личный блог KoVSh

Почистил от снега себе место возле дома...

Дорогие автомобилисты, хотел бы поговорить с вами по поводу этого поста.
хотел бы обратить внимание на второе видео к посту, где мужик "проучает" водителя авто, который как я понял занял "его" место, которое он видимо когда-то чистил...
представим ситуацию... вечером, после долгого дня, после учёбы в универе и работы возвращаешься спокойно домой и как обычно (как летом) ставишь машину на свободное место... а утром просыпаешься, собираешься уузжать и понимаешь, что с твоей машиной кто-то что-то творил... записка на стекле, спущенные колеса, засыпанная снегом, премерзшее разбитое яйцо на лобовухе или вообще поцарапанная гвоздём... что-то из этого... разве это справедливо?
люди, от куда столько ненависти к окружающим вас людям???
почему люди считают, что если они отчистили от снега какое-то место между машинами на парковке возле дома - то это автоматом причисляется к их месту... и они с яростью в глазах, когда на след день приезжают к дому и видят какую-либо машина на "своём" месте - и думают, что они просто обязаны проучить этого "негодяя"...
ну почему???
ну ведь если летом занимают - ничего, а если зимой - всёкирдык...
ведь все места, которые не неходятся на платной стоянке - ГОСУДАРСТВЕННЫЕ! и каждый имеет право их занимать!...
да, сейчас, когда много снега выпадает - я почти каждый день подьезжая к дому вижу, что каждый там стоит на машине возле когого-то места с лопатой и отчищает от снега место, просто что бы туда заехать и без затруднений на утро выехать!
и я точно также как и БОЛЬШИНСТВО (я так думаю...) езжу с лопатой и точно так же, в случае затруднительности с заездом на место где запланировал оставить машину, отчищаю себе заезд! но ведь от этого я не считаю его своим!
почему я, когда почистил себе заезд - заехал - а на утро я вижу записку на стекле с текстом типа "слышь, харэ ставить свою машину на моё место! я чистил это место!!!" !!! а что должен делать я в этой ситуации???... найти этого человека и сказать ему, что я вчера тоже чистил это место? а потом посчитать кто больше раз чистил это место и найдя победителя - отдать ему право ставить машину на это место??... разве не смешно?!?... помоему очень даже... а ещё лучше потом узнать, что кто-то третий, который неделю назад чистил это место - тоже решил сказать,что это его место...
ну как так?!?
может тогда просто проще к этому относиться? ну встал на почищинное когда-то тобой место... ну и что с этого... а ты куда бы не встал бы потом - это место кто-то тоже раньще чистил... ведь если хочется иметь своё место есть платные парковки... купил место - чистить можно хоть каждый день... хоть летом от пыли подметать...
Зачем нам эта война???...
Люди, будте добрее и взаимовежливыми друг другу... пожалуйста!

47
15 January 2011 в 02:13
5748
149
Последний раз отредактировала модератор, 15 January 2011 в 03:40
149 комментариев:
sheckler
#  sheckler  15 January 2011 в 02:15

Мне вот только не нравится то, что куда я машину бы свою во дворе не поставил, так вечно туда ктонибудь тоже ставит!!

Блин стал ставить на проезде там возле сугроба (где до этого никто не ставил), так и другие тоже стали.. Вечно занимают место где я машину постоянно ставлю =\

3
KoVSh
#  KoVSh.78rus  15 January 2011 в 02:17

ну это у всех так)))

1
Smetanka
#  Smetanka  15 January 2011 в 02:17

на самом деле я тоже так считаю... ведь человек, который уставший приехал к себе домой поставит на любое свободное место... почему он должен думать о том, что кто-то когда-то чистил это место... или думать о том сколько раз и кто чистил это место... я полностья согласно с тобой!!!
мысленные посты, однако, ты пишешь!))

2
KoVSh
#  KoVSh.78rus  15 January 2011 в 02:17

спасибо))

1
Mr.EgoistO
#  Mr.EgoistO.ee  15 January 2011 в 02:59

а если человек расчистил место до асфальта, поставил туда знак..... отработал 24 часа , и когда приезжает - он должен смотреть как не легкий знак убрали и все равно поставили туда машину?

1
KoVSh
#  KoVSh.78rus  15 January 2011 в 03:03

ну это уже от человека зависит!
лично мне не понятно, почему это государственное место обозначено каким-то знаком. с чего это вдруг?!? ведь можно хоть свой асфальт туда положить, но ведь место так и останеться государственным, ведь его никто не покупал. ведь так? или я не прав...

2
Smetanka
#  Smetanka  для KoVSh.78rus  15 January 2011 в 03:03

думаю, что всё-таки отчасти прав...

1
Mr.EgoistO
#  Mr.EgoistO.ee  для KoVSh.78rus  15 January 2011 в 03:05

конечно ты прав, только почему нельзя уважать труд других? скажи мне пожалуйста, нужно место? возьми лопату и раскопай....... и пусть каждый для себя раскопает, если это государство как ты говоришь не переживает по этому поводу

2
KoVSh
#  KoVSh.78rus  для Mr.EgoistO.ee  15 January 2011 в 03:12

ну просто государство если даже будет переживать по этому поводу то ничего не изменит, ведь оно не будет все машину убирать со стоянки, что б пройтис один раз с уборкой... а по поводу уважение чужого труда - это правильно... но опять таки есть такие сидуации, когда просто физически не можешь почистить (лопата, блин, сломалась), или как сейчас у тебя с болезнью... правда я так понимаю, что ты и в таком состоянии откапываешь снег, что б поставить машину...
но ведь если ты приехал во двор к друзьям на ночь и увидел свободное место - ты его займёшь?
думаю да... понятно, что задумаешься о том, что вдруг это чьё-нибудь место, но всё же...
а на утро спущенные колеса зимой совсем не радуют... ведь люди разные бывают... всё зависит от воспитания и понимания человека

1
Mr.EgoistO
#  Mr.EgoistO.ee  для KoVSh.78rus  15 January 2011 в 03:26

ты знаешь, государство почему то в других районах приезжает и чистит, и машины все убирают......почему не устроить субботник?
я согласен выйти СО ВСЕМИ и что бы каждый для себя расчистил места и двор, который чистят раз в году..... с удовольствием, ты знаешь без полезно спорить, ибо ты скорее всего не сталкивался с такой проблемой к примеру 6 дней под ряд в неделю......ведь так?...именно поэтому ты так и говоришь, когда я к друзьям приезжаю, я оставляю под стеклом номер телефона, и ты знаешь один раз было такое, что выходил и переставлял.....потому, что позвонили......
что значит не в состоянии? а я в состоянии после 24-ех часов физической работы приезжай и чистить себе место ВСЕГДА?
почему я должен очищать для всех, а не каждый для себя?
я с машиной ничего не сделаю......но вот в мосю дать могу за это, если тот человек изначально знал, что я копал и более того, видел это

