личный блог Kharlamoff

Возращение на родину... Надеюсь это навсегда.

И так здраствуйте..
Через чесов 14 я уже буду в москве ,где ждут меня родные близкие ,друзья.
В общем я жил в NY 5 лет , по работе отправили в командировку.По началу думал отказаться , но деньги придложили довольно весомые.первое время было трудно ,но потом както само всё наладилось.Довльно хорошо обжился за эти 5лет, поднатаскал English. Я долго ждал этого момента когда пириеду на родину в МСК на всегда. И вот он пришёл.После того когда подписали мой выполненый проэкт, у меня как камень с души упал. Правда пришлось ещё намесяц задержаться, по скольку надо было всё продать,оплатить непогашенные кредиты,налоги, ну и т.д .Что было нажито непосильным трудом.

Но всеровно ,так блин домой хочеться.... А имено туда где ты вырос, где было множество незабываемые моментов,(первый раз с пацанами за гаражами выкурил свою сигарету, первая любовь ну и т.д)
Да было масть трудно растоваться с этим городом как не как привык, но всеровно как говриться в В ГОСТЯХ ХОРОШО ,А ДОМА ЛУЧШЕ.
Надеюсь у вас там погодка то нормальная?
А то щас прилетишь в кошмарный (как я боюсь этого слова Смог, будет страшно из аэропорта выходить.

Россия, ты моя Россия
Родина, моя земля, моя сила
Ты для меня, как мать для сына
Самая родная, единственная
Где бы не носило меня, я твой навеки
Города, дороги, бесконечные реки
Это небо, умеющее все прощать
Эта земля, хранящая 1000 тайн
Родина - это то, что внутри у каждого
С молоком матери и бабушкиными сказками на ночь
Постарше смотаться на танцы
Напиться с пацыками, отцовские нотации
Клятся в любви, париться, подбирая слова
Первый поцелуй, глупые признания
Закон мира, борьба за место под солнцем
Задыхаться от злости, собирая осколки
Я здесь родился, живу и буду жить дальше
Родина моя, когда ты станешь нашей?
Дай Бог мне и всем нам силы
Вдохновение моё, моя Россия..


70
14 May 2011 в 17:41
3253
126
Последний раз отредактировал Kharlamoff, 14 May 2011 в 18:31
126 комментариев:
Hatemandos
#  Hatemandos  14 May 2011 в 17:43

у нас дождь льет целый день, Велком Хоум

1
Kharlamoff
#  Kharlamoff  14 May 2011 в 17:44

спасибо учту, надо взять с собой зонтик в салон.

0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  14 May 2011 в 17:52

ага,у нас смог круглогодично теперь с лета прошлого года))

1
Kharlamoff
#  Kharlamoff  14 May 2011 в 17:54

))).. противогаз и в путь...
А то я помнь прилетал ... вышел из АЭРОПОРТА Домомдедово...
И я гдето пол часа втыкал где я нахожусь.

1
V1adimir
#  V1adimir.Moto  14 May 2011 в 18:00

у меня с Домодедово только одна ассоциация, пока в зале ожидания сидел, объявили прилет "Таджик авиалинии", вот теперь аэропорт этот с таджиками ассоциируется)) а в целом у нас щас погода хорошая, только дожди последние 2 дня идут, так что у нас щас не опасно)

1
Kharlamoff
#  Kharlamoff  для V1adimir.Moto  14 May 2011 в 18:01

да это она родная чувствует что я ЕДУ ахахах

1
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для Kharlamoff  14 May 2011 в 18:02

ага, слезы радости пускает))

1
Kharlamoff
#  Kharlamoff  для V1adimir.Moto  14 May 2011 в 18:03

чё кстати , хочу узнать видел кто нить 1 рвую полицейскую машину?

1
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для Kharlamoff  14 May 2011 в 18:05

неа, все с надписями "милиция" ездят. я не видел других.

1
Kharlamoff
#  Kharlamoff  для V1adimir.Moto  14 May 2011 в 18:06

)))) дааа. Это РОССИЯ РОДИНА МОЯ ахах

1
Дядя Мухин
#  Дядя Мухин.16rus  для Kharlamoff  14 May 2011 в 18:36

а в Казани уже есть полиция))

1
eXtReeM
#  eXtReeM  для Kharlamoff  14 May 2011 в 18:50

Видел в Строгино.

