личный блог koroptsov

Кому на Руси права выдают



В Интернете сто тысяч миллионов видосов с ДТП. Страшными ДТП, с летальными исходами, с океаном крови и тоннами искареженных машин. Каналы ТВ снимают программы про стритрейсеров, мигалки, пьяных водителей. Потом мы слушаем всяких генералов и министров, которые нам рассказывают про то, что у нас плохо работает ГИБДД, плохие дороги, плохо то, плохо это... Да на самом деле плохо У ЛЮДЕЙ В ГОЛОВАХ.
Люди вообще перестали думать о чем-то, когда садятся за руль. Большие амбиции часто идут в паре именно с маленьким стажем, с ощущением вседозволенности на дороге, с русским авосем в обнимку. Чем старше водитель, чем он опытнее, тем больше он понимает, что такое машина. И это факт. Большинство знаменитых страшных видео с авариями показывают нам ДТП с участием именно малолеток, я не видел почти видосов, чтоб было растоталено N-ое кол-во автомобилей по вине какого-нибудь дяди лет 40-ка за рулем S-ки или A8. Исключение – водилы “мигалок”, о них чуть позже.

Сдается мне, что наша система автошкол может быть упразднена хоть завтра, т.к. там почти ничему не учат, а только помогают приобрести права и скорее сесть за руль. Обязательная программа – 10 занятий, из них два по городу. ЭТО ЧТО?! ПРАКТИКА ВОЖДЕНИЯ?! ЧЕЛОВЕКУ С ТАКИМ ОПЫТОМ МОЖНО ДАВАТЬ ПРАВА?! Смешно, правда.



Но ГИБДД пофигу, т.к. чем хуже выучатся в школе, тем больше прав купят, тем больше будет денег. Потом еще эти молодые водители будут нарушать все мыслимые правила, тем самым опять платя штрафы или “подогревая” на месте. Один раз в жизни я попался за превышение в Подмосковье (104 км/ч в населенном пункте, превышение на 44 км/ч) и инспектор выписал мне штраф и не стал вообще ничего слушать, что я ему пытался объяснить или предложить. Все остальные разы – кирпичи, развороты в неположенном месте, превышения и т.п. - инспекторы с радостью решали вопрос на месте.

Также недобросовестные с морально-этической и профессиональной точки зрения инструкторы тоже не способствуют выпуску из автошкол более-менее квалифицированных кандидатов в водители. В этой связи хотелось бы, чтобы школы повышения квалификации, школы экстремального вождения и т.п. стали немного доступнее, многие действительно дают адекватную оценку своим умениям и были бы не против повысить уровень своего водительского мастерства. Из позитивного же – все чаще слышу, что отцы покупают детям права, но потом забирают их себе, отправляют на подобные курсы, или же ездят со своими детьми сами, и выдают права в руки чада своего только после сдачи реального экзамена, устроенного ребенку родителями, а не бюрократами-чиновниками.

Обстановка от этого всего на дорогах реально нервная, очень много водителей теряются в пробках, нервничают, делают какие-то необъяснимые и неадекватные вещи. Да еще и мигалочники всех таранят, обложившись номерами АМР, номерами телефонов властимущих товарищей, генералы потом нам в лицо рассказывают, что мол не может вот семерка бмв или s-ка мерседес выехать на встречку, зачем им это, а вот ситроен или опель с домохозяйками внутри – могут.

Грустно, дорогие автомобилисты. Хорошие водители сейчас – на вес золота. Берегите себя и окружающих.

Спасибо.
13
9 February 2011 в 02:02
762
34
34 комментария:
Брюлька
#  Брюлька   9 February 2011 в 02:05

куча народу права покупают потомучто не сомневаются в своих силах,а потомучто курьером проще

0
koroptsov
#  koroptsov.77rus   9 February 2011 в 02:18

лень вперед нас родилась)

0
Falcone
#  Falcone   9 February 2011 в 02:05

Дааа к сожелению всё вот так...да и права может Купить любой желающий щас цены около 15 000 Руб =((

0
Брюлька
#  Брюлька   9 February 2011 в 02:07

нуда

0
koroptsov
#  koroptsov.77rus   9 February 2011 в 02:10

в Москве, говорят, уже в 2 раза больше указанной тобой суммы(

0
Lena Ster
#  Lena Ster   9 February 2011 в 13:12

я за 22 покупала)

0
koroptsov
#  koroptsov.77rus  для Lena Ster  13 March 2011 в 16:07

в каком году?

