личный блог kos91

И кто сказал, что корейцы не умеют делать машины? :)

много кто спорят о корейских машинах, что они еще далеки от японцев и тем более от немцев) но вот данное авто меня просто шокировало :)
прошу под кат
в данном посте речь пойдет о новой Hyunai Sonata YF.
Сразу говорю, мопед не мой, машина отца) я лишь иногда катаюсь на ней) куплена совсем недавно
машина вызывает нереальный интерес у окружающих и думаю заинтересует многих и тут)
каждый день люди на улицах сворачивают шеи, смотря на неё. очень много, кто подходят и расспрашивают про машину.
позже будет несколько постов о данном автомобиле, больше фоток.

Когда я впервые увидел эту машину, у меня был шок. Она не похожа ни на одну другую машину... Хотя... Да... В ней есть, что то и от других марок, но корейцы собрали все в кучу и создали какой то совершенно особенный автомобиль, ни на что больше в целом не похожий)
Сколько различных линий, какие диски, черная панорамная крыша... Все вызывает у меня восторг)
Про салон пока говорить не буду, так как фоток салона пока нету... Пусть это будет как нить в другом посте, но скажу сразу, салон так же хорош.

Пока в целом расскажу об автомобиле:
2.4 АТ (6 ступеней) 178 лошадей. Автомат оч хорош, быстрые и едва заметные переключения
вот тока с движками как то странно сделали. Всего существует два двигателя: 2.0 (ну это ваще никуда не годится) и 2.4 (ну тянет хорошо). Вот почему нельзя было сделать литра 3??? Не понятно...

Подвеска: Просто шикарная подвеска... вот нечего тут сказать и всё... Несмотря на 45 профиль шин, она не кажется жесткой
Но и все ямки проглатывает на ура

Комплектация: В целом, есть практически всё. Климат, круиз, доступ без ключа, панорамная крыша со сдвижным люков, саб, усилок, подогрев всех 4х сидений, память сидений, короче есть всё, НО! Нету цветного дисплея, камеры заднего вида... реально этого не хватает(

Позже расскажу еще более подробно об авто)
на последок пару фоток:


сегодня - завтра будет продолжение истории :) на очереди салон) если будет время, то будет большой и подробный пост) и если фотик не подведет)

59
18 July 2011 в 01:55
4582
92
Последний раз отредактировал kos91.ВАО, 18 July 2011 в 14:18
92 комментария:
_Petrovich_
#  _Petrovich_.33rus  18 July 2011 в 02:00

эх хороша))))))))))
ну есть у них вроде бы еще движки 3,8 но к нам их не поставляют,к сожалению((

3
kos91
#  kos91.ВАО  18 July 2011 в 02:01

вот про 3.8 не знаю) 3.8 знаю ставятся на генесисах)
да и 3.8 многовато будет
литра 3 и лошадей так 200-220 ей было бы самое то)

3
_Petrovich_
#  _Petrovich_.33rus  18 July 2011 в 02:10

да мне кажется ей и 2,4 достаточно! весит то она не так много.
да и на такой машине пулять не надо,на ней надо плавно, как на яхте))

3
kos91
#  kos91.ВАО  для _Petrovich_.33rus  18 July 2011 в 02:27

ну вот тут ты прав отчасти)) на ней надо плыть)))

но порой же хочется притопить))

3
max-legioner
#  max-legioner.км/ч  для kos91.ВАО  18 July 2011 в 02:29

на сх-7 тож кстати надо плыть xD

1
kos91
#  kos91.ВАО  для max-legioner.км/ч  18 July 2011 в 02:32

там надо валить) но собирать подвеской каждую малейшую кочку)

3
named
#  named.TG  18 July 2011 в 12:16

сказать честно, она мне совсем не нравится
салон ещё не знаю.. но внешне, абсолютно не мое. :) что солярис, что эта новая соната(у них дизайн какой то мешковатый). прошлая была лучше.

1
kos91
#  kos91.ВАО  для named.TG  18 July 2011 в 13:59

ну тут уж на вкус и цвет :)
я тащусь, а кому то наоборот не нравится) сколько людей, столько и мнений)))

0
Muslim4ik_51
#  Muslim4ik_51  18 July 2011 в 02:03

не надо ей 3 литр она и так достойно едет!
для машины до 200сил!