1
Kharlamoff
#  Kharlamoff  для eXtReeM  14 May 2011 в 18:57

ну и как какого цвета би бика7

0
Дядя Мухин
#  Дядя Мухин.16rus  для Kharlamoff  14 May 2011 в 22:34

обычная чипырка только с надписью полиция)))экономия мать её)))

0
Mr.Postman
#  Mr.Postman.СВАО  14 May 2011 в 17:54

Добро пожаловать Домооооой )))))))))!!!!!!!!!!!

1
Kharlamoff
#  Kharlamoff  14 May 2011 в 17:55

спасибо.

1
Антоошка
#  Антоошка  14 May 2011 в 18:08

Мудаков прибавилось осторожней )

1
Kharlamoff
#  Kharlamoff  14 May 2011 в 18:13

незнаю мне подруга сказал что на обород все малость по аккуратней ездить сдали..

ааа и что самое главное на сколько я помню что трассу РОСТОВ-ДОн хотели сделать платной.. это так?

0
Kharlamoff
#  Kharlamoff  14 May 2011 в 18:15

простите конечно за сндром ПОЧЕМУЧКино просто хочеться уже вникноть в ситуацию ахах

0
Антоошка
#  Антоошка  14 May 2011 в 18:15

да я без понятия про это ))
а про дебилов в курсе))

1
Kharlamoff
#  Kharlamoff  для Антоошка  14 May 2011 в 18:16

мне кажеться их в любой стране хватает и тоже прибовляються с каждым годом.

0
Антоошка
#  Антоошка  для Kharlamoff  14 May 2011 в 18:18

ну у нас в двойне)))) страна ж большая))

1
Devish
#  Devish  14 May 2011 в 18:17

как в Европе, при наличии бесплатного дублера можно делать платные трассы)

1
Kharlamoff
#  Kharlamoff  для Devish  14 May 2011 в 18:19

дааа. чувствую они там сделуюн нормальный тариф проезда.

0
Devish
#  Devish  для Kharlamoff  14 May 2011 в 18:33

хз, пока цены на платные дороги какие-то символические. 20 руб за проезд и тому подобное...по сравнению с той же Англией или Гераманией разница в 10 и более раз)

1
Devish
#  Devish  14 May 2011 в 18:10

за такой пост +
Я редко ставлю, но тут не удержался!

1
Kharlamoff
#  Kharlamoff  14 May 2011 в 18:12

спасибо.

1
Антоошка
#  Антоошка  14 May 2011 в 18:17

а через сколько на Родину захотел после переезда?)

1
Kharlamoff
#  Kharlamoff  14 May 2011 в 18:18

ну как сказаь черз сколько , наверно через 1 месяц. Потому что ещё нет друзей ,знакомых, а так трудно ... Но скайп спасал ситуацию

0
Антоошка
#  Антоошка  14 May 2011 в 18:20

да я просто заметил что многие прям рвутся из России мол там лучше)) но мне кажется нихера не лучше)
всё равно ж домой потянет)

1
Kharlamoff
#  Kharlamoff  для Антоошка  14 May 2011 в 18:24

ну , понимаешь кто то может жить в домли от дома кто то нет..
Чё вЭтом NY делать,, не уже все развлечения стали привычными..
Все живут в кредит , ну и т.д
А вот в РОССИИ там суровая реальность ...
С одной фразы можно понтяь что тебя щас кинут или отожмут телефон (СИГИ ЕСТЬ?)
ну т.д..... в общем РОМАНТИКА... Хотя и в америке гопников хватает и при чём РУССКИХ..

1
Антоошка
#  Антоошка  для Kharlamoff  14 May 2011 в 18:26

понятно))
давай домой вообщем)) хх

1
Kharlamoff
#  Kharlamoff  для Антоошка  14 May 2011 в 18:28

у вас работает системаwelcome

0
Антоошка
#  Антоошка  для Kharlamoff  14 May 2011 в 18:29

круглосуточно)))

1
Devish
#  Devish  для Kharlamoff  14 May 2011 в 18:31

про русских гопников поржал)))) А что скажешь на счет латиносов и афро?

