личный блог Kir →
Honda Civic Type-R Mugen Euro
Компания Mugen, занимающаяся превращением серийных машин марки Honda в различные по характеристикам спорт-кары, выпустила особую версию модели Civic Type-R. Вообще, автомобили с шильдиком Mugen очень ценятся среди почитателей автомобилей марки Honda. Но владеть таковыми суждено не каждому.
Несомненно, доработанный инженерами Mugen европейский Honda Civic Type R стал лучше. Лучше во всем смыслах этого слова – мощнее, легче, обладает более острым и легким рулевым управлением. Однако, вместе с этим, данная версия самая дорогая из всех Honda Civic в мире - $64 000 за одну из 20-ти эксклюзивных экземпляров.
Основную ценность и дороговизну в Honda Civic Type R Mugen Euro представляет полностью подготовленный к гонкам и построенный вручную 2-х литровый двигатель K20AR, доведенный волшебниками Mugen до 237 л.с.
Высокопроизводительный впускной тракт, новые специальные поршни и распределительные валы, удаление балансирного вала, перепрограммированный модуль управления автомобилем (ECU) и абсолютно новая сдвоенная выхлопная система из нержавеющей стали – все это является причиной высоких показателей. Мощности на 36 л.с. больше чем у стандартного Civic Type R, а крутящий момент возрос на 10% во всем диапазоне оборотов.
Но не только мотором отличается этот Honda Civic. Инженеры Mugen перенастроили подвеску - установлены более жесткие пружины, которые уменьшили клиренс автомобиля еще на 10 мм. Установлена более мощная тормозная система со специально разработанными суппортами и спортивными тормозными колодками. Место стандартных колёс заняли кованые диски Mugen, которые на 32% легче стандартных, обутые в резину Trackday-Spec Yokohama Neovas.
Задний диван заменили легкой панелью из композитных материалов, что позволило сэкономить дополнительные 20 кг. Спереди заняли свое место спортивные ковши Recaro.
Всё это в сочетании с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач со сближенными передаточными числами и дифференциалом повышенного трения делает из Honda Civic Type R Mugen настоящий снаряд для трек-дней.
Когда-то Honda Civic Type R шокировал на улице людей своим футуристичным и вызывающим видом. Он и сейчас выглядит не плохо. Но, признаться, версия от Mugen его затмевает.
Капот в воздухозаборниками, передние крылья с жабрами, фальшрадиаторная решетка с шильдиком Mugen, новый более агрессивный передний бампер, накладки на пороги, задний бампер и массивное антикрыло делают Honda Civic Type R Mugen по настоящему агрессивным.
Вдобавок к новому внешнему виду Honda Civic Type R от Mugen стал легче на 100 кг и во многом благодаря тому, что многие аэродинамические элементы сделаны из композитного материала.
Управляется автомобиль очень четко и чувствительно. Педаль тормоза более чувствительна, чем педаль газа, но в целом, тормозная система также работает на высоком уровне. Самые заметные изменения в управлении автомобилем исходят не от разгона, а от информативности управления. Type R Mugen каждое движение руля превращает в целевое направление, в поворот без намека на крен, а все это в целом делает вас абсолютно уверенным в каждом изменении траектории движения.
Что однозначно привлечет ваше внимание, так это довольно жесткая езда Civic Type R Mugen по проселочной дороге. В таких ситуациях этот автомобиль ведет себя еще жестче, чем Type R, в основном, из-за спортивных амортизаторов и меньшего веса.
До 100 км/ч Honda Civic Type R Mugen разгоняется за 6 секунд, а максимальная скорость составляет порядка 250 км. Впрочем, не это главное достоинство автомобиля перед конкурентами. Всю свою сущность и преимущество Honda Civic Type R от Mugen проявляет на треке.
Несомненно, доработанный инженерами Mugen европейский Honda Civic Type R стал лучше. Лучше во всем смыслах этого слова – мощнее, легче, обладает более острым и легким рулевым управлением. Однако, вместе с этим, данная версия самая дорогая из всех Honda Civic в мире - $64 000 за одну из 20-ти эксклюзивных экземпляров.
Основную ценность и дороговизну в Honda Civic Type R Mugen Euro представляет полностью подготовленный к гонкам и построенный вручную 2-х литровый двигатель K20AR, доведенный волшебниками Mugen до 237 л.с.
Высокопроизводительный впускной тракт, новые специальные поршни и распределительные валы, удаление балансирного вала, перепрограммированный модуль управления автомобилем (ECU) и абсолютно новая сдвоенная выхлопная система из нержавеющей стали – все это является причиной высоких показателей. Мощности на 36 л.с. больше чем у стандартного Civic Type R, а крутящий момент возрос на 10% во всем диапазоне оборотов.
Но не только мотором отличается этот Honda Civic. Инженеры Mugen перенастроили подвеску - установлены более жесткие пружины, которые уменьшили клиренс автомобиля еще на 10 мм. Установлена более мощная тормозная система со специально разработанными суппортами и спортивными тормозными колодками. Место стандартных колёс заняли кованые диски Mugen, которые на 32% легче стандартных, обутые в резину Trackday-Spec Yokohama Neovas.
Задний диван заменили легкой панелью из композитных материалов, что позволило сэкономить дополнительные 20 кг. Спереди заняли свое место спортивные ковши Recaro.
Всё это в сочетании с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач со сближенными передаточными числами и дифференциалом повышенного трения делает из Honda Civic Type R Mugen настоящий снаряд для трек-дней.
Когда-то Honda Civic Type R шокировал на улице людей своим футуристичным и вызывающим видом. Он и сейчас выглядит не плохо. Но, признаться, версия от Mugen его затмевает.
Капот в воздухозаборниками, передние крылья с жабрами, фальшрадиаторная решетка с шильдиком Mugen, новый более агрессивный передний бампер, накладки на пороги, задний бампер и массивное антикрыло делают Honda Civic Type R Mugen по настоящему агрессивным.
Вдобавок к новому внешнему виду Honda Civic Type R от Mugen стал легче на 100 кг и во многом благодаря тому, что многие аэродинамические элементы сделаны из композитного материала.
Управляется автомобиль очень четко и чувствительно. Педаль тормоза более чувствительна, чем педаль газа, но в целом, тормозная система также работает на высоком уровне. Самые заметные изменения в управлении автомобилем исходят не от разгона, а от информативности управления. Type R Mugen каждое движение руля превращает в целевое направление, в поворот без намека на крен, а все это в целом делает вас абсолютно уверенным в каждом изменении траектории движения.
Что однозначно привлечет ваше внимание, так это довольно жесткая езда Civic Type R Mugen по проселочной дороге. В таких ситуациях этот автомобиль ведет себя еще жестче, чем Type R, в основном, из-за спортивных амортизаторов и меньшего веса.
До 100 км/ч Honda Civic Type R Mugen разгоняется за 6 секунд, а максимальная скорость составляет порядка 250 км. Впрочем, не это главное достоинство автомобиля перед конкурентами. Всю свою сущность и преимущество Honda Civic Type R от Mugen проявляет на треке.
28 May 2010 в 19:07
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.