2
max-legioner
#  max-legioner.км/ч  18 July 2011 в 02:11

на самом деле впринципе не люблю hyundai, но эта привлекает внимание!) но всёравно, наверно не взял бы себе такую при наличии финансов! она же больше ляма? предпочёл бы б.у. audi a4

1
Dron Ygrumov
#  Dron Ygrumov  18 July 2011 в 02:15

ммм думал на сонату поменять,но все-таки не стал,хотя была прежняя соната,качество ах*....

2
Gelendzhikskiy
#  Gelendzhikskiy.TAZ  18 July 2011 в 02:18

хз насчет корейцы не умеют делать машины,кто кто а Россия точно не умеет пока что )))

4
max-legioner
#  max-legioner.км/ч  18 July 2011 в 02:19

фточку)

2
kos91
#  kos91.ВАО  18 July 2011 в 02:28

по мне так корейцы умеют, но многие сливают :)))))

Про Россию молчу :)

4
K
#  K  18 July 2011 в 02:40

слышал слухи, что корейцы делают моторы для команды ф1 мерседес.

1
ELECTROVAMP
#  ELECTROVAMP  18 July 2011 в 14:15

Двигатели для болидов Мерседес делаются в Англии подразделением "Mercedes - Benz High Performance Engines".

0
K
#  K  18 July 2011 в 14:45

корейцами? :)

0
ELECTROVAMP
#  ELECTROVAMP  для K  18 July 2011 в 16:01
Да


)))
0
Jeka23
#  Jeka23.NFSRM  18 July 2011 в 03:10

Да. Не умеют.
Машина сипотичная. Не более.

4
kos91
#  kos91.ВАО  18 July 2011 в 03:17

И такой коммент я ждал :) обоснуйте хоть, почему не умеют?)

5
Jeka23
#  Jeka23.NFSRM  18 July 2011 в 03:29

Обоснуй, а почему умеют?
У них революционный двигатели и коробки? У них отточенная управляемость? Нет.
Машина симпотичная и приятная. Никто не спорит. Цена, более-менее хорошая. И всё.

4
kos91
#  kos91.ВАО  для Jeka23.NFSRM  18 July 2011 в 03:40

Никто тут и не говорит, что это мега крутая машина... Ничего в ней революционного нет, но и сделана она на славу... Своих денег она стоит) хорошее оснащение, качество, надежность.
Про революционно, гнешь палку... Для этого есть бмв, мерсы, ауди, но это уже совсем другая категория) ведь так?)

4
Jeka23
#  Jeka23.NFSRM  для kos91.ВАО  18 July 2011 в 03:53

Люблю гнуть =)
Да, верно. Своих денег стоит, наверное. Я не ездил на ней.
Тебе нравится. И это главное! Срать на BMW, MB и Audi =)

1
Carrera man
#  Carrera man  для Jeka23.NFSRM  18 July 2011 в 09:50

на самом деле не корректро сравнивать корейцев и немцев. 2 разные категории автомобилей и 2 разные категории людей которые покупают эти авто. Если идёт выбор между данным авто и про А4 кто-то упоминал, то это вообъще не правильно. Человек который сравнивает Хундай и Ауди никогда немца не купит :)
А корейчы молодцы с каждым годом всё лучше и лучше. Дизайн, надёжность. но вот качество отделки салона конечно желает быть лучше.

1
абыр
#  абыр.ВХЛАМ  для Carrera man  18 July 2011 в 10:00

раз не корректно сравнивать, то почему фраза "корейцы умеют делать авто" не вызывают вопрос "по сравнению с кем?"

с кем тогда еще сравнивать-то?с ведрами нашими?

1
Carrera man
#  Carrera man  для абыр.ВХЛАМ  18 July 2011 в 10:51

с япошками сравни. другими корейцами, американцы, францезы и др. у нас что нет других марок? Только Хундай и Немцы?