1
Kharlamoff
#  Kharlamoff  для Devish  14 May 2011 в 18:37

ну там как, я лично ездил 1 раз с такситом которй в пробке закрутил и в зорвал косяк... Правдо он ныкался под торпеду(когда делал тягу).. Но у меня посе этой поездки настроение поднелось....

Ну а так, довольно часто можно увидеть чувака с пистолетом.
(прадо они так не расхживают как в кино,размахивая Guns. Но в чёрных кварталах сцуко ОЧКОВО,..

1
отредактировал Kharlamoff, 14 May 2011 в 18:40
Devish
#  Devish  для Kharlamoff  14 May 2011 в 18:42

успокоил меня) Все-таки везде все одинаково. Разница лишь в способности преподнести себя)

0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для Kharlamoff  14 May 2011 в 18:40

рвутся за лучшей жизнью. Но лучшую жизнь ты получишь только в том случае, если умен и образован, а если ты Уася Напечкин тут, то таким же Васей будешь и там. Там же есть русский квартал, не помню как именуется, так я там с челом одним познакомился, 10 лет в NY живет, а английский не знает. говорит: а нахер? тут все по-русски говорят.

Kharlamoff, не дай соврать, если я ошибаюсь!

1
Kharlamoff
#  Kharlamoff  для V1adimir.Moto  14 May 2011 в 18:42

ну если он в русском квартале живёт то да... Нахер париться..
А если ты приехал maney делать, то анийски ой ой ой как нужен.1

1
Devish
#  Devish  для V1adimir.Moto  14 May 2011 в 18:42

умные и образованные и в РФ неплохо себя ощущают)

2
Kharlamoff
#  Kharlamoff  для Devish  14 May 2011 в 18:43

согласен..... На самомо деле если голова есть , то не пропадёшь.

0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для Devish  14 May 2011 в 18:49

так я об этом и пишу, что если мозги есть, то нигде не пропадешь, а если нет, то и в штатах никем будешь. тут уже дело вкуса больше, для кого-то США это романтика и лучшая жизнь по определению, но я там такого насмотрелся, что русские гопники мне теперь сосунками кажутся. (традиционные маршруты туристов не для меня писаны)

0
FJ
#  FJ  для Devish  14 May 2011 в 18:42

Брайтон Бич?

1
Kharlamoff
#  Kharlamoff  для FJ  14 May 2011 в 18:44

))))yes
Кстати,там до сих пор .вспоминают как брат снимался..

0
Антоошка
#  Антоошка  14 May 2011 в 18:31

слушай ты ж наверно за 5 лет обзавелся машиной
перебрасывать будешь?)

1
Kharlamoff
#  Kharlamoff  14 May 2011 в 18:38

нет я прдал , у меня 2 эво было.... в 750 л.с
ну а в другом 450.. сначало хотел но как увидел цены на томожню, понял что выгодней станет их прдать . При чём они были куплены в кредит, надо было сначало кредит загасить ну там целая марока , я бы ещё на месяц задержался...

1
Антоошка
#  Антоошка  14 May 2011 в 18:41

я вот думаю в америку ехать в следующем году на заработки
знакомые по 200 штук минимум привозили) и батя говорит привози оттуда тогда машину
и тут я разтаможку посчитал это пизда
вот и хотел узнать))

1
Devish
#  Devish  14 May 2011 в 18:44

а спеки ифотки остались? Какая контора тюнила? Интересно посмотреть, как пиндосы для себя ваяют)

1
Kharlamoff
#  Kharlamoff  для Devish  14 May 2011 в 18:51

Началось все с замены воздушного фильтра (K&N), установки нового выпуска (HKS Carbon-Ti, сейчас уже с коллектором AMS) и блока управления двигателем. Ну а затем процесс вышел из-под контроля. добрались до моторного отсека, увеличив рабочий объем двигателя при помощи строкер-кита с 2,0 до 2,3 литра и подняв компрессию с 8,8:1 до 9,0:1, что дало прибавку в мощности и крутящем моменте. Поршни Ross AMS-speс сидят поверх шатунов Oliver E4340, крепящихся к стандартному коленвалу, сверху же вращаются распределительные валы GSC, поднимающие клапана на 274 градуса и со стороны впуска и со стороны выпуска.
установили впускной коллектор AMS VSR twin-rail, дроссель Mil Spec 65 мм, увеличенные на 1 мм клапана
титановые пружины и фиксаторы Supertech, охладитель масла AMS и обработанную специальным образом клапанную крышку.

