личный блог kiffir

Паршиво началась весна..

В общем дело не приятное, думаю есть люди компетентные ну и вообще просто почитал бы мнения людей. Попал сегодня в ДТП
Собственно дело было как. Выехал из двора на трехполосную дорогу у дома, добрался до разрыва т.к. нужно было развернуться встал на поворот на встречке тож стояла машина. Я гляжу вроде дорога пустая и начинаю разворот когда вылез изза машины стоявшей на встречке вижу на меня по средней полосе едет фокус и сигналит(метров 100-150 было до меня), я тапку в пол и в правый ряд, думаю фух ушел, уже метров 50 проехал и тут звук торможения и бах принял на себя этот фокус. В момент удара я находился в полосе как написал выше проехал уже какое-то расстояние по ней после маневра. Фокус начал тормозить и юзом со средней полосы ушел мне в задний левый угол. В итоге у меня разбит бампер фонарь и замято крыло, еще немного покоцана крышка багажника. Фокус тож пострадал норм бампер фара крыло. Ну я понятное дело вызвал милицию(дозвонился спустя только час).Приехали и сходу напирают что я виноват.. Я если честно в легком ахуе от ситуации... В общем просто рассудите 100% ли это моя вина? В пятницу на разбор. Как себя вести чтобы отпираться

За два года что я с правами это первый серьезный случай и я реально хз как быть и что делать... очень не приятно, обидно и страшно...

позже по возможности выложу схему дтп и кое какие фото..



вот схема дтп составленная сотрудником.на ней видно что я нахожусь в правой полосе девушка чуть не уехала на встречку вообще.указаны места первого удара по ее и моему мнению(1х мое).никаких разрывов на схеме нет.от разрыва я достаточно отъехал после разворота

6
2 March 2011 в 23:59
724
35
Последний раз отредактировал kiffir, 3 March 2011 в 11:52
35 комментариев:
S.O.V.
#  S.O.V..46rus   3 March 2011 в 00:13

пусть расчитывают тормозной путь фокуса и по нему смотрят его скорость... при повороте налево или развороте, водитель имеет право вставать в любую полосу... Но разумеется не мешая никому...
А вообще виноват должен был быть фокус... это ж с какой он скоростью ехал, чтобы не успеть оттормозиться за 250 метров (судя из поста)...
Хотя... если посчитают, что скорость он не нарушал, то ты останешься виноватым... по идее так

0
kiffir
#  kiffir   3 March 2011 в 01:25

вот и я боюсь что виноватым меня сделают.нарушал фокус полюбому скорость там знак 40 стоит.+если я уже ехал в попутном направлении сумарная при столкновении и того меньше, а крыло нормально ушло.только вот никто тормозной путь не замерял и ничего не расчитывал... я гаев спрашивал сказали мол таким щас не занимаются.мб будет это на группе разбора я хз.а на счет расстояния, ну можт я щас с горяча спизднул, но то что больше 100метров было до него в момент разворота это факт и плюс я отъехать успел.удар пришелся секунды через 3-4после полного разворота уже

0
milv0rm
#  milv0rm   3 March 2011 в 01:57

ты поговори с водилой фокуса, если мудак-мудаком, то на группе разбора говори что развернулся и ехал в своей полосе, ничего не нарушал, никого не видел, а тут опа и приехали тебе в жопу. тогда либо он виноват, либо обоюдку оформят

1
kiffir
#  kiffir  для milv0rm   3 March 2011 в 02:01

водила фокуса.девочка лет 20.после того как приехали гайцы сразу приехал ее папа на бмв-гт поэтому думаю нет смысла разговаривать.знаю машина не показатель, но по ее показаниям я в момент удара был почти сразу после разворота во второй полосе, хотя по машине у меня видно что удар пришелся ровно в угол левый.я как думаю.если бы я был перед фокусом в полосе то удар бы пришелся ровно в жопу а не в угол..

0
Wolf1911
#  Wolf1911.САО  для kiffir   3 March 2011 в 02:03

свидетели есть у тебя которые видели как она те в жопу вьехала?

0
kiffir
#  kiffir  для Wolf1911.САО   3 March 2011 в 02:04

есть бабушка, она мне дала свой номер.я про свидетеля говорил гайцам они опять же сказали "пусть хоть 100 свидетелей тут твоя вина"а вообще если он асогласится свидетельствовать мне ее на разбор везти, да?

