личный блог Kotjara80

Новая уникальная трансмиссия от Honda для спортбайков

Новая уникальная трансмиссия от Honda для спортбайков.Японская Honda - первая в мире компания, которая представляет новую трансмиссию с применением двойного сцепления для использования на спортивных мотоциклах с большим объемом двигателя.Новая уникальная трансмиссия от Honda для спортбайков8 сентября 2009 года Honda Motor Co., Ltd официально объявила о том, что ею была разработана первая в мире полностью автоматическая трансмиссия с применением двойного сцепления для использования на спортивных мотоциклах с большим объемом двигателя.Новая трансмиссия в полной мере позволяет насладиться спортивной ездой. Совмещая в себе легкость в управлении и невероятную эффективность передачи мощности эта трансмиссия позволяет поддерживать экономию топлива как с обычной мотоциклетной трансмиссией. Новый VFR – спортивный мотоцикл, оборудованный новой коробкой передач, будет доступен в продаже в Европе и Северной Америке в 2010 году.Отметим главные особенности новинки: новая коробка передач имеет два сцепления, одно из них отвечает за нечетные передачи (первая ,третья, пятая), второе за четные передачи (вторая, четвертая, шестая). Оба сцепления работают поочередно, переключая передачи. И благодаря двум сцеплениям переход с одной передачи на другую всякий раз происходит без разрыва потока мощности.Вдобавок, в отличие от уже существующих громоздких трансмиссий с применением двойного сцепления, новая система использует уникальную систему двух первичных валов (один в другом), что позволяет уменьшить вес и размеры. Компактность и легкость трансмиссии достигается за счет использования простого механизма переключения передач, который спроектирован на основе обычного мотоциклетного вала. Оптимизирование схемы переключения передач позволяет добиться расхода топлива, сравнимого с полностью механической трансмиссией. Как громко отмечают в Honda, новая трансмиссия с применением двойного сцепления объединяет в себе экологичность и спортивный дух! http://www.motonews.ru/news.moto?id=5006&lci=&sort_cat=last_comment
4
19 February 2010 в 02:10
810
6
Последний раз отредактировал Kotjara80.de, 30 April 2010 в 19:30
6 комментариев:
Panz
#  Panz  19 February 2010 в 02:14
Сначала DN-01 или как его там, который с автоматом, а тепрь и dsg внедряют... Красавцы!
1
Kotjara80
#  Kotjara80.de  19 February 2010 в 02:26
я не против,
сам хочу на свой мопед поставитЬ автомат переклЮчения а то иногда задок при переклЮчении с высокой на низкуЮ кидает по страшному ,на прямой ещЁ куда не шло а вот в повороте - хреново
1
Panz
#  Panz  19 February 2010 в 02:31
Ух я представляю, сколько это все будет стоить...
1
Kotjara80
#  Kotjara80.de  для Panz  19 February 2010 в 02:41
я смотрел в инете приборчик не болЬшой ставитЬся на почти на лЮбой мот
стои около 450 € .
принцип работы :
при переклЮчении передачи прерываетЬся на миллисекунды искрооброзование за счет этого
ослабивает тяга на валах кпп тем самым облечаетЬся вклЮчение или выклЮчение передачи
без нажатия на рычаг сципления (он нужен толЬко что-бы стронутЬся) .
этот приборчик давно исполЬзуетЬся в мотогонках .
1
DooF
#  DooF  для Kotjara80.de  19 February 2010 в 03:07
и называется этот приборчик Quick Shifter
и переключаться можно даже, без сброса газа )
1
Kotjara80
#  Kotjara80.de  для DooF  19 February 2010 в 23:43
точно - молодца ,шаришЬ
:)))+++++
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29