топливную систему AMS на 1000 куб. см, состоящую из форсунок, двух топливных реек и двух топливных насосов Walbro производительностью 255 л/ч

Турбина.. Precision 850R 626

0
Devish
#  Devish  для Kharlamoff  14 May 2011 в 18:54

Интересный подход, у нас большая часть этих брендов почти не представлена. А чей строкер ставился? И какой пробег? Колено держит 750 сил? Скажу сразу - в РФ нет)))))))))))))

0
Kharlamoff
#  Kharlamoff  для Devish  14 May 2011 в 19:02

Гоночный интеркулер Buschur, тонкий радиатор CBRD и патрубки Samco ..
да всё работало , выдерживал ....

блин пробег был около 5 миль...)
но как только она попало ко не пол двигателя было заменино, весь процищен.. Принималось решение заменить на новый двиготель. но потом чёт как то не поттянул..

По скольку покупал машину с рук у очень хорошего человека.. каторый помогал мне первое время остепениться..

0
отредактировал Kharlamoff, 14 May 2011 в 19:06
Kharlamoff
#  Kharlamoff  для Kharlamoff  14 May 2011 в 19:06

это чтоб на всякий случай....

0
Devish
#  Devish  для Kharlamoff  14 May 2011 в 19:07

5 миль)))) тогда ладно. Значит под вопросом оставляю этот момент)

1
Kharlamoff
#  Kharlamoff  для Devish  14 May 2011 в 19:09

ого я смотрю утебя тоже нормальный апарат стоит 500 силный.. ну и как тебе удолось постороить это апарат ?7 вРоссии трудно?

1
Devish
#  Devish  для Kharlamoff  14 May 2011 в 19:12

неимоверно) с тюнинг конторами совсем тяжко. Есть тонкая прослоечка хороших мастеров которые болтаются в свободном творческом плавании. Нет менеджмента, нет доступных помещенений, нет свободных капиталов.
Я строил в своем собственном сервисе + партнеры на аутсорсинге. Но пришлось закрыть. Нужно уделять слишком много внимания и низкая рентабельность.

1
Kharlamoff
#  Kharlamoff  для Devish  14 May 2011 в 19:16

Слуша , если всё так плохо,, есть одна идейка.....

Когда я был я помню чтоб протюниновать авто надо было ехать за МКАд в подпольный сервис, и там тебе ДЯДЯ ВАНЯ всё сделает за высокую плату..

1
Devish
#  Devish  для Kharlamoff  14 May 2011 в 19:21

да, ты угадал новую тенденцию. В хорошую ТЮНИНГ контору народ поедет даже за МКАД. Близость от метро и быстрый доступ необходим сервисам обслуживания. А когда речь идет о тюнинге, народ готов ехать к черту на рога, лишь бы сделали качественно, с головой и в срок. Так что потихоньку начал народ перебираться в ближайшее Подмосковье. Но при этом уже покупая землю в собственность, а не относя 50-80% прибыли за аренду)

1
Kharlamoff
#  Kharlamoff  для Devish  14 May 2011 в 19:24

дааа, ужас а запчасти ты из зарубежа брал? и сколько обошлось прилично?

1
Devish
#  Devish  для Kharlamoff  14 May 2011 в 19:31

с зч проблем нет. Есть магазины и бесчисленное количество "привозильщиков" из-за рубежа. С этим все в порядке. Еслпи нормальный человек и нормальные магазины за рубежом, то привезти можно за 5-10 дней)

1
Kharlamoff
#  Kharlamoff  для Devish  14 May 2011 в 19:32

да с мастерами бееедааа((

0
Антоошка
#  Антоошка  14 May 2011 в 18:43
1
Kharlamoff
#  Kharlamoff  14 May 2011 в 18:45

ахахахах ну щас в самолёте что то похожие буду напивать.