0
Wolf1911
#  Wolf1911.САО  для kiffir   3 March 2011 в 02:11

конечно! а то наверное а даже точно, отец этой телки уже дал гайцам на лапу чтоб они тя признали виновным! види ее обязательно!

0
kiffir
#  kiffir  для Wolf1911.САО   3 March 2011 в 02:13

эх.. паршивое дело блин.. спасибо за советы.разбор в пятницу.напишу еще что к чему потом

0
Ebok
#  Ebok   3 March 2011 в 01:47

Во первых твой маневр как я понял ты закончил, потому проблемы фокуса при допустимых 40 км/ч не успеть затормозить. Ну а вообще не паникуй, гайцы конечно молодцы, у меня была авария у ховринского поста на круговом, так тот молча замерил без слов и уехал мы за ним.

1
Ebok
#  Ebok   3 March 2011 в 01:49

Я одно понял в этих ситуациях главное не "вафлить в стороне" т.к. "полицай" мой рассказ о происшедшем слушал, я все по чеснаку, а тот типарь с 57 номерами давай гнать то чего не было..

0
kiffir
#  kiffir   3 March 2011 в 02:02

ну меня гайцы обрадовали иначе.приехали спросили че как было и сразу мне такие тип "ты виноват будешь" меня это ободрило.. хотя маневр я действительно уже закончил и был в другой полосе... фокус на юзах меня догнал...

0
Wolf1911
#  Wolf1911.САО   3 March 2011 в 01:57

ты не виноват как выше написано ты совершил и закончил маневр а фокус сам виноват, так что главное не волнуйся и настаивай на своем что ты прав!

0
kiffir
#  kiffir   3 March 2011 в 02:03

а как доказать что он ехал выше положенных 40кмч если тормозного пути не видно было да и не замеряли ничего?

0
Wolf1911
#  Wolf1911.САО   3 March 2011 в 02:13

это должны были делать замеры гайцы они видимо х*й на это положили, если тебя признают виновным то это нужен эксперт и в суд подавать, а что тебе грозит если тебя виновным признают? это же не лешение как я понял.

0
kiffir
#  kiffir  для Wolf1911.САО   3 March 2011 в 02:16

я спрашивал их по поводу замеров тормозного.они составили схему и все.а про тормозной и расчет скорости сказали что это делают только в случаях с леталом.если признают виновным то по сути скажут что я разворачиваясь ей не уступил.да и ремонт я думаю по осаге в 150к уложиться если учесть что щас б\у фокус взять можно за 400к рублей 08года.просто я машину только сделал после покупки и очень не приятно это все.только покрасил двери переварили и тд...

0
Wolf1911
#  Wolf1911.САО  для kiffir   3 March 2011 в 02:19

понятно, ну корчое обязательно бери бабушку, и не парься понтяно чьо не притяно но нато и есть страховка чтоб выплачивать за тебя сумму на ремонт) а она еще заебеться с этой страховкой бегать чтоб ей все выплатили...

1
kiffir
#  kiffir  для Wolf1911.САО   3 March 2011 в 02:21

спасибо за поддержку!

0
Wolf1911
#  Wolf1911.САО  для kiffir   3 March 2011 в 02:22

пожалуйста)

0
StiLate
#  StiLate   3 March 2011 в 02:21

Если не видно и сразу не замеряли то факта превышения скорости считай нет и виноватым полюбому признают скорее всего тебя, обоснуют примерно так "совершил маневр, не убедившись в его безопасности, исходя из чего создал аварийную ситуацию" и будут правы, собсна фокус пер главной, а то что ты уже в полосе после маневра это никого канать не будет если не доплатишь нехорошим дядькам, была почти 1 в 1 история у другана, он на лапу не дал и в итоге ремонтировался за свой счет, так что удачи тебе там на разборе... Бум надеяццо на лучшее

0
отредактировал StiLate, 3 March 2011 в 02:41
kiffir
#  kiffir  для StiLate   3 March 2011 в 10:32

ободрил... спасибо, блин) ну значит нужно наседать на свидетеля..

