личный блог kos_tya

ГАЗ-20 Pobeda

Лучше поздно, чем никогда – дело можно исправить и сегодня, спустя полстолетия после окончания выпуска ГАЗ-20 «Победа». Массивный профиль «Победы» стал легче благодаря опущенной поясной линии и растянутому заднему бамперу. Верность идее: задние фонари – не китайского или турецкого производства, а тоже газовские – от ГАЗ-51. Под капотом – шесть цилиндров в ряд. Первым мотором «Победы» тоже была рядная «шестерка». Задний диван не «по-купешному» большой. Покатая крыша над ним достаточно высокая и не «давит» сверху. На месте переднего дивана – пара мягких кресел.

Спецификация

Эктерьер. Создатели фактически слили воедино два кузова – ГАЗ-20 «Победа» и BMW 5 Series в кузове Е34. Элементы силовой структуры, с которыми сопрягаются узлы ходовой части и силовой агрегат, принадлежат «баварцу» – причем потребовалось сразу два BMW-донора. Сверху все накрыто так или иначе доработанными кузовными деталями «Победы». Например, передняя дверь ГАЗа растянута на 120 мм, капот удлинен, крылья расширены. Все работы авторы проекта выполняли собственными силами.

Ходовая часть. Подвеска полностью независимая, позаимствованная от того же BMW 525. Легкосплавные 16-дюймовые колеса – у более позднего BMW Е39.
Силовой агрегат. Рядный 6-цилиндровый двигатель BMW объемом 2,5 л легко поместился в «Победу» – не зря ведь ее когда-то проектировали под два мотора – «четверку» и рядную «шестерку».

Интерьер. Салон получился просторным как минимум для четырех человек.

Автомобили: ГАЗ 20
11
15 November 2013 в 22:07
8113
1
1 комментарий:
roman1975
#  roman1975.SFL48  15 November 2013 в 23:14

Интересный проект.

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29