0
NelS
#  NelS.TAZ  14 May 2011 в 18:46

как бы не разочаровался когда вернешься))

1
Чкалов
#  Чкалов.OLD  14 May 2011 в 18:51

ты будеш крайне огорчен тем что увидишь

1
Kharlamoff
#  Kharlamoff  14 May 2011 в 18:52

да и что я увижу? ... давайте делитесь.

1
Чкалов
#  Чкалов.OLD  14 May 2011 в 18:54

ты увидеш то что там от куда ты приехал живут люди и в людских условиях
а у нас живут люди ну с ними обращаются как с животными

1
FJ
#  FJ  для Чкалов.OLD  14 May 2011 в 18:56

впервые вижу животное на эволюшене

2
Чкалов
#  Чкалов.OLD  для FJ  14 May 2011 в 19:33

впервые вижу животное которое может пользоваться интернетом

2
FJ
#  FJ  для Чкалов.OLD  14 May 2011 в 19:35

вы уж раз сами себя животным называете, на других это не перекладывайте.

2
Чкалов
#  Чкалов.OLD  для FJ  14 May 2011 в 19:39

ну вы первые на личность першли))

1
FJ
#  FJ  для Чкалов.OLD  14 May 2011 в 19:40

Ладно, забыли, погорячился))

0
Devish
#  Devish  для Чкалов.OLD  14 May 2011 в 18:56

да везде оно и то же. Просто мы обожаем поливать себя грязью! Мне очень интересно услышать мнение Харламова по этому вопросу. То что половина наших жителей считают РФ самой отвратной жопой мира - это и так ясно. Ждем с нетерпением человека, прожившего 5 лет по ту сторону. Все мои знакомые, вернувшиеся оттуда не столь категоричны в суждениях.

2
отредактировал Devish, 14 May 2011 в 19:00
Чкалов
#  Чкалов.OLD  для Devish  14 May 2011 в 19:33

мне есть с чем сравнивать
Я там прожил пол жизни
и пол жизни тут

0
FJ
#  FJ  для Чкалов.OLD  14 May 2011 в 19:35

а почему сейчас тут?

0
Чкалов
#  Чкалов.OLD  для FJ  14 May 2011 в 19:38

потому что мудак
и сейчас бросать все пока нет возможности
как появится так свалю
благо гражданин

0
Kharlamoff
#  Kharlamoff  для Чкалов.OLD  14 May 2011 в 19:39

да ладно тебе мне кажеться долго там русскому человеку не протянуть...... ну хотя незнаю.

0
Чкалов
#  Чкалов.OLD  для Kharlamoff  14 May 2011 в 19:55

значит ты не с теми общался

что бы понять Америку по настоящему
приехав туда нужно принять одно табу

никого общения с выходящими из бывшего СССР гражданами
и вообще с русскими как класс

с мексами
неграми
индусами и прочим даже можно
но никогда не с нашими
нужно отделить себя от сообщества других эмигрантов

вот тогда вам и начнет нравится Америка
в меру не принужденная
в меру развратная
в меру не справедливая местами

но всегда веселая и безопасная в сравнении с рашей (9/11 в счет не берем, так как и NY-это не Америка)
Научитесь жить и мыслить как местные а не как россиянин
если идет хоккей Америка -Россия
не нужно болеть за Россию
болейте за Америку
вы живете в ней это ваша родина теперь

нужно просто забыть все что было
и все станет пред вами в ином цвете

1
Kharlamoff
#  Kharlamoff  для Чкалов.OLD  14 May 2011 в 20:00

незнаю я когда слышу родную речь у меня настроение резко поднимаеться..

0
Чкалов
#  Чкалов.OLD  для Kharlamoff  14 May 2011 в 20:24

значит те не должен жить за рубежом
и твое место тут
тогда понятно почему не понравилось

0
FJ
#  FJ  для Kharlamoff  14 May 2011 в 19:39

Ну удачи, а мне одной поездки туда хватило, чтоб больше не возвращаться.
Вот в Японии хорошо, правда как щас х.з.

0
Kharlamoff
#  Kharlamoff  для FJ  14 May 2011 в 19:41

ахаха.. не в японии точно делать нечего.

0
FJ
#  FJ  для Kharlamoff  14 May 2011 в 19:45

х.з., мне понравилось, надолго там делать нечего конечно)

0
Kharlamoff
#  Kharlamoff  для Kharlamoff  14 May 2011 в 19:03

, да Это однако проблема?

