личный блог Kharlamoff

История одной болезни (много читать)

Всем добрый день.)
И так начнём, вот прочитал тут в инете очень хорошую и реальноДушевную исторрию одной покупки. Парень реально классно пишет, что я не выдержал и захотел выложить.
Может меня ктонить осудит, но всеровно мы все люди.Несудите строго. Да не моё ,да да да можете как хотите называть,но просто Прочитайте. и это доставит кучу удовольствия и интереса. Незню я прочитал , одним глатком, и поразился,авторскому таланту этого парня.. Он реально красавец, что тут можно сказать.
Ладно погнали....

Supra — моя первая машина.

Эта история началась в Самаре летом 2004 года. Тогда мне было 19 лет…
У меня небыло ни машины, ни прав, и небыло возможности ее приобрести, даже обычный ваз.
Хотя на тот момент все мои друзья, получили права и рассекали на папиных 14х, 12х, деcятках.

И какраз в этом далеком 2004'ом ехав по центру города с отцом, я увидел ЕЕ. как сейчас помню чуть из машины не выпрыгнул. в то время в Самаре максимум что можно было увидеть, то это 14таю в тюнинге на 15дисках… ну и некоторые корч проекты из 8рок, марк2… А тут Supra, черная, в обвесе Bomex + VeilSide.

И вот тогда я заболел именно ей, именно черной… мне больше не хотелось ничего другого, только ее… Но я понимал что денег на эту мечту у меня нет, да и не предвидется.
Даже не раз пытался открыть свое дело, но в нашем городе мои услуги были не востребованны… и не достаточно хорошо оплачивались.
Пожив еще год в Самаре с этой мечтой и попытками заработать, я покинул родной город, и как и многие поехал пытать счастье в Москву.

И тут фортуна мне улыбнулась… дела на работе пошли… и я стал копить. Долго изучал разные форумы, общался с людьми. И вот наконец в августе 2006 года, когда мне было уже 21, я стоял в холле "самурай моторс" и с тресущимися руками забирал аукционный лист, птс и ключи от моей первой машины. Это была серебренная Supra JZA80 1999 года, в полном стоке, в идеальном состоянии. С аукционной аценкой в 4.5 послерестайл.

В тот момент у меня еще не было прав. но мне было всеравно, я овладел ею… Салон закрылся, мне выгнали машину, сказали не глуши, аккумулятор дохлый… И вот стоял я у закрытого салона, с моей мечтой и нервно курил… Дальше первый опыт езды сквозь московские пробки в час пик, до стоянки, а все это было в разных концах города, но первый тест драйв я прошел …

На след день я отправился в Самару на некоторое время, получать права. Все прошло успешно, права выдали, но делится радостью с друзьями и приятелями я не спешил… Вернувшись в Москву и взяв отпуск, я сел в свою мечту и это был мой второй тест драйв до самары протяженостью 1200км…
Те эмоции которые я получил от машины в тот момент — незабываемы… это не передать текстом. я понял что оживает она после 100км/ч, и просто создана для трассы…
Описывать эмоции друзей которые думали что у меня даже прав нет, тоже описывать текстом трудно ;-) эти лица я запомнил на всю жизнь… отпуск прошел хорошо.

Потом прошло еще 2 года и я вернулся окнончательно обратно в Самару… Но мечта была не доконца воплощена, ведь мечтал я именно о черной машине, и далеко не сточной… Долго думал с чего начать c железа или со стайлинга, ну и так как я дизайнер, подумал что начинать надо с красоты…

И тут понеслось: бессоные ночи поиска оптимального варианта по внешнему виду + хотелось предать вид нового авто, и поэтому я решил закупиться всем новым, что видит человек снаружи машины. Всю новую оптику, все Стекла, форточки, молдинги и резинки, уплотнители, включая крышу, двери.

По обвесу выбор пал на строгий и редко встречающийся на Росийских Супрах передний бампер Do-luck, и пороги с задним бампером TRIAL. Диски тоже долго и мучително выбирал, пока не нашел вариант у друга из Москвы. Он даже сезона на них не отьездил, но ему срочно требовались деньги для нового проекта, и я успешно приобрел у него RAYS VOLK RACING — GT-C 19 дюймов. После примерки дисков, понял что штатная подвеска никуда не годится и приобрел TEIN TYPE-FLEX с регулировкой по высоте и жесткости. Оcтавался выпуск, впуск, ну и обновить некоторые резиновые элементы в подвеске. Еще через месяц под днищем красовался HKS SILENT HI POWER, а так как я не любитель впуска ал-я грибок на атмосферных машинах, я заказал замену штатного фильтра от TRD с меньшем сопротивлением. Машина все еще была не окрашена, но все для проекта было в сборе, оставалось только покрасить и грамотно все собрать.

C этим мне помогли талантливые маляры из Тольятти. Перекрас в черный прошел успешно и цвет получился именно такой как я его себе представлял, глубой черный глянец. Они же и доработали передние штатные крылья по моим эскизам, они были несколько расширены, чтобы плавно переходить в передний бампер ровно по кромке. В июне 2009 года, я обрел свою мечту, черная Supra с внешностью как только что с конвеера.

Немного об ощущениях от машины:
Один мой друг описал это так: Мне показалось что рядом со мной приземлился истрибитель невидимка. Да и действительно, задачу которую я ставил при рестайлинге стояла так: Люди должны сворачивать на нее голову, и если она просто стоит около ночного кафе — она должа впечатлять. Я этого добился. Рулится машина идеально. Ощущение что она едет по рельсам. Да пока не хватает мощности, но думаю в скором времени я это исправлю. Да и машина не на каждый день, для этого пришлось купить старенький MMC Galant, на нем и передвигаюсь зимой.

В дальнейших планах: Салон, Более жесткие стабы, а свап на GTE — я планирую осуществить следующей зимой. Также планирую отправку автомата на доработку к Александру Harvest'у, но пока думаю.

Сейчас мне 24 года, я очень рад что у меня такая машина, и что я осуществил свою мечту, пускай даже и прошло много времени… чего и вам искренне желаю. Спасибо.



Как то так..Всем приятных сноведений.
Я спать, надеюсь что хоть комуто эта история понравилась, и заворажила.

P/s
если этот парень есть на смотре скиньте ссылку,спасибо)

3
19 November 2011 в 03:01
229
2
Последний раз отредактировал Kharlamoff, 19 November 2011 в 03:03
2 комментария:
roman1975
#  roman1975.SFL48  19 November 2011 в 09:55

Да,все-бы так относились к машинам! А фоток побольше нет?

0
Kharlamoff
#  Kharlamoff  19 November 2011 в 10:19

есть_) потом выкладу

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29