Дунуть Ланос?! Да не вопрос!
Волк в овечьей шкуре...ээээ....машина усыпляющаяя бдительность. Не проходить мимо!!
Когда она заводится - ее можно принять за простой Ланос с прямоточным глушителем. Внешне машина выделяется умеренным стильным тюнингом. Ничего лишнего, некрашенные бампера придают более боевой вид чтоли. Ну впрочем вернусь к выхлопу.....про простой ланос и я думал, пока не услышал характерное ввввчччччххххх под сброс газа) А потом мои опасения подтвердились после того, как я еле держался у этого зверька на хвосте!!
Вот слова Руслана - владельца этого авто, описание автомобиля:
"Ланос 1.5 8V 1998 г.в.
При покупке уже знал что будет установка турбо т.к. ранее надували Ниву,и не только и результат уже всем известен что такое турбо!
И вот все начилось с выбора и покупки самой турбины выбор стоял между ККК К-03 сo Шкоды и TD-04L Subaru WRX, выбрал TD-04L т.к. друг распродавал свой сток со своей Subaru!
От туда пошли и форсунки на 440сс и Блу-оф Turbo XS и воздушный фильтр KN, свечи NGK iridium. Был куплен топливный насос Walbro на 250л.ч, ДАД был взят с турбодизельной ГАЗели, проводка и ЭБУ Январь 5.1 и сделана под заказ металическая прокладка ГБЦ под степень сжатия 8.4. Куплены новые проклоды турбину и даунт пайта. Коробка установлена с опеля F 16с главной парой 3.54. Сразу хотели поставить турбину через переходник на родной коллектор, но не поместилось по сливу масла. Выварили коллектор, но не совсем правильный, к следушему сезону планируем переварить. Установили турбо, подвели подачу масла, взяли с датчика давления масла через тройник, слив вварили в поддон. Подвели и отвели охлаждения. Выварили весь выхлоп на 64 трубе, с гофрой и одной банкой на конце,установили прокладку ГБЦ, насос форсы,ну и все остольное,выворили все аппайты.
Сцепление с опель калибра, маховик проточили под больший диск сцепления. Был сделан самодельный интеркулер с грузовика большого размера!
вот так это выглядело вначале
подготовка кулера
примерка кулера
установка кулера
Все это собрали до кучи,запустили. Все было отлично и без всех нюансов,что бывает очень редко!И поехали прошиваться в Харьков на Мспорт. Прошивали на давление 1.5 bar. Максимально дули 1.8 bar) Мошност думаем около 200л.с,а сколько на самом дели не знаем т.к на стенде не меряли. Квотер по телеметрий не меряли,а по спидометру,и GPS 160 км/ч!Но работать еще есть над чем,и идей еще очень много! Но как для ланоса,так я считаю отлично!!! (а я считаю вообще пиздато!! прим. редакции)
Маслоуловитель был изготовлен своими руками!! Я не силен в этом деле, но думаю, что это пиздец как нелегко)
Как он едет! Как он звучит! Это не передашь словами, а видео, к сожалению нет(
Пару фото
Но это еще не все!!
В автомобиле установлена качественная музыка!
Так же со слов владельца:
Музыка еще не окончена. Голова JVS kd avx-44, два усилителя - один инфинити 4-х канальный, второй моноблок Saundstream 1400.1. Два буфера тойже формы 15", два овала и впереди 16 компоненты Pb.
А вот и сам Руслан на фото.
В планах у Руслана кинуть другую турбину VF-39. Коллектор переделать все ап пайпы большего диаметра! Думаю о метаноле))Слики срочно нужны,и о каробке с блокировкой, т.к до ста км/ч она просто буксует! А может мотор целиком с калибры 2.0 турбо, и его дорабатывать....а там хватает что делать))
Никогда не имел симпатии к Ланосам, но это уже не Ланос, это автомобиль с душей,и характером!
Благодарен всем за внимание и Руслану огромное спасибо за всю эту инфу!
Плюсаните, кому не лень - долго писал и много сил)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.