1
отредактировал Mr.EgoistO.ee, 15 January 2011 в 03:33
IN5EN5E
#  IN5EN5E.ROVER  15 January 2011 в 03:15

Mr.EgoistO.AUDI, что за знаки во дворе вообще?
пусть такие умники купят себе место на парковке. двор общественный, я бы из принципа поставила на такое прекрасное место со знаком

3
Mr.EgoistO
#  Mr.EgoistO.ee  для IN5EN5E.ROVER  15 January 2011 в 03:30

можно я просто промолчу? не имею привычки спорить с женщиной

1
IN5EN5E
#  IN5EN5E.ROVER  для Mr.EgoistO.ee  15 January 2011 в 03:35

можно всё, если тебе так спокойнее будет =)
а вот каменты удалять - не круто

2
KoVSh
#  KoVSh.78rus  для IN5EN5E.ROVER  15 January 2011 в 03:38

он его просто подправил)))

1
IN5EN5E
#  IN5EN5E.ROVER  для KoVSh.78rus  15 January 2011 в 03:40

удалил)))
иначе все каменты которые были под ним бы остались)

1
Mr.EgoistO
#  Mr.EgoistO.ee  для IN5EN5E.ROVER  15 January 2011 в 03:41

на тот момент когда удалял - коментов не было еще.......

1
Mr.EgoistO
#  Mr.EgoistO.ee  для IN5EN5E.ROVER  15 January 2011 в 03:39

по сути он был верен, но нет того, чего нет

1
IN5EN5E
#  IN5EN5E.ROVER  для Mr.EgoistO.ee  15 January 2011 в 03:41

верен был мой камент, что умников со знаками и цепочками надо учить и объяснять что они живут в городе, а не глубокой провинции, где дележка еще жива.

1
Mailz
#  Mailz.ЮВАО  для IN5EN5E.ROVER  15 January 2011 в 03:44

Кстати, в Культурной столице очень распространены запоры на места. То есть, когда уезжаешь - подымаешь железную такую трубу и замок на неё. Все легализовано (ну по крайней мере в Выборгском районе) и расписано по квартирам (правда мест с гулькину пипку)

0
IN5EN5E
#  IN5EN5E.ROVER  для Mailz.ЮВАО  15 January 2011 в 03:47

не знаю как в культурной столице, а в мск почти в каждом дворе есть парковка. кто хочет "свое" место - все туда. все остальные места общественные, кто первый встал того и тапки.

0
Mailz
#  Mailz.ЮВАО  для IN5EN5E.ROVER  15 January 2011 в 03:51

К сожалению, не в каждом. Я бы с удовольствием платил 3-4к с машины хотя бы за постоянное наличие свободного места. Но ближайшая стоянка - в 10 минутах бодрым шагом. А нахрен мне такая стоянка? До метро 7 минут... А ракушки посносили (вот такие же вот...борцы за "общественные места")...

1
IN5EN5E
#  IN5EN5E.ROVER  для Mailz.ЮВАО  15 January 2011 в 03:54

у нас во дворе здоровая площадка, там люди в свое время подписали нужные бумажки и скинулись на асфальт, там можно за 15к купить себе место НАВСЕГДА за заборчиком))) да, без охраны, но зато всегда свободно, нормал цена, для тех кто не хочет воевать и копать =) ракушки и слава богу))) минус 2 ракушки - плюс 4 парковочных места))))))
если таких тем во дворе нет, то о каких "своих" местах вообще может речь идти...я за официальность таких вещей =)

1
KoVSh
#  KoVSh.78rus  для Mailz.ЮВАО  15 January 2011 в 03:47

а что есть такое "Культурная столица"?))))

1
Mailz
#  Mailz.ЮВАО  для KoVSh.78rus  15 January 2011 в 03:48

Дык...Титербург ваш)

0
IN5EN5E
#  IN5EN5E.ROVER  для KoVSh.78rus  15 January 2011 в 03:49

питер, разве нэ?

0
Mr.EgoistO
#  Mr.EgoistO.ee  для KoVSh.78rus  15 January 2011 в 03:44

таких умников как ты тоже можно учить ) ибо чужой труд не уважаете )
если бы ты была не девушкой.....я думаю тебе бы уже не раз прилетело )
на этом спор закончим

1
IN5EN5E
#  IN5EN5E.ROVER  для Mr.EgoistO.ee  15 January 2011 в 03:48

уже пытались xDDD теперь аж стекло опускает, если во дворе разъезжаемся, чтоб поздороваться xD
ой как легко выяснить "чье" место, говорю еще раз, а потом - каждый сам думает что ему дороже, колеса и зеркала или учить того, кто ставит на его место.

0
say hallo
#  say hallo.mma  15 January 2011 в 02:17

Полностью согласен, я чтобы неипаться зимой ставлю в паркинг! пох что до него идти 10 минут, зато ощищать и воевать ненадо...

1
KoVSh
#  KoVSh.78rus  15 January 2011 в 02:19

в этом ты молодец!))

1
sheckler
#  sheckler  15 January 2011 в 02:21

я тоже не воюю, но днём же я не поеду ставить в гараж, чтобы пойти домой перекусить на 30 минут и свалить снова)))

Но с местами особых проблем нет) почти всегда есть куда поставить есичё

1
say hallo
#  say hallo.mma  15 January 2011 в 02:25

я думаю днем на 30 минут ты никому не помешаеш)

1
sheckler
#  sheckler  для say hallo.mma  15 January 2011 в 02:26

помешал)) Не у себя во дворе правда, но коммент ниже написан))

1
sheckler
#  sheckler  15 January 2011 в 02:20

Да тут чисто на принципе всё))) Есть просто аху*вшие извините люди, которые даже машины портят из-за места, а есть которые поймут есичё..

Мне самому кузов девочка помяла =(((( хз чё было долбить по машине, отошёл на 10 минут!

1
KoVSh
#  KoVSh.78rus  15 January 2011 в 02:25

ну да... тоже верно... люди из принципа много что могут сделать...

1
sheckler
#  sheckler  15 January 2011 в 02:27

головой думать то надо) Жаль я сразу вмятины не заметил, а то бы страховка моя у неё денюжек не мало отсудила))

1
KoVSh
#  KoVSh.78rus  15 January 2011 в 02:26

"Мне самому кузов девочка помяла =(((( хз чё было долбить по машине, отошёл на 10 минут!"
то есть ты занял "её" место и она начала долбить по машине, что бы ты уехал - и вследствии этого помяла твою машину?? или я не так понял?))

