личный блог Костя

Karcher или Portotecnica ?

В данном предложение хочу провести параллель между аналогами доступными на территории Украины, сравнить характеристики и ценовую политику, и самое главное это исполнение и конструкция рабочих узлов аппаратов высокого давления.
• Визуальный контроль над рабочими процессами в режиме мойки обеспечивает легкий доступ для оператора, не влияя на рабочий процесс. Смотровое окно в помпе обеспечивает постоянный контроль уровня масла. Регулировка давление перепускным клапаном тоже находится в зоне доступной оператору.

• Высокоэффективный двухконтурный змеевик, спираль которого длинной в 40 м в бойлере с высококачественной нержавеющей стали. Что обеспечивает более плавный и постоянный нагрев жидкости в температурном диапазоне от 0 до 140 С и самое главное это реальная экономия дизельного топлива даже при максимальном нагреве в отличие от аналогов лозунг которых звучит (экономия топлива в 30% при нагреве в 50-70 С ). Данный пример звучит глупо, так как это элементарный закон физики меньше нагреваешь меньше тратишь энергии на нагрев. Топливный насос имеет отдельный привод от электромотора, который включается только при использовании нагрева. Выработка влажного пара до 630 кг/ч при температуре до 140 градусов.
• Конструкция рабочих узлов выполнена в идеальном соотношении компактность, качество и мобильность при ремонте. Соединение помпы с двигателем производится за счет эластичной полумуфты. Помпа имеет кривошипно-шатунный механизм с использованием помп только индустриального назначения (промышленные). Рабочая зона поршня выполнена из керамики, что обеспечивает длительный срок службы, перепускной клапан вынесен из тела головки помпы и не является общим рабочим элементом. Данная конструкция обеспечивает минимальные затраты на ремонт так как перепуск постоянно в движение и он срабатывает не тело головки помпы а свое рабочее тело чего нет в остальных аналогах стоимость которых превышает стоимость Portotecnica
• На приборной доске выведены самые необходимые датчики, которые сигнализируют в том случае если заканчивается топливо, микро потери воды между помпой и насадкой, и количество средства против накипи. Там же расположен манометр заполненные гелем, что помогает плавно отображать давление на выходе. Регулировка температуры нагрева воды, включение аппарата и нагрева, концентрацию хим. средства на выходе.
• Все модели, которые предлагает наша компания, обеспечены приводом от электромотора частота вращения, которого 1450 об/мин. Вся низко оборотистая техника является более надежной, так как рабочие элементы АВД совершают меньшее количество движений за единицу времени. Аппараты оснащены тепловой защитой, которая останавливает аппарат в случае перепадов напряжения либо же перекоса фазы, что часто встречается на предприятиях. Такая защита обеспечивает длительный срок всех элементов электросети в АВД.
• Что касается корпуса, и рамы АВД здесь тоже превзошли аналогичное оборудование. Мощные колеса, которые имеют толстую резиновую оболочку, передние колеса стальные и поворотные, что дает возможность оператору с легкость передвигаться по рабочей зоне либо же транспортировать на место работ.
• При нагреве воды система дозировки антинакипной жидкости дозирует антинакипин в флотационный бачек, чт\11о обеспечивает отсутствия накипи в гидравлическом контуре (змеевике). Бак оснащен поплавковым механизмом, тем самым предотвращая работу при отсутствие воды в сети.
Система Total-Stop, которой оснащено оборудование, обеспечивает бережное использование аппарата. Принцип работы, которого заключается в том, что идет задержка в 30 секунд после отпускания курка пистолета оператором. Мотор не останавливается и 30 секунд вода гоняется по системе, тем самым, исключая перезапуск аппарата.
• Еще одна отличительная черта IPC Portotecnica то, что стоимость запчастей на оборудование ниже на 10-20% относительно аналогичного оборудования, не влияя на качество элементов.



Один из самых весомых аргументов в том, что на предлагаемых нами аппаратах установлена помпа с коленчатым валом. Производитель Karcher тоже устанавливает помпы с коленчатым валом и пропагандирует этот момент как инновационное решение для предприятий и устанавливает подобные помпы на спец аппараты цена которых начинается с 60 000 грн. В подтверждение тому предоставляю фрагмент из каталога Karcher за 2009 г. Второй аргумент, почему не стоит приобретать новую модель Karcher, это очень прихотливая и слабая топливная система, отсутствие керамических поршней, хотя Karcher обманывает своих покупателей и в каталогах описывает, что в помпах используются керамические вставки на поршнях. В спецификациях на новую линейку HDS Karcher негде не установлены керамические поршни.




0
25 September 2009 в 11:41
3621
0
Комментариев еще нет

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29