личный блог KpuK

Немного критики о нынешней автомоде



Привет всем.
Сразу оговорюсь, что взгляд сугубо личный. И никого не хочу обидеть.
Есть некоторые вещи, которые с каждым днём становятся всё более модными. Автолюбитель , желая сделать, что-то красивое со своей машиной, лепит на неё достаточно сомнительный винил, плёнку и т.п.
Вот этом и хотелось бы поговорить.

Потому что с каждым днём таким псевдотюненных авто, с излишком безвкусицы на наших дорогах становится всё больше.
Пройдёмся по каждому из пунктов.


1. Матовая чёрная плёнка.
Была вдиковинку лишь в самом начале своего появления. Смотрелось интересно, но при этом она достаточно непрактична.
Сейчас у меня она вызывает ассоциации с заводской грунтовкой, в которую "выкрашены" большинство новых запасных частей автоваза.
Тема изъезжена, но кто-то до сих пор обклеивается, пытаясь успеть на ушедший поезд моды.


2. Золотая/хром глянцевая плёнка.
Смотрится достойно и присуще лишь для авто премиум класса, но никак не для авто среднего класса. Это тот случай, когда такая фишка должна оставаться у 1-2 людей... всё что после - кажется плагиатом. Про золотую/хром плёнку на авто среднего класса и ниже я молчу. ИМХО не в тему.


3. Плёнка под карбон
Ну это ваще... Это всё равно, что ходить с поддельными ролексами. Т.е. ты знаешь, что это подделка дешёвая, но чувствуешь себя словно бабла хватило на оригинал. Особенно блевануть хочется, когда в салоне делают панели под карбон...
Стоит оговориться, что есть весьма симпатичные экземпляры, где плёнка под карбон смотрится в тему. Но таких - единицы.
Настоящий карбон - есть карбон. Остальное - не айс.


4. Автовинил с южного порта
Тут без слов. Это только в России наверно так модно и в странах бывшего союза. Обидно за японские тачки, которые уродуют подобным винилом.

На сегодня это всё.
Повторюсь, что никого не хотел обидеть. Но иногда важно знать , что думают о вашем авто другие.
И знайте, если человек смотрит вам в след, это не значит что ваш авто ему понравился, возможно он просто хочет убедиться что ужасы на дорогах существуют.
56
31 October 2010 в 16:52
4588
97
97 комментариев:
Teillor
#  Teillor.DT  31 October 2010 в 16:58

винил это один из самый доступных способов изменить внешний вид авто и привлеч к нему внимание в потоке. Сам езжу на Тазу с аэрографией и рекламой радиостанции.

0
KpuK
#  KpuK.MR  31 October 2010 в 16:59

это я знаю) у тя другой случай)

0
Teillor
#  Teillor.DT  31 October 2010 в 16:59

на мой взгляд аэрография это лучше чем винил и красивее но ни фига не практичнее...

0
06R
#  06R  31 October 2010 в 17:00

ты походу пессимист... =)

0
KpuK
#  KpuK.MR  31 October 2010 в 17:02

Нет, просто умею отличать красивое от сомнительного.

4
Teillor
#  Teillor.DT  31 October 2010 в 17:04

у всех разные вкусы) хотя даже скажу по другому кому то дано а кому то нет)

0
Bossy
#  Bossy.ВХЛАМ  для Teillor.DT   1 November 2010 в 16:17

да и именно поэтому бывает бессвкусица, а бывает стильно.
обосрать можно что угодно и не важно чем, пленкой или аэрографией...

1
kipish
#  kipish  31 October 2010 в 21:09

кто тебе сказал?)))))))

3
KpuK
#  KpuK.MR  для kipish  31 October 2010 в 21:27

по своему мнениею есессно.

1
BordDak
#  BordDak  31 October 2010 в 17:04

без претензий и всего такого ))) мне вот интересно , если у тебя действительно в салоне оригинальный карбон , ну или кузов .... то это как-то по другому душу греет ? теплее что-ли ))))

0
Teillor
#  Teillor.DT  31 October 2010 в 17:07

ну карбон то не для красоты в первую очередь придумали) а для снижения веса, а вот потом уже пленочку придумали для декорирования деталей под карбон. ведь на гражданском авто настоящий карбон в принципе нет смысла делать( если конечно денег много, то ни кто не запрещает)

1
BordDak
#  BordDak  31 October 2010 в 17:09

для уменьшения веса и прочности самой детали , это мы в курсе )))

0
KpuK
#  KpuK.MR  31 October 2010 в 17:09

Мне? я этим не заморачиваюсь. смысл обклеивать карбоном капот? не вижу. Будет необходимость и возможность - куплю оригинал.

