личный блог kk_photoporn →
1. В машине нету AUX, все песни приходится записывать на диск, что не очень комфортно, а зачастую просто лень.
2. Дизельный мотор (как ни странно, он присутствует и в плюсах). Почему-то у меня происходит ассоциация машины с каким-то трактором. Звука выхлопной системы вообще нет. Заправок в центре с дизелем тоже почти нет, иногда приходиться чуть ли не докатываться до бензоколонки =)
3. Размер (тоже есть в плюсах). Машина не везде пролазит, касаемо быстрой езды по городу (нет, я не противник этого) тоже свои нюансы.
4. Не хватает сил. Но их по-моему всегда мало, как и денег. На самом деле для повседневной спокойной езды мощности двигателя с головой, но спокойная езда это не про меня.
Плюсы, соответственно:
1. В целом машина приносит удовольствие. Да, есть определенные минусы, но они не влияют на общую картину.
2. Пневма. Начиная от режима lift, в котором ты поднимаешься на уровне водителя автобуса и можешь залезть хоть на овощную палатку, заканчивая режимом "Для загрузки вещей", в котором машина падает вниз и можно даже проехаться по району с открытыми окнами (я так не делаю). Так же присутствует Динамик, Кофморт, Автомат и Офроад.
3. Дизельный мотор. Экономичный, единственный его плюс.
4. Размер. Почему-то у нас в стране сложилось так, что чем больше машина, тем сильнее нужно ее бояться. На дороге в основном все пропускают. Я считаю, что можно погонять по городу, где-то пролезть, проскочить и т.д., но уважать нужно всех участников дорожного движения, за исключением тех, кто не уважает тебя ; )
Фотографии делал сам на Столешниковом переулке.
Камера: Canon 40D EF 24-105
Обработка: CS Lightroom
Meet the Lucifer
Отьездил определенный срок и теперь могу выявить некие плюсы и минусы во владении данным автомобилей. Мне не довелось управлять большим количеством машин, поэтому не буду вещать с глубоким знанием в сфере автомобилестроения и вождения.
1. В машине нету AUX, все песни приходится записывать на диск, что не очень комфортно, а зачастую просто лень.
2. Дизельный мотор (как ни странно, он присутствует и в плюсах). Почему-то у меня происходит ассоциация машины с каким-то трактором. Звука выхлопной системы вообще нет. Заправок в центре с дизелем тоже почти нет, иногда приходиться чуть ли не докатываться до бензоколонки =)
3. Размер (тоже есть в плюсах). Машина не везде пролазит, касаемо быстрой езды по городу (нет, я не противник этого) тоже свои нюансы.
4. Не хватает сил. Но их по-моему всегда мало, как и денег. На самом деле для повседневной спокойной езды мощности двигателя с головой, но спокойная езда это не про меня.
Плюсы, соответственно:
1. В целом машина приносит удовольствие. Да, есть определенные минусы, но они не влияют на общую картину.
2. Пневма. Начиная от режима lift, в котором ты поднимаешься на уровне водителя автобуса и можешь залезть хоть на овощную палатку, заканчивая режимом "Для загрузки вещей", в котором машина падает вниз и можно даже проехаться по району с открытыми окнами (я так не делаю). Так же присутствует Динамик, Кофморт, Автомат и Офроад.
3. Дизельный мотор. Экономичный, единственный его плюс.
4. Размер. Почему-то у нас в стране сложилось так, что чем больше машина, тем сильнее нужно ее бояться. На дороге в основном все пропускают. Я считаю, что можно погонять по городу, где-то пролезть, проскочить и т.д., но уважать нужно всех участников дорожного движения, за исключением тех, кто не уважает тебя ; )
Фотографии делал сам на Столешниковом переулке.
Камера: Canon 40D EF 24-105
Обработка: CS Lightroom
8 November 2014 в 17:53
Последний раз отредактировал kk_photoporn, 8 November 2014 в 17:55
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.