1
sheckler
#  sheckler  15 January 2011 в 02:32

я рядом остановился и оставив габариты отошёл на 10 минут (я просто следил за временем). Там была машина припаркована, я подумал типа блин кто за 10 минут там поедет, но решил что всё возможно, поставил свою машину так, чтобы та могла выехать передом, всё нормально.. Потом смотрю в окно через 10 минут и наблюдаю ситуацию: водитель чёрного авто зачемто корячится задом, пытается выехать и объехать мою машину, когда там передом выехать без каких либо проблем можно. Я НЕ ПОНИМАЮ ВООБЩЕ зачем было выезжать задом)) короче это женская логика, её понимать можно и не пытаться)) А ходила и долбила по моей машине её подруга. А машина не пищит, я хз зачем надо было ходить вокруг и стучать по задним крыльям, когда ёпт все датчики под капотом обычно стоят!! короче ппц я в шоке))

2
KoVSh
#  KoVSh.78rus  для sheckler  15 January 2011 в 02:41

ясно.. ну бывают такие блин... женскую логику даше нельзя пытать понять - есть большая возможность получить перелом мозга!))))))))))))

1
Smetanka
#  Smetanka  для KoVSh.78rus  15 January 2011 в 02:41

аххахх)))

1
MoscowNeverSleeps
#  MoscowNeverSleeps  15 January 2011 в 02:28

+4

1
KoVSh
#  KoVSh.78rus  15 January 2011 в 02:34

спасибо!))

1
A00000000000000000
#  A00000000000000000  15 January 2011 в 02:32

Согласен с тобой частично. Если например сосед ставит на место где я чистил снег, то ничё, но если ставят люди под мой парадный из соседнего дома меня это очень бесит(грубо говоря под парадным мест нехватает соседям а тут ещё и упыри с соседнего дома паркуют). Нет я с машинами их ничего не делаю, так как считаю это низким(если хочешь разобратся так уже разбирайся с хозяином, а если не можешь то нехуй соватся вовсе)...но сам факт. За пост +

2
sheckler
#  sheckler  15 January 2011 в 02:34

+

1
KoVSh
#  KoVSh.78rus  15 January 2011 в 02:36

спасиб)) ну на счёт чужих домов это да... но ведь это не от того,что он такой наглый, а просто от того, что выхода другого не было и надо было хоть куда-то поставить машину. ведь у тебя может быть тоже было такое? ну может только не с соседним домом, а к примеру с соседней парадной

1
A00000000000000000
#  A00000000000000000  15 January 2011 в 02:39

Я просто до конца не обьяснил. У нас есть большая площадка для машин общая бессплатная!!!Но там часто царапают когда некоторые "водители" заспаные выезжают. И за этого все под парадный лезут. + ещё паркуются как быдлятина 3 места занимает. 1 долбоёб вчера из соседнего дома припарковался с прицепом под моим парадным(ещё б козёл фуру припарковал)...да такому надо в голову просто крепить . Накипело уже....

1
KoVSh
#  KoVSh.78rus  для A00000000000000000  15 January 2011 в 02:46

ну в таких конечно случаях да...))

1
sheckler
#  sheckler  15 January 2011 в 02:37

да короче машины чужие мять не надо))

1
KoVSh
#  KoVSh.78rus  15 January 2011 в 02:39

стопудова!))

1
A00000000000000000
#  A00000000000000000  15 January 2011 в 02:42

Я так тоже считаю...хочешь наказать водилу дай в голову и он будет знать от кого и за что...а то понасматриваются фильмов и втихаря ночью шины...а утром все главное молчат и никто нехера не скажет

1
Павлуша
#  Павлуша.78rus  15 January 2011 в 02:39

я не парился.. машину как-то завалило очень сильно, пока откапывал получился вальер такой..
когда вечером вернулся уже заняли..про себя сказал "блин" и встал в другом месте. Но напряга не было=)
не конфликтный я=)
и вам советую=)
поддерживаю пост=)

2
KoVSh
#  KoVSh.78rus  15 January 2011 в 02:40

спасиб)) я такой же не конфликтный и просто понимающий)))

1
Gramm
#  Gramm.78rus  15 January 2011 в 02:41

ну не знаю,не знаю...
у меня как то получилось что я ставлю в одно и тоже место(на ночь,днем почти около дома не появляюсь)...и его никто никогда не занимает(хотя я его не покупал)...а остальные ставят от раза к разу...вот такая вот фигня)

P.S. и при чем все знают что это самое хорошее место,т.к. на него направленна одна из камер нашего дома)

1
KoVSh
#  KoVSh.78rus  15 January 2011 в 02:53

хех)) я помню у меня было просто шикарнейшее место полтора года! и только для меня одного))
фишка в том, что мой дом (я там квартиру снимал) был сделан колодцем, то есть есть несколько въездов (туннельных) и один из домов стоял на опорах, то есть там не было первого этажа - вмето них - столбы!))
ставил в одном и том же месте - и дождь на неё не капал и снег не сыпался и всё хорошо... вот только там меня магнитолы лишили (тогда ещё ездил на 14 - вот фотка из альбома http://smotra.ru/autos/vaz/2114/17926/gallery/album/39379/view/366731/#366731 )
а всё остальное только класс)))

1
Mac
#  Mac  15 January 2011 в 02:51

Мы с дачи приехали 10го, был вообще полный абзац. Тут не то что на чье-то, тут хоть какое-нибудь место найти. Нашли через двор, причем заперли собой 4 машины. Телефон оставили на стекле, но ни кто не звонил- проснулись, наверноре, позже.

1
KoVSh
#  KoVSh.78rus  15 January 2011 в 02:56

бывает и такое)) у меня, кстати, тоже в бардачке лежит лист А4 с крыпными цифрами моего телефона))
если что - сразу на стекло (изнутри)
но почему-то ниразу звонили)))

1
Никита Андреич
#  Никита Андреич  15 January 2011 в 02:54

Совсем не удивляет =)

1
Mailz
#  Mailz.ЮВАО  15 January 2011 в 02:56

Бесит когда НИКТО не чистит. Чистишь только ты. И подъезд к месту парковки, и 2 места под машины...и тд и тп. Но сука ВСЕ встают на эти отчищенные места. Что прошлой зимой, что этой (последнее время, правда, перестал чистить, машина жены ночует в другом месте, а мои Нокиан гребут и по брюхо в снегу). Ну вот честно, заебали. Чистили бы все хотя бы свой пятачок - никому бы не было обидно. Но батрачишь как негр на снежной плантации - а кто-то особо умный, кто вчера корячился по сугробам, потому что лень 10 минут (если чистить каждый день - то 10 минут хватает...а новое место разгребать - до часу уходит) снег покидать, сегодня такой весь развесёлый занимает отчищенную тобой лунку...ещё и неровно занимает, нагребя в неё снега и развалив прикатанную "колею". Бесят...
Но, правда, ничего кроме не грубых слов при личной встрече такие водители всё же не заслуживают...тем более царапать, спускать колёса или засыпать снегом...фумля, противно.
Вот запирающие или встающие через попу - другая песня...там уже лечить надо...как минимум запиской.

