Lowdaily в честь первого сентября, Осенний Rat Golf
Этот гольф Я знаю давно, практически с начала его переделок, с того момента прошло много времени…
Феде, которому 22 года довелось покататься на российской классике, после чего у него появился этот гольф, который посоветовал ему друг. Обычный белый МК2 с моторчиком 1.6, с весьма бодрым кузовом, за исключением арки заднего левого колеса, что является + к стилю, который выбрал Федя
Доработки начались с «ржавения» капота, что так же предложил сделать друг Феди, тогда то Я и заметил этот автомобиль на районе
Машина стала низкой, но не широкой. Зимой 2010-11 делали разварки из 15х VAGовских штамповок, в это время Федя занялся поисками атрибутов под стать машине…в итоге многое было сделано своими руками
Помимо интересной антены из проволоки в виде цветка ребята смастерили низкий деревянный багажник на крышу
Наклейки на задних стеклах… попса? Да почему? Они уже давно живут на этом гольфе и глаз не мозолят
Из последних изменений по кузову эти ржавые цветы, количество которых в скором времени возрастет
Еще один «ништячек» по стилю – ржавый задний дворник, который Федя «ржавил» сам, процесс очень нудный из-за сплавов металла.
Если на дачу так с прицепом, если фаркоп так ржавый!
тобы так сильно «дропнуть» морду пришлось резать правый лонжерон – стандартная процедура для большинства переднеприводных автомобилей. При сильном «дропе» один из приводов упирается в лонжерон, что не даёт автомобилю правильно передвигаться
Салон хоть и был не в плохом состоянии но не устраивал, и был подыскан интересный кожаный от Corrado с электролифтом, который Федя не подсоединил, оставив положение на максимум вниз
Также руль заменили на культовое изделие от Nardi, а на рукоятку переключения КПП одели бильярдный шар
Из плавно на будущее только больший «дроп» машины. Ведь у Феди есть еще один автомобиль – Toyota Mark 2 в легендарном 90м кузове, с не менее легендарным мотором 1jz, которая покупалась с прицелом на будущее ( сделать стильную машину под дрифт или просто для повседневной езды).
«От JDM отказался сразу ибо таких весьма много, хотя доведённых до конца опять же единицы. Скорее всего машина будет в стиле Clean Look (ничего лишнего, большие красивые колеса и низкая посадка) но пока авто требует обслуживание в виде замены расходников и т.п.» – Федя.
Доработки на данный момент:
Вся ходовая собрана на новых компонентах, так как это один из критериев RATLOOK’a!
Подвеска:
Подвеска не первый вариант, до джомов были FK automotive, которые вытекли и были куплены ради эксперимента.
Комплект фирмы JOM -60мм доработанный болгаркой. Спереди установлены опоры пружин JOM -15мм.
Диски: «Разварки» из «штамповок» от VW. Вваривалась пластина шириной 3 дюйма. на выходе получили 9ж на 15.
Резина: 175\50 R15
Тормоза:
Вся тормозная система собрана из новых компонентов. Такую систему устанавливали на 2ые гольфы со 160 сильными моторами: большой вакуумник, большие передние тормозные диски + задние дисковые механизмы.
Экстерьер:
Достался в весьма бодром состоянии, за исключением задней левой части кузова, но это лиш + к стилю. В правом лонжероне сделан пропил, для возможности эксплуатации автомобиля. Арки раскатаны подручными средствами. Багажник на крыше ручная работа. Искусственно состарен капот. Куча мелочей со ржавчиной и сделанных своими руками.
Интерьер:
Кожаный салон Recaro от VW Corrado. Руль Nardi. Рукоятка КПП – бильярдный шар.
Текст и фото: Павел КороткийИсточник)
Как вам такой Гольф?MK2 FET
- Зае*ись) (83% — 164 голоса)
- Не в моем вкусе( (17% — 34 голоса)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.