Как VW пошел покорять сегмент SUV
Многа букав и все написаны собственноручно)
Первый приличный SUV от фолькса...да и вообще первый, не только приличный. Создавался, как уже известно, совместно с КАЙем. Так же первый опыт и Порша в постройке автомобиля, который может быть выше водителя.
Автомобиль получился весьма удачный дизайном....как интерьера, так и экстерьера. Общество в шоке, ценник ну никак не клеится с названием "народного" автомобиля. Автомобиль дебютирует с 2-мя двигателями - VR-образной шестеркой обьемом 3.2л., обладающего обалденным рокотом (прим. из личного опыта) 224л.с. (после 2006г. - 240л.с.) и разгоном в 9.7с до 100км/ч, и Титаническим дизелем, обладающего рабочим обьемом 5.0л. и имеющего 10 цилиндров, расположеных V-образно, обладающего просто чудовищным крутящим моментом в 750нм, кот. доступен уже при 2000х тысячах оборотов. Дизель производит фурор, на тот момент - это самый мощный и тяговитый серийный дизель на автомобиле такого класса.
В последующие 2 года в моторную линейку добавляются еще 2 двигателя. Первый - самый бюджетный вариант Туарега - дизелек, обьемом 2.5 литра, имеющий 5 цилиндров, расположенных в ряд. Туарег с таким моторчиком, мощностью в 175 сил наделяется неплохим крутящим моментом в 400нм, который достигается уже при 2-х тысячах оборотов, разгон до сотни у него занимал 12с. Второй двигатель, окажется золотой серединой моторной линейки фольксвагена (до рест. 2006г.), этот мотор нам давно знаком по автомобилям Ауди - 4.2, 8 цилиндров, 310л.с., разгон до 100км/ч занимает у него 8 секунд. Почему я назвал его оптимальным? Потому что, несмотря на меньший обьем, двигатель 3.2 потребляет практически такое кол-во горючего, что и 4.2. Паровозный двигатель в итоге окажется баснословно дорогим в обслуге и капризным. Самый простой дизелек - ну тут и говорить нечего, Тур с 2.5 это надежная, экономичная рабочая лошадка, не более.
Выбор варианта комплектаций, оснащение Туарега можно по праву считать богатым. Туарег мог иметь все, что могло быть, на тот момент, в авто представительского класса. Наверно нельзя было только оснастить дотяжками дверей и массажем. Мультимедийная система, профессиональная аудиоподготовка, кожа наилучшего качества, 4-х зонный климат контроль (впервые появился именно в Туареге среди всех кроссоверов). Автомобиль был поуши напичкан электрикой и электроникой. Даже лючок бензобака был оснащен CAN шиной. От этого были нередки случаи частых сбоев в работе электроники. Но это и не удивительно, ведь Туарег - это первый внедорожник, настолько напичканный всякими электронными приблудами.
Автомобиль по праву можно считать внедорожником, так как в базе, у него уже есть арсенал в виде понижающего ряда и межосевой блокировки дифференциала. За отдельную доплату, Туарег могли оснастить блокировкой заднего межколесного дифференциала.
В базовой комплектации на Тур устанавливалась пружинная подвеска, независимая всех 4-х колес. с такой подвеской автомобиль имел клиренс в 23см. и был несколько валкий и ленивый (прим. личного опыта, комплект Бильштайн Б12 решает). За доплату можно было установить активную пневмоподвеску. В автоматическом режиме, подвеска сама регулировала дорожный просвет, в зависимости от качества и типа дорожного покрытия, по достижению 160 км/ч (кажись) автомобиль принимал самое низкое положение автоматически, когда глушил, авто так же приседал, дабы облегчить посадку/высадку пассажиров. В принудительном режиме, авто можно было задрать аж до 30см!! Это так же был рекорд на то время, ни один крос. не мог похвастать таким клиренсом.
Особняком стояла модель Туарег, оснащенная могучим двигателем W12, выдававшего 420л.с при 6000, обладал 600нм доступными при 3250об. Авто было доступно в 2-х версиях - Спорт и Бизнес. Кушает 98-й бензин и ускоряет 2.5 тонный автомобиль до сотни за 5.9 секунд.
.
Пришел 2006 год и автомобиль притерпел небольшой рестайлинг, главным событием которого стало появление в гамме моторов 3.0 литрового 6-ти горшкового дизеля, в арсенале которого было 220л.с. Этот двигатель в последствии и стал бестселлером у Туарега. 80% Туров, что я встречаю - с шильдом 3.0 ТДИ.
Рестайлинг коснулся головной оптики - ее оснастили адаптивным биксеноном, корпус фары внутри сменил цвет на черный, и 3 сопла уступили место 2-м. Двигатели чуть прибавили в мощности (кроме 2.5 и 5.0) - 4.2 стал выдавать 350л.с., а 3.2 - 240. Вскоре двигатель 3.2 уступил место под капотом тому же VR6 с увел. обьемом до 3.6 литра, выдающего 290л.с.
А вскоре и вообще претерпел фейслифт, с которым и утратил мою любовь к нему....
Все спасибо за внимание!
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.