0
Funcik24
#  Funcik24   9 February 2011 в 02:06

Фото водительских прав пипец просто !!!!5+

0
koroptsov
#  koroptsov.77rus   9 February 2011 в 02:10

да, старый шедеврик)

0
Потапов
#  Потапов.ВАО   9 February 2011 в 02:08

кто то без них вовсе катается)

0
Брюлька
#  Брюлька   9 February 2011 в 02:09

пот завааа)усимуси)

0
koroptsov
#  koroptsov.77rus   9 February 2011 в 02:19

ну за это ваще я бы очень сильно бил по жопе и катающихся и позволяющих кататься)))

0
artemqa
#  artemqa   9 February 2011 в 02:10

это где интересно по 10 занятий?

6 на площадке и 18 город,это у нас в автошколе,занятие полтора часа. нехрен на автошколы гнать,захотят купить права,и без автошкол купят

0
koroptsov
#  koroptsov.77rus   9 February 2011 в 02:11

у вас очень везучая автошкола, я учился по системе 8 площадка и 2 город, и многие знакомы до сих пор сетуют на это безобразие

0
Брюлька
#  Брюлька   9 February 2011 в 02:15

а я вообще в автошколу не ходила,на экзамены пришла это было 5 лет назад

0
koroptsov
#  koroptsov.77rus  для Брюлька   9 February 2011 в 02:16

ну экстерн и сейчас есть

0
Брюлька
#  Брюлька  для koroptsov.77rus   9 February 2011 в 02:18

не,это было обычные когда 2 месяца учатся,.всем пох ходишь или нет,а экщамен приходишь если сдаешь,то что они тебе откажут в том что не ходил на занятия?)

0
Антон Алексеевич
#  Антон Алексеевич   9 February 2011 в 02:50

Хороший пост. + тебе. Жаль что вот такие вот как раз и не добираются до топа... Чтение таких постов должно быть обязательным для всех новых аккаунтов )
Посмотрел сегодня Особо Опасный Водитель. Безбашенно гонять совсем желание пропало. Но в то же время осознаю что очень часто поступаю именно необдуманно, очень опасно. Думаю, что все кто на этом сайте твердят про обдуманность и безопасность движение в реальной жизни гоняют не меньше. А опыт тем временем у меня небольшой. 3 года. И то, как за границей поселился, вожу пару месяцев в году. Понимаю, что могу стать участником программы ЧП и т.д. Вообще грустно стало.
Надо конечно в себя приходить. Если раньше думал что в Москве тем и хорошо что погонять можно, то теперь понимаю что мне движение в Европе гораздо больше нравится. А если хочется погонять, то можно и на трек съездить. Вот там можно дать волю чувствам, по настоящему испытать себя и свой автомобиль, а не то что в городе.
Трек дни, организация настоящих легальных гонок, по всем правилам безопасности. Да с такими условиями я бы вообще скорость превышать бы перестал.
А так приезжаю в Москву раз в два месяца, сажусь за руль 400 сильного автомобиля и конечно хочу погонять.
Хотя сам часто отдаю себе отчет в том, что НЕ ХВАТАЕТ стажа, не хватает мастерства.

0
koroptsov
#  koroptsov.77rus   9 February 2011 в 02:57

ну, меня гонять бездумно отучил тот факт, что предыдущая моя машина после встречи с газелью не подлежала восстановлению. с тех пор я понял разницу между гонками и активной ездой. на новой машине уже ездить начал по-другому, уверенно там, где уверен, осторожно в тех ситуациях, когда не уверен. был же лозунг чуть ли не гаишный "не уверен - не обгоняй". вот он очень правильный. именно как философия вождения. всегда хорошо, когда отдаешь себе отчет объективно в том, что ты можешь, а что нет.

1
Q2ZASoulja
#  Q2ZASoulja.77rus   9 February 2011 в 04:01

Ну-ка,кто купил права?)
От себя скажу,что сколько езжу ,столько для себя нового открываю.И не всегда мои изменения идут в лучшую сторону.Но рядом зачастую есть человек,который вовремя осадит и остудит.

0
koroptsov
#  koroptsov.77rus   9 February 2011 в 10:39

главное, чтоб сидящий рядом не занимался дорожным подстрекательством)

0
S.O.V.
#  S.O.V..46rus   9 February 2011 в 11:12

я купил права, если можно так сказать)))
Ну в смысле честно отучился в автошколе, сам сдал теорию и площадку... а вот город покупали у нас тогда абсолютно ВСЕ... Поскольку я езжу с 12-ти лет, то мне инструктор говорил, что если я сам не сдам, то никто не сдаст... в итоге я понадеялся и попробовал сам... в итоге тупо завалили (после 20-минутной езды я "не пропустил" пешехода, который уже давным давно прошёл ту полосу, в которой ехал я).
На второй раз отдал 3000 руб. и проехал 100 метров по прямой...