5
bstuff
#  bstuff   2 November 2010 в 13:25

КриК, а ты не думал, что карбоновые капоты раньше ставили из-за цвета и текстуры?

0
KpuK
#  KpuK.MR   2 November 2010 в 14:54

Я думаю, что его ставили всё-таки из-за более лёгкого веса. Изначально.

0
Teillor
#  Teillor.DT  31 October 2010 в 17:08

а прелюд мне нравиться)

0
Nomad_S
#  Nomad_S.ROVER  31 October 2010 в 17:19

почему то многие до сих пор тащатся от винила, мата, псевдо карбона. И многие подзабыли про тюнинг "аля форсаж" ядовитые цвета, хотя выглядят они по лучше пленок и тому подобного и до сих пор актуальны в мире








-1
отредактировал Nomad_S.ROVER, 31 October 2010 в 17:29
06R
#  06R  31 October 2010 в 20:22

во всем встает цена вопроса... красить и обклеивать авто эт разные вещи... пленку потом содрать можно и продать машину...а попробуй продать ядовито-оранжевый автомобиль.

3
KpuK
#  KpuK.MR  31 October 2010 в 20:55

смысл не в том каким методом. Смысл в том, как это будет выглядеть

1
06R
#  06R  для KpuK.MR  31 October 2010 в 23:44

не все богаты....но все хотят тюнинг)

0
mXL88
#  mXL88.77rus  31 October 2010 в 22:15

субару ваще секс !

2
Darth Vader
#  Darth Vader.DT   1 November 2010 в 03:37

Ну не у всех есть возможность выкрасить свое авто реально круто и краской потому и используют пленку...

Сам думал обтягивать сфой финик в пленку...немного золота,немного хрома...но не тупо в пополаме...а что то типа искиза в голове...
Так вот попросил одного хорошего человека замутить в фотошопе и понял что даже и не стоит заморачиваться с этим...
Лучше уж буду придерживаться своей тенденции без хрома...
И сделано у меня все без хрома и затонированно все что только можно не потому что так модно...а потому что мне в первую очередь самому нравится черный..во вторых черный идет моему авто...и в третьих бесит уже хром трубки и прочее..так как был гелик весь в хроме...


Вот кстати эскизик золотого ФХ

Думаю итак понятно почему решил не делать...
Не потому что кто то скажет попса или плагиат...
Просто моему авто это не идет,на мой взгляд.....

4
named
#  named.TG   1 November 2010 в 14:51

ну вот допустим я колебаюсь даже на счет идет твоему финику олото или нет) с одной стороны у него такие черты кузова статные и необычные, это его украшает, а с другой стороны он японец, всякие шильдики идругие мелочи его выдают. короче 50х50 на счет золота для финика. возможно даже ему вполне идет )
но вот на всякие сузуки, субару форестеры или ниссаны Хтрейлы или нечто подобное типа ландровера того же класса - им точно это не к месту. у них разве что в салоне можно пленкой карбоновой поработать но не более того.

0
Darth Vader
#  Darth Vader.DT  для named.TG   1 November 2010 в 15:40

Ну половину шилдов я поубирал...
все что осталось оно черное...
Теперь о карбоне...столкнулся я с такой проблемой что в салоне весь алюминий уже порядком исцарапался...как можно попровить ситуацию?
А очень просто,затянуть в карбоньчег...и я думаю это самый правильный выход...

0
named
#  named.TG   1 November 2010 в 14:48

во ты прав на счет форсажа
это как то всяка красивей и необычней чем тупо черный мат или карбоны...

вообще на счет того что написал автор в своем посте, я во многом наверное соглашусь, по крайней мере в сути поста точно, так как суть то заключается в том что люди как наркоманы увидели карбон и начали ввезде его подделывать или ещё хлеще мат. в плане украшения салона ни че не скажу, для меня лично нормально это и выглядит прикольно, особенно хорошо клеить пленачки там где места старые или изтряпаные, допустим ВАЗы обклеивать, там обычно всегда в салоне ужас)
в плане золота, тоже соглашусь с тобой, это смотрится достойно тока на представительских и экзотических авто.

1
European
#  European  31 October 2010 в 17:45

Согласна :) Очень многие авто выглядят как "девушка, которая надела все лучшее сразу"
Чуство меры, видимо забытая тенденция :(


Лучше уж никак, вместо как нибудь... ИМХО

2
Минералка
#  Минералка  31 October 2010 в 17:46

Из серии, почему красивых женщин любят больше, чем умных - потому что дураков гораздо больше, чем слепых.
Стадное чувство опасно.
И если раньше можно было увидеть что-то действительно интересное, сейчас чаще и чаще унылое говно. И не едет, и выглядит смешно.