0
Jeka23
#  Jeka23.NFSRM  для абыр.ВХЛАМ  19 July 2011 в 06:07

Они эту машину позиционируют, как конкурет А4 и 3-ки...
Я всегда всё и всех сравниваю. Езжу на BMW.
Одно дело сделать машину, другое дело правильно и грамотно настроить её. КОрейцам далеко до этого. Им вообще, много нужно сделать ещё, чтобы Хёндай была более-менее пристижна. Они ещё пытались выпустить спорткар. Но забили на эту идею по понятным причинам.
В своей ценовой категирии она хороша. Никто не спорнит. Да и вообще, это вполне нормальная машина, чтобы ездить из "А" в "Б".

0
Robi
#  Robi.ua  18 July 2011 в 10:32

а мне она и по дизайну не нравится... На вкус и цвет фломастеры разные)

2
Vano-jan
#  Vano-jan.SFL48  18 July 2011 в 09:58

я не знаю кому и как, но я своей сиротинушкой очень доволен ;-) корейцы молодцы

1
kartowkafree
#  kartowkafree  18 July 2011 в 10:00

да, корейцы действительно научились делать авто... Молодцы...
4 года назад у нас была Santa Fe, хорошая машина) а у этой еще и дизайн ууууух какой)

0
Антоошка
#  Антоошка  18 July 2011 в 10:13

мамка недавно взяла себе такую))

ваще отличная)

2
SKramar
#  SKramar  18 July 2011 в 10:16

С многими не соглашусь,хозяин поста пишет что не похожа не на одну машину,именно эта модель похожа на Пассат СС,предыдущая соната похожа на Мерса очкарика,про цену вообще не пойму,зачем брать за эти деньги корейца,если можно взять японца,пример хонда аккорд восьмого поколения,с мотором 2,4 и 201 одной кобылой. Хотя отрицать нельзя все же идут вперед "ускоглазые",и самое страшное что будущее за азиатами.

2
kos91
#  kos91.ВАО  18 July 2011 в 14:02

читайте внимательней))) я написал, что в ней много деталей от других авто... но вот как то что то в ней есть особенное)))

0
webster
#  webster  18 July 2011 в 10:28

очень красивая, в белом цвете шикарно выглядит) наверно если бы выбирал новое авто, выбрал бы именно ее)

0
DuuBle
#  DuuBle  18 July 2011 в 10:29

ехал по ТТК и издали заметил такое вот сие чудо...
с начало подумал на Mersedes какой то новенький..

ан нет. новая соната. честно говоря, мне понравилась!))

3
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  18 July 2011 в 10:31

Нормальное авто.
За все надо платить - и теперь корейцы по стоимости на одном уровне с аналогичными японцами и европейцами...

1
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  18 July 2011 в 10:39

внешне - тупо скопированный Пассат ЦЦ с другой оптикой...
внутри все скучно.
безопастность хорошая это радует
вот и все что могу сказать про этот авто

3
named
#  named.TG  18 July 2011 в 12:17

да пассат по лучше внешне...
не такой рюкзаковый ) эта уж сильно раздута, высокая.

0
kos91
#  kos91.ВАО  18 July 2011 в 14:03

ну а вот мне наоборот СС ваще никак :)
то, что это высокая, есть такое))
но зато с учетом панорамной крыши, и при моем росте в 180 см, я не упираюсь на заднем диване головой в потолок... а вот в теане или СС упираюсь)

0
TataRin-86
#  TataRin-86  18 July 2011 в 10:46

у себя в городе тоже видел такую модель... заинтересовала сразу. ) комплектация удивительная)

0
Winnie The Pooh
#  Winnie The Pooh.77rus  18 July 2011 в 10:54

Как только мерседес купил у них часть акций,естественно начали работать :)

1
Black007
#  Black007.77rus  18 July 2011 в 10:55

а что вы скажите про equus за 3.5 ляма?
знакомый купил,и лично мое мнение отдавать такие деньги за корейца это бред!!!

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  18 July 2011 в 10:56

Авто за 3.5 ляма - в принципе неразумное приобретение.

2
Andreichik
#  Andreichik.38rus  18 July 2011 в 11:07

+100500 согласен)))

0
Black007
#  Black007.77rus  18 July 2011 в 11:20

я думаю если есть большие деньги то покупать машину за3.5 ляма эт не неразумное вложение)
неразумное вложение эт покупать корейца за 3.5 ляма

1
Господин В.К.

