личный блог koroptsov

Образовательный fail или растет поколение дебилов...



Сегодня вот видел много радостных бухих выпускников, думающих, что теперь они вообще стали все Вассерманами и все двери открыты только для них. А ведь на самом деле в системе образования в нашей стране находится в УЖАСНЕЙШЕМ состоянии.
Я закончил школу в 2003 году. Растущий на глазах пофигизм со стороны половины учителей был очевиден даже тогда. В 2003 же году я поступил в первый университет (МГЛУ), который в итоге закончил в 2008. В 2008 же поступил на второе высшее во ВГИК. В 2003 году школу заканчивали еще традиционным способом, без всяких там ЕГЭ и прочей лабуды. Вся жопа началась со следующего года.



В итоге, через год, в наш доблестный МГЛУ, в котором учатся на специалистов в разных областях, но обязательно со знанием двух иностранных языков, начали набирать полнейших неучей, а также людей, которых потом приходилось сразу же отчислять в связи с врожденными дефектами речи – заикание, шепелявостью и т.п. А эти дефекты никак не перекликаются с будущей профессией переводчика или преподавателя иностранных языков в высших учебных заведениях.
А все это происходило потому, что в один из ведущих языковых ВУЗов страны стали набирать не по итогам устного собеседования, а потом уже письменных тестов, а просто по итогам ЕГЭ, которые являются только письменными и никак не демонстрируют неспособность людей элементарно к правильному произношению звуков и отсутствие слуха.
Когда мы были на первом курсе, нам говорили, что мы – один из самых неудачных «призывов» этого института, слабые, ленивые и т.п. Но через год нам заявили, что в сравнении с теми, кто теперь попадают в университет, мы – просто нереальные гении. Деградация выпускников школ и, как следствие, абитуриентов ВУЗов всей страны видна невооруженным глазом. Катастрофа очевидна.Ну и до кучи везде коррупция, все места в ВУЗах и результаты ЕГЭ откровенно продаются.

НО!.. Самое страшное – другое.



Учась и в первом универе и во втором, я думал, что очень странно, что мы учимся по образовательной программе, написанной в 70-х годах еще в СССР. Касалось это и школьного образования.

(Фанфары, аплодисменты, приветственные возгласы)

От девушки (учит детей в школе) и мамы (преподает в институте) я узнаю, что… Министерство образования РФ издало внутренний указ о модернизации учебных программ… В СТОРОНУ УПРОЩЕНИЯ!!!!! Мало того, что школу перевели на обязательную программу 1-4, т.к. все дети пошли адски тупыми и приходят в школу не умея в 7 лет читать или читая еле-еле по слогам (отдельный вопрос к родителям – чем они, бл%:, занимаются с детьми и занимаются ли вообще?!), так еще и программу дальнейшего обучения тоже глобально упрощают.
В итоге, готовится поколение дебилов, которые будут такими же, как американцы в тех вроде комичных видео с ютуба, где они не могут назвать столицу собственного столь любимого ими государства. До кучи, теперь образование с 4 класса станет обязательно платным и отдать надо будет 6000 р. в месяц. Бесплатно же будут давать… 2 УРОКА РУССКОГО В НЕДЕЛЮ И 2 УРОКА МАТЕМАТИКИ В НЕДЕЛЮ! Зато физкультура и ОБЖ будут бесплатными. В итоге мы будем получать
Кабаевых и Валуевых с интеллектом Эллочки-людоедки. А что еще остается делать людям в регионах, где папа и мама на двоих получают 20-30 тысяч рублей в месяц, а детей у них трое. В итоге встает выбор – кормить или учить, т.к. отдав за троих 18000 рублей в школу, на 12 тысяч рублей семья из 5 человек не проживет.



В этом сентябре у меня самая мелкая сестра идет в первый класс и очевидно, что половину знаний придется давать ей дома, в семье, т.к. в школе не дают ничего, да и в институте потом не особо много вложат в голову, но там уже есть надежда, что она сама поймет, что чего-то не хватает и надо заниматься самообразованием.

На мой взгляд, это все очень страшно. А народ слепо продолжает голосовать на выборах за правящую партию и правящего президента. И страна деградирует.
31
25 May 2011 в 23:46
4507
195
195 комментариев:
TheQbe
#  TheQbe  25 May 2011 в 23:52

Нечего добавить. Всё что хочется высказать изложено выше...
Печально граждане. Мы сами же ведем свою Любимую страну к деградации

1
lunarium
#  lunarium  25 May 2011 в 23:53

А что, законы, разве, мы сами пишем? о_О

1
TheQbe
#  TheQbe  25 May 2011 в 23:57

Не совсем... Кто голосует на выборах??? М?

1
lunarium
#  lunarium  для TheQbe  25 May 2011 в 23:58

)))) где?? ))))))
и главное КАК ? :))))))

1
TheQbe
#  TheQbe  для lunarium  26 May 2011 в 00:01

Хотя ты прав. Голосовать то голосуем, а реальные голоса не зачитываются...

1
DAT13
#  DAT13.18rus  для lunarium  26 May 2011 в 00:01

Голосуют как? Кто знает как ЕдРоссы выигрывают? Скажите мне.....

1
TheQbe
#  TheQbe  для DAT13.18rus  26 May 2011 в 00:03

Элементарно, подмена, вот и всё. Мне знакомая рассказывала, она работала зам. нач. по культуре и досугу нашего района. Тк вот. Ой, округа.... Тк вот, очень много голосов было за Зюганова. В итоге, как думаете??? Подменили. Вот и всё.

1
DAT13
#  DAT13.18rus  для TheQbe  26 May 2011 в 00:06

Просто я уточнил, а все ли знают как выборы проходят.....

1
lunarium
#  lunarium  для TheQbe  26 May 2011 в 00:06

Да очень просто: приезжают в деревню X, говорят - Дяденьки, тетеньки, нужно за хорошего человека проголосовать...

1
TheQbe
#  TheQbe  для lunarium  26 May 2011 в 00:07

Вот вам Nная сумма денежек(малипусенькая, хотя для деревни это круто) голосуйте, и всё будет в ажуре

1
FelsVr6
#  FelsVr6  25 May 2011 в 23:54

программа по отуплению населения в действии, слишком много умных юристов менеджеров м прочих управленцев а вот рабочих рук нет... но в России все через одно место. Вместо того чтобы поднимать уровень зарплаты в рабочем классе привлекая туда молодых специалистов решили тупо снизить уровень образования... да и тупой страной проще управлять... ИМХО

1
lunarium
#  lunarium  25 May 2011 в 23:55

Ага, и чтобы выбирали тех кого надо...
Правда, они не думают о том, что потом это же население в будущем во-власть пойдет... или думают?

1
koroptsov
#  koroptsov.77rus  25 May 2011 в 23:55

ну да. в советское время токари и фрезеровщики были умнее и начитаннее нынешней псевдоинтеллигенции

1
DAT13
#  DAT13.18rus  25 May 2011 в 23:55

Пост хорошщий, глубокий и верный...

НО! Скажи мне пожалуйста, от того что мы с тобой сейчас пиздим ,о том в каком говенном государстве мы живем, ни чего ведь не изменится...Правда? Я не говорю что об этом тогда говорить не надо, просто жалко потраченные нервы и время на написание поста, ведь он ни на капельку не пошевелит, это ебучее тело, под названием власть.....Надо выходить на улицы...Вот это будет результат. Хотя...Хер его знает(((


А так плюс тебе))))) И я чего то разговорчивый сегодня)))

1
koroptsov
#  koroptsov.77rus  25 May 2011 в 23:57

просто очень страшно, что страну намеренно превращают в аналог африканского государства... накипело уже...

