личный блог klin

Крушение поезда 28.05.11 под Нижнеудинском!!



Видео снято знакомыми которые ехали 40 часов вместо 18 как обычно.

Не много букав под кат.


Как сообщает некоторые СМИ что розлива нефтепродуктов не произошло, однако на видео прекрасно видно опровержение. Так же разные СМИ расходятся в количестве сошедших вагонов. ОТКУДА ОНИ БЛЯ ВООБЩЕ ИНФОРМАЦИЮ БЕРУТ!? Как им верить?

Хочется добавить что крушение произошло на прямом участке, не на переезде, то есть причиной могло явится неисправность полотна, а самое срашное что следом за сошедшим поездом через 20 минут шел пассажирский поезд из Улан-Удэ и можно тока догадываться что бы могло случится с ним....
Сам учюсь на железке на технике безопасности, ох не охота мне идти по специальности работать.
20
31 May 2011 в 11:57
2854
8
8 комментариев:
Maks Lapa
#  Maks Lapa.24rus  31 May 2011 в 12:36

потом гляну. уже не успеваю :(

0
Olega1983
#  Olega1983.Мытищ  31 May 2011 в 13:07

нда((, желтая пресса

0
Ocharovashka
#  Ocharovashka  31 May 2011 в 14:44

И правда, страшно, когда на это все смотришь...когда об этом просто говорят, не сильно впечатляет и заставляет задуматься, а когда наглядно все видно, то...Как хорошо, что это не пассажирский! Что самое печальное, как всегда наверное замнут это дело через СМИ что все хорошо на самом деле у нас, полотно в порядке, и как обычно настоящих виновников, кто за этим делом должен следить - не привлекут.

0
klin
#  klin.24rus  31 May 2011 в 18:21

Нее, на дороге виновного быстро найдут, вот тока наказание будет зависеть от того на скока он будет приближен к "верхам"....

0
Маринка
#  Маринка.38rus  31 May 2011 в 15:54

В Нудинске всю жизнь не слава богу...

0
olya737
#  olya737.Mazda   2 June 2011 в 18:41

жесть((( ужас...
п.с. лучше бы видео было без комментариев. я понимаю что всё это зрелище шокирует, но маты здесь вообще не хочется слушать...

кстати, никто не пострадал?

0
klin
#  klin.24rus   2 June 2011 в 20:02

пострадавших слава богу нет..

0
Andrew_Kryuk
#  Andrew_Kryuk.38rus  27 June 2011 в 09:40
Я сегодня узнал у машинистов, там было нехорошее стечение обстоятельств.. Поезд сошел по вине не только полотна, но и одного вагона-цистерны.. Путь уже подходил к моменту планового капитального ремонта верхнего строения пути, оставался месяц до ремонта, по допускам он проходил, но по самому возможному максимому.. Также путь проходил в кривой(повороте), это тоже сказалось.. Вагон, который первый сошел с путей, он тоже проходил по допускам по самому возможному максимому..

Слева - как должно быть, справа - как было в случае крушения. Колесная пара двигалась по краю коловки рельса.

Все эти факторы и привели к крушению.
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29