3
KoVSh
#  KoVSh.78rus  15 January 2011 в 02:59

тоже верно... но ведь любой физичиский труд - это физкультура и спорт))) можно хотябы за это их поблагодарить))))

3
Mailz
#  Mailz.ЮВАО  15 January 2011 в 03:02

Не вопрос - всем на субботники)
А я лучше за этот час до Сорочан доеду и доску разомну, чем спину с лопатой гнуть)

1
KoVSh
#  KoVSh.78rus  для Mailz.ЮВАО  15 January 2011 в 03:05

хех)))))

2
Mr.EgoistO
#  Mr.EgoistO.ee  15 January 2011 в 03:04

я из-за этого каждодневного труда сижу сейчас с салфеткой в руке, с воспалением легких, и температурой.......
а подумаешь в минус 14 покопать.....че там.....весь двор очистишь такими темпами

2
KoVSh
#  KoVSh.78rus  для Mr.EgoistO.ee  15 January 2011 в 03:05

да всех ведь можно понять...

2
Mr.EgoistO
#  Mr.EgoistO.ee  для KoVSh.78rus  15 January 2011 в 03:08

я пойму только тогда, когда человек либо на время с запиской на это место поставит, либо возьмет лопату и раскопает себе место,

у тебя скорее всего очень "удобное время" возвращения домой, что ты никогда не сталкивался с той проблемой что бы покопать еще часок после работы.....а потом все равно кто нибудь причем видя это, поставит туда машину... по моему это не нормально

1
KoVSh
#  KoVSh.78rus  для Mr.EgoistO.ee  15 January 2011 в 03:19

я возращаюсь после работу часов в 22 или 23... я думаю ту понимаещь, что уже ВСЕ вакантные места заняты и я именно либо копаю, либо ставлю машину на дороге, а на утро отгребаю снег после грейдера))
я же писал в самом посту, что точно так же чищу снег как и все, но при этом когда я занимаю место, которое уже сам только что очистил - на утро замечаю записку с текстом, что кто-то уже когда то чистил это место и по "праву" считает его "своим".

1
Mr.EgoistO
#  Mr.EgoistO.ee  для KoVSh.78rus  15 January 2011 в 03:28

понимаешь, у нас по другому, в принципе все уже привыкли где они ставят машины ЛЕТОМ, и зимой они ставят туда же...... но почему каждый раз ставить на чистое готовенькое место? почему я так никогда не делаю? да потому, что уважаю чужой труд

1
KoVSh
#  KoVSh.78rus  для Mr.EgoistO.ee  15 January 2011 в 03:34

ну а что делать людям, которые только купиле себе первую машину, куда ему её ставить, ведь летом вы уже все распределили! что ему поребрики двигать или теперь во дворе машину не ставить??? как???

1
Mr.EgoistO
#  Mr.EgoistO.ee  для KoVSh.78rus  15 January 2011 в 03:35

место всегда находится ) просто у вас вероятно столько снега нету во дворе как у нас ) и ты не понимаешь что творится зимой тут )
да и место - это образно.....на самом то деле кто успел тот и съел, но зимой просто нужно уважать труд других, и это наглость по моему когда ты выходишь, капаешь что бы выехать, а к тебе подходят и спрашивают ты скоро уедешь? я машину сюда на ночь поставлю.......

1
Mailz
#  Mailz.ЮВАО  для KoVSh.78rus  15 January 2011 в 03:38

Кто только купил - ищет себе место под солнцем подальше)
Хотя я давно из двора переехал в более удобное, просматриваемое, не проходное и не проездное место. И во двор даже не суюсь - нафиг-нафиг....

1
IN5EN5E
#  IN5EN5E.ROVER  15 January 2011 в 03:12

потому что это делают люди выросшие во времена глубокого колхоза и дележки. такое воспитание и т.д.
у нас раньше полдвора были места перетянутые цепочками, когда у меня не было машины - вообще пох было, а когда появилась и ночью некуда ставить стало, все кому они мешали собрались и позвонили куда надо, чтоб эти цепочки убрали =) и заодно и все недвижимые авто из двора

2
KoVSh
#  KoVSh.78rus  15 January 2011 в 03:21

да... недвижимые авто это отдельная тема разговора)))) так называемые в зимний сезон подснежники!)))

2
IN5EN5E
#  IN5EN5E.ROVER  15 January 2011 в 03:23

у нас все недвижимости убрали благодаря мне))) я аж не поленилась сходила их номера переписала, через день им бумажки прилепили на лобовое, а потом увезли)
ну а чо, у них там соления и ковры хранятся, а я должна ночью кругами кататься место искать..)))

2
KoVSh
#  KoVSh.78rus  для IN5EN5E.ROVER  15 January 2011 в 03:25

какая ты молодец!)))))

2
IN5EN5E
#  IN5EN5E.ROVER  для KoVSh.78rus  15 January 2011 в 03:31

все на благо людей xD

1
Mailz
#  Mailz.ЮВАО  для KoVSh.78rus  15 January 2011 в 03:36

Стоп-стоп-стоп....парковка же государственная? Что же это за колхоз - чужое имущество убирать? ) Противоречие, так сказать)

1
Mr.EgoistO
#  Mr.EgoistO.ee  для Mailz.ЮВАО  15 January 2011 в 03:38

вот и я о том же )

0
Mr.EgoistO
#  Mr.EgoistO.ee  для Mailz.ЮВАО  15 January 2011 в 03:37

а че это ты? может это была машина дедушки, который ей дорожит, и ему просто некуда её ставить, он паркует её у дома.....ибо это же государственная парковка

0
KoVSh
#  KoVSh.78rus  для Mr.EgoistO.ee  15 January 2011 в 03:40

да... тоже правильно...
блин, да хрен знает что вообще правильно, а что не правильно!
апельсины тоже не все любят!)) но это ж теперь не значит, что апельсин это плохо!!

3
Mr.EgoistO
#  Mr.EgoistO.ee  для KoVSh.78rus  15 January 2011 в 03:43

тут я соглашусь
мудак тот, кто ставит машину на расчищенное место, это свинство - по другому это не назвать.......
мудак тот кто портит чужое имущество за это
лучше просто в морду дать, так будет справедливее )))

3
KoVSh
#  KoVSh.78rus  для Mr.EgoistO.ee  15 January 2011 в 03:45

хех))) но ведь будет не особо приятно, если ты приехал к друзьям на ночь, поставил машину на свободное место, а утром получил в морду за то,что занял "чужое" место!)))

