бортовик автомобиля Классика в оригинальном состоянии.

Установка саунд-системы. Ч.3. (Магнитола и качество звука)

Предыдущая часть тут: http://smotra.ru/autos/bmw/m/70235/blog/189658/

…далее, вместо штатных 8 Ом'ных твиттеров установил пищалки из комлекта Morel.



Вывел всю проводку в багажник


Установил усилитель. Во время его подключения уже буквально не терпелось включить всю систему)







И, напоследок самое вкусное — подключение магнитолы. Никаких сложностей не возникает, кода перед глазами есть схема распиновки штатной магнитолы BMW и схема Alpine.

На всякий случай, может кому понадобиться, выкладываю фото BMW-шных контактов



Позиции, которые подключал я:

09 — плюс от аккумулятора (+12V)
15 — "земля" (минус)
05 — Зажигание (ACC) (+12V)
13 — подсветка

+дистанционное управление усилителем (на магнитоле Алпайн).

Также, дополнительно можно подключить (я не стал заморачиваться, т.к эти доп. функции мне были не нужны):
10 — контроль громкости в зависимости от скорости (GAL)
04 — приглушение телефона



Также были подключены 4 канала линий от головы к усилку.

После всех проделанных работ, наконец-то с нетерпением я включил зажигание. И все заработало!)





Отдельно, несколько слов о качестве звучания.
Звук, конечно, не сравнить с тем, что было. Небо и Земля! Саунд просто потрясающий! Это при том, что динамики еще не прошли "обкатку" и в магнитоле стоял какой-то диск с говно-MP3 треками в 128 битрейте!
Огромная куча настроек кроссоверов/эквалайзеров/коррекции временных задержек и т.п., уверен, помогут довести звучание композиций вообще до идеала!

Только одно НО! Обязательно нужно синхронизировать уровни (GAIN'ы) выходного сигнала с магнитолы и входного сигнала на усилке на каждой паре каналов.
Т.к. задние, коаксиальные динамики немного слабее передних компонентов, их нужно слегка приглушить, а то на максимальном уровне громкости слышны искажения.

По поводу низов:
После моей прошлой машины с установленным сабвуфером складывается впечатление, что здесь не хватает глубины баса. В том варианте создавалось что ли давление на уши. Но, скажу так: благодаря ШВИ и кик-панелей, и дверей, — динамики хорошо отрабатывают ударные. Уж точно не ниже 4-ки по пятибальной шкале. Остальное все на 5-рочку!

Осталось посмотреть — как будет работать эта акустика спустя какое-то время)
Всем спасибо!
Автомобили: BMW M5 (E34)
6
12 December 2014 в 16:09
1910
1
Последний раз отредактировал Kleem5, 13 December 2014 в 14:52
1 комментарий:
ленивый
#  ленивый.77rus  12 December 2014 в 16:12
не зря ковырялся и это радует
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29