личный блог kipish

пьяный за рулем? по мозгам!

Агентство Esparza Advertising (США) и ассоциация MADD (Матери против вождения в нетрезвом виде) запустили кампанию, направленную против подросткового пьянства.
MADD в случае с кампанией для штата Нью-Мексико решила, что раз вождение в нетрезвом состоянии начинается с собственно нетрезвого состояния, то усилия стоит направить и в эту область и попросить подростков не пить.
Попросить при помощи яркой метафоры.
Основная причина, почему не стоит пить подросткам, необратимые повреждения мозга.
И для того, чтобы наглядно рассказать об этой причине, был снят ролик «Broken Teens» («Разбитые подростки»), в котором тинейджеры сами бьют себя бутылками по головам в slow-motion.

0
27 January 2010 в 04:32
267
4
4 комментария:
barkanov
#  barkanov.ALFA  27 January 2010 в 04:33

ролик мощный, но не для подростков... =)

0
kipish
#  kipish  27 January 2010 в 04:42

Ролик о безопасности на дорогах
Слоган: «Небеса хороши для стариков»
Спот «Heaven» («Небеса») адресован молодым людям, которые во всех странах одинаковы — имеют обыкновение лихачить на дорогах и плевать хотели на нравоучения и предостережения. Вот Saatchi & Saatchi Brussels и выбрали такой тон сообщения, чтобы он не вызывал отторжения у аудитории.

0
kipish
#  kipish  27 January 2010 в 05:21

Спот под названием «Rewind»/«Перемотка» демонстрирует, как постепенно меняется видимость дороги для водителя, выпившего четыре бокала пива, и чем это все для него заканчивается. Ролик снят задом наперед.
Слоган: Stop a tragedy before it happens./Остановите трагедию до того, как она случится.


0
kipish
#  kipish  27 January 2010 в 05:23

Последствия вождения в нетрезвом виде.
Действие ролика «The Survivor» («Выживший») изначально производит впечатление чудесного исцеления серьезно пострадавшего нетрезвого водителя. Вместо ампутированной ноги появляется здоровая, ужасно поврежденное лицо обретает вновь здоровый и приятный вид и так далее. Его «исцеляет» мужчина, сидящий у постели больного, говорящий с ним о довольно странных вещах.
И в конце ролика зрителю становятся понятны причины столь необычных слов у постели умирающего.

Текст ролика:
— Может быть тебе стоит остаться.
Можешь спать здесь, если хочешь.
Мы выпили, зачем рисковать?
Или давай вызовем кого-нибудь, чтобы тебя отвезли.
Представь себе, что ты попал в аварию или наехал на кого-нибудь?
Я знаю, что ты чувствуешь себя прекрасно, но ты действительно не в состоянии сесть за руль.
— Да, ты прав. Я переночую здесь.
— Отлично!
Нескольких слов может быть достаточно для спасения жизни. Не позволяйте выпившему другу уезжать домой.

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29