Дело не в наличии или отсутствии средств - авто имеют свойство терять в стоимости.
И чем дороже авто, тем больше потери.
Плюс любое дорогое авто на вторичном рынке - неликвид.

0
Black007

если есть деньги то пофигу на потери ))))

0
Господин В.К.

Все зависит от человека.

0
kos91
#  kos91.ВАО  для Господин В.К..02rus  18 July 2011 в 14:05

экус за 2,5 ляма было бы самое то :)
3,5 как то ваще уже не то

0
Димон ССС
#  Димон ССС  для kos91.ВАО  18 July 2011 в 14:15

он и за за 2,5 никому не нужен....

0
Господин В.К.

Вообще корейский бизнес-класс в России никому не нужен. Собственно, как в Европе большие японцы - там уже почти 10 лет не продаются японские авто сегмента Е, за исключением Лексуса.

0
DrUnK.MoNkEy
#  DrUnK.MoNkEy  18 July 2011 в 12:56

Я бы ц класс амг взял бы))

0
Andreichik
#  Andreichik.38rus  18 July 2011 в 11:08

Симпотичная мне нравится, а про двигатель три литра реально правда, был бы он, вообще бы цены не было:)))

0
-Andrew-
#  -Andrew-.Муром  18 July 2011 в 11:11

автомобиль достойный!видел не давно его...все кто стояли рядом со мной свернули головы, провожая его взглядом...

только вот моторы подкачали,на предыдущей сонате был V6 3.3 литра!жаль в этой нет подобного агрегата(

0
kos91
#  kos91.ВАО  18 July 2011 в 14:05

да, реально жаль
эта хоть еще 2.4. а вот 2.0 со 150 силами ваще тухляк

0
ronanist
#  ronanist  18 July 2011 в 11:11

Мое мнение, что Корейцы уже перегнали Японцев по всем показателям.
Хендай стали делать очень классные машины, когда тот же аккорд кроме как небольшого рестайлинга аккорда и выпуска кросстура ничего особого не сделали. А Хендай вкладывает миллиарды долларов в новые платформы и сталеварные заводы. Да, конечно, не сравнить Японскую сборку аккорда и Русскую сборку хендая, но можно сравнить Японскую и Корейскую, и тут я не уверен даже, кто по качеству выйдет на первое место, опять же я за Корейцев.
Да и вообще, Хендай очень сильно настроился на рынок легковых автомобилей сейчас. Можно посмотреть на рынок тяжелой техники (Краны, Бульдозеры, Портовая техника) там везде Хендай, а если там смогли, то и тут смогут.

1
joda008
#  joda008  18 July 2011 в 11:34

Когда они сделают хотя бы несколько машин "легенд" таких как скай, супра, слива у японцев, тогда и можно будет говорить что чето там где то они догнали японцев, а то что они делают приятные машины за свои деньги и уже перегнали японцев, бред.

0
ТохА
#  ТохА  18 July 2011 в 12:06

Легенды начались с Тибурона-тускани-Купе... да не такое мощное, но из -за внешнего вида до сих пор их многие покупают ;)
японцы, да молодцы, сделали легенды которые ты перечислил выше.... и что??? ответ: И ВСЕ... на этом остановились....
что нового сделала япония из серии легенд за последнее время??? Гэтэр и лексус гоночный - ты уж извини в другом ценовом диапазоне ;) и врятли ты себе можешь их позволить ;) а вот Genesis Coupe - куда более реальней нежели ГТР! и не побоюсь этого слова - он станет такой же легендой как и Супра ;)

0
joda008
#  joda008  для ТохА  18 July 2011 в 12:36

Комплектации новых корейцев давно уже были пройдены и освоены еще в годах 1990-2000 японцами, и о каком "Перегнали японцев" здесь может идти речь?
Стоимость никто не брал в расчет, меня просто не устроило мнение по поводу "Перегнали японцев", про надежность я пока вообще молчу, так как знаю что такое хендай гетз, и после 100к пробега он сыпаться начинает нормально.
Я вцелом не отрицаю что машины у корейцев хорошие, взять тот же солярис, в своем ценовом сегменте машина хорошая, но не каким перегоном японцев тут и не пахнет.

