личный блог Kirich →
Scirocco MK1
Многие, услышав слово "Scirocco",представляют в своей голове Scirocco 2008 года.

Но не многие знают, с чего начиналось производство данного авто. И сегодня я бы хотел вам рассказать о Volkswagen Scirocco MK1.
В 1974 году Volkswagen начали потеть над новой спортивной моделью, Volkswagen Scirocco. Внутреннее имя - Тип 53. Автомобиль предназначался для замены для стареющего Karmann Ghia.

Первый Scirocco был построен на основе платформы Volkswagen A1.
The Volkswagen Group A platform – это автомобильная платформа для компактных и средних автомобилей Volkswagen. Первоначально была создана для Volkswagen Golf Mk1, и применима к любой передне и полно приводной машине. Так, например, Mk1 и Mk2 Scirocco базировались на отредактированной Volkswagen A1 platform.

Инженерам Volkswagen предстояло заточить многие детали под спортивный вид будущей машинки, в результате чего появился первый для Volkswagen чисто спортивный автомобиль.

Дизайн Scirocco был написан в основном по Джорджетто Джуджаро из Ital Design, и отшлифован в аэродинамической трубе от VW в Вольфсбурге.
Изначально на Scirocco устанавливали 3 двигателя: 1.1 литра с 48 л.с., 1.5 с мощностью 65 л.с. и самый быстрый оснащался двигателем объемом 1.5 литра с двумя карбюраторами Zenith, выдававшим 70 л.с при 5800 об/м. Автомобиль разгонялся до сотни за 12.4 секунды. Максимальная скорость составляла порядка 160 км/ч.

После 2-ух лет существования авто к модельному ряду двигателей добавился еще один объемом 1.6 литра с карбюратором Pierburg. Этот двигатель развивал 85 л.с при 5800 об/м и разгонял автомобиль до 100 км/ч за 11 секунд. В то же время на Scirocco стали устанавливать один очиститель ветрового стекла и спортивные ковши.
В 1976 году Volkswagen выкатили на свет модель Scirocco GTI. Мощность двигателя объемом 1.8 литра составляла 110 л/с при 6100 об/м. Автомобиль разгонялся до сотни за 8.8 секунды. В сравнении со своими современниками Scirocco GTI превосходил всех. В стандартное оснащение входили передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости и передние вентилируемые тормозные диски. К сожалению, из-за жестких мер по борьбе с вредными выбросами в атмосферу, на рынок США модель не попала. Для Америки производился автомобиль с двигателем 1.6, системой впрыска топлива и лишь 78 л.с.
Первое поколение Scirocco оставалась относительно неизменной в течение его производства до 1981 года. За все время существования модели, Volkswagen продал 504200 Mk1 Scirocco.


P.S. тапками не кидайте,это мой первый пост)
Всем спасибо за прочтение!

Но не многие знают, с чего начиналось производство данного авто. И сегодня я бы хотел вам рассказать о Volkswagen Scirocco MK1.
В 1974 году Volkswagen начали потеть над новой спортивной моделью, Volkswagen Scirocco. Внутреннее имя - Тип 53. Автомобиль предназначался для замены для стареющего Karmann Ghia.

Первый Scirocco был построен на основе платформы Volkswagen A1.
The Volkswagen Group A platform – это автомобильная платформа для компактных и средних автомобилей Volkswagen. Первоначально была создана для Volkswagen Golf Mk1, и применима к любой передне и полно приводной машине. Так, например, Mk1 и Mk2 Scirocco базировались на отредактированной Volkswagen A1 platform.

Инженерам Volkswagen предстояло заточить многие детали под спортивный вид будущей машинки, в результате чего появился первый для Volkswagen чисто спортивный автомобиль.

Дизайн Scirocco был написан в основном по Джорджетто Джуджаро из Ital Design, и отшлифован в аэродинамической трубе от VW в Вольфсбурге.
Изначально на Scirocco устанавливали 3 двигателя: 1.1 литра с 48 л.с., 1.5 с мощностью 65 л.с. и самый быстрый оснащался двигателем объемом 1.5 литра с двумя карбюраторами Zenith, выдававшим 70 л.с при 5800 об/м. Автомобиль разгонялся до сотни за 12.4 секунды. Максимальная скорость составляла порядка 160 км/ч.

После 2-ух лет существования авто к модельному ряду двигателей добавился еще один объемом 1.6 литра с карбюратором Pierburg. Этот двигатель развивал 85 л.с при 5800 об/м и разгонял автомобиль до 100 км/ч за 11 секунд. В то же время на Scirocco стали устанавливать один очиститель ветрового стекла и спортивные ковши.
В 1976 году Volkswagen выкатили на свет модель Scirocco GTI. Мощность двигателя объемом 1.8 литра составляла 110 л/с при 6100 об/м. Автомобиль разгонялся до сотни за 8.8 секунды. В сравнении со своими современниками Scirocco GTI превосходил всех. В стандартное оснащение входили передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости и передние вентилируемые тормозные диски. К сожалению, из-за жестких мер по борьбе с вредными выбросами в атмосферу, на рынок США модель не попала. Для Америки производился автомобиль с двигателем 1.6, системой впрыска топлива и лишь 78 л.с.
Первое поколение Scirocco оставалась относительно неизменной в течение его производства до 1981 года. За все время существования модели, Volkswagen продал 504200 Mk1 Scirocco.


P.S. тапками не кидайте,это мой первый пост)
Всем спасибо за прочтение!
1 February 2011 в 01:50
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.