Краткий тест драйв Skoda Oktavia 2015
Первый однодневный тест драйв у меня прошел совместно для статьи на портале Мари авто. Заголовок от представителей Транс Тех Сервис выглядел примерно так "Только для вас, тест драйв автомобиля года в России 2014", и за один день мне предстояло в этом убедиться.
Почему именно октавия автомобиль года в России 2014? Во первых, даже в условиях кризиа соотношение цена качество соответствует ожиданиям, как и любой продукт от ВАГа очень качественно собран, при этом очень много места в салоне, без проблем поместятся 5 человек. Интерьер очень приятный, сидушки удобные, да и снаружи автомобиль выглядит современно, а версия РС так очень крута.
https://a-a.d-cd.net/839110as-960.jpg
мне попался автомобиль с двигателем 1.4 турбо в паре с дсг, в достаточно неплохой комплектации, климат контроль, круиз контроль, парктроники со всех сторон, велюровый салон. Из того чего не хватало: электро регулировки сидений и руля. Мультимедиа достаточно неплохая, тачскрин экран со всей нужной информацией с возможностью подключить телефон через блютус или как медианоситель через ЮСБ
От двигателя 1.4 честно ожидал меньшего, очень хороший подхват с самых низов и до красной зоны, автомобиль стабильно и постоянно разгоняется там где это нужно и настолько быстро насколько нужно. По трассе без напряга разгоняется до 190(быстрее не успел)))). А коробка ДСГ творит просто чудеса, ровные переключения без дерганий и потери момента. Весь день ездил очень бодро, неотпуская педали и за 222км пути расход составил 10.3 литра на 100км
стандартных тормозов такому автомобилю хватает вполне, их трудно перегреть в условиях города.
100-110 градусов это рабочая температура масла многих современных моторов, но если оно забирается ближе к 120-125, значит машине пора дать остыть.
Также во время дождя успел затестить октавию и на автодроме KazanRing: хоть это и не гоночный автомобиль, но рулится достаточно четко, понятно и хорошо, а благодаря небольшому, но тяговитому двигателю еще и резво выпрыгивает из поворотов, на гоночном полотне автомобиль ведет себя предсказуемо и стабильно, не заставляет пилота перенапрягаться и постоянно отлавливать — в общем правильный передний привод. И даже несмотря на размеры автомобиля, получилось показать достаточно неплохое для мокрого покрытия время, 2 минуты ровно, эхх, сухую бы погоду и одному в салоне, можно было бы скинуть еще пару секунд;)
Вердикт: шкода октавия, отличный автомобиль на каждый день, экономичный, достаточно быстрый, безопасный, вместительный(багажник просто огромен), ездить на нем в городе одно удовольствие!
Спасибо за внимание, буду рад лайку и подписке тут и в инстаграме:)
Instagram: kirph
До скорых встреч!
Выражаю благодарности ТрансТехСервис (ТТС) и порталу МариАвто за предоставленный авто, и дружественной мойке AutoFresh за всегда чистую машину!
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.