0
ТохА
#  ТохА  для joda008  18 July 2011 в 12:51

ну тогда зачем ты берешь Гетс и сравниваешь надежность?? ))) или старые и дешевые японцы его превосходят?? сомневаюсь ;)

1
абыр
#  абыр.ВХЛАМ  18 July 2011 в 13:57

бред

в создании автомобиля,в отношении цена\качество,в надежности и т.д.
приведи мне в пример корейца и японца одного класса и покажи пожалуйста в чем кореец "перегнал" японца.Начни хотя бы с внешнего вида (не слизанного с европейского авто)

0
max-legioner
#  max-legioner.км/ч  18 July 2011 в 14:04

мой любимый лансер и kia cee'd! у сида качественней салон, больше опций! на лансер вообще цену очень сильно завысили!

0
kos91
#  kos91.ВАО  для max-legioner.км/ч  18 July 2011 в 14:11

лансер стоит того :)
особенно безопасность ;)

0
max-legioner
#  max-legioner.км/ч  для kos91.ВАО  18 July 2011 в 14:13

сид не уступает ему! и по сонащению превосходит! движки у сида мощней!

0
абыр
#  абыр.ВХЛАМ  для max-legioner.км/ч  18 July 2011 в 14:55

у сида и девятого лансера разница в 30000 рупий по цене по-моему,на нем не катался,но 1.6 лансер на автомате такой же овощ как и сид.Просто это гольф класс.Да и сама обривиатура ceed это "Community of Europe and European Design", что в переводе "Объединенная Европа и Европейский Дизайн".Я к тому что они агрессивно накинулись на европейский рынок и сказать,что корейцы создают авто,которые действительно привлекают человека чем-то кроме относительно небольшой цены, и недорогого обслуживания сказать нельзя.

0
max-legioner
#  max-legioner.км/ч  для абыр.ВХЛАМ  18 July 2011 в 15:05

у 10-го лансера двигатель 1.5 109 сил! у сида 1.6 122

0
ТохА
#  ТохА  18 July 2011 в 14:12

Хендай Купе 03-05 - Тойота Селика 23
внешний вид = Купе 2003-05 годов - кузов GK уникален, агрессивен, и не слизан
оснащение - уж лучше чем 23-я
характеристики = выше
надежность - выше
обслуживание - дешевле
достаточно??

0
абыр
#  абыр.ВХЛАМ  для ТохА  18 July 2011 в 14:48

на личном опыте основываешься или из комментариев восторженных корейцеводов?

0
ТохА
#  ТохА  для абыр.ВХЛАМ  18 July 2011 в 14:58

если был бы внимателен понял бы что кореец у меня уже второй - по сайту смотра... а так 3-й но не все я тут указываю...... + я организатор купеклуба москва и с корейцами как машинами так и людьми связан уж очееень давно ;)
я думаю, не стоит тебе объяснять откуда я про селику знаю и остальные машины?? я уж давно в этой тусовочно-гоночно-смотрово-набережной-выставочной и т.д. кухне варюсь ;) и на чем я только не катался и с чем только не сравнивал ;)

0
ELECTROVAMP
#  ELECTROVAMP  для ТохА  18 July 2011 в 16:07

А почему оба Хендая продаешь?

0
ТохА
#  ТохА  для ELECTROVAMP  18 July 2011 в 16:24

ситуации разные бывают ;) японца продал первым если что ;)

0
абыр
#  абыр.ВХЛАМ  для ELECTROVAMP  18 July 2011 в 15:02

и почему ты берешь селику а не 2-х литровую мазду 3?

на это авто дрочат по сей день большинство обывателей.Двигатель у мазды, как по мне, куда более эластичен.Дизайн салона - лучше,внешне матрешка куда больше соответствует своим характеристикам.