0
LexIS220d
#  LexIS220d.be  14 May 2011 в 19:00

Да дружище, я так после 9-ти лет летел на родину.... Прекрасно тебя понимаю. По приезду будь осторожней и желательно за руль не садись, ибо америка это тебе не Москва )))))

0
Kharlamoff
#  Kharlamoff  14 May 2011 в 19:05

да я в курсе... да и дороги другие.

1
Devish
#  Devish  14 May 2011 в 19:08

дорог, я бы сказал, нет. Даже в Мск. После "войны мэров" только-только начали восстанавливать. Но пока - аллес

1
Kharlamoff
#  Kharlamoff  для Devish  14 May 2011 в 19:11

Если чесно если бы в России все извените за слово Не пиздели то всё было пучком...

1
Devish
#  Devish  для Kharlamoff  14 May 2011 в 19:17

да если б они пиздЕли - еще куда не шло, но они-то пИздят)))))))))))))))))))
Россия - настолько богатая страна, что можно даже воровать, но надо при этом хотя бы делать, то что предписано. У нас людей жадность губит. Хотя не просто воровать, а воровать без ограничений. :(

1
Kharlamoff
#  Kharlamoff  для Devish  14 May 2011 в 19:20
да, мНЕ КАЖЕТЬСЯ КОГДА ЧЕЛОВЕК ДОРЫВАЕТЬСЯ ДО ДЕНЕГ , то ему окончательно сносит БАШНЮ!
1
FJ
#  FJ  для Kharlamoff  14 May 2011 в 19:22

не всем, знаю пару примеров, но большинству, реально сносит...

1
Kharlamoff
#  Kharlamoff  для FJ  14 May 2011 в 19:25

ну если есть такие люди которым не снисло ,то им памятник нужен.!!

0
Devish
#  Devish  для FJ  14 May 2011 в 19:23

угу, нужен условный рефлекс. Воруй, но в меру. Перешагнул черту - получи подзатыльник в соответствии с УК)))

1
Kharlamoff
#  Kharlamoff  для Devish  14 May 2011 в 19:26

ааа я тут кстатит ну наверно года 2 назад на Forbes подсел
( тренировал английский)
И тут год как назад прочитал что путин входит в 4 богатых людей мира ..

0
FJ
#  FJ  для Kharlamoff  14 May 2011 в 19:28

в 4 самых богатых? чет я сомневаюсь. Я помню, что форбс его в топ самых влиятельных людей мира заносил

1
Kharlamoff
#  Kharlamoff  для FJ  14 May 2011 в 19:29
блин может и так, я уже смутно помню,... Но мне кажеться его ячейка в банке тоже самая влиятельная среди других.
0
Чкалов
#  Чкалов.OLD  для FJ  14 May 2011 в 19:37

с деньгами везде хорошо

я говорю про среднестатистическую жизнь

ты же не будем скрывать не бедный человек

и рассуждения у тебя немного иные

а я жил и там и тут
на разных уровнях достатка

там на крайне маленьком
и всё равно там лучше

0
Тоныч
#  Тоныч  для Чкалов.OLD  14 May 2011 в 21:29

извини, что влезаю в разговор...

но вот смотри... ты хочешь уехать на все готовенькое ... и там к тебе будут скорее всего относится как у мы к таджикам и прочим...

может взять и самим посмотроить свое счастье ?

я понимаю, что это трудно ...


имхо ... проблема не только в 10 чиновниках, которые у руля... а в нас самих.. мы такие... элементарный пример ... взять парки, пруды и леса... нахера их засорять ? вот нахера? сами же там гуляем потом и видим эту помойку ? вот нахера? я лично не понимаю этого ... и я уверен, что пока люди... сами за голову не возмуться... НИЧЕГО не изменится... ГОСУДАРСТВО ЭТО МЫ ВСЕ... МЫ... мы делаем ситуацию на дорогах, когда все лезут куда-то .. мы все тослкаемся в метро .. мы все ругаемся и ворчим на всех... мы даем взятки и мы же их берем... и мы же пытаемся обмануть кого-то..... а не Дима и Вовой нас обижают каждый день ...

тебе так не кажется ?)