0
lunarium
#  lunarium  25 May 2011 в 23:58

не соглашусь:
1. Человек выложил свои эмоции - ему уже лучше.
2. Человеку ответили, значит задевает
3. капелька здесь, капелька там - так и собирается...

1
DAT13
#  DAT13.18rus  26 May 2011 в 00:00

Задевает в том то и дело...Задевает и то, что не помогает это ни чего((((( Хоть мы с вами тут жопу порвем, а результата не будет...(((( Вот что обидно.

Зато Путин и Медвед сидят как будь то не слышат, что народ воет уже от ебанистических законов...Ой ну на хуй короче, я только злиться начинаю...от собственного бессилия(((

1
lunarium
#  lunarium  для DAT13.18rus  26 May 2011 в 00:02

да не, думаю, слышат, только у них другие проблемы ;)

1
koroptsov
#  koroptsov.77rus  для DAT13.18rus  26 May 2011 в 00:02

воооот, и я тоже уже просто выбешен всем этим...

0
TheQbe
#  TheQbe  26 May 2011 в 00:01

Да, верно. Лучше уж где то выговориться, где тебя понимают, а не копить это в себе...

1
TheQbe
#  TheQbe  26 May 2011 в 00:00

Ничего не будет, от того что мы выйдем на улицы. Нужно менять своё мировоззрение, своё отношение к другим.
А потом взять и нахуй выжечь напалмом весь управляющий сброд, всех кто имеет власть дать власть народу, который мыслит ровно так, как мы с вами сейчас. Вот и всё...

1
koroptsov
#  koroptsov.77rus  26 May 2011 в 00:03

любой выход на улицы подавят силами внутренних войск, как это было во время выборов в РБ

0
DAT13
#  DAT13.18rus  26 May 2011 в 00:04

а еще парадокс в том, что власть тебе или мне дать, нас так же будут ненавидеть!!!)))))

Я где то читал модель идеального государства:

Президентом может стать ЛЮБОЙ желающий! Но на нем висит бомба, а пульт от детонатора есть у КАЖДОГО жителя страны. И любой желающий в ЛЮБОЙ момент может нажать на кнопку.

Вот как то так)

1
koroptsov
#  koroptsov.77rus  для DAT13.18rus  26 May 2011 в 00:05

круто, не слышал про такое)

0
lunarium
#  lunarium  26 May 2011 в 00:05

Ага, ядерные головки в нескольких странах есть, предлагаешь повторить Терминатора? :)
Всех не поменяешь (нужно весь мир поменять - это не реально).
для начала надо понять что менять, и аргументированно это расписать, а не сначала все сжигать, а потом все с чистого листа...

1
TheQbe
#  TheQbe  26 May 2011 в 00:08

+1. Эффекта будет ровно столько же, сколько если пукнуть в банку и сидеть ждать пока этот звук услышат в космосе.

1
TETaTET
#  TETaTET.ЮВАО  26 May 2011 в 00:02

А народ слепо продолжает голосовать на выборах за правящую партию и правящего президента.


А кто сказал, что кто то голосует? Голосование, это лишь видимость!!! Кто выбирал президента? Кто выбирал Единоросов? Никто! Они сами себя выбрали - довольстуемся тем, что есть...
1
koroptsov
#  koroptsov.77rus  26 May 2011 в 00:04

поверь, немалая доля народа действительно боготворит правящую власть, т.к. жить стало хоть немного легче, чем при Ельцине или во время развала СССР во времена Горбачева.

0
DAT13
#  DAT13.18rus  26 May 2011 в 00:05

Людей заставляют голосовать за ЕДроССов....Особенно на государственных предприятиях..

1
TETaTET
#  TETaTET.ЮВАО  26 May 2011 в 00:09

Так я и говорю, они сами себя выбрали...

1
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  26 May 2011 в 00:04

Тема вечная.

Я получил совковое, в лучшем смысле слова, среднее образование - пускай и не без причуд в виде наспех переписанных учебников по истории и замены в программе по литературе соцреализма на Пастернака и Булгакова. В остальном же это стало неплохой базой для старта. Я сдавал вступительные в ВУЗ. Помню списки с фамилиями и графой с баллами напротив... Непередаваемо.

Что сейчас? Во-первых, ЕГЭ, который разваливает все то, что создавалось десятилетиями.

Теперь вот новая реформа... Страшно представить, что будет дальше.

Что касается Правящей Партии - то у людей просто нет выбора. Ну нет у нас сильной альтернативы! Голосовать тупо не за кого, а графа "против всех" исчезла несколько лет назад...

1
koroptsov
#  koroptsov.77rus  26 May 2011 в 00:05

да, про графу ты верно подметил.

0
lunarium
#  lunarium  26 May 2011 в 00:09

Кстати, а какой смысл этой графы был? Ну проголосовало больше всего народу против всех, кандидата все равно же такого нет, ну и будет следующий кандидат же... или я не прав?

1
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для lunarium  26 May 2011 в 00:12

Сейчас нас лишили даже такой возможности.

Я не хожу на выборы уже много лет - не вижу никакой достойной альтернативы Медвепутам. Они, конечно, далеко не подарок, но где гарантия, что при новой власти будет лучше?

Да и некого выбирать!

1
koroptsov

да, не за Жирика же голосовать, или за Зюганова, который сделает коммунизм а-ля Лукашенко.

1
Господин В.К.

У Жирика хоть и бывают редкие проблески здравомыслия и адекватности, но в остальном он дешевый клоун и проститутка.

Чего стоит одно только его небезызвестное заявление по ТВ о том, что представителей трех северокавказских республик следует выгнать из Москвы (меня это касается напрямую).

Коммунисты вряд ли предложат что-то новое - совковая экономическая модель не работает, а в "капитализм с коммунистической партией у власти" я не верю.

1
lunarium
#  lunarium  для Господин В.К..02rus  26 May 2011 в 00:25

Кто заплатит - те идеи и прозвучат )

0
lunarium
#  lunarium  для Господин В.К..02rus  26 May 2011 в 00:14

согласен...
к тому же их все равно выберут, хотим мы это или нет...
Раньше была КПСС, а теперь все проще )

1
kos777
#  kos777.RR  26 May 2011 в 00:04

Ребят глубина проблемы более сложна и уже самое страшное переходит на уровень управлений и министерств , а мы учителя тоже находимся в очень парадоксальной ситуации , молодых спецов почти нет и есть только те кто отрабатывает 3 года и валит из школы куда подальше , школа не заинтересована в пополнение и взращивании молодых учителей которые придут на смену уже давно старым учителям, а они в свою очередь наоборот стараются уничтожить начинающих учителей соответственно всё отражается на учениках .

1
koroptsov
#  koroptsov.77rus  26 May 2011 в 00:06

да, как только прибавку в 40 процентов за молодого специалиста забирают, многие сваливают из школ.

0
kos777
#  kos777.RR  26 May 2011 в 00:09

да так и есть сразу минимум - 10000 руб.
Главное начальство вообще не мотивирует молодых считая что мы должны работать за какие то там не известные бонусы . Так что тут только остаётся одно - это человечность молодого учителя и умении где то зарабатывать на стороне , репетиторство или ещё что то.