1
Серега Shata
#  Серега Shata.NY  31 October 2010 в 18:19

Vse v denygi upiraetsya, tak chto obvineniya ne po delu.
Kagdiy sam dlya sebya opredelyaet chto on RAZBIRAETSYA vo vkuse !!!

0
hound
#  hound  31 October 2010 в 18:55

матовый цвет тоже редко каким идет машинам
золотыми только если споркары или совсем премиум

0
GENA197
#  GENA197  31 October 2010 в 18:59

Конечно многое что ты написал весьма верно, то что матовый заезженная тема и тд., но какой бы ты цвет и материал не брал все равно будет повторение, так как машина автоматом со своей индивидуальностью попадает на обозрение обществу. В защиту пленки скажу, проще следить за внешкой кузова, так как переклеить деталь проще чем перекрасить ))

1
European
#  European  31 October 2010 в 19:02

Не ищите легких путей... На сложных, вы не встретите конкурентов (с)

1
GENA197
#  GENA197  31 October 2010 в 19:05

тут скорее практичный ))))))))))))по тому что с тем и другим работал)))

1
CMEX
#  CMEX.TUNED  31 October 2010 в 19:38

Хотел, на неделе - другой... свою окташу обтянуть в золото.. щас еще раз подумаю, лишний раз.

Т.к. есть доля правды в твоих словах . . .

0
AntoWka
#  AntoWka.64rus  31 October 2010 в 19:47

С золотом не согласен... Если авто обклеено в золото у Эрика и еще кого то, то что мне не стоит это делать потому что когда прохожие увидят мой обклеенный автомобиль они сразу скажут что я лох а Эрик реально крут потому что у него первого это появилось???

0
KpuK
#  KpuK.MR  31 October 2010 в 19:49

а кто сказал, что эрик это сделал первым?))))))

0
AntoWka
#  AntoWka.64rus  31 October 2010 в 22:55

Ну я к примеру... Тогда получается Эрик тоже не актуален))??

0
KpuK
#  KpuK.MR  для AntoWka.64rus  31 October 2010 в 23:43

Эрик первым сделал это в россии. Выглядело довольно оригинально и узнаваемо. Правда вот X5 - можно было сделать как-то по оригинальней, имхо.

1
RIDER
#  RIDER  31 October 2010 в 21:04

согласен....

1
уйекцуривыаимы
#  уйекцуривыаимы  31 October 2010 в 21:13

полностью прав!
недавно WRX видел в карбоне, а багажник и капот матовые....

бэээээээ.....(((

0
Venomed
#  Venomed  31 October 2010 в 21:17

Согласен с автором.

Что касается пленок "под карбон", одни умельцы утверждают, что могут сделать так, что с виду вообще не отличить от карбона, лично пока не видел. Сравнение c ролексом очень в тему.

На данном этапе пленки "под карбон" не привлекают, как не привлекают и хромированные молдинги, шильдики, решетки...У самого их почти не осталось :)

1
отредактировал Venomed, 31 October 2010 в 21:29
Форевод
#  Форевод  31 October 2010 в 21:40

согласен на 150%! добавил бы еще черные диски (особенно убивает покраска стоковых колес в черный цвет-идиотство), всевозможные подсветки ног, рук, ушей в салон, заклейку крыши в черный цвет и тонировку фонарей)

1
Venomed
#  Venomed  31 October 2010 в 21:43

Не могу согласиться, черные диски таки прикольно :)

Частично соглашусь лишь с тонировкой фонарей...Одно дело закрашивать лаком и совсем другое пленкой...

1
temnie.delishki
#  temnie.delishki   1 November 2010 в 00:11

в чем разница?

0
Константин Дмитриевич

через пленку хоть видно..

1
RUD999
#  RUD999.MR  31 October 2010 в 22:44

Ну наконец-то хоть один человек думает как я! :) Слава богу:)

1
KpuK
#  KpuK.MR  31 October 2010 в 22:55

взаимно)

1
Dima I.D.S.
#  Dima I.D.S.  31 October 2010 в 23:03

Я могу сказать только одно: На вкус и цвет - товарища нет! Каждый делает то, что ему нравится. Если человеку нравится чёрная матовая плёнка - пускай клеит, главное, что бы ему было комфортно. Если человек делает автомобиль для АЭ (Авто Экзотики) - тогда я соглашусь - что бы победить на конкурсе, нужно сильно постараться, что бы сделать свой автомобиль "по моде". Так что делайте так, как считаете нужным)))

0
agridaz
#  agridaz  31 October 2010 в 23:41

мне нравится сочитание белого мата и глянца)

этим летом я частично затянул белой глянцевой калдине эдементы кузова: капот, крыльня передние бампера, молдинги, зеркала заднего вида, дефлекторы окон- матовой пленкой.
И некоторые элементы отделки.

