личный блог KKostua

BMW - это гениально!

BMW - Flash Projection первый в истории ролик без видимого логотипа компании.
В рекламе BMW для кинотеатров немецкое агентство Serviceplan креативно обыграло один из феноменов зрительного восприятия

Если посмотреть на солнце, а затем закрыть глаза, то можно увидеть его яркий световой след. Это так называемый послеобраз — феномен зрительного восприятия, состоящий в том, что после продолжительной зрительной фиксации на каком-либо источнике яркого света, либо после яркой вспышки, человек продолжает видеть след изображения, даже если объект уже исчез из поля зрения.



P.S. если кто-то уже видел, не ругайте, дайте другим посмотреть!

Теги: Реклама, BMW
6
29 January 2011 в 19:24
665
4
4 комментария:
ленивый
#  ленивый.77rus  29 January 2011 в 20:30

умные люди.

1
thedoctor
#  thedoctor  29 January 2011 в 22:04

а этот эффект есть на этом видео??? чёта ни черта не видал =0)

1
d1ngo
#  d1ngo.NT  29 January 2011 в 22:10

Видимо надо, чтобы тебя слепило этим светом. Так не заметно будет.

1
LTZNKRCHN
#  LTZNKRCHN  30 January 2011 в 13:01

яркий свет проходит через буквы BMW потом закрываешь глаза и видишь следы в виде этих букв,ничего гениального впринципе то

1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29