец!!!!! Сука меня бесят эти скорые со своим подходом этим... А теперь история из жизни...

Пару лет назад стоим на клумбе, вдруг страшный удар, поворачиваемся, смотрим мотоциклист влетел в машину, причём он уходя от удара уронил мотик, мотик пролетел мимо машины а он влетел в машину... Вызываем скорую, приезжает быстро... Парень полу синий уже то приходит в сознание то теряет его... В ОБЩЕМ ЦЕПЛЯЕТСЯ ЗА ЖИЗНЬ КАК ТОЛЬКО МОЖЕТ, скорая быстро его осмотрев, говорит, вызывайте морг, он вот вот отъедет, типо это не жилец... Благо нас там было много и все были с таким же подходом как я, если есть пульс реанимируй!!! Перекрыв матом скорую, и чуть ли не пиздюлями заставили их парня забрать.... Стоим на клумбе 3 месяца спустя... приходит парень этот правда на костылях, но приходит!!! И говорит, ребят спасибо!!! Он слышал всё и понимал, когда скорая не хотела везти его называя трупом... Вот каково это??? Ёбанная скорая!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

25
Carrera man
#  Carrera man  29 June 2011 в 18:25

Я в шоке от скорой такой.

1
dd
#  dd  29 June 2011 в 18:27
Россия что еще , в Германии за такое посадили бы лет на 7 . Какое отношение к людям , я в шоке
4
-HUMMER-
#  -HUMMER-  29 June 2011 в 18:32

пиздец,у меня просто нет слов...
Парень вам по гроб жизни обязан!...

1
Евгешик
#  Евгешик  29 June 2011 в 18:47

Жесть......

0
kassir22
#  kassir22  29 June 2011 в 19:54

люди в массе своей уроды. А вы - молодцы! Счастья вам

2
The_ReapeR
#  The_ReapeR  29 June 2011 в 21:35

пздц. О таком откровенном хамстве с их стороны я ещё не слышал...

0
evoke
#  evoke  29 June 2011 в 18:19

печально все это

0
white crow
#  white crow  29 June 2011 в 18:26

Согласен с Романом Эл на счет лежачих! А "скорая" скорее медленная помощь ( хотя не всегда, не буду обобщать)!

0
Pringles
#  Pringles  29 June 2011 в 18:32

ужас.... ну как всегда все говорят... ЕСЛИ БЫ СКОРАЯ ПРИЕХАЛА НА икс МИНУТ РАНЬШЕ....блин... ужассс..... люди гибнут

0
Pringles
#  Pringles  29 June 2011 в 18:34

будьте внимательны за рулём ребята..... да хранит нас бог!!!!

0
superboy
#  superboy  29 June 2011 в 18:42

Не нужно на скорую гнать .Сам был несколько раз свидетелем как люди спасают людей. А вот за дорогой нужно следить, женщину жалко.
Плюс пару раз был свидетелем того, что скорую не пропускают в пробках. Вот это уже не нормально.

0
dd
#  dd  29 June 2011 в 19:31
Быстрое и качественное спасение людей - это скорее исключение из правил . Имхо
0
ProtectoR
#  ProtectoR.78rus  30 June 2011 в 00:42

на смотру приехали за 10 минут в Питере. мне повезло)))

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  29 June 2011 в 20:18

Скорые разные бывают.

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  29 June 2011 в 18:48

меня больше прикалывают пешеходы, которые сами не догадываются о том что могут быть случайно сбитыми...

0
ИЛЬЯ С999ЕС
#  ИЛЬЯ С999ЕС.53rus  29 June 2011 в 18:49

Да, печально!Я тоже как уже сказали выше когда пропускаю то по зеркалам палю не едит ли дебил какой нибудь который думает что я просто так встал по середине дороги!!!Если вижу что скорость не падает, то делаю резкий рывок в сторону полосы по которой движиться дебил, ну на безопастном расстоянии естественно!Могу сказать что пару дебилов которые несобирались тормозить останавливал!!!

0
DAT13
#  DAT13.18rus  29 June 2011 в 18:52

Это жесть.....
Я после подобного случая, дома валерианку пил...потом, два месяца спать спокойно не мог....Правда там был замешан грузовик МАЗ(груженый песком), мальчик лет 7-10........Я плакал.

0
Nosochek
#  Nosochek  29 June 2011 в 18:59

Ужас! Я когда в таких ситуациях торможу, стараюсь на две полосы раскорячиться, чтобы уж наверняка....
Потому что разные водилы бывают...
Я вот правда не понимаю, кто-то писал уже об этом, неужели не вызвало подозрения, что все остановились на пешеходом переходе, а ты такой шумахер, сейчас всех обгонишь... Как так можно?! Не понимаю!
Да, пешеходы тоже бывают не правы, но в любом случае, как потом жить с тем, что ты покалечил или, не дай Бог, убил человека, даже если ты был 100% прав!
А тем более, в этой ситуации.... Когда водитель 100% неправ.!...
Сочувствую всем пострадавшим!