по-моему это довольно актуально. Если нет-обязательно отпишитесь))))

0
KpuK
#  KpuK.MR  31 October 2010 в 23:44

нужно видеть это)

0
SOR KER
#  SOR KER.DJ's  31 October 2010 в 23:48

Сегодня к дому моему подъезжала Волга (модель та что перед 3110 была) матовая, было смешно, фара передняя одна не работает, вместо, фонарей заднего хода ксенон впичкан=)))))

0
Константин Дмитриевич
#  Константин Дмитриевич.66rus  31 October 2010 в 23:59

даа.. на вкус и цвет фломастеры разные..)) у автора видимо накипело, аха?)

1
Killer Lex NEW
#  Killer Lex NEW   1 November 2010 в 00:03

Соглошусь что нужно знать меру...и особенно смешно действительно когда дешёвую машинку хотя "облагородить" пленкой под что то дорогое)))) Сколько таких видел...еще самое смешно...они типа сигналят давай погоняем...у нас что Форсаж по русски что ли в моде среди рос авто с породистыми скакунами из европы)))
Это в кино тока получится... реале... тока смех)))

А вообще пленка нужная вещь для тех кто просто не хочет перекрашивать полностью авто, это кажется не дорогая замена!

Так что правильно сказано...нужна мера...иначе...это уже колхоз!


0
Константин Дмитриевич
#  Константин Дмитриевич.66rus   1 November 2010 в 00:48

".и особенно смешно действительно когда дешёвую машинку хотя "облагородить" пленкой под что то дорогое))))"
а не скажи, иногда действительно неплохо получается. или даже куда лучше, чем престижные..

0
Killer Lex NEW
#  Killer Lex NEW   1 November 2010 в 01:09

может...не буду спорить...но видил плохое...к сожелению...

0
SOR KER
#  SOR KER.DJ's   1 November 2010 в 00:16

Кстати, нормальную по качеству пленку в москве не дорого где можно купить?

0
noah
#  noah   1 November 2010 в 00:18

меня больше убивает то, что все делают черную крышу. Ну нафига?!

1
Константин Дмитриевич
#  Константин Дмитриевич.66rus   1 November 2010 в 00:51

ну вот про золотую пленку я узнал намного раньше, чем об этом сайте.. и еще тогда загорелся желанием заиметь золотую импрезу.. и мне плевать, баян или нет, но я это сделаю)) почему? да просто потому что я знаю, что выйдет в итоге и мне это нравится)

0
Егорыч
#  Егорыч.CiviC   1 November 2010 в 01:27

винил - это скорее не автомода, а аксессуар экстерьера

0
KpuK
#  KpuK.MR   1 November 2010 в 02:10

это и то и то

0
FoReSt
#  FoReSt   1 November 2010 в 05:34

Пантерка страшна в гневе)))))
сейчас на этом прелюдике очень милая аэрография)))

а народу нравился и такой прел)))
чёт хрень какая-то.. фотки не вставляются...

вообщем кто видел- тот видел)))

0
отредактировал FoReSt, 1 November 2010 в 05:38
Konstantin Rise
#  Konstantin Rise.54rus   1 November 2010 в 07:05

аамне пофигу че там люди про маю машину думают, мне нравится- я буду ездить!

1
webster
#  webster   1 November 2010 в 09:47

пленка - калхоз! особенно под карбон

1
HIP
#  HIP   1 November 2010 в 12:20

Ну в общем согласен, все это хиты позапрошлого сезона, но с другой стороны если человек с умом сделает все равно будет красиво.

0
Bossy
#  Bossy.ВХЛАМ   1 November 2010 в 12:24

модно- розовый!!!!!!!

1
webster
#  webster   1 November 2010 в 13:15

единогласно))

0
DIK
#  DIK.stg1   1 November 2010 в 12:29

НЕТ МОДНО КРАСНЫЙ С ЧЕРНЫМ)))

1
fallout
#  fallout   1 November 2010 в 16:03

по 4 пункту безусловно согласен

автор - объясни, пожалуйста, в чем непрактичность матовой пленки?

0
KpuK
#  KpuK.MR   2 November 2010 в 14:51

она хорошо смотрится, когда машина чистая.

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29