1
koroptsov
#  koroptsov.77rus  для kos777.RR  26 May 2011 в 00:11

у меня девушка дорабатывает сейчас как раз третий год, но уходить не собирается)

0
lunarium
#  lunarium  для kos777.RR  26 May 2011 в 00:12

в армии такое, в школах такое, не удивлюсь, если это во-всем гос.секторе... кушают себя же изнутри, а потом удивляются на камеру, откуда у нас такая коррупция и деградация...

1
koroptsov
#  koroptsov.77rus  для kos777.RR  26 May 2011 в 00:12

смысла в репетиторстве тоже все меньше, особенно институтском, зачем носить деньги преподавателям, когда можно просто забашлять за результат ЕГЭ и спать спокойно

0
DAT13
#  DAT13.18rus  26 May 2011 в 00:09

А у меня вообще 11 классов......

3
koroptsov
#  koroptsov.77rus  26 May 2011 в 00:11

и что? это не показатель. есть юди с 11 классами, при этом занимающиеся самообразованием, читающие книги и т.п., и толку от них гораздо больше, чем от нафуфыренных секретарш с двумя вышками

0
DAT13
#  DAT13.18rus  26 May 2011 в 00:12

Но все равно изза этого, есть некий коплекс...Но это так...Редко)))

Я считаю, что если человек умный и чего то хочет добится, то добьется и без образования....

1
koroptsov
#  koroptsov.77rus  для DAT13.18rus  26 May 2011 в 00:14

ну какая-то база должна быть, именно эти 11 классов, ну и человек, если не идиот, всегда находит для себя что-то новое и чем-т интересуется. ведь любая цель подразумевает преграды, а чтоб их преодолеть надо ЗНАТЬ как, и человек вынужден этому учиться)))

1
San40
#  San40.СЗАО  26 May 2011 в 00:13

Если что так, то о реформе образования говорят уже пол года (минимум!) и о том что грядет поколение ноль.
Так что это не новость.
На "капельку здесь, капельку там" отвечу- х№й что вам соберется. Всей власти давно известно что тут "собирается" и никто ничему не позволит собираться.
И хватит ныть, от этого ничего не измениться. Если тут каждый начнет писать таким же людям как и сами(!) какие мы млять бедные, тупые и немощные, то хорошего из этого не выйдет.
ИМХО.

1
lunarium
#  lunarium  26 May 2011 в 00:15

предложения?

1
San40
#  San40.СЗАО  26 May 2011 в 00:29

предложения?! одно.
быть образоваными, вежливыми, отзывчивыми, готовыми помочь и учить этому своих детей.

2
Fennely
#  Fennely  для San40.СЗАО  26 May 2011 в 00:31

полностью согласна

0
lunarium
#  lunarium  для Fennely  26 May 2011 в 00:35

ну то есть: отделиться от народа, жить в своем мире, нанимать репетиторов, общаться только с такими же образованными, ну и тд... это уже либо "элитой" попахивает, либо еще одним расслоением общества ;)

1
Fennely
#  Fennely  для lunarium  26 May 2011 в 00:39

да при чем тут элита то???
на личном примере могу сказать, что помимо школы, я класса с 5 посещала репетиторов, не от того что я была глупа, а от того что я реально понимала что школа не даст мне то что я хочу, и это с учетом того что училась в лицее...

0
lunarium
#  lunarium  для Fennely  26 May 2011 в 00:41

нее, ты не поняла... репетиторов надо по всем предметам нанимать, и не посещать школу... про элиту я имею ввиду - отдельный класс общества...

1
Fennely
#  Fennely  для lunarium  26 May 2011 в 00:42

элита у нас есть уже как соц слой

0
lunarium
#  lunarium  для Fennely  26 May 2011 в 00:43

хорошо, ну по другому назовем "образованное меньшество" ))) суть не меняется

1
Fennely
#  Fennely  для lunarium  26 May 2011 в 00:44

сейчас на самом деле много образованных людей)

0
lunarium
#  lunarium  для Fennely  26 May 2011 в 00:45

пока да, а дальше? :)

1
Fennely
#  Fennely  для lunarium  26 May 2011 в 00:46

а дальше мы должны детям своим все дать

0
San40
#  San40.СЗАО  для lunarium  26 May 2011 в 00:49

не отделиться от народа, а быть с ним. толко этот народ должен быть таким же. но это уже идеальное государство по Платону)

1
lunarium
#  lunarium  для San40.СЗАО  26 May 2011 в 00:50

идеального государства не существует ;)
хотя да, все в наших руках )

1
DAT13
#  DAT13.18rus  для San40.СЗАО  26 May 2011 в 00:34

+1
Тока образованными быть у наших детей не получится...)))) Если только мы дадим свои знания...

А так правильно мыслишь!)

1
Fennely
#  Fennely  для DAT13.18rus  26 May 2011 в 00:37

а ты своим детям для чего?? в первую очередь ты в них вкладываешь)))

0
DAT13
#  DAT13.18rus  для Fennely  26 May 2011 в 00:40

А что в понятии "вкладываешь" ты вы имеете ввиду? Свои знания, опыт и что то обощенное...Но я лично не смогу своей дочке дать образование, своими силами...Прийдется отдать в учебное заведение, а там не учат ни хрена...Что делать?

1
Fennely
#  Fennely  для DAT13.18rus  26 May 2011 в 00:43

ты своей доченьке должен объяснить еще маленькой, что она должна быть умненькой)) и что надо учиться))
как вариант, точнее самый лучший вариант, отдать в частную школу

0
lunarium
#  lunarium  для Fennely  26 May 2011 в 00:44

А что, в частных школах такой деградации не предвидится???

1
Fennely
#  Fennely  для lunarium  26 May 2011 в 00:45

тут особая фишка есть своя)))

0
DAT13
#  DAT13.18rus  для lunarium  26 May 2011 в 00:45

Лааадно))))) так и сделаю...А потом скажу, что тетя Алина лишь бы жена не услышала (кстати дочу зовут Элина) посоветовала...)))))))))

1
Fennely
#  Fennely  для DAT13.18rus  26 May 2011 в 00:46

могу кстати и школу посоветовать
и если хочешь объяснить почему частная школа является моим выбором

0
DAT13
#  DAT13.18rus  для Fennely  26 May 2011 в 00:49

Критерий примерно такой:

ЗА свои деньги, имеешь требовать качественного образования? Или я чего то не понимаю?))))) Кули, неуч...)))

1
Fennely
#  Fennely  для DAT13.18rus  26 May 2011 в 00:53

частная школа работает за счет денежных поступлений родителей в основном, что бы были деньги, надо что бы люди шли к тебе, что бы люди шли к тебе, нужно имя - а имя это статус, а статус достигается за счет хорошого уровня и контроля знаний, следовательно тут тебе и хорошие преподаватели, развитие ребенка в разных направлениях.

0
DAT13
#  DAT13.18rus  для Fennely  26 May 2011 в 00:55

Ну я Алин, так и думал...Коммерция, однако) ) )

Но тебе спасибо!) ) )

1
Fennely
#  Fennely  для DAT13.18rus  26 May 2011 в 01:00

просто лучше это, чем потом бегать и хвататься за голову что с моим ребенком...я конечно еще не мама, но уже сейчас как представлю что мои дети так же будут себя вести..страшно становится

0
DAT13
#  DAT13.18rus  для Fennely  26 May 2011 в 01:06

Ты знаешь....Скажу в противовес частным школам. Я учился до 3го класса в лице, причем в платном и достаточно престижном, для нашего города...Но изза моего, распиздяйства поведения, меня перевели в обычную школу(чему я рад впринципе). И вот встречаясь с одноклассниками из лицея, будучи еще в 7м классе (!!!), они меня спрашивали курил ли я травку, и глотал ли я колеса!!!! На мой отрицательный ответ, был обхихикан.... Так что дети в частных школах, очень часто ведут себя просто по свински..А мой ребенок, недолжен быть таким...)