Давайте будем внимательнее друг другу и осторожнее на дороге! Мы же все участники дорожного движения!

0
evoke
#  evoke  29 June 2011 в 19:01

присоединияюсь

0
Sanch0
#  Sanch0  29 June 2011 в 19:06

вымораживают нелюди, которые пытаются обогнуть останавливающуюся машину. Хочется настучать по голове.
"Попытаться договориться, чтобы остаться целым
Или достать биту и сломать ему колено!
Это твое личное дело, соблюдать правила или гонять по беспределу
Проехав на красный свет, можешь покинуть белый
Но это, это твое личное дело"

0
NoNameNoSurName
#  NoNameNoSurName  29 June 2011 в 19:31

да, страшно то как... Я тоже стараюсь всегда оттормозиться, особо страшно, когда автобус кроет тебе обзор.. справа, а он то ползет и гадай, есть кто на пешеходном - нет....:(

0
Marikk
#  Marikk.ua  29 June 2011 в 19:36

ну блеать ну видишь пешеходный переход ну и остановись на 2 минутки что они тебе решают =((

1
Drivedealer
#  Drivedealer  29 June 2011 в 19:37

Хер ли скорая рассуждает, кто жилец, а кто нет, берите и везите в больничку, блеать!

1
Andreichik
#  Andreichik.38rus  29 June 2011 в 19:45

Да уж пиздец полнейший, ебаная россия с её ебаными тупыми скорыми, которые блять настолько тупы, что даже не людей не щядят!

0
Стимп
#  Стимп.ЮВАО  29 June 2011 в 19:48

Аварийку включаю, когда оттормаживаюсь, чтоб пропустить.
Надеюсь сможет выкарабкаться.. В мире есть место чуду!

0
kassir22
#  kassir22  29 June 2011 в 19:53

Меня просто бесят уроды, которые видят, что все машины тормозят, а они думают, что самые умные и пытаются проскочить по свободной полосе. Пидарасы недоделанные.
Надеюсь женщина поправится, бывает же чудо.

0
kassir22
#  kassir22  29 June 2011 в 19:56

Насчет гонять или нет тут вопрос ребром. Есть те, кто гоняет и соблюдает остальные ПДД и смотрит во все стороны, когда едет и оценивает ситуацию по максимуму. А есть те, кто думает что проскочит или вообще не думает

0
Ictus
#  Ictus.05rus  29 June 2011 в 19:59

Что-то народ, который комментирует видать по Балаклавке вообще не ездит. Там одни из самых ебанутых переходов. Если практически все основные трассы в Москве обеспечены либо регулируемыми (т.е. со светофором) пешеходными переходами и подземными переходами, то на Балаклавке (от Варшавки до кажется Мичуринского пр-та) полно обычных переходов. Из-за этих переходов там постоянно аварийные ситуации, когда кто-то резко тормозит у переходе увидев подходящего к переходу человека и едущая за ним колонна вынуждена резко оттормаживаться. Все таки одно дело простой переход на дороге с одной или двумя полосами, а другое - с тремя и более. Жалко женщину, водила грузовика виноват несомненно, но всего этого можно было избежать, если бы "дорожники" думали головой, когда планировали переходы.

А про Скорую Помощь непонятно. Там поблизости несколько Пунктов скорой помощи!!!

1
отредактировал Ictus.05rus, 29 June 2011 в 20:04
JeKa.
#  JeKa.  29 June 2011 в 20:25

Пи..дец!!!! Прям настроение сразу упало, как представил...=(((
Только бы выжила!!!!!

3
CBR1000RR
#  CBR1000RR  29 June 2011 в 20:45

я когда читал,думал с детьми мамаша..

0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  29 June 2011 в 21:31

грустно подобное писать, но стандартная ситуация. Когда малой был, подругу сестры с ее бабушкой насмерть сбили точно так же, девочке может лет 13-14 было...

0
lampo4ka
#  lampo4ka.DRIFT  29 June 2011 в 23:11

.......мурашки........

0
NatawKa
#  NatawKa  30 June 2011 в 10:25

ужас...
151515

0
Хорек
#  Хорек   1 July 2011 в 14:53

ООО! Привет Ванек, помнишь меня, мы с тобой там познакомились... мда уж знакомство при таких обстоятельствах... А женщина погибла, сразу после того, как её в скорую загрузили... Вечняя память ей, а водила мудак!

2

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29