личный блог Kima_Кепка →
Что-то заметили? Первый вопрос -WTF?
Под кат.
Что бы окончательно свернуть ваши мозги:
История эта старая, многие ее знают, кто-то просто что-то слышал..
Итак.
Целью создания этого автомобиля было привлечь внимание молодого поколения к марке. Контракты были подписаны и в 2004 году с конвейера начали сходить первые образцы. Продавался этот автомобиль только в Америке и Канаде, из-за чего, встретить его на наших дорогах-большая удача. Однако год назад я встречал два объявления о продаже этой модели на авто.ру.
Заметьте, на смотре даже нет такой модели 9-2х, а на самом деле она есть)
Первый раз я ее встретил на гонках. Помню, как был ошарашен и сначала естественно подумал, что это импреза переделанная в каком нибудь кустарном сервисе. Но это было не так)
Автомобиль сделан на базе Subaru Impreza второго поколения. Вся ходовая, 95% салона, двигатель и трансмиссия-субару. Кузов видоизменен в стилистике сааба, но все же 80% кузова это Impreza Station Wagon.
Новый Saab 9-2 был представлен в двух вариантах (оба – пятидверные и полноприводные). Saab 9-2 в базовой комплектации оборудованный 2.5 л 4-хцилиндровым двигателем, а версия Aero – 2-хлитровым турбированным 4-хцилиндровым двигателем.
"Saab 9-2 – результат кооперации двух брэндов с одинаковой идеологией. Наши компании обладают авиационным прошлым и успешной историей в ралли, а наши автомобили имеют репутации динамичных и безопасных. Работая вместе, мы быстро сможем создать новый Saab и представить его на рынок" Так отзывались о "новом" автомобиле сотрудники сааб.
Собирался этот автомобиль на заводе Fuji в Японии.
Написано собственноручно, с использованием нескольких цитат из просторов интернета.
Спасибо.
Saab 9-2x матчасть! Сюрприз для тех, кто не вкурсе)
Что-то заметили? Первый вопрос -WTF?
Под кат.
Что бы окончательно свернуть ваши мозги:
История эта старая, многие ее знают, кто-то просто что-то слышал..
Итак.
Целью создания этого автомобиля было привлечь внимание молодого поколения к марке. Контракты были подписаны и в 2004 году с конвейера начали сходить первые образцы. Продавался этот автомобиль только в Америке и Канаде, из-за чего, встретить его на наших дорогах-большая удача. Однако год назад я встречал два объявления о продаже этой модели на авто.ру.
Заметьте, на смотре даже нет такой модели 9-2х, а на самом деле она есть)
Первый раз я ее встретил на гонках. Помню, как был ошарашен и сначала естественно подумал, что это импреза переделанная в каком нибудь кустарном сервисе. Но это было не так)
Автомобиль сделан на базе Subaru Impreza второго поколения. Вся ходовая, 95% салона, двигатель и трансмиссия-субару. Кузов видоизменен в стилистике сааба, но все же 80% кузова это Impreza Station Wagon.
Новый Saab 9-2 был представлен в двух вариантах (оба – пятидверные и полноприводные). Saab 9-2 в базовой комплектации оборудованный 2.5 л 4-хцилиндровым двигателем, а версия Aero – 2-хлитровым турбированным 4-хцилиндровым двигателем.
"Saab 9-2 – результат кооперации двух брэндов с одинаковой идеологией. Наши компании обладают авиационным прошлым и успешной историей в ралли, а наши автомобили имеют репутации динамичных и безопасных. Работая вместе, мы быстро сможем создать новый Saab и представить его на рынок" Так отзывались о "новом" автомобиле сотрудники сааб.
Собирался этот автомобиль на заводе Fuji в Японии.
Написано собственноручно, с использованием нескольких цитат из просторов интернета.
Спасибо.
28 December 2010 в 13:04
Последний раз отредактировал Kima_Кепка, 28 December 2010 в 13:11
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.