1
Fennely
#  Fennely  для DAT13.18rus  26 May 2011 в 01:09

эм.....я в проверенный отведу своих)))

0
lunarium
#  lunarium  для Fennely  26 May 2011 в 01:09

все меняется ;)

1
DAT13
#  DAT13.18rus  для Fennely  26 May 2011 в 01:12

А вообще все (практически всё) зависит от воспитания....Нууу, многое!))))

Вообщем ребят всем спокойной ночи, я спать....

А тебе Алина, спасибо за беседу!))) Дети появятся обращайся с советом, помогу...Как ни как опыт уже почти 6 лет!)))))))

1
Fennely
#  Fennely  для DAT13.18rus  26 May 2011 в 01:14

да не за что)) пойдете в школу тоже обращайся)) помогу чем смогу)) мысль с воспитанием очень правильная)))
спокойной ночи)))

0
lunarium
#  lunarium  для DAT13.18rus  26 May 2011 в 00:53

ага, и постепенно возвращаемся в царскую Россию )
есть деньги - купец/кулак, нет денег - крестьянин/рабочий/раб, ну и тд )))

1
DAT13
#  DAT13.18rus  26 May 2011 в 00:16

Да ладно тебе...Все мы считаем почти так же как и ты))))

Расслабься, и просто давай попиздим об этом)))))))))))))))

1
koroptsov
#  koroptsov.77rus  26 May 2011 в 00:17

общество пока только берет курс на становление тупым и немощным, но весьма целеустремленно: люди не читают книги, в театрах сплошная матершина, чтоб плебеям было понятнее о чем базар идет, ну и много чего еще...

0
GirlWRX
#  GirlWRX  26 May 2011 в 00:19

Просто так выгодно нашим едросам. Потому, что человеку, у которого малый кругозор, довольно легко внушить всякие глупости. Их легче провести на выборах, заставить покупать продукты и вещи, которые им не нужны, но навязаны рекламой. Стадом, толпой довольно легко управлять. Если мы обратимся к истории, то все революции были основаны на интеллигенции, и ее недовольстве, поэтому проще иметь подконтрольное быдло, нежели реально думающих людей, которые могу сопоставить что к чему ))
Если, честно, то мне страшно за будущее моего будущего гипотетического ребенка, мне просто страшно, если учесть, что оградить его от всеобщей деградации будет довольно сложно, учитывая, что ему нужно будет общаться со сверстниками .....
Да, и вообще за будущее страшно очень (((

1
koroptsov
#  koroptsov.77rus  26 May 2011 в 00:22

абсолютно верно про революции, посему и интеллигенты власти никогда не были нужны, проще же пролетариатом управлять

0
DAT13
#  DAT13.18rus  26 May 2011 в 00:22

Не хочу не кого обидеть.....

"Какой народ, такая и власть...."

Вот что еще обидно то....(((((

А будущее? Я дальше двух лет стараюсь не загадывать....Ну его нах.

1
koroptsov
#  koroptsov.77rus  26 May 2011 в 00:23

да чо, жопа может нагрянуть через год, когда кто-то устроится на 6 лет в президентское кресло и можно будет вообще в х..й не дуть и творить что хочется

0
lunarium
#  lunarium  для koroptsov.77rus  26 May 2011 в 00:26

не волнуйся, не дадут )
там другие правят )

1
TheQbe
#  TheQbe  26 May 2011 в 00:25

А что народ??
Тут уже действует такая вещь...

У кого бабок больше, тот и круче. Как и было сказано выше, мы фактически не голосуем... выбор делают за нас.
Выйти на улицы? Сделать восстание?! Ахахаха.... Приедет ОМОН и будет чудом, если после этого ты останешься живым.

Сейчас настолько всё корупционированно, что аж страшно.

1
koroptsov
#  koroptsov.77rus  для TheQbe  26 May 2011 в 03:00

да даже уже не страшно, а привычно и само-собой разумеется

0
Fennely
#  Fennely  26 May 2011 в 00:28

сейчас ужас что твориться и в школе, и в университете....уровень знаний минимальный.
что касается данной реформы а в особенности платного образования - вряд ли такое возможно, а точнее такого просто не сделают.
По поводу партии - альтернативы нет. на сегодняшний день ЕР лучшее что может предложить "демократия", и не смотря на то что со время становления данной партии "у руля", по уровню коррупции мы с 70 места улетели на 141, деторождаемость не смотря на материнский капитал и пособия, упала на 12 процентов, а смертность увеличилась в 14 раз)) следствием всего этого является низкий уровень жизни))
а самое главное, что мы вот тут все такие умные сидим, так все красиво рассуждаем, а ведь все эти разговоры тут и остануться, на уровне кухонной беседы за завтраком...никогда здесь ничего не исправится)) а мы как ели то что нам дают, так и будем. ибо менталитет у нас такой, мы все языком чешем, а как доходит до дела, то сразу "моя хата с краю".

p.s. закон этот не примут

0
koroptsov
#  koroptsov.77rus  26 May 2011 в 00:48

Уже...

0
Fennely
#  Fennely  26 May 2011 в 00:49

что уже?)))

0
koroptsov
#  koroptsov.77rus  для Fennely  26 May 2011 в 01:41

принят. с 1 сентября вступает в силу.

0
koroptsov
#  koroptsov.77rus  для Fennely  26 May 2011 в 01:42

5 мая Совет Федерации одобрил закон о платном образовании в школах

0
Алексей Михалыч
#  Алексей Михалыч  26 May 2011 в 00:31
Когда мы были на первом курсе, нам говорили, что мы – один из самых неудачных «призывов» этого института, слабые, ленивые и т.п. Но через год нам заявили, что в сравнении с теми, кто теперь попадают в университет, мы – просто нереальные гении.

Вот у нас примерно так же говорят)

п.с. выход - учить и заинтересовывать ребенка самостоятельно дома. есть правда еще один выход, но он жестокий)
1
San40
#  San40.СЗАО  26 May 2011 в 00:44

Я вам так скажу. Как то в интернете прочитал одну историю, не буду вдаваться в подробности, но мне запомнилась одна фраза "Чем меньше вы знаете, тем более ценен я как специалист" Эта фраза очень зацепила...
И по сей день она меня толкает к знаниям)

1
V1adimir
#  V1adimir.Moto  26 May 2011 в 00:49

реально по 6000 в месяц?? они озверели что ли? я за обучение в лицее с доп программами усиленными меньше платил...
считаю, что мне повезло закончить школу до введения ЕГЭ (2007 год, тогда только русский был по ЕГЭ). при чем , заметил, что не сдать этот экзамен можно только в случае, если ты полный дебил. как выяснилось позже, таких оказалось не мало уже тогда, а что сейчас твориться будет...

"А народ слепо продолжает голосовать на выборах за правящую партию и правящего президента" не знаю как все голосуют на самом деле, но то, что не все там чисто знаю не по наслышке. на выборах президента, на одном из участков (там работал мой друг) было явное подтасовывание голосов, была стопка аккуратно сложенных анкет, на которых удивительным образом галочка стояла напротив фамилии Медведев.

1
TheQbe
#  TheQbe  26 May 2011 в 00:51

Был уже пост... Я выкладывал сегодня, но удалил, что бы не повторятся.

