личный блог Konstantin Rise

Бред или я не вижу смысла ?

На территории России вступил в силу новый технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств». Согласно новому документу, автовладельцам придется отказаться от «кенгурятников», чаще менять зимние шины и заново проверить степень тонировки стекол. При этом скандальные пункты техрегламента, фактически запрещавшие регистрацию подержанных японских автомобилей с правым рулем, в последний момент были отменены. Новые требования к автомобилям будут предъявляться преимущественно во время техосмотра или регистрации после покупки, что дает новосибирским автолюбителям время переделать свои машины под новый закон.

Требование к шинам — теперь допустимая высота протектора для зимних и всесезонных покрышек должна составлять не менее 4 мм вместо прежних 1,6 мм, прописанных в «Перечне неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств».

По словам Алексея Иволги, запрет «кенгуринов» направлен на повышение безопасности пешеходов: «При наезде на пешехода вероятность смертельного исхода значительно выше, если на автомобиле установлена подобная защита».

Не понимаю просто а как быть людям у которых Кенгурятник - часть бампера ? Срезать чтоли ?

Источник: news.ngs.ru

2
4 October 2010 в 17:54
385
19
Последний раз отредактировал Konstantin Rise.54rus, 4 October 2010 в 18:02
19 комментариев:
trans1k
#  trans1k   4 October 2010 в 18:02

если кенгур сертифицирован с машиной, то он легален

0
Konstantin Rise
#  Konstantin Rise.54rus   4 October 2010 в 18:07

он легален ! но он же увеличивает процент смертельного исхода ?! как быть ?

0
BIT_63rus
#  BIT_63rus   4 October 2010 в 18:02

Да идиоты одни это придумавают! Про тонировку это понятно, про кенгурятники тоже все ясно, только как было написано выше, хз как их убирать! Но вот про шины дибилизм полный! Как прочитал представил сразу ДПСника с линейкой)))) А лучше чтоб линейку на жезл сразу нанесли)))

0
Nonamer
#  Nonamer.78rus   4 October 2010 в 18:05

Я считаю сначала надо уровень жизни поднять,а потом пытаться нашу страну к развитым ровнять

0
Konstantin Rise
#  Konstantin Rise.54rus   4 October 2010 в 18:08

где плюсы ? :) да потдерживаю , надо погуглить на каком интересно месте наша страна по уровню жизни ...

0
Nonamer
#  Nonamer.78rus   4 October 2010 в 18:11

я единственный и влепил +,если ты об этом))

0
Konstantin Rise
#  Konstantin Rise.54rus   4 October 2010 в 18:11

Странами со средним уровнем развития стали 82 государства. В тройку лидеров данной группы входят Ливия, Россия и Македония. Уровень жизни в России неуклонно падает: в этом году наша страна и заняла 65 место (в прошлом году было 62, а годом ранее – 57)

0
Nonamer
#  Nonamer.78rus  для Konstantin Rise.54rus   4 October 2010 в 18:13

а они о тех регламенте песпокоятся(( дороги бы выровнили сначала,чтоб на подольше хватало этих самых 4мм

0
BIT_63rus
#  BIT_63rus  для Nonamer.78rus   4 October 2010 в 18:26

Было бы достаточно рейтинга проплюсовал бы))) А то у нас люди из-за состояния дорог разбиваются это ладно

0
trans1k
#  trans1k   4 October 2010 в 18:11

есть кенгуры, которые наоброт понижают риск смертерльного исхода) у мну у друга на крузаке 80-м, сертифицированный кенгур, за который реально мона хоть схватится, а так ваще без вариантов))

0
Gp_moto
#  Gp_moto   4 October 2010 в 18:17

интересно каким образом кенгурятники повышает шанс летального исхода ? или капоты сделанны не из такова же метала ?

0
Konstantin Rise
#  Konstantin Rise.54rus   4 October 2010 в 18:23

я вот это и не могу понять :(

0
BIT_63rus
#  BIT_63rus   4 October 2010 в 18:27

я где то видюху видел, там короче при ударе о капот человек через машину летит, а при ударе кенгурятника под машину и потом еще переехать может... короче жесть

1
Konstantin Rise
#  Konstantin Rise.54rus   4 October 2010 в 18:28

спс за инфу ))))

0
E133
#  E133.de   4 October 2010 в 18:25

Может с одной точки зрения и бред, но с резиной шутить не стоит, осбенно в тех местах, где много осадков выпадает.
Например в Германии, у нас разрешенно ездить с 1,6мм, но если ты попадёшь в аварию и у тебя меньше 4мм, страховка может отказаться от выплаты. А смысл таков, что чем меньше высота протектора, тем больше шаснс попасть в аквапланинг, а также увеличится тормозной путь по снегу

1
Nonamer
#  Nonamer.78rus   4 October 2010 в 18:34

Дык это понятно,так износ резины у нас бешенный из-за чего...????

0
BIT_63rus
#  BIT_63rus   4 October 2010 в 18:36

Много факторов. Температура, манера езды, покрытие.....

0
Nonamer
#  Nonamer.78rus  для BIT_63rus   4 October 2010 в 19:00

покрытие...вот именно)))

0
Konstantin Rise
#  Konstantin Rise.54rus   4 October 2010 в 19:27

в некоторых местах только на гусенечном тракторе ездить :(

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29