пьяный за рулем? по мозгам!
Агентство Esparza Advertising (США) и ассоциация MADD (Матери против вождения в нетрезвом виде) запустили кампанию, направленную против подросткового пьянства.
MADD в случае с кампанией для штата Нью-Мексико решила, что раз вождение в нетрезвом состоянии начинается с собственно нетрезвого состояния, то усилия стоит направить и в эту область и попросить подростков не пить.
Попросить при помощи яркой метафоры.
Основная причина, почему не стоит пить подросткам, необратимые повреждения мозга.
И для того, чтобы наглядно рассказать об этой причине, был снят ролик «Broken Teens» («Разбитые подростки»), в котором тинейджеры сами бьют себя бутылками по головам в slow-motion.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.