личный блог Константин Валерыч →

Всем привет, всегда был под впечатлением от этого аппарата, и решил вам рассказать чтож это такая за охрененная телега и её историю))
Впервые автомобиль Subaru Impreza был представлен общественности в 1992 году на Токийском мотошоу. С первых дней продажи, этот полноприводный автомобиль стал очень популярным на Японском рынке и тысячи обладателей Impreza стали использовать его для субботних поездок в супермаркет и семейного отдыха на природе. Но для большинства поклонников Subaru этот автомобиль представляет нечто другое.
Меньше чем за десятилетие Subaru Impreza превратилась в идола и объект обожания для множества автолюбителей по всему миру. Особенно любимой многими стала новая и радикально модифицированная модель 22B. Она представляла собой законченную версию Subaru Impreza, которая была ориентированна на ралли, но при этом её можно было видеть на дорогах общего пользования.
Subaru Impreza 22BИзначально, компанией Subaru было построено всего 400 штук 22B. Из них 16 автомобилей были официально экспортированы в Великобританию. Несмотря на свой спортивный характер, большинство этих моделей нашли свой путь как частные автомобили.
Для тех, кто ценит в японских автомобилях их надежность и качество, не лишним будет напомнить о необходимости время от времени проводить продвижение сайта в интернет, что непременно увеличит надежность Вашего автомобильного бизнеса.
Над стилем 22В работал стилист команды McLaren F1 Питер Стивенс.

В результате его переработки Subaru получила «раздутые» колёсные арки с расширенными колёсными дисками, более интересный задний и передний бампера, и большой, придающий спортивности всему автомобилю, задний спойлер. Окончательным штрихом в оформлении стиля Subaru Impreza 22B стали семнадцати дюймовые колёсные диски с золотистыми спицами, обутые в низкопрофильную резину. До сих пор большинство ценителей Subaru Impreza считают, что именно такого цвета колёсные диски в сочетании с синем цветом кузова, составляют фирменный, узнаваемый стиль Subaru. Модели 22В выпускались только в двух дверном кузове.
На модели 22В устанавливали четырёх цилиндровые, двух литровые двигатели мощностью 300 лошадиных сил. А в 1997 году была выпущена партия автомобилей с объёмом двигателя 2212 кубических сантиметров.

Большая часть усовершенствованных деталей была изготовлена компанией Subaru, которая владеет собственным тюнинговым отделом. Разгон этого автомобиля с места до ста километров в час составляет 4 секунды, что очень быстро.

Популярность Subaru Impreza продолжала расти и в 1996 году компания Subaru совместно с британской фирмой Pro Drive, занимающейся спортивной подготовкой автомобилей Subaru выпустили партию машин с маркировкой P1. Изначально планировалось изготовить и продать 500 автомобилей. Но в дальнейшем количество выпущенных автомобилей достигло 1000 шт. Эти модели комплектовались двух литровыми, четырёх цилиндровыми, оппозитными двигателями, мощностью 280 лошадиных сил.

Как и любая серьёзная компания, Subaru не стоит на месте. И в данный момент в автосалонах всего мира продаётся уже шестая по счёту модификация автомобиля Subaru Impreza, Которая в наше время доступна в различных комплектациях. Для любителей спокойного и комфортного передвижения от дома до работы и обратно продаются модели с простым атмосферным двигателем объёмом 1500 и 1600 сантиметров кубических. Любители быстрой езды и управляемых заносов могут приобрести модели с турбированными оппозитными двигателями, объёмом два литра. Такие модели маркируются буквами WRX и STI. Отличаются они мощностью двигателей и характеристиками подвески.



Инфа с http://ironhorse.ru/
История Subaru Impreza

Всем привет, всегда был под впечатлением от этого аппарата, и решил вам рассказать чтож это такая за охрененная телега и её историю))

Меньше чем за десятилетие Subaru Impreza превратилась в идола и объект обожания для множества автолюбителей по всему миру. Особенно любимой многими стала новая и радикально модифицированная модель 22B. Она представляла собой законченную версию Subaru Impreza, которая была ориентированна на ралли, но при этом её можно было видеть на дорогах общего пользования.
Subaru Impreza 22BИзначально, компанией Subaru было построено всего 400 штук 22B. Из них 16 автомобилей были официально экспортированы в Великобританию. Несмотря на свой спортивный характер, большинство этих моделей нашли свой путь как частные автомобили.
Для тех, кто ценит в японских автомобилях их надежность и качество, не лишним будет напомнить о необходимости время от времени проводить продвижение сайта в интернет, что непременно увеличит надежность Вашего автомобильного бизнеса.
Над стилем 22В работал стилист команды McLaren F1 Питер Стивенс.

В результате его переработки Subaru получила «раздутые» колёсные арки с расширенными колёсными дисками, более интересный задний и передний бампера, и большой, придающий спортивности всему автомобилю, задний спойлер. Окончательным штрихом в оформлении стиля Subaru Impreza 22B стали семнадцати дюймовые колёсные диски с золотистыми спицами, обутые в низкопрофильную резину. До сих пор большинство ценителей Subaru Impreza считают, что именно такого цвета колёсные диски в сочетании с синем цветом кузова, составляют фирменный, узнаваемый стиль Subaru. Модели 22В выпускались только в двух дверном кузове.
На модели 22В устанавливали четырёх цилиндровые, двух литровые двигатели мощностью 300 лошадиных сил. А в 1997 году была выпущена партия автомобилей с объёмом двигателя 2212 кубических сантиметров.

Большая часть усовершенствованных деталей была изготовлена компанией Subaru, которая владеет собственным тюнинговым отделом. Разгон этого автомобиля с места до ста километров в час составляет 4 секунды, что очень быстро.

Популярность Subaru Impreza продолжала расти и в 1996 году компания Subaru совместно с британской фирмой Pro Drive, занимающейся спортивной подготовкой автомобилей Subaru выпустили партию машин с маркировкой P1. Изначально планировалось изготовить и продать 500 автомобилей. Но в дальнейшем количество выпущенных автомобилей достигло 1000 шт. Эти модели комплектовались двух литровыми, четырёх цилиндровыми, оппозитными двигателями, мощностью 280 лошадиных сил.

Как и любая серьёзная компания, Subaru не стоит на месте. И в данный момент в автосалонах всего мира продаётся уже шестая по счёту модификация автомобиля Subaru Impreza, Которая в наше время доступна в различных комплектациях. Для любителей спокойного и комфортного передвижения от дома до работы и обратно продаются модели с простым атмосферным двигателем объёмом 1500 и 1600 сантиметров кубических. Любители быстрой езды и управляемых заносов могут приобрести модели с турбированными оппозитными двигателями, объёмом два литра. Такие модели маркируются буквами WRX и STI. Отличаются они мощностью двигателей и характеристиками подвески.



Инфа с http://ironhorse.ru/
31 October 2010 в 10:30
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.