П,С. 5 лет жил в Гемарнии, когда был маленьким и 8 месяц жил в 2008 году в семье Немцев ... после чего не люблю Европу и считаю свою страны самой лучшей.. и пусть мы такие... но мне хорошо живется именно с такими людьми...
а что касается правителей...то, к сожалению.. ничего не меняется...

1
Чкалов
#  Чкалов.OLD  для Тоныч  15 May 2011 в 03:25

ты не в теме чувак, так что не надо меня учить про Америку и Рашу
темпаче что сам еще студент зеленый
Я там жил пол жизни, и пол жизни тут живу
не на всем готовом кстати, но к таджикам меня там никто не приписывал
прекрасно учился среди нормальным местных
выступал за местную команду и не был белой вороной
гражданин обеих стран
тут имею семейный бизнес с более чем 25и летней историей
со штатом в более чем 1000 человек, занимаюсь производством
владею сетью в 56 магазинов, с ростом в 3-4 магазина в месяц по стране
и Я прекрасно знаю что хорошо в Америке и что плохо у нас
и про взятки не неси бред
сперва попробуй произвести хотя бы что то в нашей стране без взяток
а потом рассуждай на тему что хорошо а что плохо

ВО ВСЕМ ВИНОВАТО ГОСУДАРСТВО.
Народ лишь адаптируется или деградирует.
Лично моя компания адаптировалась и переносит производство в Китай, где местные власти сосут тебе член ток
ради того что бы ты помог им с безработицей.

0
Тоныч
#  Тоныч  для Чкалов.OLD  15 May 2011 в 13:44

зачем сразу на личности )))

1
Чкалов
#  Чкалов.OLD  для Тоныч  15 May 2011 в 17:31

а что разве я не прав?

0
nastya_zoom_zoom
#  nastya_zoom_zoom.ВАО  14 May 2011 в 19:10

К сожалению, встретит тебя дождь ((
Но в любом случае ВЕЛКОМ БЭК))))

1
Kharlamoff
#  Kharlamoff  14 May 2011 в 19:48

Дождик куда не шло .. Это лучше чем СМОГ!

0
29th
#  29th  14 May 2011 в 19:10

то чувство когда ты понимаешь, что скоро будешь дома, мне знакомо...это прекрасно.
мандраж не много присутствует.)поздравляю

1
Kharlamoff
#  Kharlamoff  14 May 2011 в 19:11

спасибо. огромное.

0
LexIS220d
#  LexIS220d.be  14 May 2011 в 19:24

Да но после посадки, в родном мне городе, где я знаю про него больше чем этот залётный зачухан, смотрит на меня с вырожением "Ну и какого хуя Вы к нам пожаловали?" - это не очень улыбает )))
И после пары троек дней, понимаешь что есть родина.
На самом деле я завидую Kharlamoff'у, парень такие чувства переживает... Это как оргазм ей богу ))))
Мои поздравления )))

0
Kharlamoff
#  Kharlamoff  14 May 2011 в 19:28

Вседа мой любимый филь был брат 2 и когда я смотрел его ещё на родине не понимал ,очень многово..
Пересмотря его в ныншнее время я понял его.

0
Golden_cat
#  Golden_cat  14 May 2011 в 19:28

пять лет... охрененть)

ЗЫ тут все ломятся отсюда, а автор сюда))

1
Ev1LSpY
#  Ev1LSpY  14 May 2011 в 19:29

Баста в тексте поста рулит) Поздравляем! Скорее всего, по началу будет не просто - даже после двухмесячного отъезда, после возвращения в Москву, очень тяжело привыкнуть - уж очень сильно отличается уровень жизни...

1
Kharlamoff
#  Kharlamoff  14 May 2011 в 19:31

Ну мне кажеться при любом переезде так.

0
Ev1LSpY
#  Ev1LSpY  14 May 2011 в 20:18

Не знаю, я некоторое время жил по 1-3 месяца в Чехии, Испании, Англии. Приезжаешь в развитую страну, начинаешь замечать детали: парковки так-то организованы, законы вот такие-то, полиция вот так поступает, люди вот так себя ведут. Наслаждаешься этим, начинаешь радоваться таким вещам, как качественные магазины, сфера услуг связи, недорогая и в разы более качественная недвижимость. Забота государства о своих гражданах - пожалуй, главное.

