личный блог koroptsov →
Малоизвестная немецкая фирма EDS разработала пакет модернизации для автомобиля Opel Astra, который улучшает внешний вид машины, управляемость, но главное - повышает мощность штатного двигателя сразу вдвое - до 360 лошадиных сил.
Программа тюнинга распространяется на автомобили, оснащенные 1,6-литровым турбированным мотором мощностью 180 лошадиных сил.
Внешний кит предполагает установку на Astra черных радиаторных решеток, массивных накладок на пороги, заднего диффузора под два патрубка спортивной выхлопной системы, а также замену штатных колес на комплект эксклюзивных 20-дюймовых легкосплавных дисков. Для лучшего сцепления с дорогой на "заряженную" Astra устанавливается самоблокирующийся дифференциал Quaife, который устраняет пробуксовку, улучшает динамику и управляемость при движении по дорогам с различным покрытием.
В двигателе устанавливается новый мощный турбокомпрессор Garret GT28 и перепрограммируется блок управления ECU, а в коробке появляется доработанное сцепление. В результате Astra превращается в спортивного "монстра" мощностью 360 л.с. и 450 Нм крутящего момента, пишет издание Carscoop. Серьезная форсировка мотора потребовала установки укороченных жестких пружин и мощной тормозной системы с 8-поршневыми передними суппортами и перфорированными тормозными дисками. Цена комплекта EDS пока неизвестна.
Источник: вот
Ну и какой смысл после такого покупать Astra OPC? :)
Новую Opel Astra нереально зарядили
Малоизвестная немецкая фирма EDS разработала пакет модернизации для автомобиля Opel Astra, который улучшает внешний вид машины, управляемость, но главное - повышает мощность штатного двигателя сразу вдвое - до 360 лошадиных сил.
Программа тюнинга распространяется на автомобили, оснащенные 1,6-литровым турбированным мотором мощностью 180 лошадиных сил.
Внешний кит предполагает установку на Astra черных радиаторных решеток, массивных накладок на пороги, заднего диффузора под два патрубка спортивной выхлопной системы, а также замену штатных колес на комплект эксклюзивных 20-дюймовых легкосплавных дисков. Для лучшего сцепления с дорогой на "заряженную" Astra устанавливается самоблокирующийся дифференциал Quaife, который устраняет пробуксовку, улучшает динамику и управляемость при движении по дорогам с различным покрытием.
В двигателе устанавливается новый мощный турбокомпрессор Garret GT28 и перепрограммируется блок управления ECU, а в коробке появляется доработанное сцепление. В результате Astra превращается в спортивного "монстра" мощностью 360 л.с. и 450 Нм крутящего момента, пишет издание Carscoop. Серьезная форсировка мотора потребовала установки укороченных жестких пружин и мощной тормозной системы с 8-поршневыми передними суппортами и перфорированными тормозными дисками. Цена комплекта EDS пока неизвестна.
Источник: вот
Ну и какой смысл после такого покупать Astra OPC? :)
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.