личный блог kirph →
До 2005го, у нас не было столько классических тачек в штатах. Конечно были группы владельцев Datsun и Toyota, и еще несколько старых автомобилей бывающих на таких событиях как HIN или Nisei Showoff, но не было такого места где могли бы собираться фанаты Японских классических тачек. Не было, до того момента когда Katy Nest решила провести мероприятие посвященное только Японским классическим тачкам, мероприятие где J-classics будут в центре внимания. Первый JCCS в Queen Mary на Long Beach имел большой успех, и 5 лет спустя это мероприятие стало традицией в Южной Калифорнии. Мне повезло побывать на гонках и встречах старых машин в Японии, ноя по прежнему считал дни до 2009 JCCS - проходящий в Hidden Valley Park в Ирвине.

Когда посетители входили на выставочную лужауку, эта прекрасная Celica стояла там чтобы поприветствовать их. Я могу честно сказать что много автомобилей представленных на JCCS по качеству могу соревноваться с теми которые были на Tokyo New Year Meeting. Японские авто СМИ должны согласиться, потомучно сдесь на JCCS всегда есть японские фотографы ищущие интересные Американские автомобили чтобы написать о них в журналах таких как Lightning или Kousoku Yuen.

Здесь на JCCS много Японских автомобилей с американского рынка, но ввезенные машины как этот Hakosuka Skyline привлекает много посетителей...

...особенно когда под капотом турбовый RB, в стиле Rocky Auto.

Владелец этого Дастуна 620 пикапа 73го года, Ron Kelley полностью восстановил его и теперь это машина на каждый день для 94ех мильной поездки до работы и домой. Только в Калифорнии!

Здесь мы видим как горды владелец демонстрирует завод машины ручным стартером 1958 Toyopet Crown. По некоторым причинам я думал что когда она заведется она будет рычать на всю выставку, но как только она завелась, она начала тихо и приятно урчать. Вроде как новая Camry, только на 50 лет старше ...

Переключимся на секундучку на Тойоту, это Корона RT52 69го года выглядит дерзко на дисках RS Watanabe.

Сюрприз. Под капотом свапнутый 18RG twin cam. Было бы круто еслиб такое комбо было с завода!

Datsun 510 считается иконой в штатах, но Datsun 1200 (Sunny) всегда жила под тенью своего большого брата. Было приятно видеть 1200's получишвий много симпатий на JCCS.

Одна из самых впечатляющих Datsun 1200 была эта B1110 хетч на колесах SSR XR4's. Этот уникальный цвет ириски был достаточно популярен на Датсунах в начале 70ых.

Стандартный двигатель A-серии был заменен на двигатель KA24DE от серии 240SX.

Я не уверен про высокий глушак на этой MX73 Cressida, но мне нравится изогнутый номерной знак - в стиле японских банд.

Поговорим о редких. Это Nissan Maxima wagon 82го года, принадлежит члену сообщества Ratsun.net.

The super clean(по русски и не выразишь=)), Mustang-вдохновил на никогда не стареющую Celica LB. Этот автомобиль является безупречным.

Как всегда мои глаза были открыты для крутых тачек на парковке. Одна из моих находок этот (турбированый?) четырехдверный Datsun 510 на разношироких колесах.

Парни а вот этот Datsun Roadster всегда присутствует на JCCS. SSR Mk.1 хорошо сочетаются с классическим спортивным стилем Fairlady.

Я почувствовал дежавю когда увидел многие старые гоночные Мазды гонявшие в прошлый уикэнд на Sevenstock.

А вообще как часто вы видите 200SXв кузове S12, неговоря о том чтобы выглядел также круто как этот? Мне интересно сколько комментов типа "эээй, крутая Королла" получает владелец когда ездит на ней?

А если говорить о короллах то вот этот хетч GT-S с USDM бамперами смотрится симпатично.

(А теперь моя любимая) Одна из нескольких S30Z сделанная в обычном Японском стиле.

Другая Z'этка, это 280ZX в кузове S130 с ностальгическим бодикитом Kaminari.

Хонды всегда занимали не много места на JCCS, но и они не остаются без внимания. Этот подготовленный к гонкам Civic 3го поколения со старыми колесами Mugen которые получали респекты от фанатов Хонды.

В этом Kenmeri Skyline мне нравится все от не полированного внешнего вида и ретро графики.

...до протюненого V-mount SR20 под капотом.

