личный блог Колычев Евгений

Дрэг-рейсинг не так прост.

Всем привет и с пятницей!Решил написать пост про Дрэг-Рейсинг.Многие считают,что Дрэг не столь уж интересен,ведь думать не нужно,как пройти лучше поворот на трассе,да чего там сложного зеленый загорелся и газ в пол.
В России Дрэг-рейсинг пришел не так давно, а легальным он стал в 2002 году и стал очень востребованным.Все эти события послужили толчком к созданию в 2002 году Российской Федерации Дрэг Рэйсинга и уже в 2005 году была построена трасса для Дрэг Рэйсинга. Эта трасса находится в 200 км от г. Красноярска возле п. Балахта.
Однако, Дрэг не так прост.Он делится на категорий:
1.«Уличный легкий»
К этому классу относится серийный или серийный доработанный автомобиль любого производства. 4-цилиндровый. Объём двигателя до 1.600 куб.см.
2.«Уличный быстрый А» Серийный или доработанный серийный легковой автомобиль импортного производства. 4-цилиндровый. Объём двигателя 1.601 — 2.000 куб.см. Минимальный вес — 550 кг.
3.«Уличный быстрый В» Серийный или серийный доработанный легковой автомобиль импортного производства. 4-цилиндровый компрессорный или 6-цилиндровый атмосферный. Объём двигателя 2.000 — 2.500 куб.см. Минимальный вес — 900 кг.
4.«Уличный быстрый С» Серийный или серийный доработанный легковой автомобиль импортного производства. 4-цилиндровый компрессорный или 6-цилиндровый атмосферный. Объём двигателя 2.500 — 3.000 куб.см. Минимальный вес — 900 кг.
5.«Уличный неограниченный» Серийный или серийный доработанный легковой автомобиль импортного производства. 6-цилиндровый компрессорный или 8- и более цилиндровый атмосферный. Объём двигателя свыше 3.000 куб.см. Минимальный вес — 1.000 кг.
6.«Серийный улучшенный» Серийный легковой автомобиль любого производства, проходящий дистанцию 402 метра (1/4 мили) быстрее 10 с, подготовленный для дрэг-рейсинга по техническим требованиям и спецификации FIA SFI или дорожный автомобиль любого производства. 8-цилиндровый и более компрессорный. Без ограничения объёма двигателя.
А теперь самый крутой и опасный Дрэг это Дрэг на Драгстерах. Драгстер имеет ракетообразный корпус 8 — 9 метров длиной.
В качестве топлива используется 85% нитрометана.Для того чтобы набрать 482 км/ч за 4.5 секунды, драгстер должен ускоряться свыше 4G. Чтобы набрать 320 км/ч к середине дистанции перегрузка на старте достигает 8G. Наступает эффект "черной пелены", как у летчиков-истребителей, так что для этого нужна отличная физическая подготовка пилота.

Каждый драгстер строится в единственном экземпляре и затраты на его постройку колоссальные.
Драгстер преодолевает барьер свыше 480 км/ч быстрее чем вы прочтете эту строку.
Красная зона достаточно высока - 9,500 об/мин.Профессиональные дрэгстеры имеют мощность двигателя более 6000 л. с. и достигают 8000 л. с. в высших категориях при собственной массе менее одной тонны. Подобные автомобили проходят дистанцию в четверть мили за 3.7 — 3.8 секунды и разгоняются до 500—530 км/ч. А первые 100 км/ч достигают уже за 0.8 секунды.Двигатели у Драгстеров выдерживают всего 540 стартов.

Дрэг-рейсинг не безопасен,а тем более на драгстерах. У пилотов,должны быть железные яйца при скорости 500 км/ч, потому что на таких скоростях, если влетишь в ограждение,то мало не покажется.
В настоящий момент рекорд Top Fuel составляет 4.441 секунд в заезде на четверть мили. Рекорд скорости - 533 км/ч.

Нравится ли вам Дрэг-рейсинг ?

  1. Да (100% — 6 голосов)
  2. Нет (0% — 0 голосов)
2
27 September 2013 в 23:02
1286
0
Последний раз отредактировал Колычев Евгений, 27 September 2013 в 23:54
Комментариев еще нет

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29