Тест драйв Hyundai Equus
Всем доброго дня! Наконец то собрался с силами и мыслями написать недавний тест драйв с Hyundai Equus.
Как то посетила меня мысль "пока молодой и пока интересно, надо пробовать себя во всем что связано с автомобилями", и решил пробовать популярное сейчас направление тест-драйвов.
Первой машиной на моем личном тесте (до этого были совместные тесты с kzncars и порталом Мари-Авто) стал флагман корейской марки Hyundai Equus, база которого начинается от 3.5 миллионов рублей
первый раз увидев этот автомобиль и не сразу поймешь, что это кореец, в нем есть и японские черты и европейские
Подъезжая к дилерскому центру где меня уже ждал приятной внешности, люксовый Hyundai, который мало похож на типичного выходца корейской марки, в Hyundai действительно постарались сделать дизайн как можно симпатичнее и при этом сдержанным, пожалуй у них это получилось.
Открывая дверь водителя автомобиль приятно приветствует, загорается центральный дисплей и панель приборов, при этом Экус встречает еще и звуковым сопровождением. И как только обернешься назад, сразу понимаешь для кого был сделан этот автомобиль. Именно для заднего пассажира, места там вагон, а переднее пассажирское сидение при желании полностью складывается освобождая еще больше пространства для "главного" человека в этой машине.
Но, все-таки мне предстоит протестировать этот авто с точки зрения водителя, пора переходить к ходовым характеристикам и ощущениям от вождения: у меня на тесте оказался Equus с двигателем V6 объемом 3.8 литра и мощностью в 334 лошадиных силы, который в купе с задним приводом и восьми ступенчатой автоматической коробкой передач разгоняет двухтонный седан до сотни за 6.9 секунд и также бодро и задорно продолжает это делать дальше, вплоть до электронного ограничителя, который установлен на 240км/ч
По первым впечатлениям на ходу автомобиль очень мягкий и вальяжный, именно такой, каким должен быть бизнес класс. Но стоит перевести режим двигателя в спортивный, все меняется: педаль акселератора становится чувствительной к каждому прикосновению, а пневматическая подвеска перенастраивается под спортивный стиль езды! Двигателю достаточно мощности везде, и на низах и наверху благодаря достаточно ровной полке момента, водитель получает ровно столько мощности, сколько требуется для обгона или просто ускорения, ради того чтобы насладиться звуком двигателя!
Вернемся к комфорту: пневмоподвеска, четырех зонный климат контроль, вентиляция всех сидений, контроль почти всей машиной с заднего сидения — все чтобы чувствовать себя максимально комфортно, а у задних пассажиров еще и шторки на окна поднимаются двойным нажатием на регулятор стеклоподъемника. Вот только тянуться к климату с заднего сидения немного далековато и клавиши выглядят немного несовременно.
переднее пассажирское сидение откидывается, освобождая максимум пространства для главного человека в этом автомобиле.
управление всей мультимедиа, климатом, в общем всем кроме руля и педалей, все это для заднего пассажира
Очень приятно работает и пневмоподвеска, отлично проглатывая все неровности наших дорог, но на маленькой скорости подвеска расслабляется и автомобиль начинает слегка покачиваться на кочках. Но в целом на руле всегда есть нужное водителю количество информации. На самом деле удивила управляемость, от двухтонного седана не ждешь какой то спортивности и диких скоростей в повороте, но если нужно, Equus может доставить вас из точки А в точку Б очень даже быстро, охотно запрыгивая в повороты и ныряя между рядами в потоке, очень достойно для автомобиля такого размера!
Пора подвести итоги теста: за два дня пилотирования этого автомобиля во всех режимах, проехал более 400 километров, со средним расходом в 12-14 литров, что для такого автомобиля считаю очень даже неплохо.
В Hyundai создавали недорогой бизнес класс и у них я считаю это получилось. Осталось только развеять предубеждения о некомфортности и о низком классе автомобиля в целом. Конечно он не дотягивает до Эс класса или БМВ седьмой серии, но с лихвой порадует любого кто осмелится его купить! Так что всем присматривающим доступный автомобиль люкс класса — рекомендую!
Спасибо за внимание, буду рад лайку и подписке тут и в инстаграме:)
Instagram: kirph
До скорых встреч, на очереди тест Октавии, и видео тест экуса.
Выражаю благодарности ТрансТехСервис (ТТС) Hyundai за предоставленный авто, и дружественной мойке AutoFresh за всегда чистую машину!
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.