0
koroptsov
#  koroptsov.77rus   9 February 2011 в 12:21

Я тоже покупал город, но отец потом взял мне инструктора и я месяц каждый день по городу катался, только после одобрения инструктором и отцом, я получил права в руки. Т.е. опыт все равно получался долго и с доп. занятиями. А кто-то покупает права, путая газ с тормозом. Об этом-то и пост.:)

0
S.O.V.
#  S.O.V..46rus  для koroptsov.77rus   9 February 2011 в 22:05

Ну я месяц потом ещё ездил с отцом))) а когда он мне доверил, то ещё и с другом более опытным))) от него много чего кстати узнал)))) Ещё он прикалывался))) давал мне машину свою, а сам ставил стопку водки на панель и чтоб не разлилась)))) Короче, учили как могли)))

0
koroptsov
#  koroptsov.77rus  для S.O.V..46rus  13 March 2011 в 16:08

главное, что выучили нормально))

0
QuietStorm
#  QuietStorm.СВАО   9 February 2011 в 13:23

я когда учился в 2008 году было 35 часов практики , и с нуля научить езить нормально просто не рельно, мне мой инструктор говорил , ну вот ты по городу нормально ездиешь (с 3 занятия уже поехал в город) но некоторые еще в город ни разу не выезжали , как они сдавать будут




хорошо у меня была подготовка , в виде трогаться спокойно переключение передач , чувство габаритов , хотя практики в городе небыло , но нормально сдал хотя практику со второго раза купил так как неохота было ходить по 5 раз ))) стоило вроде 8000 без теории



а сдать без денег думаю было бы очень сложно сдавал на 99 убитой в хлам , втыкаешь 1 как привык а не фига это 3 ))) и машина глохнет причем все допускали такую ошибку , зеркала не двигаются все разболтанно , глохнет , еще этот козел который рядом сидит педали давит ))) боится )))

0
koroptsov
#  koroptsov.77rus  11 February 2011 в 21:21

я сдавал тоже на долбаной 2114 на газу, на улице -15, заезд на эстакаду на площадке был похож на ад, т.к. на газу машина ваще не перла, а эстакада была как из стекла, вся в ровном слое льда. еле заехал.

0
_Wolf_
#  _Wolf_.км/ч   9 February 2011 в 16:58

Чёткая статейка!
а главное всё правильно сказано, и про нерентабельность дачи профессионального образования в автошколах, и про покупку прав, на основании предыдущего, и про уплату в последующем "ДАЙпошину" в карман ГАИшнику!

мои +

0
koroptsov
#  koroptsov.77rus  11 February 2011 в 21:20

ну так все же очевидно, даже не палятся уже ни в чем

0
Q2ZASoulja
#  Q2ZASoulja.77rus   9 February 2011 в 21:38

Я свои купил права,просто зная,что эти деньги я по-любому отдам ,только гемор с инструкторами.А так,просто проплатил,пришел и ушел.Правда у меня все было через одно место,человек меня динамил.Но .Я знал заранее,что просто найму инструктора и с ним отъезжу.
Я ездил за городом свободно,до получения прав.Отучился с инструктором - площадка,парковка и прочее(основные навыки) а по городу,я ездил с отцом,3 часа по самым жутям,по всей Москве он меня промотал,после дал ключи и сказал,дальше сам,все у тебя получается.И я сел за руль.

0
koroptsov
#  koroptsov.77rus   9 February 2011 в 22:40

ну это правильно. такие вещи должны проходить подконтрольно так или иначе.

0
Q2ZASoulja
#  Q2ZASoulja.77rus  10 February 2011 в 03:30

Я при всей своей уверенности в себе,за руль в Москве просто боялся сесть один.
Реально отдавая себе отчет в том,что дача и тамошнее движение - это одно,а траффик,неадекватный народ,пробки Москвы-другое.
Сегодня езжу и радуюсь жизни.И с каждым месяцем стажа приходит осознание,что познавать искусство вождения можно всю жизнь

1
S.O.V.
#  S.O.V..46rus  для Q2ZASoulja.77rus  10 February 2011 в 11:56

+1 учиться этому никогда не перестаёшь)

0
koroptsov
#  koroptsov.77rus  для Q2ZASoulja.77rus  11 February 2011 в 21:17

да, дорога каждый день дает понять, что ты - ни разу не король на ней, а еще один пользователь

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29