1
TheQbe
#  TheQbe  26 May 2011 в 00:51

вот содержание

Среднее образование в России станет платным с 2011 года.
Государственной Думой, благодаря партии «Единая Россия», которая
единогласно (314 голосов) проголосовала «за», был принят закон, согласно
которому, с 1 сентября 2011 года среднее образование в России станет платным.

Согласно принятому закону, большая часть учреждений социальной сферы –
больницы, школы и детсады – перейдут с бюджетного финансирования на
самоокупаемость. Иными словами, государство будет оплачивать не всю их
деятельность, как сейчас, а только определенный объем услуг по
госзаданию (субсидированию). Все остальное соцучреждениям придется
зарабатывать самостоятельно.

Единственное, что ребенок может получить бесплатно – это несколько
базовых предметов. Речь идет о русском языке (2 часа в неделю),
английском языке (2 часа в неделю), математике (2 часа в неделю),
физической культуре (2 часа в неделю) и истории (1 час в неделю). А за
такие предметы как рисование, музыка, информатика, физика, химия,
биология и др. родителю придется заплатить. По предварительным данным,
стоимость обучения в месяц составит порядка 6-7 тысяч рублей. Это
порядка 54-70 тысяч в год и около 630 тысяч за все 11 лет обучения.
Отметим, что первые три класса остаются бесплатными и в их программу
входит весь набор предметов, что и раньше.

Учитывая то, что по официальным данным, у нас 40% населения живет за
чертой бедности, чуть больше трети россиян будут безграмотными и не
поступят в институт из-за того, что родители этих детей не будут иметь
возможности оплатить обучение.

Отметим, что сейчас выплачивается материнский капитал, который
составляет 343 278 рублей, но он выплачивается, только если в семье
появился второй ребенок. Основной его задачей является помощь семьям в
улучшение жилищных условий и оплате обучения ребенка. Однако
вышеупомянутая сумма выдается, если у вас два ребенка, и при не хитром
подсчете стоимость обучения за двух детей в средней общеобразовательной
школе за 11 классов составит около 1,2 миллиона рублей. При этом нужно
учесть, что детям нужно еще оплатить детский сад, спортивные и
развлекательные секции, снабдить учебниками, купить школьную форму и
многое другое. В итоге получается, что в среднем родитель должен будет
тратить на 1 ребенка в месяц порядка 20-25 тысяч рублей.

А о том, что сельские школы, которые еще не добила оптимизация, добьет
новый закон и вообще лучше не говорить. Ведь на селе школа, которая
вдобавок переведена на подушевое финансирование, прибыльной,
самоокупаемой быть просто не сможет. А значит, ее просто закроют. Отказ
государства от прямого финансирования большинства бюджетных учреждений и
переход на госзадания сделают платными и те немногие кружки, которые
пока еще остаются бесплатными. Чиновники говорят, что оплачивать нужно
будет только дополнительные занятия сверх программы. Но будет ли стимул у
педагогов давать нормальные знания в рамках бесплатных часов?

В заключение отметим, что при принятии этого решения мнения граждан
Российской Федерации не учитывалось, их просто поставили перед фактом,
что со следующего года им придется оплачивать обучение своих детей. Тем
не менее, налоги гражданам никто снижать не собирается, напротив,
ежегодно появляются всё новые материальные облегчения, которые вскоре,
наверно, сравняются с зарплатой среднестатистического жителя России.
Вам, молодым людям, в самое ближайшее время предстоит стать родителями самим... ВЫ готовы к такому будущему???

2
koroptsov
#  koroptsov.77rus  26 May 2011 в 08:47

пестетц

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  26 May 2011 в 00:54

Знаю точно, что мои дети будут учиться не в Этой Стране. Пусть они поверхностно изучат русскую литературу, зато не будут употреблять всякую гадость вместо или после уроков.

1
lunarium
#  lunarium  26 May 2011 в 00:55

в Америке? тогда они будут считать, что не СССР 2ую мировую выйграл, а Америка, ну и тд ;)

1
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  26 May 2011 в 00:57

Почему сразу в Америке? Хватает и других благополучных государств в мире...

1
lunarium
#  lunarium  для Господин В.К..02rus  26 May 2011 в 00:59

готовься к тому, что они обратно не возвратятся... (а потомки вообще забудут, что они эмигранты)

1
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для lunarium  26 May 2011 в 01:04

А может я и сам уеду из страны, когда выйду на пенсию или просто завяжу с работой на старости лет, чтобы пожить спокойно и подольше.
Тем более сколько мне тут осталось уже - 10-15 лет максимум в режиме "работа 24/7"...

1
lunarium
#  lunarium  для Господин В.К..02rus  26 May 2011 в 01:07

ну тут дело каждого: оценить риски, после - принять решение... главный риск (ИМХО): нас нигде не ждут...

1
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для lunarium  26 May 2011 в 01:11

Как сказать :)
Я, например, работаю на глобальную компанию и перейти на аналогичную позицию в другой стране - несложно.

1
koroptsov

таких отраслей и позиций не очень-то много

0
Господин В.К.

На меня хватит это точно :)))

1
koroptsov

повезло :)

0
Господин В.К.

Долгие годы самосовершенствования и работы рано или поздно приводят к результату. Другое дело, что большинство не выдерживает...

1
koroptsov

и это тоже

0
x3
#  x3  для Господин В.К..02rus  27 May 2011 в 11:04

я лично за то, чтобы мои дети жили точно не в этой стране

0
koroptsov
#  koroptsov.77rus  для x3  27 May 2011 в 11:32

да у всех уже такие настроения... дожили... Медвепут зделал все, чтобы это произошло...

0
Господин В.К.

Так было всегда, на самом то деле :)

0
koroptsov

ну было волнообразно

0
koroptsov
#  koroptsov.77rus  26 May 2011 в 01:40

ну про употребление гадости всякой - отдельная тема, надо, чтобы ребенок всегда был чем-то занят, чтобы не было времени шататься по дворам и подъездам.

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  26 May 2011 в 01:44

Как сказать :))
Я в свое время учился в музыкальной школе (которую благополучно закончил с красным дипломом), ходил на плавание и на бокс, а все равно как-то в 14 лет курить начал )))) Находил время на все)

1
koroptsov

ну курить это не столь катастрофично, как наркотики, пьянство, уголовщина. я тоже учился в муз. школе, ходил на боевое самбо, занимался иностранными языками, и тоже при это курю, но при этом не торчу, не запойный и не имею судимостей

0
Anet_Moore
#  Anet_Moore  для koroptsov.77rus   2 June 2011 в 13:21

а я 12 лет спортом занимаюсь, и при этом курю. курение - не самое ужасно в современном обществе.
а девочки, которые в 12 лет беременеют от "подъездных" мальчиков, а потом подсаживаются на наркоту и сдают детей в детдом - это куда страшнее

1
koroptsov
#  koroptsov.77rus  для Anet_Moore   2 June 2011 в 13:23

все познается в сравнении) естественно, если бы человечество встало перед выбором, то выбрало бы табакокурение, а не современный уровень полового и наркотического разврата

0
Anet_Moore
#  Anet_Moore  для koroptsov.77rus   2 June 2011 в 13:28

подписываюсь под каждым словом)

0
koroptsov
#  koroptsov.77rus  для Anet_Moore   2 June 2011 в 13:29

молодец какая ;)

0
Anet_Moore
#  Anet_Moore  для koroptsov.77rus   2 June 2011 в 13:36

просто сама в этом году отмечала "последний звонок", и меня очень задел первый абзац поста)

0
Anet_Moore
#  Anet_Moore  для koroptsov.77rus   2 June 2011 в 13:32

если уж с этим бороться, то отсеивать сразу "тупоголовые" передачи, типа "Дом-2", "секс с Анфисой Чеховой" и проч., т.к, дети все равно смотрят (не смотря на "поздний час").
к сожалению, и молодежь просто поддается провокации, как со стороны телевизора, так и стороны СМИ. практически в каждой газетенке, на каждом сайте "новостей" пестрят заголовки:
"N изнасиловал трех женщин с особой жестокостью"
"продажа конопли в городе "
и так далее. о, отталкиваясь от этого, уже можно хоть что -то предпринять, а то наша страна будет сеить "тупоголовых быдло"

2
DELETEME
#  DELETEME  26 May 2011 в 02:06

Людей сеят. Если угодно - мордой в собственные помои кидают. Ужесточается система отбора качественных людей. Невозможно "всю" массу воспитать и выучить. Фактически, она нужна для работы необременительной для, скажем так, разума.