2
Mr.EgoistO
#  Mr.EgoistO.ee  для KoVSh.78rus  15 January 2011 в 03:47

будет не особо приятно, я же повторяюсь, я специально оставляю записку........один раз в чужом дворе когда я поставил машину я получил в ответ на это поцарапанный багажник - это меня научило, и эта зима включительно )
и я так больше не делаю, или страхуюсь на этот счет

0
IN5EN5E
#  IN5EN5E.ROVER  для KoVSh.78rus  15 January 2011 в 03:45

ты затрахал удалять каменты, честное слово.
почему я должна писать по 2 раза ответы на твои вопросы, если ты их каждую минуту меняешь?
дубль 2 блиа.
государством не просто так сделана служба, которая такую недвижимость убирает. парковочные места для машин, а не для кладовых шкафов. машина должна быть способной двигаться.
на бумажке, которую лепят есть вариант выбора - показать что машина жизнеспособна, убрать за свой счет куда угодно или утилизовать за 50к за счет гос-ва.
чьи были машины я кстати знала, и если у чувачка стоит мерс вросший в землю "на запчасти", то вот пусть он у него на даче стоит.

и сделай одолжение, не стоит опять удалять свои каменты и писать такие же еще раз. если тебе нравится писать по 2 раза, то мне нет.

0
Mr.EgoistO
#  Mr.EgoistO.ee  для IN5EN5E.ROVER  15 January 2011 в 03:52

простите девушка, но я вас не трахал, это раз
два - лечите нервы пожалуйста

коммент был удален по причине этого "ответ для KoVSh.MLC" - я не знаю почему смотра глючит

ну так может оно у вас оно так и есть, у нас нету и по нашим законам ты была бы не права, извиняюсь

0
IN5EN5E
#  IN5EN5E.ROVER  для Mr.EgoistO.ee  15 January 2011 в 03:57

поэтому ты решил переделать его на "ответ для Mailz" - оно канеш имело смысл ради этого, ага)
с нервами все аке, я повторять не люблю.
в эстонии закон, что если человек чистит землю, принадлежащую гос-ву, эта земля становится его? чото сомневаюсь

0
Mr.EgoistO
#  Mr.EgoistO.ee  для IN5EN5E.ROVER  15 January 2011 в 04:08

девушка, я его менял на ответ "специально для ВАС" я еще раз повторяю...... что "я не знаю, почему глючит смотра"
я тоже повторять не люблю......поэтому ищите комент выше

В Эстонии такого закона нету, но и такого как у Вас простите нету.
Ибо это так же не нормально, когда человек хранит СВОЙ автомобиль во дворе и простите какой то "благодетель" вызывает "службу спасения".
Так что у нас с Вами девушка у каждого своя правда, и я бы с превеликим удовольствием посмотрел как вы удивитесь, когда у Вашей машины будет кучка снега - из-за которой вы не сможете выехать однажды.
Вот тогда вы вероятно подумаете, как это плохо приходить на "все готовенькое"
на этом спор я считаю закрытым, удачи Вам......и советую все же обдумать, что бы вышеуказанных инцидентов не возникало

0
IN5EN5E
#  IN5EN5E.ROVER  для Mr.EgoistO.ee  15 January 2011 в 04:17

этот глюк всю стейдж 3 есть.

ну так поскольку у нас такого закона нету, как и у вас, поэтому во дворе все места общественные. и благодаря отсутствию сего прекрасного закона, каждый имеет право поставить свою машину на любое место, а кому нравится чистить общественные места - их проблемы.

автомобиль и вросший шкаф-кладовка - разные вещи. сараи еще давайте во дворах строить на парковочных местах.
и еще раз говорю - служба такая не случайно есть, как и не случайно она государственная и есть программа утилизации такой недвижимости. все по закону, ага.

а я бы с удовольствием посмотрела, как потом тот, чье это место было и кто насыпал снега красил бы свой мобиль по кругу ))))
пытались уже - полученный эффект я уже писала выше, лень писать еще раз, так что не беспокойтесь за меня)))

1
Mr.EgoistO
#  Mr.EgoistO.ee  для IN5EN5E.ROVER  15 January 2011 в 04:19

у Вас девушка двойные стереотипы, послушайте себя со стороны

0
IN5EN5E
#  IN5EN5E.ROVER  для Mr.EgoistO.ee  15 January 2011 в 04:23

где же? места общественные, они для автомобилей, и все автомобили которые еще могут двигаться имеют право вставать на любое место во дворе. все что вросло в землю - это не автомобили. все элементарно.

2
Listopad
#  Listopad.ЗАО  для IN5EN5E.ROVER  15 January 2011 в 17:24

вросшие в землю-не автомобили, и девушки работающие на работе и не встающие в 12 дня -не люди. Все элементарно!

2
IN5EN5E
#  IN5EN5E.ROVER  для Listopad.ЗАО  15 January 2011 в 20:33

зависть не благородное качество, но для тебя как раз =)))
а что ты уже Зерг или Ваня уже перестали тебе отвечать и моя хорошая жизнь снова не дает тебе покоя? xD
не ну я понимаю, что такие сараи для солений тебе привычнее автомобилей, вижу, вижу ))))

-4
Listopad
#  Listopad.ЗАО  для IN5EN5E.ROVER  16 January 2011 в 13:16

твои подюбочники мало меня волнуют, какая ты такие и друзья

1
IN5EN5E
#  IN5EN5E.ROVER  для Listopad.ЗАО  16 January 2011 в 18:35

чо-то у тебя проблемы с памятью, это ты к ним лезла, а уж никак не они к тебе)))
ага у меня хорошие друзья и я любима, не всем же как ты быть =) это тоже не дает тебе покоя?)

0
Listopad
#  Listopad.ЗАО  для IN5EN5E.ROVER  16 January 2011 в 21:05

чего то, я смотрю, у тебя проблемы со чтением, я дала всего лишь характеристику твоим "друзьям" таким же баранам как и ты.

0
IN5EN5E
#  IN5EN5E.ROVER  для Listopad.ЗАО  16 January 2011 в 21:36

опять ты.
с моими друзьями все аке и они тоже занимаются достойными делами, а не лазиют по гаражам и залетают по малолетке. я прям уже устала тебе повторять, ты меня утомляешь своей неспособностью понимать с одного раза.

0
Listopad
#  Listopad.ЗАО  для Listopad.ЗАО  16 January 2011 в 21:05

я шлюхам не завидую

0
IN5EN5E
#  IN5EN5E.ROVER  для Listopad.ЗАО  16 January 2011 в 21:38

там вон про контрацептивы внизу почитай. и научись вымещать свои мысли в 1 каммент, сложно для тебя, понимаю, но ты напрягись.
как раз таки у шлюх обычно и проблемы с нежелательными беременностями и попыткой потом это дело прокормить.

0
Listopad
#  Listopad.ЗАО  для IN5EN5E.ROVER  16 January 2011 в 21:45

я смотрю у тебя дела то совсем плохи, что аж жопу свою голую приходится выкладывать

0
IN5EN5E
#  IN5EN5E.ROVER  для Listopad.ЗАО  16 January 2011 в 21:51

ну то что у тебя проблемы со внешностью и самооценкой я давно поняла, мне не нужно повторять.
мне есть что показать, почему бы нет. красоту не прячут )
а вот тебе, к сожалению, приходится выкладывать скачанные фотки машин и прятать лицо. ну каждому свое.

