Фотосет + статья "А вот, Lexus!".
Ну что, продолжаем разбавлять посты Антона с его зомби? :D
Сегодня я познакомлю вас с очередной статьей моего талантливого товарища - Егора Шкодина. Фотографии автомобиля, конечно, в моем исполнении. Но перед этим небольшое предисловие.
Дабы вы не подумали плохо о моих вкусах в сфере авто, хочу оповестить, что не каждый авто, который я снимаю, мне нравится. Да, бывает так, что съемка необходима, например, для привлечения внимания зрителей. Так же бывают такие моменты, когда съемка проходит в довольно поспешном темпе, что мешает должной подготовке к ней. В итоге получается не совсем тот результат, которого бы я хотела добиться изначально. Но выкручиваться в подобных ситуациях и предоставлять качественный результат тоже надо уметь и все это тоже неплохой опыт.))
Думаю, теперь можно начинать.
А вот, Lexus!
Я тут, неожиданно даже для себя, провел социологическое исследование. Темой моих изысканий были ассоциации, которые первыми приходят в голову, когда люди слышат про автомобильную марку Lexus. С удовлетворением могу отметить, что мои собственные мысли почти полностью совпали с мнением беспощадного большинства, жонглирующего такими характеристиками как “большой, вальяжный, паркетный”. Да, конечно, у этой марки есть и такое явление, как LFA, но знают о нем в народе не только лишь все.
С тем большей радостью я получил весточку из Рязани, где Екатерина Кондрахина нашла для тебя, дорогой читатель, очередную машину, выбивающуюся из привычной, рутинной колеи своих собратьев по конвейеру. Представляем вашему вниманию Lexus IS220, рожденный с дизельным сердцем и преобразившийся, по воле хозяина, в нечто яркое и неординарное.
Если начать обзор авто с экстерьера, то очень быстро многие автолюбители, знакомые с линейкой этих японских седанов придут в некоторое недоумение — за какие такие заслуги эта машина попала в рубрику “Тюнинг”. Ну да, можно отметить разноширокие диски Wald, с резиной 275/30/19 сзади и 235/35/19 на передней оси. От скучной заводской окраски избавились путем перетяжки кузова матовой хромированной пленкой Техврап. Но в остальном IS220 практически неотличим от заводского исполнения. Внешне.
Первые подозрения насчет технического оснащения могут зародиться в голове при внимательном рассмотрении колесных дисков. Когда вы вдоволь налюбуетесь их дизайном, можно будет увидеть, что за ними расположены четырехпоршневые суппорты от Lexus GS450 (перед) и двухпоршневые “машинки” сзади. Если внимательно приглядеться к пространству между шиной и колесной аркой, фанаты изменения и улучшения динамических характеристик автомобилей наверняка смогут заприметить амортизаторы Tein — именитого японского производителя запчастей для тюнинга и автоспорта. Если и после этого у вас не появится желания непременно разгадать — зачем такие детали нужны обычному, скучному дизельному седану — моему недоумению не будет предела.
Впрочем, не буду томить вас долгим ожиданием, занимаясь словесной эквилибристикой, выложу все карты на стол незамедлительно! Настоящей изюминкой у нашего сегодняшнего гостя является подкапотное пространство, в котором со всеми удобствами, с почестями проводив на пенсию предыдущего обитателя, расположился двигатель 2JZ-GTE! Об этом легендарном моторе уже и песни слагали и историй насочиняли столько, что можно издавать целыми сериями. Пожалуй сложно будет найти силовую установку, которая будет обладать большей линейкой деталей для тюнинга, с сопоставимой надежностью и запасом прочности. Уже с завода этот 6-цилиндровый мотор выдает под 300 л.с. и больше 400 Нм крутящего момента. Но в мире живет так мало автомобильных фанатов, кто смог бы остаться равнодушным к тюнингу JZ!
В блоке цилиндров этого яркого и запоминающегося седана установлена кованная поршневая, чтобы с относительным спокойствием переваривать повышенные нагрузки. Система турбонаддува была доработана — теперь за поставки воздуха отвечает турбокомпрессор Garrett GT35, вместе с помощниками в лице вестгейта Tial и клапана блоу-офф HKS. Не обошли стороной и топливную систему, которая обязана отвечать новым требованиям — топливный насос с производительностью более 300л/ч, регулятор Aeromotive и форсунки Siemens (850сс) трудятся в Лексусе во благо адреналина и мощного ускорения. Помимо этого, двигатель оснащен системой впрыска водометанола, облегчающей жизнь турбомотора и дающий определенные вольности настройщику.
Отдельно хотелось бы отметить, что верховодит над всем этим добром электронный блок Абит “Корвет” — отечественная система управления для атмосферных и турбированных двигателей.
Что касается трансмиссии, то здесь все стандартно для этого “пламенного сердца” — КПП стандартная, Тойотовская, R154. Сцепление — TRD, тут тоже без особых сюрпризов.
Так что же мы получаем на выходе? Ни о какой вальяжности или снобизме, которыми народная молва щедро одаривает марку Lexus — в нашем случае и речи не идет. Автомобиль получился ярким, запоминающимся и способным преподносить сюрпризы как на спортивной трассе, так и в городском потоке. IS220 теперь способен ехать именно так, как выглядит — агрессивно, стремительно, бескомпромиссно. Ну а мне пора начать пересмотр своего ассоциативного ряда, постоянно напоминая себе, что пока кто-то готов рушить стереотипы — культура тюнинга будет не только жить, но и процветать.
Источник.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.