Моя копейка в общее дело. (2101 76 г.в.)
Не буду углубляться в правила стиля Resto, так как о нем уже не раз писали. Я просто решил выложить историю создания своего хобби-проекта, которым занимаюсь в свободное время, вне работы, семьи и гонок.
Все началось примерно полтора года назад. Я наткнулся на сайт клуба onlydropped.com и меня затянуло. Стал изучать работы производимые с клубными машинами, влюбился в определенный, редко встречающийся на наших дорогах стиль и уже в сентябре 2009 ехал в Тульскую область, в поселок Крапивна смотреть ваз 2101 1976 г.в. Авто.ру был досконально изучен и эта машина на тот момент была наверное самым выгодным предложением.
Владелец оказался приветливым пожилым мужчиной, он с 76 года холил и лелеял эту копеечку со знанием дела, так как всю жизнь проработал водителем автобуса и знал, как нужно обращаться с советской техникой.
Таким было первое знакомство.
Через пару недель я приехал ее забирать.
Еще через примерно 12 часов, машина стояла у меня в гараже.
До этого момента она 3 года стояла и ждала меня у первого хозяина. После такого серьезного, долгого простоя, трехсот километровое испытание далось очень легко, за исключением пары мелочей, а именно потери по дороге одного колпака и развалившегося в конец глушителя.
Потом начались работы. Всего и не перечислить, так что просто фото.
После приведения технической части машины в приемлемое состояние, начался распил!))
Первое занижение. Первая резьба по металлу.
-3,5 перед и -4 зад.
Подкапотное:
Потом машина стала получать новые интересные ништяки)
Появились родные накладки на порог.
Была куплена резина 155\65 на перед и 175\70 назад, вайтволлы, покрашены диски.
Вот такое занижение получилось, когда я поставил низкую резину:
Ништяки из Америки:
Двухточные ремни:
Отмытый до блеска салон:
ПТФ появилась к концу сезона 2010:
Так выглядит машина на данный момент) Занижение -4 перед и -4,5 зад. Банка коки не влезает под порог, а пачка сигарет боком с трудом влезает под рычаг))
Последний ништяк, привезенный из Европы. Корзинка на тоннель. Вообще большинство этих ништяков обычно ставится на Европейские и Американские тачки воздушным охлаждением, преимущественно жуки.
До и после)
В следующем сезоне машину ждут не большие, не очень значительные перемены.
Спасибо за внимание)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.