0
Listopad
#  Listopad.ЗАО  для Listopad.ЗАО  16 January 2011 в 21:06

королева хрущоб, блин, а понтов то как будто на рублевке живет

0
IN5EN5E
#  IN5EN5E.ROVER  для Listopad.ЗАО  16 January 2011 в 21:40

может тебе таблетки для памяти какие пропить или полечиться?
я тебе уже и где живу говорила и в гости предлагала, а ты сказала что на бензин не наскребешь. этож не мои проблемы что ты в одинцово у мкада живешь.

0
Listopad
#  Listopad.ЗАО  для IN5EN5E.ROVER  16 January 2011 в 21:44

сказать одно...а то что ты королева хрущоб-другое

1
IN5EN5E
#  IN5EN5E.ROVER  для Listopad.ЗАО  16 January 2011 в 21:48

трепать в пустоту и мусолить одно и тоже по 50 раз - твоя привычка, не ровняй, еще раз говорю. записывай чтоли, ага.
в хрущобах я не бываю, поэтому встретиться в твоем месте жительства не вариант, уже говорила тебе. хотя машину мне надо помыть и ты можешь в этом помочь, признаю xD
я тебе уже говорила куда подъезжать. не трать мое драгоценное время на разговор с тобой, ты все равно не способна мыслить и запоминать что тебе говорят и где чо находится.
хоть с хрущобами и мимо, ну хоть с королевой ты попала, стараешься, хвалю xDDD

0
Listopad
#  Listopad.ЗАО  для Listopad.ЗАО  15 January 2011 в 18:39

маленькой глупой девочке не хватает серого вещества в черепной коробке, да так не хватает, что даже места себе парковочного найти не в состоянии, поэтому теперь из за нее люди, парковавшиеся всю жизнь в этом дворе и имеющие свои ракушки должны быстро удалиться, чтобы уступить ей место

2
-Andrey-
#  -Andrey-  для Listopad.ЗАО  15 January 2011 в 19:14

Какое ей должно быть дело до того, кто где всю жизнь паркуется? Хочешь свое место - иди и купи.
А ракушки, если кто забыл, не только из-за занимаемого места поубирали, а из соображений безопасности. Слишком дохрена их использовали, мягко говоря, не по назначению (и взрывчатку хранили, и оружие, и трупаки складывали), а контролировать их все было нереально.

0
IN5EN5E
#  IN5EN5E.ROVER  для -Andrey-  15 January 2011 в 20:44

бесполезно, поверь на слово =))) это неизлечимый кадр))))
ей просто нечем заняться, поэтому она преследует камменты объектов своих комплексов и до*бывается))))))) счас-счас в личку еще напишет XD
у меня машина ща кстати нефига не на парковочном месте стоит, ибо заняты! и что-то я не ною, в большой семье клювом не щелкай))))

1
IN5EN5E
#  IN5EN5E.ROVER  для -Andrey-  15 January 2011 в 20:40

и опять ты показываешь свою безграмотность и не способность сложить простые слова в предложения.
помню про твои проблемы со способностью мыслить, поэтому объясню еще раз для имбицилов - у "маленькой глупой девочки" 2 высших образования и всё есть в жизни, а вот ты все свободное время от мытья машин в гаражах шаришься по моим камментам и демонстрируешь свои комплексы. так у кого там чего не хватает?))) жизнь показывает что тебе и всего =)
про ракушки тебе уже объяснил ниже Андрей, человек которому ты похоже еще не успела своей тупостью вынести мозг в личке в отличие от многих других xD
и еще раз для тебя, ракушки в которых у людей сложены шины, велосипеды и рассада, меня волнуют так же мало как вросшая в землю недвижимость. парковочные места - для автомобилей.

*** Автомоби́ль (от др.-греч. αὐτο — сам и лат. mobilis — движущийся)
если чо, так. но куда уж тебе такое знать, понимаю.

1
Listopad
#  Listopad.ЗАО  для IN5EN5E.ROVER  16 January 2011 в 13:14

не тебе, овца, решать кто где будет парковаться, не твоего ума это дело, а что касается мойки машин, мне просто надоело тебе объяснять что не мойкой машин я занимаюсь,но ежели ты тупа настолько что даже со 100500 раза не понимаешь, то скажу тебе одно, я работаю, а ты ищешь возможность найти денег на то чего не заслужила, поэтому молчи и не позорься и еще по поводу того у кого чего есть, я не имею привычку завидовать ничтожествам, которые ничего в этой жизни не стоят, поэтому не тешь себя надеждами, что кто то может завидовать таким как ты, таких как ты жалеть надо, как голубей на улице.

2
IN5EN5E
#  IN5EN5E.ROVER  для Listopad.ЗАО  16 January 2011 в 18:40

ну у меня то все отлично с парковкой, а ты тут все мусолишь что-то, видать с 1 раза не способна понять.
не забывай, ты была готова помыть мою машину!
каждый имеет по заслугам - делай выводы.
о да, ахаха, так что аж каменты не ленишься отслеживать XD
я тут посмотрела на ошибки, чо-то пахнет средним незаконченным, тебя поэтому высшие образования так задевают и ты так нервничаешь?)
ты мне смешна =))) впрочем как и была месяц назад, ничего не изменится в этой жизни, смирись.
и кстати, называй вещи своими именами, работать тебе приходится, чтобы прокормить свой залет по малолетке. а поскольку способность думать головой, а не тем что в трусах, и умение пользоваться контрацептивами меня стороной не обошли, как тебя, то у меня есть возможность заниматься образованием. и именно поэтому общих тем для разговора у меня с тобой не может быть по определению, следовательно отстань уже от меня.

З.ы. не забудь отследить мои каментики xD

0
отредактировал IN5EN5E.ROVER, 16 January 2011 в 19:17
Listopad
#  Listopad.ЗАО  для IN5EN5E.ROVER  16 January 2011 в 21:01

я не буду отслеживать твои каменты, никчемность, просто думаю в скором времени ты за свой тухлый базар ответишь.

1
IN5EN5E
#  IN5EN5E.ROVER  для Listopad.ЗАО  16 January 2011 в 21:41

ты этим регулярно занимаешься. впрочем, чем же тебе еще, когда своя жизнь так скучна =)
неужто свершилось и спустя месяц ты таки осилишь бензин до меня?!