Или вы предлагаете чтобы все стали этими т.н. "Вассерманами"? Кто же тогда улицы мести будет? Неужто интеллигент с 2-мя высшими образованиями? Система дает правильный отбор. Если человек знает правила игры, что своего ребенка он отдаст в школу и получит бесплатно только 4 часа предметов, вместо "полноценных" - надо планировать обеспечивать качественное образование в альтернативных школах. Видя то как сейчас учат в общеобразовательных учреждения, я не решусь утверждать что качество результата сильно изменится.

Касательно того что люди рожают 30 детей, а потом их не то что учить не на что, их даже кормить нечем. И тут как раз все к месту - у будущих родителей должно хватать ума не зачинать будущее поколение, пока сами не могут обосноваться в жизни.

Систему либо перегнут так, чтобы сознание изменилось, либо мы просто все одичаем.
Образование и по сей день можно получить гениальнейшее - за него можно и заплатить, и это нормальное явление. Хотя, что там, можно и в Гарвард попасть по обмену, набирают КАЖДЫЙ ГОД, причем БЕСПЛАТНО.

Интересно, почему же самые лучшие в мире институты располагаются в такой "тупой" стране как Америка?.. Сознание - ленивая вещь, ему бы то что на виду, что попроще, и обычно в память врезается именно негатив. Глупости это все... можно поехать... да что там, можно прибыть в ближайший двор спального района вечерком, и поспрашивать людей о том, о сем - результат такой же будет.

А система образования, условий и права должны быть жесткими (по первому взгляду российского человека - нечеловечными) - тогда и качество "индивидума" будет выше, и институт СЕМЬИ будет крепче.

И в первую очередь надо развивать перефирию и глубинку. Мотив тут простой - нет денег на детей?? Задумывался??? Повремени, ЗАРАБОТАЙ, черт тебя дери, денег на достойное будущее своих детей, а потом уже делай потомство. И дело не в поколении. Дело в том КАК это поколение воспитывается ТЕКУЩИМ поколением и в КАКИХ условиях. А то совсем релакс:
1) Медицина - бесплатная (что вообще дикость для большинства развитых стран)
2) Образование - бесплатное
Вот и думает русский "мужик"(как я ненавижу этот термин, а как еще назвать?..), а чтоб не сострогать детишку?

Да что там, у нас даже адекватного сексуального образования нет, чтобы люди понимали каким образом растет огромная доля детей в формате "нежданных прибавлений". А потом и роспись в ЗАГСе за ручку с детенышем, или чего пуще - мамашка с пузом, и новоиспеченный официальный отец.

Это лично мое мнение, но у огромного количества российских людей всепоглащающее бескультурие, вседозволенность, безответственность и феерическая лень - есть четыре основных столпа при планировании жизни. И в этих ужасных условиях, совершенно безобидно, нежно, как ангелы, появляются дети. И их кидают в этот кошмар, где родители не были готовы, не так и ждали, но "не делать же аборт". А на что одевать, кормить, воспитывать? А на что потом учить? А институт? А базу в жизни создать?

Так что, друзья мои, не вовлекайте себя в этот круговорот ужаса - познайте жизнь, встаньте на ноги, а потом делайте семьи. Романтика - безумная вещь, но голова то должна быть. И, повторюсь, не надо делать скидку на регионы - эти черти, при желании, и сами, и своих детей продвигают так, что и не снилось - огромная часть наших в "Лондонах" состоит не из "столичей" (города типа Мск и Спб), а из людей со всей России.

Вот так.

P.S. Черт возьми, я хоть ОДИН короткий пост напишу?..... Как говорится, у меня слишком мало времени чтобы писать кратко.

0
koroptsov
#  koroptsov.77rus  26 May 2011 в 02:12

отвечу тебе по пункатм:
1. дворы метут таджики, а не российские граждане
2. кто тебе сказал, что лучше в мире институты в США? Вообще-то в Европе (Англия, ГЕрмания, Франция, Бельгия, Чехия) и в КАнаде)
3. про то, что надо сначала думать, а потом рожать - у нас и так демографический спад, пускай дети рождаются
4. про нонсенс с бесплатным образованием и медициной - тоже глупость, у нас в стране у большинства не те з/п. В Москве-то не у всех на все есть деньги, а у людей в регионах дела еще в 2-3 раза хуже идут.

0
DELETEME
#  DELETEME  26 May 2011 в 02:36

1) Вот она, царская желчь. Все хотят быть царями, а "таджики" и прочие неугодные - пусть метут. Подобное как Ваше мнение просто вопиюще некорректно.
2) Ну, ладно, самые лучшие институты, и самые лучшие "пекарни" MBA. Только не говорите мне, что Йель, Берклей, Стэнфорд и мой любимый Массачусетский технологический в лучшие вузы не входят? Вот мировая статистика вузов за 2010 по ссылке http://www.arwu.org/ARWU2010.jsp , хотя, что там, образованные люди про качество образования знают, и если стремятся его получить - едут в Америку.
3) Вот таким образом люди и становятся "никчемной серой массой". Смысл рожать, если дети живут в ужасных условиях и становятся необразованным плепсом? Пожалейте детей.
4) Чтобы были те з/п, не нужно заниматься, простите, той хуйней, чем у нас народ занимается. Вместо того чтобы этой самой хуйней заниматься, лучше детей пусть воспитывают и дарят им любовь, обеспечивают всем необходимым, холят и лелеят.

А по-вашему, батенька, дворы пусть метут "таджики" (а я, типа, барин), пусть налево и направо рожают детей в ужасных условиях (так, чисто для галочки, чтобы по шкале рождаемости поднялись повыше, циферки-то важнее!). Так еще и заявили, что образование лучшее не в США. Я, прямо-таки, диву даюсь с Вас, друг мой.

0
koroptsov
#  koroptsov.77rus  для DELETEME  26 May 2011 в 02:42

1. это была просто констатация факта, я отнюдь не за то, чтоб таджики заполняли нашу страну. наоборот, я считаю неправильным, что и дворы, и торговля, и грузчики/парковщики/автомойщики и т.п. - в руках ТОЛЬКО приезжих граждан, а русские ребята ни хрена не делая ждут, что им сразу дадут з/п от 50 тыс рублей с ходу.
2. еще раз повторяю, что не только в Америку, хотя, и туда, безусловно, тоже)
3. чем больше, как ты говоришь, "серой массы", тем больше шанс, что в стае черных ворон будет несколько белых, которые, со временем, будут тянуть общество хоть немного вверх.
4. ну а 4й пункт вытекает из любви ко всему готовому, частично перекликающейся с пунктом 1.

