личный блог koroptsov →
Сразу хочу оговориться, что к людям пенсионного возраста и пожилым гражданам отношусь с большим уважением и считаю их полноценными дееспособными членами общества. НО…
Прочел тут статью одну про то, что израильские ученые доказали через статистические данные, что пожилые люди за рулем опасны для остальных водителей, а также для пешеходов.
Действительно, я часто замечал, что пожилые люди, особенно те, кто не может адаптироваться к современному дорожному движению и ездят как по пустым улицам времен советской власти, являются помехой для движения автомобилистов и, иногда, даже могут быть потенциально опасными участниками дорожного движения.
Примеров могу привести массу, включая милые пары под 75 лет, ездящие 70-80 в левом ряду пустого МКАДа.
И дело даже не только в том, что они как-то не так водят. Малолетки с сидромом Шуммахера еще опаснее в этом плане. Но ведь еще есть такое дело, что пожилые люди зачастую склонны к плохому самочувствию в виду высокой метеочувствительности, слабости сердечно-сосудистой и нервной систем. В наши дни вождение на дорогах мегаполисов – это так или иначе стресс, для кого-то редкий, для кого-то систематический. Так вот риск того, что пожилому водителю станет плохо за рулем и он потеряет сознание и, как следствие, его авто потеряет контроль на оживленной трассе или проспектах города – весьма велик.
В некоторых развитых странах, в т.ч. в Японии, есть возрастное ограничение для водителей, сколько именно лет должно быть, чтобы забрали права, сказать не возьмусь, но явление такое есть. Есть и практика временного запрета на вождение при беременности сроком больше какого-то кол-ва месяцев.
Стоит ли забирать права у пожилых водителей? Лично я не могу дать однозначного ответа на данный вопрос. С одной стороны, это было бы правильно. Для обеспечения безопасности на дорогах и сохранения здоровья жизни самих стариков и всех водителей вокруг. С другой – это было бы очень негуманно и недемократично. Получается, стариков лишний раз тыкали бы в их преклонный возраст, некую немощность и недееспособность. Все это очень тонко. И подводить к таким мерам надо с умом и осторожностью, чего в нашей стране делать не умеют вообще.
А что вы, уважаемые смотровчане, думаете по данной теме? Стоит ли вводить верхнюю возрастную планку для допуска к вождению автомобиля или нет?
Старики за рулем
Сразу хочу оговориться, что к людям пенсионного возраста и пожилым гражданам отношусь с большим уважением и считаю их полноценными дееспособными членами общества. НО…
Прочел тут статью одну про то, что израильские ученые доказали через статистические данные, что пожилые люди за рулем опасны для остальных водителей, а также для пешеходов.
Действительно, я часто замечал, что пожилые люди, особенно те, кто не может адаптироваться к современному дорожному движению и ездят как по пустым улицам времен советской власти, являются помехой для движения автомобилистов и, иногда, даже могут быть потенциально опасными участниками дорожного движения.
Примеров могу привести массу, включая милые пары под 75 лет, ездящие 70-80 в левом ряду пустого МКАДа.
И дело даже не только в том, что они как-то не так водят. Малолетки с сидромом Шуммахера еще опаснее в этом плане. Но ведь еще есть такое дело, что пожилые люди зачастую склонны к плохому самочувствию в виду высокой метеочувствительности, слабости сердечно-сосудистой и нервной систем. В наши дни вождение на дорогах мегаполисов – это так или иначе стресс, для кого-то редкий, для кого-то систематический. Так вот риск того, что пожилому водителю станет плохо за рулем и он потеряет сознание и, как следствие, его авто потеряет контроль на оживленной трассе или проспектах города – весьма велик.
В некоторых развитых странах, в т.ч. в Японии, есть возрастное ограничение для водителей, сколько именно лет должно быть, чтобы забрали права, сказать не возьмусь, но явление такое есть. Есть и практика временного запрета на вождение при беременности сроком больше какого-то кол-ва месяцев.
Стоит ли забирать права у пожилых водителей? Лично я не могу дать однозначного ответа на данный вопрос. С одной стороны, это было бы правильно. Для обеспечения безопасности на дорогах и сохранения здоровья жизни самих стариков и всех водителей вокруг. С другой – это было бы очень негуманно и недемократично. Получается, стариков лишний раз тыкали бы в их преклонный возраст, некую немощность и недееспособность. Все это очень тонко. И подводить к таким мерам надо с умом и осторожностью, чего в нашей стране делать не умеют вообще.
А что вы, уважаемые смотровчане, думаете по данной теме? Стоит ли вводить верхнюю возрастную планку для допуска к вождению автомобиля или нет?
Лишать ли пожилых граждан права вождения автомобиля на дорогах общего пользования?
- Да, наверное стоит (45% — 49 голосов)
- Нет, у всех единое право на вождение (55% — 61 голос)
20 March 2011 в 19:30
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.