0
Listopad
#  Listopad.ЗАО  для IN5EN5E.ROVER  16 January 2011 в 21:46

ты даже писать умеешь??????я думала только сосать на новую машину

1
IN5EN5E
#  IN5EN5E.ROVER  для Listopad.ЗАО  16 January 2011 в 21:54

чтож ты каменты то стираешь? хотя я уже привыкла, что тебе нужно повторять.
смирись с горькой правдой жизни, что не всем приходится сосать, отрабатывать, а потом в следстии залетать и пытаться сию нежелательную беременность прокормить.
открою тайну, у кого-то просто все хорошо в жизни и в семье.
поэтому с методом отсоса - не стоит ровнять по себе. для меня секс - радость, а не средство заработка. и помни про контрацептивы, 2их уже точно не прокормишь, да и кому ты нужна с 2мя))))

0
IN5EN5E
#  IN5EN5E.ROVER  для Listopad.ЗАО  16 January 2011 в 22:30

P.S. и кстати! наконец-то ты перестала отрицать существование ребенка! этож жесть что он такой нежеланный. так вот не все дети так нежеланны и нелюбимы (даже если они сделаны по малолетке, по пьяни судя по твоим постам и неспособности купить гандоны), так вот желанным детям родители пытаются облегчить жизнь. а ты все про родное - про отсосы.
и каменты свои со стороны почитай, в каждом посте, в каждом камменте незнакомым людям ты паникуешь про девушек, про то что любящие их мужчины делают им подарки и опять же про секс. тебе серьезно надо лечить психику, а не грузить всех своими больными темами.
быть желанной и получать подарки от любящей семьи или мужчины - это классно, у тебя неправильное представление о жизни за неимением этого.

0
Listopad
#  Listopad.ЗАО  для IN5EN5E.ROVER  17 January 2011 в 10:22

сука, если ты еще раз про моего ребенка вякнешь, твое тупое ебало в щепки разлетиться, больше предупреждать не буду, поняла, сука??

0
Mailz
#  Mailz.ЮВАО  для Listopad.ЗАО  17 January 2011 в 10:25

Настасья, нежнее, ещё нежнее. Ну зачем вот так вот и себя и другого человека прям с утра накручивать? Интернет такой интернет. Это всё пустое, не бери ты так близко к сердцу.

Hari Ommm

*посол мира*

0
Listopad
#  Listopad.ЗАО  для Mailz.ЮВАО  17 January 2011 в 10:28

понимаете, стерпеть я могу многое, но комменты в сторону моей семьи от тупой бляди не могу. уж извините)

1
Mailz
#  Mailz.ЮВАО  для Listopad.ЗАО  17 January 2011 в 10:36

Нервные клетки не стоят всего этого. Тем более в утро понедельника. Ещё целую неделю их тратить.
Закрой ветку, да пойди на котят забавных погляди на ютубе) Чего дальше-то злить друг дружку?
Хотя...ежели это у вас такое развлечение взаимное...то я тут от лукавого проповедую)

И да, нинада на "Вы" ) На "ты" оно приятней)

0
Listopad
#  Listopad.ЗАО  для Mailz.ЮВАО  17 January 2011 в 10:38

ок, договорились, переходим на "ты"))

1
IN5EN5E
#  IN5EN5E.ROVER  для Mailz.ЮВАО  17 January 2011 в 14:50

блядство, кстати, основная причина нежелательных детей в малолетстве, так что и вправду, Настя, хватит блядовать и потом на весь интернет от таких детей отнекиваться xD кстати! научись писать свое имя правильно в интернете "Анастаия", надо ж настолько бездарем быть )))))

0
IN5EN5E
#  IN5EN5E.ROVER  для Mailz.ЮВАО  17 January 2011 в 14:48

что вы, что вы, какое накручивать =) я не нервничаю вообще не разу, у меня прям таки настроение поднимается, я бы сказала. я уже пыталась объяснить в личку, что я действительно смеюсь сижу - видать и это мимо прошло =))))

доброе утро, кстати =)))

0
IN5EN5E
#  IN5EN5E.ROVER  для Mailz.ЮВАО  17 January 2011 в 14:46

ахахах быдло-телка мне угрожает, как же ты меня смешишь, прям я только встала, уже смеюсь xDDDD
чо отнекиваться то от него перестала? месяца хватило, чтобы смириться с этой мыслью и не орать что у тебя нету ребенка, этож провал =)

0
Listopad
#  Listopad.ЗАО  для Mailz.ЮВАО  16 January 2011 в 21:47

моя то жизнь не скучна, поверь, меня хотябы парень- наркоман не пиздит и я не думаю где бы мне заменить пустую черепную коробку на деньги

1
IN5EN5E
#  IN5EN5E.ROVER  для Listopad.ЗАО  16 January 2011 в 21:59

так не скучна, что следишь за моими и Зерга камментами? xD
лечись.
дай угадаю, по этому же залету тебе пришлось выйти замуж (еще есть вариант что тебя кинули с этим ребенком), но проблемы с недотрахом в любом случае на лицо в каждом твоем камменте упоминание секса - беда. еще бы, хотеть неухоженную жену/телку с непонятно чьим ребенком врядли кто будет.
образование бывает бесплатное, уже рассказывала тебе этот секрет, но он, смотрю, у тебя в голове не смог уложиться, куда уж с твоим средним неоконченным то такие тонкости знать.
мой парень наркоман? пиздит? xDDD у тебя отклонения и ты плохо отслеживаешь мою жизнь - старательнее давай.

0
Mailz
#  Mailz.ЮВАО  16 January 2011 в 23:23

Дамы, дёргайте ручники.
Завязывайте ругаться, что как не родные-то?
Мир, дружба, жвачка.
Тема парковки не столь глобальна, чтобы вот так вот поливать друг дружку.

Аай (с)

ПС: кто тэг жирный не закрыл? )

0
IN5EN5E
#  IN5EN5E.ROVER  16 January 2011 в 23:26

парковка не при чем, поверь)))
активность ее посмотри и камменты, человек целенаправленно ищет к кому доипаться и рассказать про несчатную жизнь =)
не только меня посетила учесть нежелательного общения с ней.

1
Mailz
#  Mailz.ЮВАО  для IN5EN5E.ROVER  17 January 2011 в 10:18

Понятно, что парковка ни при чём...это я так...дабы к сабжу вернуть)
Не вижу проблемы не общаться, если человек не приятен. А вы таки друг друга полюбовно топите в фекалиях)
Релакс, девушки, зима идёт на убыль, световой день увеличивается, всё хорошо, скоро будет тепло, солнышко-витаминчики)
Аминь)

0
IN5EN5E
#  IN5EN5E.ROVER  для Mailz.ЮВАО  17 January 2011 в 14:52

Человек смешон мне, смех продлевает жизнь, что же мне себе в таком отказывать?))))
за утренним кофе - самое то))))

0
MurashKA
#  MurashKA  15 January 2011 в 03:16

Согласна с постом...
Эмоции правят миром..приехал вот ты такой усталый с работы, там тебя начальник затрана ковер вызвал, кофе ты на себя пролил, еще чего-нибудь...а тут приезжаешь домой - кто-то на "твое" место машину, блин, поставил. Чем не повод сорвать злость? Тем более так мелочно - типа проколотых шин или прочего. Сделал гадость - сердцу радость.
И еще - чем лучше тот, который машину закопал, нежели тот, который поставил на свободное место? Или это просто "справедливость" восстановлена?
Ну противно, честное слово - прочитала комментарии в том посте, откуда столько злости? Как быки на красную тряпку.
+