0
Anet_Moore
#  Anet_Moore  для koroptsov.77rus   2 June 2011 в 13:25

потому что русский,будь то бомж или просто безработный не пойдет на работу дворника. вот и все. не тот менталитет, нашим лучшее подавай

0
koroptsov
#  koroptsov.77rus  для Anet_Moore   2 June 2011 в 13:27

да, хотя, природа подобных аппетитов не очень ясна

0
Anet_Moore
#  Anet_Moore  для koroptsov.77rus   2 June 2011 в 13:33

в плане?

0
koroptsov
#  koroptsov.77rus  для Anet_Moore   2 June 2011 в 13:36

в том плане, что не очень понятно с какого рожна у нашего народа такая мания величия и стремление работать только начальниками, хотя издавна русские были работщим народом и не боялись какого-либо ручного труда. в 90-е случился некий слом сознания.

0
Anet_Moore
#  Anet_Moore  для koroptsov.77rus   2 June 2011 в 13:37

А-а-а, это да. какой - нибудь Вася, снимающий комнату в коммуналке, и делящий ее с женой и тремя детьми, скорее будет бухать, чем пойдет работать.

0
romanova
#  romanova  26 May 2011 в 08:11

ну медпуты же сказали, что надо увеличивать кол-во рабочего класса, вот они на верном пути... через 10-20 лет получим страну отменного быдла!(
Печально это все, только меня настолько уже бесит ситуация в стране, что уже и говорить не хочется.

1
koroptsov
#  koroptsov.77rus  26 May 2011 в 08:33

ну им же удобно управлять тупым стадом, не имеющим собственного мнения

0
romanova
#  romanova  26 May 2011 в 09:29

да ясен пень зачем это все...
Когда ж они все умрут. Почему не у нас шлепнулся так самолет, как польский. Всех туда посадить и уронить под Смоленском....

1
koroptsov
#  koroptsov.77rus  для romanova  26 May 2011 в 11:09

да толку-то от самолета, там целая партия таких, помимо медвепута

0
romanova
#  romanova  для koroptsov.77rus  26 May 2011 в 11:32

ну во всяком случае от них избавиться без революций, а там видно было бы. Рыба то гниет с головы....

1
koroptsov
#  koroptsov.77rus  для romanova  26 May 2011 в 11:43

мне кажется, что наша рыба сгнила равномерно повсюду

0
Sofia
#  Sofia  26 May 2011 в 08:59

я бы однозначно отдала последние деньги на образование ребенка.
помоему они хотят разделения общества на 2 категории: бедных безграмотных рабочих и богатый образованных управленцев,
но это так, условно. и кстати я бы не сказала, что это плохо. (оспаривать это будут только бедные и ленивые, а умные будут действовать даже в таких жестких условиях). помнится когда заканчивала школу, все с пеной у рта орали какое же ЕГЭ говно, ну а кто-то в это время просто смирился сидел и готовился к ЕГЭ, в результате одни так и остались со своей пеной(xD), а другие поступили.
а так хочу сказать, что когда надо и бедный может прорваться и чего-то достигнуть, и наоборот, богатый может покатиться вниз... В принципе всем достанется по заслугам)
тупой всегда останется тупым, а умный себя покажет в любых условиях.

2
1astik
#  1astik  26 May 2011 в 09:07
поддержу комментарий Sofia
1
Murash
#  Murash  26 May 2011 в 09:35

Скажем Фурсенко спасибо!

1
koroptsov
#  koroptsov.77rus  26 May 2011 в 11:10
0
Denbender
#  Denbender  26 May 2011 в 10:33

Ни кто не голосует за правящую партию. Система прогнила, выборы бессильны. Как все прекрасно знают, в прошлом 2010 году проходила перепись населения. Так какой же очевидный смысл носила перепись перед ВЫБОРАМИ. Переписчикам заранее дали план который они должны были выполнить, и не важно, что на переписном участке проживающих людей в несколько раз меньше, чем в установленном плане. В бланки вписывались "мертвые души". И это делалось не только для повышения финансирования определенных участков. Теперь представим, в стране проживает 1/3 мертвых душ имеющих права голоса!!! Что же из этого следует?

1
Denbender
#  Denbender  26 May 2011 в 10:34

Теперь я точно под колпаком)))))

1
koroptsov
#  koroptsov.77rus  26 May 2011 в 11:12

я работал на выборах в московскую думу, видел как все это делается, потом видел в штабе одной из партий группу кавказцев, бухающих с главой этой самой партии, очень известным всем человеком... все куплено и все представляют интересы разных криминальных ответвлений

0
Denbender
#  Denbender  26 May 2011 в 12:21

Ну и какой смысл у выборов, если результат заранее известен.

1
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Denbender  26 May 2011 в 12:23

"Видимость" демократии)

1
DLebedev
#  DLebedev  26 May 2011 в 10:35

высшее образование, особенно в сфере юриспруденции бесполезно, надо уметь руками работать а не воров от тюряги отмазывать, темболее не помню сколько там точно процентов вроде около 15% населения РФ реально приносят пользу государству создавая продукцию а остальные 45....зарабатывают впаривая хуйню, так что народ учитесь руками работать, и мозгами, а не пинать хуи в институтах до 30 лет

1
koroptsov
#  koroptsov.77rus  26 May 2011 в 11:12

да, сейчас модно и выгодно быть торгашами, а не работать руками или головой.

0
Fennely
#  Fennely  26 May 2011 в 11:52

модно не модно, а каждый работает там, где ему платят.
очень сомневаюсь что вы пошли б на завод за 20 тыс. руб, тогда как работа менеджера вам предложила 50)))
кстати и продавать надо уметь

0
DAT13
#  DAT13.18rus  для Fennely  26 May 2011 в 12:05

Привет Алин!))) вот снова и встретились, в том жэ месте))

Я бы пошел на завод Рено, за 25)))) Но с условием что хату снимать не надо.......И с условием, карьрного роста.

1
Fennely
#  Fennely  для DAT13.18rus  26 May 2011 в 12:07

Привет) да мы уже не только тут встретились))
ну вот видишь тебе и условия пришли)) а без условий ты бы работать вряд ли пошел)))

0
DAT13
#  DAT13.18rus  для Fennely  26 May 2011 в 12:11

Ну смотри...Любой человек, прежде чем идти работать/учится/спать/есть/ехать, принимает или выставляет какие либо условия, или мотивацию/стимул. Работу тем более стараешься выбрать, которая удовлетворяет как можно больше твоих условий. Учеба так же...Ехать куда либо, тоже есть определенные условия. Просто мы не говорим их каждый раз, а просто на подсознательном уровне выбираем. ))))

1
Fennely
#  Fennely  для DAT13.18rus  26 May 2011 в 12:40

знаешь о чем сейчас сижу и думаю....что пиздец все таки в стране твориться! и с этим закноном много шумихи будет....
Вот примерно такой диалог у меня получился с моими мыслями:
За чсчет чего пополняется государственный бюджет? ясное дело основной доход идет с таможни, но я плачу налоги со всего с чего только можно, что тоже составляет немаловажную долю капитала...а что сейчас будет? у меня забрали бесплатное мед. обеспечение, образование для моих детей, какие то еще соц. услуги??? тогда а что получается я буду платить налоги?? которые и так подымаются? на что гос во будет тратить наши деньги??
нас грубо говоря лишают всех минимальных благ. с этим надо что то делать....что вообще твориться??
хотя мои дорогие с другой стороны.....скоро выборы главы гос-ва)) всем давно известно что путин созывает свою партию...сейчас ЕР принимает сей закон, который вызывает массу негатива, а доблестный Путин со своей свитой его отменяет, и вуаля, он снова на коне будет, ибо наши бабули и дедули скажут какой парень умничка все таки...короче чем больше я знаю, тем боьше я абиваю себе голову всякой политической фигней. в конце концов, в нашей стране в политическую жизнь можно пробиться с 18 лет....у нас есть шанс)))) главное что бы наши светлые мыли не утихли под шумок власти и денег

0
DAT13
#  DAT13.18rus  для Fennely  26 May 2011 в 12:48

О_о удивила...)))))

