личный блог Kerolia →
Покупка и постройка проекта - AUDI RS3. Часть 3. Выхлоп
Двухпоточная система выпуска отработанных газов RS3 снабжена заслонкой в левом выхлопном контуре.
В закрытом положении заслонка направляет выхлопные газы через задний глушитель в правый выхлопной патрубок.
Когда заслонка открывается, звук становится ещё спортивнее и басовитее — за счёт того, что выхлопные газы проходят по прямому пути.
Открытие и закрытие заслонки выпуска отработанных газов осуществляется с помощью вакуумного привода.
Для этого блок управления двигателя управляет клапаном заслонки.
Кроме того, для управления заслонкой есть и кнопка в салоне.
Система изменения геометрии выпускного тракта служит не только для регулировки звука выхлопа.
Как известно, на малых оборотах двигателя не выделяется достаточного количества газа, от чего в выпускном коллекторе появляется небольшое обратное давление. Выхлопные газы выходят сквозь зазоры турбинного колеса (крыльчатки) при этом практически не раскручивая ее. В такой ситуации турбина не выходит на давление, дополнительного воздуха не поступает — мотор работает как атмосферный.
Закрытая заслонка позволяет пропустить меньшее количество отработанных газов, тем самым помогая турбине выйти на полезный наддув раньше и при меньших оборотах.
У RS3 из-за агрессивной внешней среды заклинило электромагнитный клапан заслонки регулировки выпуска отработанных газов, что негативно повлияло на режимы работы двигателя.
Нам пришлось поменять электромагнитный клапан.
Когда будем изготавливать полностью прямоточный выхлоп на нашу RS3, систему изменения геометрии предстоит сохранить.
Анонс следующей записи: смерть кардана.
В закрытом положении заслонка направляет выхлопные газы через задний глушитель в правый выхлопной патрубок.
Когда заслонка открывается, звук становится ещё спортивнее и басовитее — за счёт того, что выхлопные газы проходят по прямому пути.
Открытие и закрытие заслонки выпуска отработанных газов осуществляется с помощью вакуумного привода.
Для этого блок управления двигателя управляет клапаном заслонки.
Кроме того, для управления заслонкой есть и кнопка в салоне.
Система изменения геометрии выпускного тракта служит не только для регулировки звука выхлопа.
Как известно, на малых оборотах двигателя не выделяется достаточного количества газа, от чего в выпускном коллекторе появляется небольшое обратное давление. Выхлопные газы выходят сквозь зазоры турбинного колеса (крыльчатки) при этом практически не раскручивая ее. В такой ситуации турбина не выходит на давление, дополнительного воздуха не поступает — мотор работает как атмосферный.
Закрытая заслонка позволяет пропустить меньшее количество отработанных газов, тем самым помогая турбине выйти на полезный наддув раньше и при меньших оборотах.
У RS3 из-за агрессивной внешней среды заклинило электромагнитный клапан заслонки регулировки выпуска отработанных газов, что негативно повлияло на режимы работы двигателя.
Нам пришлось поменять электромагнитный клапан.
Когда будем изготавливать полностью прямоточный выхлоп на нашу RS3, систему изменения геометрии предстоит сохранить.
Анонс следующей записи: смерть кардана.
16 November 2016 в 09:04
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.