0
Gordi
#  Gordi   3 March 2011 в 02:34

да какие тут замеры... ничего личного но, ты ж уступить должен был, а ты пиздец какую помеху создал, вот она и влетела тебе в зад, надо было пропустить сначала её, а потом уже разворачиваться. Для меня тут всё совершенно очевидно.
Сочувствую.

0
StiLate
#  StiLate   3 March 2011 в 02:38

Если честно то полностью согласен...

2 топикстартер: ну у кого что связано с этой весной, у кого ДТП, а у кого отъем прав...))

0
kiffir
#  kiffir   3 March 2011 в 10:33

я понимаю что должен уступить когда вот она передо мной, а когда расстояние было достаточным для завершения маневра, я его завершил, ушел в другую полосу не мешая ехать ей в средней

0
kiffir
#  kiffir   3 March 2011 в 13:41

на схеме возле места 1х где по моему мнению был удар.нарисованно чуть выше з.ч. там лежал бампер мой там вот от него до разрыва если дальше вести было еще метров 25 не меньше.соответственно я развернулся начал движение в крайней полосе и после этого уже произошло столкновение.. плюс вечером выложу фото чтоб все наглядно было и поглядев сами рассудите могла ли быть скороть 50кмч как изначально говорила водитель фокуса.. это с учетом того что я тоже не стоял на месте а двигался в попутном направлении

0
r3dl1n3
#  r3dl1n3.САО   5 March 2011 в 14:36

в принципе у тебя помеха справа получилась так что ты должен был убидиться в том что выезд не создаст помех ..

у меня был случай когда я на 7ке выезжал на дарогу, у меня был знак уступить (было гдето часов 9-10 вечра слякоть) так вот слева на расстоянии гдето метров 300 был светофор, там горел красный..Я посмотрел что машин нету, посмотрел на право, там было окошко, думал проскочу.Начинаю движение слушу тормоза, я останавливаюсь и бух удар в перед, 14ая вошла, она меня оттащила вправо на 1-1.5 метра, тормозной след был метров 50-100 ,Приехали менты начали спрашивать, мол какого хуя ты вылез, я им говорю что когда слева началось движение, было много времени чтобы успеть проехать, также он ехал без фар ,а сзади него ехали иномарки с ксеноном, поэтому я его не видел. я им говорю "мол записывайте метраж на сколько меня снесло его тормозной путь и т.д.", а паренек сделал проще, он взял папаше позвонил ,тот приехал, помахал ксивой, попиздил с ментами, но те и записали что все у него норм а я виноват..Я тут же его нахуй послал вместе сментами, позвонил друзьям и отбуксировали машину в гараж =))) После этого мне этот папша с сыном звонили просили 40т.р. дать на ремонт я их месяц посыл говорил что мол пиздуйте в страховую там и денег просите........

0
kiffir
#  kiffir   5 March 2011 в 14:51

ну у меня знака не было)на счет помехи,да есть такое, но она тож норм от меня была я и закончить ведь успел и уже поехал прямо.просто девушка растерялась походу и не справилась с управлением.. мое мнение был бы мужик или парень за рулем нормально бы разъехались и все было бы нормально

0
r3dl1n3
#  r3dl1n3.САО   5 March 2011 в 15:10
0
kiffir
#  kiffir   5 March 2011 в 15:12

даа неплохо.. не успел парень проскочить)

0
r3dl1n3
#  r3dl1n3.САО   5 March 2011 в 14:54

ты прав =)) так что единственное на своем стоять до конца и со сведетелями надобно бы тебе поговорить=))
братан за тебя всеми ногами и руками =)))

1
kiffir
#  kiffir   5 March 2011 в 14:57

спасибо! за поддержку.вот кстати фото меня

0
r3dl1n3
#  r3dl1n3.САО   5 March 2011 в 15:04

.........жость....... щас свою аварию кину

0
kiffir
#  kiffir   5 March 2011 в 15:08

это девушка на тот момент сказала что ехала 50кмч под знаком 40 + я тоже не стоял на месте а попутно двигался неспешно

0
Wolf1911
#  Wolf1911.САО   6 March 2011 в 13:38

Так у тя там в бампере целая устанвока Катюша надо было из нее и пальнуть в нее)

0
kiffir
#  kiffir  для Wolf1911.САО   6 March 2011 в 13:52

она не заряжена была(

0
Wolf1911
#  Wolf1911.САО  для kiffir   6 March 2011 в 14:04

эх((((

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29