Nissan 370Z VS Datsun 240Z | Перевод для SMOTRA.RU
Продолжаю переводить всяки разны тексты про японские струшки) Все под катом
К настоящему времени многие из наших читателей Speedhunters, наверное, уже читали мою "driving impression story"на новом Nissan 370Z. Тем не менее, я хотел бы обратить внимание на дизайн, сходство между новой 370Z и старой классической 240Z.
Я подумал что было бы здорово сделать фотосессию старой и новой Z вместе. Однако было трудно найти старую желтую Z в хорошем состоянии; я хотел желтую 240Z потому что наша тестовая 370Z была также желтой. Я позвонил своим друзьям, Бену и Дэн Хсу из журнала Japanese Nostalgic Car. Я сказал, "слушайте ребята. у вас есть журнал посвященный старым японским автомобилям. Пожалуйста найдите мне желтую Z!" Буквально на следующий день мне позвонил Бен Хсу и сказал что он нашел мне желтую Z'етку. Круто! Он сказал что у него есть идею для истории обеих Zеток, и спросил может ли его брат Дэн пофоткать 370Z для истори журнала Nostalgic Car. Конечно! Друзья помогают друг другу; это ведь наше общее автомобильное хобби, не так ли?
Просто глядя на фото выше, вы можете легко заметить ... хотя она намного меньше, чем 350, 370Z выглядит огромной в сравнении с 240Z, не так ли?
Я оценил эту эмблему совмещенную с поворотником на переднем крыле 370. Она похожа с эмблемами размещенными на задних стойках 240Z
Из этой картинки видно на сколько новая 370 больше олдскульной 240. Однако, вы можете также заметить много общего - например наклон крыши и лобового... Боковые и задние окна также похожей формы. Задняя дверь доже боле или менее похожи. Однако если посмотреть сзади они полностью отличаются.
Я думаю, что эти две машины отлично смотреться вместе. Не было бы круто иметь обе такие в вашем гараже? Мне кажется в профиль 370Z очень сексуальна!
Ты не так уж и плоха собой, 240Z!
Просто немного проясним, это не полный сток 240Z. Это *почти* сток... Однако, владелец решил отсавить его в стиле Американских 70ых, с 5ти спицевыми колесами (кто нибудь знает кто делает их? American Racing? Cragar? Я готов поспорить что 1 из наших читателей знает!), боковые молдинги, и боковая защита бамперов, которая, на мой взгляд, делает перед 240Z похожим на шлем футболиста. Было или нет это призывом к чувству Японского автомобильного стиля, но это типичная Zка на каждый день из штатов.
Тройка датчиков в середине панели также дань классической Z, которая также имела 3 датчика в центральной консоли.На мой взгляд часы сюда плохо вписываются; Я бы предпочел более полезный датчик на этом месте.
Опять же, приборы вид назад напоминает Zетку 70ых годов. Я думаю было бы здорово если заднее стекло было немного повыше (хотя это отрицательно повлияет на дизайн и внешний вид машины).Единственная причина почему я это говорю, это лишь потому что я люблю наблюдать за полицейскими в зеркало заднего вида когда я превышаю скорость.
Опять же, снимок крупным планом на очень похожий дизайн боковых окон. , что усиливает классический вид для меня.
Обе машины классные, особенно вместе! Владельцы 240Z, идите и покупайте 370Z! Если бы у меня была 240Z, Я бы обязательно купил!
Текст: Antonio Alvendia
Фото: Antonio Alvendia
Перевод: Я
Еще немного переводов от меня:
Japanese classic car show 2009 | Перевод для smotra.ru
TOKYO NOSTALGIC CAR SHOW 2008
JDM Fighter + немножко бонусов)
Datsun 240Z первый Z самурай.
Defining Aggressive Fitment. | Перевод для smotra.ru
Honda S2k GT1 by Amuse. Перевод специально для smotra.ru
P.S. Жмяктите вот сдесь - http://vkontakte.ru/photo-24011636_242446543 на "Мне нравиться" ) иду на ГЛАВНЫЙ ПРИЗ!)
P.P.S Я вас этими "жмякните сдесь" буду до 28го числа мучать) конкурс 28го заканчивается)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.