личный блог Колючий666

Тест ДрайВ BMW 1M coupe

Под капотом мюнхенца скрывается действительно впечатляющий, как и анонсировалось перед премьерой модели, шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом объемом 3 литра, мощностью 250 кВт и – внимание! - самым высоким крутящим моментом в 500 Нм при оборотах от 1500 до 4500 мин. На агрегате красуется многоговорящее тиснение «M TwinPower Turbo».

Как жаль, что случайные прохожие не могут видеть всю эту подкапотную красоту. Впрочем, инженеры и дизайнеры постарались, чтобы машина производила впечатление не только своими техническими данными изнутри: экстерьер тоже впечатляет. Первое, что бросается в глаза - отличительный обвес и расширенные крылья.

Мы с коллегами фотографируем автомобиль, пока он еще чистый (запланированный нами тест-драйв должен проходить не только через городские европейские отшампуненные улочки, но и горные пыльные серпантины), и осматриваем автомобиль еще раз. Да, модель все-таки сильно расширилась, может быть, даже очень: возникает ощущение, что автомобиль похож на печенье, которое бросили в воду и оно распухло. Что ж, зато купе очень крепко стоит на широко расставленных лапах. Колея в 1541 мм тут даже шире, чем у M3. Хотя широко расставленные передние колёса создали дополнительную проблему специалистам по аэродинамике.


Для того чтобы снизить лобовое сопротивление была разработана система «воздушной завесы» - своеобразный щит, который уменьшает турбулентные завихрения. Непосредственную роль в усилении потоков охлаждения компонентов двигателя играют передний и задний аэродинамические обвесы. Такого вида воздухозаборники впервые применяются в производстве серийного автомобиля.

После придирчивого осмотра экстерьера распахиваем двери – пришла пора оценить салон. Внутри мы находим немного стесненный интерьер (что, впрочем, традиционно для Series 1). Зато некоторые элементы отделки значительно улучшились: толстый кожаный руль, спортивные сиденья, кожаный рычаг переключения скоростей шестиступенчатой ​​механической коробки передач... Алюминиевые накладки на педали откровенно намекают на спортивный характер автомобиля.

Спортивную тему продолжают и «гоночные» сиденья, которые на самом деле осуществляют отличную поддержку в поворотах и не дают устать в длительных поездках. Интерьер BMW 1 Series M Coupe по большому счету повторяет интерьер «копейки», только у «эмки» получше материалы, есть вставки из алькантары на дверях и передней панели.

И все-таки для автомобиля это не главное, согласитесь. Важнее то, как модель поведет себя на дороге. С самого начала, когда вы в лайковых перчатках получаете доступ к M Coupe, впечатления от автомобиля могут быть спорными, все-таки машина не гоночная.


С самого начала стало ясно, что 1 M Coupe не «точилка»: резкого ускорения от светофора не наблюдалось.

Зато тормоза предсказуемы и по-настоящему спортивны. Я скажу даже больше: тормозную систему 1 M Coupe можно назвать одной из лучших среди автомобилей ценового сегмента в 2 миллиона рублей.

М-кнопка по словам представителей BMW должна превратить машину в зверя. Это, конечно, громко сказано, но доля правды в таких словах есть. При нажатии клавиши М включается режим M Dynamic, в котором обостряются реакции на газ, а система стабилизации DSC ощутимо ослабляет хватку. И все-таки откатав немало километров на дорогах графства Южной Богемии, можем сказать, что кнопка М не превращает самую мощную «копейку» в необузданного зверя, хотя характер авто меняет.



Перед тем, как после загородных шоссе выезжаем на городские тесные улочки продолжить тестирование, проверяем расход топлива. А то, сами понимаете, данные, что обычно указывают производители, зачастую очень далеки от действительности. Что у нас получилось в итоге? В среднем при тихой размеренной езде при разгоне до 130 км/ч выходит 7,8 литров на «сотню». А при увеличении частоты вращения до 2800 мин потребление бензина вырастает до 10 литров. Потом уже, в городе, с его светофорами и неизбежными ускорениями, показатель вырос до 11-12 литров.

Что еще важно: твердое шасси не является препятствием для комфортного путешествия, спортивная подвеска и амортизаторы отлично смягчают все неровности дороги. А вот рулевое управление показалось излишне жестковатым.

Но зато как красив звук турбин! Дерзкое рычание пары сдвоенных патрубков выхлопной системы оглашает окрестности. 1 M Coupе рычит как самый настоящий спортивный автомобиль – отличная инъекция адреналина прямо в сердце водителя.....


Что ж, может быть эта модель никогда не достигнет славы старших братьев, но это действительно веселый и, что немаловажно, самый маленький продукт семейства «М». Это отлично собранная машина с неизменным немецким качеством и, если хотите, педантностью. В такой машине каждый водитель будет чувствовать себя как дома. И нужно признать - несмотря на то, что машина стоит немалых денег, у нее неплохое соотношение цены и качества.