Согласен с тобой...на все 100%!!!

1
Fennely
#  Fennely  для DAT13.18rus  26 May 2011 в 13:00

если с выборами так и будет, не удивлюсь!
а пойду в избирательный участок и сама допишу себе графу "против всех"

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для DAT13.18rus  26 May 2011 в 12:54

А зачем вообще идти в политику, если есть возможность неплохо устроиться в этой жизни при любой власти?

1
Fennely
#  Fennely  для Господин В.К..02rus  26 May 2011 в 13:02

ты устроился?))) ПОЗДРАВЛЯЮ!!
мне тоже не плохо живется. Но ты вокруг то оглянись, думать надо головой в принципе, это ты сегодня на коне, а завтра твоя фирма банкрот и ты никому не нужен, вот тогда ты задумаешься о справедливости закона

0
koroptsov
#  koroptsov.77rus  для Fennely  26 May 2011 в 16:28

да, если опять будет 2008 год, то мало не покажется...

0
Господин В.К.

Тогда и устроим бунт топ-менеджеров :)))

1
koroptsov

выйдете на ленинградку с файерами?)

0
Господин В.К.

Зачем так примитивно? :)

Все сделаем по-умному :)

1
koroptsov

перекроете рублевку с томиками законодательной литературы?)))

0
Господин В.К.

Ага)) и продадим Кремль американцам как непрофильный актив :)

1
koroptsov

неликвид, не находишь?

0
Господин В.К.

Он переоценен - если говорить о стоимости его как актива.

Если рассматривать Кремль как компанию и придерживаться теории, что стоимость фирмы - это стоимость всех ее денежных потоков, то совсем другое дело.

Но это все же актив, четко попадающий на счет 01 "Основные средства" :)

1
koroptsov

я имел в виду именно как актив

0
koroptsov

вполне возможно, что так и будет, а через год опять введут

0
Alexx Soprano
#  Alexx Soprano./LT  26 May 2011 в 13:41

Отличный пост! Это факт! Я думал я один об этом подумал! А нет! Пост просто на высоте! Пусть его прочитает побольше народа!

2
koroptsov
#  koroptsov.77rus  26 May 2011 в 16:18

сколь ты сегодня красноречив))))

0
Indevor
#  Indevor  26 May 2011 в 19:15

с егэ стали принимать с 2006 года,знаю тк поступил в мглу в 2005,закончив школу без единого экзамена!
Полностью согласен с автором!

2
koroptsov
#  koroptsov.77rus  26 May 2011 в 19:55

респект инязовцу. какой факультет и языки?

0
San40
#  San40.СЗАО  27 May 2011 в 08:38

Ребят вы о чем?! ЕГЭ стал почти обязательным только в 2008! Я в 2007 сдавал только русский и то в институте он ничего не решал)

0
koroptsov
#  koroptsov.77rus  27 May 2011 в 10:58

но уже с 2004 года егэ появился как необязательный, но его многие сдавали, понимая, что не сдадут нормальные экзамены, и в ряде ВУЗв уе принимали результаты егэ как вступительные.

0
San40
#  San40.СЗАО  30 May 2011 в 11:16

не знаю, не знаю...

0
koroptsov
#  koroptsov.77rus  для San40.СЗАО   1 June 2011 в 00:34

факт, у меня девушка сдавала ЕГЭ в 4-м году и поступала с результатами в ленинский педагогический институт

0
Anet_Moore
#  Anet_Moore   2 June 2011 в 13:44

честно говоря, хотела переводиться в испанский университет, сдавая при этом испанский в формате ЕГЭ, но дядя (испанец) сказал, что смысла в этом нет, ибо все равно будет внутренний. в итоге, решила не мусолить себе мозги. через два года просто переведусь туда и все.

сдав в понедельник ЕГЭ по русскому, очень долго не могла отойти от шока. моя мама, закончившая МГУ с красным дипломом, и мой папа, с таким же образованием, рассказали мне, как ранее проходил экзамен. Да и в 10 классе у меня тоже был старый формат.
Честно говоря, в понедельник вариант, доставшийся мне, подверг меня в шок.
Из части А привожу пример:
найдите слово, в котором отмечена проверочная гласная:
лАсточка, клалА, взялА, положилА.
из той же части:
в каких словах пропущена буква и:
л.стья, конкур.нция, нац.онализм.


и с таким "экзаменом" вы надеетесь на светлое будущее образования?!
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus   2 June 2011 в 13:48

Задания тупейшие, но вот что такое "проверочные гласные" я не помню. Да и зачем оно нужно?

0
Anet_Moore
#  Anet_Moore   2 June 2011 в 13:51

ну,например, перемИрие (провер. - мир) и т.д.

часть С:
героизм и лжегероизм. найдите и раскройте проблему.

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Anet_Moore   2 June 2011 в 13:56

В чем основная цель предмета "русский язык" - научить грамоте или раскрывать проблемы героизма и лжегероизма? :)))

0
Anet_Moore
#  Anet_Moore  для Господин В.К..02rus   2 June 2011 в 13:58

эээм. увидеть, как ученик может "понять и раскрыть предложенную тему, насколько он способен мыслить") и тд... :-DD

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Anet_Moore   2 June 2011 в 14:05

Это уже философия. И, кстати, как быть, если мнение ученика расходится с мнением учителя?

0
Anet_Moore
#  Anet_Moore  для Господин В.К..02rus   2 June 2011 в 14:09

видимо, приходится платить) слышала, что один экзамен стоит в районе 35 тысяч. и куда только идет наше государство..

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Anet_Moore   2 June 2011 в 14:13

Мдаа, вот она, реформа образования...

Как я рад, что не застал всего этого...

0
Anet_Moore
#  Anet_Moore  для Господин В.К..02rus   2 June 2011 в 14:15

Фурсенко счастлив...

0
koroptsov
#  koroptsov.77rus  для Anet_Moore   2 June 2011 в 15:19
0
Господин В.К.

А брат его разваливает российский футбол...

0
koroptsov

ну а хуле, братья же

0
Anet_Moore
#  Anet_Moore  для koroptsov.77rus   2 June 2011 в 15:59

два идиота

0
koroptsov
#  koroptsov.77rus  для Anet_Moore   2 June 2011 в 16:00

ты про нас с Ролексом или про братьев Фурсенко?))))

0
Господин В.К.

Кстати да, про кого? :))

1
Anet_Moore
#  Anet_Moore  для koroptsov.77rus   2 June 2011 в 16:13

про Фурсенко, конечно)))

1
Anet_Moore
#  Anet_Moore   2 June 2011 в 14:26

«В новых стандартах образования для старшеклассников математика присутствует в списке обязательных предметов, однако предусмотрены разные уровни ее преподавания. Если вы внимательно читали стандарты, то вы видели, что обязательных предметов не 3–4, а 10–11. Речь идет лишь о преподавании математики на разных уровнях», – указывал министр, обращаясь к депутатам от КПРФ.

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29