В случае с кореей - внешний вид купэ это заява на супру с двигателем объемом с пакет сока и передним приводом

я ничего не имю против корейских авто,в большинстве из них мне нравится, но говорить что корейский автопром действительно в чем-то опережает японцев - это неразумно

0
ТохА
#  ТохА  для абыр.ВХЛАМ  18 July 2011 в 15:19

почему?? "приведи мне пример корейца и японца одного класса" ;)
хорошо - мазда 2.0спорт с двигателем не пакет для сока и с тем же моно привидом может хоть что нибудь близко к этому?? http://data12.gallery.ru/albums/gallery/143165--36313115-m750x740.jpg я че только овощи встречаю... даже по америке ;)
а вообще воспользуйся поиском по ютюб и посмотри на пендосовские тибуры, и мазды, и если тебе и этого мало будет я тебе еще корейских купех накидаю )) но это уже из раздела тюнинга...

0
ТохА
#  ТохА  для абыр.ВХЛАМ  18 July 2011 в 15:22
http://www.youtube.com/watch?v=9Bs5waqwXmw&feature=related ну и вот тебе так для сравнения с японией ;)
0
абыр
#  абыр.ВХЛАМ  для ТохА  18 July 2011 в 15:25

паааасиб)

но я все равно за японцев)

0
ТохА
#  ТохА  для абыр.ВХЛАМ  18 July 2011 в 15:30

ну так бы и сказал сразу, что тебе больше япы нравятся и это твое ИМХО

мне вот наоборот )))

0
абыр
#  абыр.ВХЛАМ  для ТохА  18 July 2011 в 15:40

да это просто война вкусов,я могу долго спорить и выложить видео где супра издевается над галлардо се и т.д. и т.п.

все равно каждый на своем останется

0
ТохА
#  ТохА  для абыр.ВХЛАМ  18 July 2011 в 16:25

согласен ))) я как то видел в нете видео как Тибуро не дает уйти от него Ензо =))

0
ronanist
#  ronanist  18 July 2011 в 16:42

Возьми тот же аккорд и сонату из топика)
Имхо, но Аккорд в сторонке делает о-о, в плане дизайна)
И то, что тут некоторые считают, что дизайн слизан с Пассата, то это полный бред!

1
ТохА
#  ТохА  18 July 2011 в 11:40

у меня знакомый начал завозить дисплеи для корейцев ;) в корее это не редкость, а вот в россию машины с такой комплектацией не идут... дисплей как для камеры + навигатор + аудио + куча различных подключений как флешек, так и обычных карт памяти... думал такой купить теще для ее новой Солярис, но пока руки не доходят =))

0
kos91
#  kos91.ВАО  18 July 2011 в 14:08

25 к стоит штатный 7" дисплей для сонаты) плюс там еще накидки за камеру, двд, нафигацию и так далее
короче штук в 60 выйдет думаю)

0
ТохА
#  ТохА  18 July 2011 в 14:14

у знакомого дешевле ;)

0
kos91
#  kos91.ВАО  для ТохА  18 July 2011 в 14:16

интересно - интересно :)

0
КипишмэЭэн
#  КипишмэЭэн.ВАО  18 July 2011 в 11:55

она прекрасна, Костян)
ждём ещё постов!

2
kos91
#  kos91.ВАО  18 July 2011 в 14:10

пасиба) посты еще будут)
может даже сегодня, или завтра)
на очереди салон)

3
Stepano77
#  Stepano77.77rus  18 July 2011 в 12:42

Много чего обсудили и сравнили, но как у нее с аппетитом?

0
kos91
#  kos91.ВАО  18 July 2011 в 14:09

кстати да, про это вот ваще забыл)))

по трассе расход 7 - 8 литров)
по городу выше 13 литров не наблюдалось

0
Евгешик
#  Евгешик  18 July 2011 в 13:37

На вид красивая)

0
Шалвович
#  Шалвович  18 July 2011 в 14:09

хорошая машина и в нутри и снаружи, особенно белая на больших тапках и с панорамой)))

1
kos91
#  kos91.ВАО  18 July 2011 в 14:12

ну вот белой увы не было)

так, что взяли серебро, тоже эффектно смотрится с панорамкой)
катки тут 18ые)

1
Шалвович
#  Шалвович  18 July 2011 в 14:17

на белый везде такой ажиотаж...)))

1
ronanist
#  ronanist  19 July 2011 в 00:34

Да... Белый с Панорамой, просто сказка...

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29