личный блог Константин Валерыч →
Как бы это смешно не звучало, но лишили прав и всерьёз задумался поменять внедорожника Ниссана на что-то поживее. Продал, и очень долго выбирал. Думал над субару импрезой, легасси, но бензин АИ-98 в нашей дыре отсутствует, поэтому данные варики отпали. Потом думал упасть в крайность и взять селику или эклипса, селика не свежа, эклипс в новом кузове (с 2006 г.) не потянул по ценнику. Думал над цивиком хэчбэком, но отзывы на форумах оттолкнули жёсткой подвеской и при загруженности зада начинает стойки пробивать, решил на себе не пробывать, учитывая наше "дорожное полотно"))) В итоге посмотрел на ланцера, а т.к. хотелось чего нибуди особенного, решил поискать в белом кузове. Их оказалось не так уж и много, но в Ростове я нашёл Его))) Созвонился, обговорил, друга под мышку, билеты на поезд, 2,5 суток в поезде и вот мы в Ростове)) Нас встретили, и я про себя подумал: "Продано", причем мне)) Осмотрел, недочетики конечно есть по бамперу, но не значительные, 2 литра, вариатор с подрулевыми лепестками, 150 сил, прямоток от движка (звук очень даже, пробовал по дороге на заднем сидении поспать - не вариант))))) Взял, в Ростове пробег был 76000, до дома доехали уже 80000)) Сразу поменял колодки по кругу, они ещё сначала приговорены почти были. Ехали 5 дней, 500км проехали остановились у знакомых в воронеже, ещё 500 у друга в москве и ещё день там покатались, 250км поночевали у родственников в ярославле, а потом за 1,5 суток разом до дома через Вологду, Великий Устюг, Котлас, Сыктывкар, Ухту и зимник в Печору.
Дома на 80500 км порвался ремень из-за износа ролика ленивца нижнего, благо ремень на вспомогательном оборудовании, на грм умный человек цепь поставил)))) Заказал сразу два ролика ленивца, ролик натяжителя и ремень оригиналы, вышло на 9 рублей, менял сам, по пути сразу воткунул свечки иридиевые, ну и уже говорил колодки торм., недавно припаял к штатной магнитоле AUX выход, поразило конечно, что его не было( Пришлось заказать ещё релюхи от эклипса 2003, в этих ланцерах 2007 года, реле слабые оказалось стоят, и при морозе машина не заводится крути хоть сколько, оказалось это конденсат попавший в реле замерзает и выводит его из строя, забрал релюхи поставил на топл.насос, стартер, дросельную заслонку и упр-е двигателем, заводится теперь без проблем)) Машиной доволен)
Пересел таки
Как бы это смешно не звучало, но лишили прав и всерьёз задумался поменять внедорожника Ниссана на что-то поживее. Продал, и очень долго выбирал. Думал над субару импрезой, легасси, но бензин АИ-98 в нашей дыре отсутствует, поэтому данные варики отпали. Потом думал упасть в крайность и взять селику или эклипса, селика не свежа, эклипс в новом кузове (с 2006 г.) не потянул по ценнику. Думал над цивиком хэчбэком, но отзывы на форумах оттолкнули жёсткой подвеской и при загруженности зада начинает стойки пробивать, решил на себе не пробывать, учитывая наше "дорожное полотно"))) В итоге посмотрел на ланцера, а т.к. хотелось чего нибуди особенного, решил поискать в белом кузове. Их оказалось не так уж и много, но в Ростове я нашёл Его))) Созвонился, обговорил, друга под мышку, билеты на поезд, 2,5 суток в поезде и вот мы в Ростове)) Нас встретили, и я про себя подумал: "Продано", причем мне)) Осмотрел, недочетики конечно есть по бамперу, но не значительные, 2 литра, вариатор с подрулевыми лепестками, 150 сил, прямоток от движка (звук очень даже, пробовал по дороге на заднем сидении поспать - не вариант))))) Взял, в Ростове пробег был 76000, до дома доехали уже 80000)) Сразу поменял колодки по кругу, они ещё сначала приговорены почти были. Ехали 5 дней, 500км проехали остановились у знакомых в воронеже, ещё 500 у друга в москве и ещё день там покатались, 250км поночевали у родственников в ярославле, а потом за 1,5 суток разом до дома через Вологду, Великий Устюг, Котлас, Сыктывкар, Ухту и зимник в Печору.
Дома на 80500 км порвался ремень из-за износа ролика ленивца нижнего, благо ремень на вспомогательном оборудовании, на грм умный человек цепь поставил)))) Заказал сразу два ролика ленивца, ролик натяжителя и ремень оригиналы, вышло на 9 рублей, менял сам, по пути сразу воткунул свечки иридиевые, ну и уже говорил колодки торм., недавно припаял к штатной магнитоле AUX выход, поразило конечно, что его не было( Пришлось заказать ещё релюхи от эклипса 2003, в этих ланцерах 2007 года, реле слабые оказалось стоят, и при морозе машина не заводится крути хоть сколько, оказалось это конденсат попавший в реле замерзает и выводит его из строя, забрал релюхи поставил на топл.насос, стартер, дросельную заслонку и упр-е двигателем, заводится теперь без проблем)) Машиной доволен)
11 April 2012 в 22:09
Последний раз отредактировал Константин Валерыч, 11 April 2012 в 23:11
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.