"Родные" зеркала и одномассовый маховик вместо двухмассового
Долго шёл к этому. Смотрел на е34 дорестайл. Прикидывал. Но вот пришла зима, и стал ребром вопрос- менять стекло правого рестайл зеркала, в котором сдох элемент подогрева, или поставить её "родные" дорестайловые зеркала, которых у меня 2 комплекта и всё рабочее? Поставил таки то, что стояло на ней с завода.
Сначало не мог привыкнуть к тому, что зеркала старого образца стоят немного под углом. Но со временем привык.
По технической части, в машине поменян маховик на одномассовый от е28 м30, и сообтветственно комплект нового сцепления с демпферным диском. Такое решение было необходимо потому, что демпфер в двухмассовом маховике сдох, и когда двигатель глох, его сильно передёргивало и раздавался звук сыпяшихся в ведро гаек. На низах мотор стал немного резче крутиться. Никаких вибраций при вклчении кондиционера или других "побочных" эффектов нет. Вообще не понимаю, зачем на м30 стали ставить двухмассовый маховик. Чтоб заменить маховик на м30 с двухмассового на одномассовый, надо менять весь комплект сцепления (диск, корзина, выжимной), болты маховика.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.