ПЛЮСЫ
* спортивный дизайн модели
* сиденья с отличной боковой поддержкой
* формы и толщины обода рулевого колеса
* отличная управляемость и маневренность
* сильный и мощный двигатель
* высокопроизводительные тормоза

МИНУСЫ
тесное пространство в задней части салона
жесткая подвеска
неудобная форма рычага переключения передач
высокая цена


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Длина.............................................. 4380 мм
Ширина............................................ 1803. мм
Высота..............................................1420 мм
Колесная база…………………………………………2260 мм
Снаряжённая масса…………………………….…1570 кг
Двигатель:........................................турбо
Объем:............................................. 2979 см3
Мощность:........................................ 340/5900 л.с. /об/мин
Макс. крут. момент:.......................... 450/1500–4500 Н•м/об/мин
Разгон 0-100 км:.............................. 4,9 сек
Объем багажника…………………………….......370 л
Потребление топлива на 100 км:
комбинированный.............................. 9,6 л
в городе........................................... 13,6 л
на трассе........................................... 7,3 л
Колесные диски................................... 245/35 R19 / 265/35 R19
Цена……………………………………… ..2 226 000 рублей



Взято с сайта http://kp-avto.ru

Как вам машина?

  1. Суперррр (45% — 13 голосов)
  2. Не чё так (17% — 5 голосов)
  3. У меня в гараже стоит (14% — 4 голоса)
  4. Шляпа (24% — 7 голосов)
1
24 December 2011 в 15:48
1023
22
Последний раз отредактировал Колючий666.ЗЛО, 24 December 2011 в 19:54
22 комментария:
Dron Ygrumov
#  Dron Ygrumov  24 December 2011 в 16:14

Я конечно все понимаю,но только тест драйв,а не драйф

0
Колючий666
#  Колючий666.ЗЛО  24 December 2011 в 16:17

именно драйф!!тест драйвы у калины)))

1
Ta samaya
#  Ta samaya  24 December 2011 в 16:21

у калины тест дрова

2
Колючий666
#  Колючий666.ЗЛО  для Ta samaya  24 December 2011 в 16:22

ну тож вариант))

1
Ta samaya
#  Ta samaya  для Колючий666.ЗЛО  24 December 2011 в 16:23

мне всегда казалось, что там БЕЗ ВАРИАНТОВ ;)

0
Колючий666
#  Колючий666.ЗЛО  для Ta samaya  24 December 2011 в 16:25

дада молчу))))

0
Dron Ygrumov
#  Dron Ygrumov  24 December 2011 в 16:22

Кароче бери себе эту рыжую суку,а я такую же белую и на драйф,на тест ебашим боком,ахах))

0
Колючий666
#  Колючий666.ЗЛО  для Dron Ygrumov  24 December 2011 в 16:24

пхаха придти к официалам на тест Драйф и въебать боком на клумбе))

0
Dron Ygrumov
#  Dron Ygrumov  для Колючий666.ЗЛО  24 December 2011 в 16:28

в аптеку зарулить за валерьянкой иили водкой)))
а то жалко того,кто рядом сядет)))

0
Колючий666
#  Колючий666.ЗЛО  для Dron Ygrumov  24 December 2011 в 16:31

эт у меня так кореш мотоцикл тестировал))ыыы новую Ниньзю а сам на Р-6 ездиет!!!по москве с продавцом))я угарал)))

0
Dron Ygrumov
#  Dron Ygrumov  для Колючий666.ЗЛО  24 December 2011 в 16:32

а ниндзя какая объемом?)
это видос тест дайв яхи р1)))
что-то мне это напоминает))

0
Колючий666
#  Колючий666.ЗЛО  для Dron Ygrumov  24 December 2011 в 16:34

636 нинзюха!да что то подобное)))его наверно это видио вдохновило)))тока он по лесу не катался)))а так и на заднем и на переднем)))и под 200 по городу)))

0
Dron Ygrumov
#  Dron Ygrumov  для Колючий666.ЗЛО  24 December 2011 в 16:36

Он тестировал мот,а продавец скоротал себе жизнь лет так на дцать)))

0
Колючий666
#  Колючий666.ЗЛО  для Dron Ygrumov  24 December 2011 в 16:38

эт да)))но самое главное для продавца что он на этом моте уехал)))

0
Колючий666
#  Колючий666.ЗЛО  24 December 2011 в 19:30

оооууу минус)))ыы

0
denis-20082008
#  denis-20082008  24 December 2011 в 19:36

Хороший апельсинчик... Дайте ДВА!)
P.S. Ну исправь ты ошибку а? На Вазах не тест драйв, там прелюдия к мозготраху)

0
alex IRL
#  alex IRL  24 December 2011 в 19:48

не вижу причины поставить + поэтому ставлю -

0
Ta samaya
#  Ta samaya  25 December 2011 в 02:46

можно ничего не поставить

0
Колючий666
#  Колючий666.ЗЛО  25 December 2011 в 10:53

Да пусть ставит чё хочет))этож унылое гамно начальника)))егоже мнение так важно))))

0
alex IRL
#  alex IRL  для Колючий666.ЗЛО  26 December 2011 в 02:58

я написал про минус потому что такое "унылое гамно начальника" как ты будет реветь почему мой гипер сопливый пост минусят и не пишут причину.
и у тебя походу цифру 0 заело или она запала ты проверь там ;)

0
Колючий666
#  Колючий666.ЗЛО  24 December 2011 в 19:53

ну в тебе тожа смысла не вижу))))так что лови минуса)

0
K
#  K  27 December 2011 в 19:13

чо та я всегда думал, что она атмо.

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29