2
KoVSh
#  KoVSh.78rus  15 January 2011 в 03:26

люди разные)) спасибо))

1
MurashKA
#  MurashKA  15 January 2011 в 03:38

Конечно разные! Но злых и мстительных должна быть самая малая часть))

2
Свободу Ходорковскому
#  Свободу Ходорковскому  15 January 2011 в 03:47

мне летов в жару яйцо кинули)чисто изза подлости)))а еще раз супер клейем измазали,вот это было жесть) "на земле всегда будет хватать ахуевших пидарасов" (с) ))

2
KoVSh
#  KoVSh.78rus  15 January 2011 в 03:49

да)) мне как то варенье кинули на лобовое стекло, когда я летом приехал домой и при том, что не из-за того,ч тозанял чужое место, а видимо просто так)))
мне жалко было парня который на мойке очень дого пытался это отмыть, переплевываясь и громко матерясь)

1
Свободу Ходорковскому
#  Свободу Ходорковскому  15 January 2011 в 03:52

запах яйца у меня месяц еще стоял))) я машину духами брызгал)))

1
hooligan 77
#  hooligan 77.ЗАО  15 January 2011 в 08:26

да, есть такие люди )

1
DaddyAndy
#  DaddyAndy  15 January 2011 в 09:21

Полностью согласен с ТС. У мамы во дворе тоже всегда место чистил и, бывало, что вставали, я просто ставил на другое и все. А сейчас у меня во дворе вообще все супер, все ставят где успели, чистил нам ТСЖ все. Правда где машины стояли, там еще сугробы до сих пор вместо мест, но радует что проблемы такой нет. И никто никому ничего не делает.

1
KsuxaLisa
#  KsuxaLisa.77rus  15 January 2011 в 12:08

с парковкой в Мск туго... Рядом дом построили,этакую элитную новостройку с подземным гаражом,народ уже частично заселился,в гараж ставят максимум пять машин,остальные на улице:результат не заставил себя долго ждать-война!

1
Slaik
#  Slaik.TAZ  15 January 2011 в 12:26

полностью согласен.!

1
KOMAtoZZ
#  KOMAtoZZ  15 January 2011 в 12:45

покупайте гараж, или место на парковке,и не будет проблем.
Там ты платиш,и это твое.
А то что ты лопатой поработал,это не дает тебе право требовать чтоб другие не занимали.

табличку поставь "я такой то такой то крутой почистил себе место,Не занимайте"

Я приезжаю во двор и я без понятия кто чистит,дворник или обычный автомобилист.
Все занято ...еду за метров 100-200 от подъезда и ставлю где свободно,и не обламывает пройти,так как понимаю что "в большой семье.........."


короче учитесь быть цивилизованными люди: либо платите за ВАШЕ место в гараже или ставьте где получится.

А про идиотов которые считают : я здесь живу 5 -20 лет, это мое место,ну вас искренне жаль. (еще имеют наглость испорить машину)

1
отредактировал KOMAtoZZ, 15 January 2011 в 12:48
KoVSh
#  KoVSh.78rus  15 January 2011 в 18:15

"Все занято ...еду за метров 100-200 от подъезда и ставлю где свободно,и не обламывает пройти,так как понимаю что "в большой семье..........""
в том то и дело, что ты занимаешь где свободно, а на утро лежит записка под дворником с текстом, что якобы это чьёто "личное" место, которое тот когда-то в своей жизни чистил))

1
Listopad
#  Listopad.ЗАО  15 January 2011 в 17:24

вечный спор, совершенно неразрешаемый...люди у нас такие

1
-Andrey-
#  -Andrey-  15 January 2011 в 17:47

Я свою машину ставлю всегда в теплый охраняемый гараж на свое место и не парюсь (повезло что рядом с домом). Но когда езжу к кому-то в гости, то рядом с домом ставлю машину (при условии что она не затруднит проезд) на любое свободное место, и я хуй клал на то, у кого какие фантазии по поводу права на собственность этого клочка земли. Полный бред все эти рассуждения "это мое место, я его чистил". По такой логике если я на Красной площади место почищу и машину туда поставлю, то можно будет сбегать и по-быстрому его оформить в собственность?
А друг мент вообще раньше с собой приблудину возил, которой в своем дворе цепи срезал и машину туда свою ставил.

1
KoVSh
#  KoVSh.78rus  15 January 2011 в 18:16

повезло тебе со своим гаражем))
"Полный бред все эти рассуждения "это мое место, я его чистил"." с этим я конечно согласен!

1
SaD
#  SaD  16 January 2011 в 01:02

+. Согласен.

2
ГрингО
#  ГрингО.77rus  16 January 2011 в 23:46

В прошлом году у себя во дворе чистил себе место(Мы уже на них ставим более 10лет машины т.е мои родители) ну и как сказать у нас во дворе у каждого своё место(ну почти у каждого) только у новеньких его нет! Ну значит чищю я место.... почистил! А машина моя стоит напротив этого места метрах так в 5-7! сажусь в машину начинаю парковаться(проходит секунд так 30 как я сел в машину т.е только тронулся! Ну пока завел пока то пока сё) и тут БЛАТНОЙ ЧИПУШИЛА(новенький) Залетает на своём каене на ТО МЕСТО КОТОРОЕ я только что чистил! Я в АХ*Е!!!!!!!!!!!!! Бибикаю! Он ноль эмоций! Я выхожу и нормально ему(без борзоты) начинаю объяснять в чем тут дело так и так. На что он мне ответил: Мальчик а не пошел ка ты НА*УЙ! Ну тут я его полность обосрал матом и не только! В это время он уходил! Я оставил машину там где она стояла(под окнами дома почти впритык) взял лапату и просто закидал его машину снегом до капота потом приехал Папа на Диско 3 и он просто напросто поставил свою машину перед ним(а ему на след день не надо было ни куда)! Плюс ко всему у нас на пол двора светит камера и записывает что происходит(сделано это для того что бы смотреть за своими машинами)!
На утро мужик постучал по Папиной машине... Папа вышел и послал его на*уй прямым текстом и ушел домой! а мужик остался сосать палец и походу поехал свои ходом!!! А как мы его должны были сделать?! Мы не правы?

2
KoVSh
#  KoVSh.78rus  17 January 2011 в 00:25

слушай, да вы красавцы!))
вообще красиво его проучили!)))

1
djvov
#  djvov.66rus  17 January 2011 в 13:04

если ты купил это ТВОЕ.
если не купил - не пизди, а не хочешь не расчищай.
дашь по ебалу или испортишь машину будешь по закону неправ, нанесение телесных или порча имущества. имейте ввиду.

2
KoVSh
#  KoVSh.78rus  17 January 2011 в 15:45

со всем согласен!))

1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29