На сегодня все, следите за постами) у меня уже есть еще парочка олдсульных каров со спид хантерс на примете!
Текст-Mike Garrett
Фото-Mike Garrett
Перевод-Я
Оригинал статьи-тут
Japanese classic car show 2009 | Перевод для smotra.ru
Юбилейный СОТЫЙ пост!)
Сегодня я продолжу рассказы с переводами про японскую олдскульную культуру)
Для тех кто не видел вчерашний пост вота ссыль - TOKYO NOSTALGIC CAR SHOW 2008


Когда посетители входили на выставочную лужауку, эта прекрасная Celica стояла там чтобы поприветствовать их. Я могу честно сказать что много автомобилей представленных на JCCS по качеству могу соревноваться с теми которые были на Tokyo New Year Meeting. Японские авто СМИ должны согласиться, потомучно сдесь на JCCS всегда есть японские фотографы ищущие интересные Американские автомобили чтобы написать о них в журналах таких как Lightning или Kousoku Yuen.

Здесь на JCCS много Японских автомобилей с американского рынка, но ввезенные машины как этот Hakosuka Skyline привлекает много посетителей...

...особенно когда под капотом турбовый RB, в стиле Rocky Auto.

Владелец этого Дастуна 620 пикапа 73го года, Ron Kelley полностью восстановил его и теперь это машина на каждый день для 94ех мильной поездки до работы и домой. Только в Калифорнии!

Здесь мы видим как горды владелец демонстрирует завод машины ручным стартером 1958 Toyopet Crown. По некоторым причинам я думал что когда она заведется она будет рычать на всю выставку, но как только она завелась, она начала тихо и приятно урчать. Вроде как новая Camry, только на 50 лет старше ...

Переключимся на секундучку на Тойоту, это Корона RT52 69го года выглядит дерзко на дисках RS Watanabe.

Сюрприз. Под капотом свапнутый 18RG twin cam. Было бы круто еслиб такое комбо было с завода!

Datsun 510 считается иконой в штатах, но Datsun 1200 (Sunny) всегда жила под тенью своего большого брата. Было приятно видеть 1200's получишвий много симпатий на JCCS.

Одна из самых впечатляющих Datsun 1200 была эта B1110 хетч на колесах SSR XR4's. Этот уникальный цвет ириски был достаточно популярен на Датсунах в начале 70ых.

Стандартный двигатель A-серии был заменен на двигатель KA24DE от серии 240SX.

Я не уверен про высокий глушак на этой MX73 Cressida, но мне нравится изогнутый номерной знак - в стиле японских банд.

Поговорим о редких. Это Nissan Maxima wagon 82го года, принадлежит члену сообщества Ratsun.net.

The super clean(по русски и не выразишь=)), Mustang-вдохновил на никогда не стареющую Celica LB. Этот автомобиль является безупречным.

Как всегда мои глаза были открыты для крутых тачек на парковке. Одна из моих находок этот (турбированый?) четырехдверный Datsun 510 на разношироких колесах.

Парни а вот этот Datsun Roadster всегда присутствует на JCCS. SSR Mk.1 хорошо сочетаются с классическим спортивным стилем Fairlady.

Я почувствовал дежавю когда увидел многие старые гоночные Мазды гонявшие в прошлый уикэнд на Sevenstock.

А вообще как часто вы видите 200SXв кузове S12, неговоря о том чтобы выглядел также круто как этот? Мне интересно сколько комментов типа "эээй, крутая Королла" получает владелец когда ездит на ней?

А если говорить о короллах то вот этот хетч GT-S с USDM бамперами смотрится симпатично.

(А теперь моя любимая) Одна из нескольких S30Z сделанная в обычном Японском стиле.

Другая Z'этка, это 280ZX в кузове S130 с ностальгическим бодикитом Kaminari.

Хонды всегда занимали не много места на JCCS, но и они не остаются без внимания. Этот подготовленный к гонкам Civic 3го поколения со старыми колесами Mugen которые получали респекты от фанатов Хонды.

В этом Kenmeri Skyline мне нравится все от не полированного внешнего вида и ретро графики.

...до протюненого V-mount SR20 под капотом.

На сегодня все, следите за постами) у меня уже есть еще парочка олдсульных каров со спид хантерс на примете!
Текст-Mike Garrett
Фото-Mike Garrett
Перевод-Я
Оригинал статьи-тут
P.S. буду рад новым подписчикам на публичной страничке! Kirill Loginov | photo page

29 March 2011 в 19:53
Последний раз отредактировал модератор, 29 March 2011 в 21:07
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.