На моем примере - дом в Испании с видом на море по цене однокомнатной квартиры около МКАДа, волей-не волей начинаешь задумываться, а может ну его нафиг? Но Россия держит чем-то другим, наверное очень четко в описанном тобой треке отражено.

А когда возвращаешься, начинаешь плеваться - пробки по 5 часов в сутки, менты, занимающиеся собственным обогащением, а не правопорядком, вечно озлобленные люди. В общем, к хорошему быстро привыкаешь и такие детали начинают очень быстро бесить.

Поэтому и желаю тебе любить родину больше, чем ненавидеть отдельные эти детали, вернувшись)))

6
Чкалов
#  Чкалов.OLD  для Ev1LSpY  14 May 2011 в 20:26

ну наконец таки хоть кто то логически мыслит на эту тему

в раше хорошо быть богатым
в америке просто хорошо быть

1
Ev1LSpY
#  Ev1LSpY  для Чкалов.OLD  14 May 2011 в 20:45

Сам давно борюсь с соблазном свалить - тут семья, друзья, просто родной воздух, а там ... никого, только воздух чище, и жить лучше)

Наверное этот вопрос каждый должен решить сам с собой. Мой дядя был на проекте Последний герой, съемки проходили в Панаме. И он всерьез задумался о том, чтобы свалить в Панаму - стоимость домика - $10 000 (это не шутка), покой и рай за копейки, в общем, дауншифтинг по-крупному.

Чтобы жить в Москве... нужно около миллиона долларов - это купить квартиру, машину и оставить какие-то сбережения. Если у тебя машина дешевле 100 000, ты просто аутсайдер, если у тебя квартира дешевле 500 000, значит она где-то очень далеко и жить ты просто не сможешь, ну в общем много если, которые достаточно тяжелы для восприятия.

Наверное Россия - это выбор сильных. Выбор тех, кто может сказать: на меня государству пофиг, значит я сам сделаю себе все гарантии. В общем как-то так.

1
Чкалов
#  Чкалов.OLD  для Ev1LSpY  15 May 2011 в 03:26

Россия выбор безнадежных и богатых

0
Kharlamoff
#  Kharlamoff  для Ev1LSpY  14 May 2011 в 20:26

я какой не какой а патриот ахха

0
Ev1LSpY
#  Ev1LSpY  для Kharlamoff  14 May 2011 в 20:49

Да, главное чтобы потом обратно не потянуло)))

0
Kharlamoff
#  Kharlamoff  для Kharlamoff  14 May 2011 в 20:27

Да это реально заслуживает Уважения.

0
Ramigo
#  Ramigo.VB  14 May 2011 в 20:08

Лучше уехав вернуться, чем не уезжать никогда =) Поздравляю!

1
Burbon
#  Burbon.Moto  14 May 2011 в 20:10

Ну и правильно))
у нас....круче))

2
Kharlamoff
#  Kharlamoff  14 May 2011 в 20:13

спасибо.

0
Чкалов
#  Чкалов.OLD  14 May 2011 в 20:28

мой те дружеский совет пока не поздно
сдай тикет
и возвращайся назад в город))))

2
Kharlamoff
#  Kharlamoff  14 May 2011 в 20:31

Да нет, вернусь если уж как ты описываешь в Росии такая ОПА!.. но за совет спасибо. но я твёрдо решил да темболее мам делает свои фирменые ДРАНИКИ!

0
Kharlamoff
#  Kharlamoff  14 May 2011 в 20:54
Всё и вот я ужеиди по трапу, но мобильничек надо отключить .. ребятаааа.. спасибо за столь душевный приём...
Очень обрадовали..
русские люди они велико душны, и всегда всё поймут, посочувствуют.
1
Антоошка
#  Антоошка  14 May 2011 в 21:19

счастливого пути)

1
cky
#  cky.63rus  14 May 2011 в 21:58

Вот человек) все из страны свалить хотят, а он обратно))

0
NeArshavin
#  NeArshavin.78rus  14 May 2011 в 22:12

Ну на счет всех не надо)

1
Антоошка
#  Антоошка  15 May 2011 в 07:58

вот вот))

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29